| Общие положения
| 4
|
1.
| Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования
| 5
|
1.1.
| Пояснительная записка
| 5
|
1.1.1
| Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования
| 5
|
1.1.2.
| Принципы и подходы к формированию образовательной программы основного общего образования
| 6
|
1.2.
| Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования
| 8
|
1.2.1.
| Общие положения
| 8
|
1.2.2.
| Структура планируемых результатов
| 8
|
1.2.3.
| Личностные результаты освоения ООП
| 10
|
1.2.4.
| Метапредметные результаты освоения ООП
| 12
|
1.2.5
| Предметные результаты
| 17
|
1.2.5.1.
| Русский язык
| 17
|
1.2.5.2.
| Литература
| 19
|
1.2.5.3
| Татарский язык
| 23
|
1.2.5.4.
| Татарская литература
| 35
|
1.2.5.5
| Иностранный язык ( английский язык)
| 57
|
1.2.5.6.
| История России. Всеобщая история
| 61
|
1.2.5.7
| Обществознание
| 63
|
1.2.5.8.
| География
| 68
|
1.2.5.9.
| Математика и информатика
| 72
|
1.2.5.10
| Математика
| 73
|
1.2.5.11.
| Информатика
| 91
|
1.2.5.12.
| Физика
| 94
|
1.2.5.13.
| Биология
| 99
|
1.2.5.14.
| Химия
| 102
|
1.2.5.15.
| Изобразительное искусство
| 105
|
1.2.5.16.
| Музыка
| 111
|
1.2.5.17.
| Технология
| 114
|
1.2.5.18.
| Физическая культура
| 120
|
1.2.5.19.
| Основы безопасности жизнедеятельности
| 122
|
1.3.
| Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования
| 125
|
2.
| Содержательный раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования
| 170
|
2.1.
| Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий,учебно-исследовательской и проектной деятельности
| 175
|
2.2.
| Примерные программы учебных предметов, курсов
| 175
|
2.2.1.
| Общие положения
| 195
|
2.2.2.
| Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования
| 195
|
2.2.2.1.
| Русский язык
| 196
|
2.2.2.2.
| Литература
| 201
|
2.2.2.3.
| Татарский язык
| 215
|
2.2.2.4.
| Татарская литература
| 219
|
2.2.2.5.
| Иностранный язык
| 229
|
2.2.2.6.
| История России. Всеобщая история
| 264
|
2.2.2.7.
| Обществознание
| 284
|
2.2.2.8.
| География
| 287
|
2.2.2.9.
| Математика
| 297
|
2.2.2.10.
| Информатика
| 305
|
2.2.2.11.
| Физика
| 310
|
2.2.2.12.
| Биология
| 314
|
2.2.2.13.
| Химия
| 321
|
2.2.2.14.
| Изобразительное искусство
| 323
|
2.2.2.15.
| Музыка
| 326
|
2.2.2.16.
| Технология
| 332
|
2.2.2.17.
| Физическая культура
| 340
|
2.2.2.18.
| Основы безопасности жизнедеятельности
| 346
|
2.2.2.19.
| Основы духовно-нравственной культуры народов России.Основы религиозных культур народов России.
| 349
|
2.3.
| Программа воспитания и социализации обучающихся
| 350
|
2.4.
| Программа коррекционной работы
| 378
|
2.5.
| Планируемые результаты коррекционной работы
| 384
|
2.6.
| Программа “Одаренные дети”
| 384
|
3.
| Организационный раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования
| 388
|
3.1.
| Учебный план основного общего образования
| 388
|
3.1.1.
| Годовой календарный учебный график
| 390
|
3.1.2.
| План внеурочной деятельности
| 392
|
3.2.
| Система условий реализации основной образовательной программы
| 400
|
3.2.1.
| Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования
| 400
|
3.2.2.
| Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования
| 405
|
3.2.3
| Финансово-экономические условия реализации образовательной программы основного общего образования
| 407
|
3.2.4.
| Материально-технические условия реализации основной образовательной программы
| 409
|
3.2.5.
| Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования
| 410
|
3.2.6
| Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий
| 415
|
3.2.7.
| Сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимой системы условий
| 415
|