Основная образовательная программа основного общего образования (5- 9 классы) Таймырского муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Дудинская гимназия»


НазваниеОсновная образовательная программа основного общего образования (5- 9 классы) Таймырского муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Дудинская гимназия»
страница1/36
ТипОсновная образовательная программа
filling-form.ru > Туризм > Основная образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   36

ПРИНЯТО

решением педагогического совета

ТМК ОУ «Дудинская гимназия»

от «11» мая 2012г.

Протокол № 7

УТВЕРЖДАЮ

исполняющая обязанности директора

ТМК ОУ «Дудинская гимназия»

___________В.О. Федорова

«11» мая 2012 г.


Основная образовательная программа основного общего образования

(5- 9 классы)

Таймырского муниципального казенного общеобразовательного учреждения

«Дудинская гимназия»
(сроки реализации 2013-2018гг)

г. Дудинка

2012г.

СОДЕРЖАНИЕ

  1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ
    1. Пояснительная записка


стр. 3 - 8
    1. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования

      1. Планируемые результаты освоения

междисциплинарных программ


1.2.2. Планируемые результаты освоения учащимися программ

по учебным предметам


стр. 8-11
стр.11-21
стр.21-85
    1. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования


      1. Внешняя оценка планируемых результатов

      2. Внутренняя оценка достижения планируемых

результатов




стр.85-86

стр.86-87
стр. 87-95


  1. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ




    1. Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени основного общего образования

    2. Программы отдельных учебных предметов, курсов, в том числе интегрированных

      1. Программа формирования ИКТ - компетентности учащихся

      2. Программа учебно-исследовательской и проектной
        деятельности

      3. Программы отдельных учебных предметов и курсов

    3. Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования

    4. Программа коррекционной работы




  1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ




    1. Учебный план основного общего образования

    2. Система условий реализации основной  образовательной  программы





стр.96 - 106
стр.75 - 95
стр.107- 122
стр.123- 128

стр. 129-179
стр.180- 215

стр.216- 230


стр.230-236

стр.237-252

  1. ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПОНЯТИЯ, ОБОЗНАЧЕНИЯ, СОКРАЩЕНИЯ.

стр. 253-256




  1. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

  2. ПРИЛОЖЕНИЕ


стр. 257

стр. 256


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.

Основная образовательная программа основного общего образования, (далее — Программа) разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее — Стандарт) с учетом особенностей гимназии.

Основная образовательная программа основного общего образования гимназии разработана в соответствии с требованиями к структуре основной образовательной программы ФГОС основного общего образования и определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени основного общего образования.

Программа направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие обучающихся, а также на обеспечение их социальной успешности, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья.

Программа в соответствии с требованиями Стандарта содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный.

Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы основного общего образования.

Целевой раздел включает:

 пояснительную записку;

 планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования;

 систему оценки достижения планируемых результатов освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования.

Содержательный раздел определяет общее содержание работы гимназии и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе:

 программу развития универсальных учебных действий на уровне основного общего образования;

— рабочие программы отдельных учебных предметов и курсов;

 программу воспитания и социализации обучающихся, включающую духовно-нравственное воспитание, профессиональную ориентацию, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни;

 программу коррекционной работы.

Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательного процесса, а также механизм реализации компонентов основной образовательной программы.

Организационный раздел включает:

— базисный  учебный план основного общего образования как один из основных механизмов реализации основной образовательной программы;

 систему условий реализации основной образовательной программы.

Целями реализации основной образовательной программы гимназии являются:

— становление и развитие личности в ее индивидуальности, самобытности, уникальности, неповторимости;

— создание условий для обеспечения планируемых результатов достижения выпускником целевых установок, знаний, умений, навыков, компетенций, определяемых личностными, общественными, государственными потребностями.

Достижение поставленных целей предусматривает решение следующих основных задач:

— обеспечение преемственности начального общего, основного общего и среднего общего образования;

— обеспечение доступности получения качественного образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы всеми обучающимися;

— установление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы;

— обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательного процесса, взаимодействия всех его участников;

— выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе одаренных детей;

— социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов;

— сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.

В основе реализации программы лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:

— воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава;

— формирование социальной среды развития обучающихся в системе образования, соответствующей целям общего образования, переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования;

— ориентацию на достижение цели и основного результата образования — развитие на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира личности обучающегося, его активной учебно-познавательной деятельности, формирование его готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;

— признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся;

— учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли, значения видов деятельности и форм общения при построении образовательного процесса;

— разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося, в том числе одаренных детей, детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями




В соответствии с современными мировыми тенденциями обществу нужны образованные, нравственно ориентированные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способные к сотрудничеству, отличающиеся динамизмом, конструктивностью, обладающие развитым чувством ответственности за судьбу страны. Модернизация образования ориентирует современную школу также на развитие личности школьника, его познавательных и созидательных способностей. Исходя из требований времени, формулируется миссия гимназии.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   36

Похожие:

Основная образовательная программа основного общего образования (5- 9 классы) Таймырского муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Дудинская гимназия» iconОсновная образовательная программа основного общего образования Муниципального...
Основная образовательная программа основного общего образования Муниципального казенного общеобразовательного учреждения основной...

Основная образовательная программа основного общего образования (5- 9 классы) Таймырского муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Дудинская гимназия» iconОсновная образовательная программа основного общего образования муниципального...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования

Основная образовательная программа основного общего образования (5- 9 классы) Таймырского муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Дудинская гимназия» iconОсновная образовательная программа основного общего образования муниципального...
Система условий реализации основной образовательной программы основного общего образования 307

Основная образовательная программа основного общего образования (5- 9 классы) Таймырского муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Дудинская гимназия» iconОсновная образовательная программа основного общего образования муниципального...

Основная образовательная программа основного общего образования (5- 9 классы) Таймырского муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Дудинская гимназия» iconОсновная образовательная программа основного общего образования муниципального...
Планируемые результаты освоения учащимися основной образовательной программы основного общего образования

Основная образовательная программа основного общего образования (5- 9 классы) Таймырского муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Дудинская гимназия» iconОбразовательная программа основного общего образования в соответствии...
Цели и задачи реализации основной образовательной программы основного общего образования 4

Основная образовательная программа основного общего образования (5- 9 классы) Таймырского муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Дудинская гимназия» iconПояснительная записка Основная образовательная программа основного...
Стандарт, на основе Примерной основной образовательной программы основного общего образования, анализа деятельности образовательного...

Основная образовательная программа основного общего образования (5- 9 классы) Таймырского муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Дудинская гимназия» iconОсновная образовательная программа основного общего образования
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназия №39 Ленинского района городского округа город Уфа

Основная образовательная программа основного общего образования (5- 9 классы) Таймырского муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Дудинская гимназия» iconОсновная образовательная программа основного общего образования
Муниципального казённого общеобразовательного учреждения школы-интерната городского округа Павловский Посад Московской области

Основная образовательная программа основного общего образования (5- 9 классы) Таймырского муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Дудинская гимназия» iconПриказ №128 от 18. 09. 2015г. Основная образовательная программа...
Основная образовательная программа основного общего образования Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Чулковская...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск