Понимание текста посредством ответов на вопросы Продемонстрировано умение пользоваться словарем


НазваниеПонимание текста посредством ответов на вопросы Продемонстрировано умение пользоваться словарем
страница1/41
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   41
КГБПОУ «РУБЦОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Контрольно-оценочные средства

для оценки результатов освоения

основной профессиональной образовательной программы

по специальности СПО 44.02.01 «Дошкольное образование»,

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения ОДБ.01 «Иностранный язык» (английский).

В результате оценки осуществляется проверка следующих объектов:

Объекты оценивания

Показатели

Критерии

Тип задания;

№ задания


Форма аттестации

(в соответствии с учебным планом)

Уметь:

Общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы

Воспроизведение монолога и диалога, выполнение заданий разного вида

Правильное построение предложений

соблюдение требований к правильному выполнению требуемых преобразований


Практич зад № 4, 5,6, 7,8, 16, 17, 18, 19

Дифференцированный зачет

Переводить со словарем иностранные тексты профессиональной направленности

Перевод текстов профессиональной направленности

Понимание текста посредством ответов на вопросы

Продемонстрировано умение пользоваться словарем

Практич зад №1, 14, 15

Дифференцированный зачет

Самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас

Письменный и устный перевод текстов.

Составление диалогов

Близость к тексту

Правильное использование грамматических структур


Практич зад№2, 10,11

Дифференцированный зачет

Знать:

Лексический минимум (1200-1400 лексических единиц)

Чтение и перевод текстов профессиональной направленности

Перевод текста (не менее 1200-1400лексических единиц)

Практич зад №3, 9, 12,13

Дифференцированный зачет

Задания для проведения, дифференцированного зачета.


ЗАДАНИЕ № 1- 7

Вариант 1

1. Расставте предложения в правильном логичеcком порядке, так чтобы получился рассказ My working day

After that I put my books and necessary things into my school bag.

I like to have tea with some sandwiches for breakfast.

Then I put my jacket and cap on and rush to school usually it takes me 10 minutes to get to school because I live not far from school I often meet my classmates and we go on together.

Frankly speaking, my mother calls me sleepy head, she wakes me every morning at 7 o’clock , because I don’t hear my alarm clock.

Then I go to the bathroom, clean my teeth, wash my face and hands, dry on the towel, comb my hair and put my shirt and trousers on.

I make my bed, switch on TV recorder and do morning exercises.

At half past 7 I am ready to have breakfast.

I have my meals I usually listen to the news on the radio.

My working day begins early in the morning.

  1. Образуйте множественное число от следующих существительных

a bush, a country, a day, a child, a road, a horse, a game, a star, a house, a cat.

  1. Образуйте степени сравнения от следующих прилагательных

talanted, unpleasant, good, rich, nice, early, polite, short, wonderful, pretty

  1. Вставьте подходящую форму глагола to be, to have и переведите предложения на русский язык.

  1. My mother _______ a cook.

  2. She_______ at work now.

  3. This____my book.

  4. They______ not in Moscow now.

  5. I____ a doctor.

  6. Our students_______ good marks.

  7. Where________ she? She_______ in her room.

  8. My granny _______ a cat at home.

  9. All dancers_______ nice figure

  10. My wife______ a car.


5. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Настоящем Длительном времени или в Настоящем Простом времени

1. He (to work) in the center of Chicago. He (to work) in the center of Chicago. He ( not to work) in the center of Chicago.

2. They (to read) many books. They (to read) many books? They ( not to read) many books.

3. The children (to eat) soup now. The children (to eat) soup now? The children ( not to eat) soup now.

6. Переведите фрагмент текста текст на русский язык, напишите одним предложением какой праздник описывается в тексте

In USA many people have New Year parties. A party usually begins at about 8 o’clock and goes on until early morning. At midnight they listen to the chimes of Big Ben, drink a toast to the New Year and Sing Auld Lang Synge.

In London crowds usually gather round the statue of Eros in Piccadilly Circus and welcome the New Year.

7. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Настоящем, Прошедшем или Будущем времени Present, Past или Future Simple.

1.I (to go) to bed at ten o'clock every day. 2. I (to go) to bed at ten o'clock yesterday. 3. I (to go) to bed at ten o'clock tomorrow. 4. I (not to go) to the cinema every day. 5. I (not to go) to the cinema yesterday

Вариант 2

1.Расставте предложения в правильном логичеcком порядке, так чтобы получился рассказ My working day

I eat soup, salad and potato with sausage and a cup of coffee.

Twice a week I help my mother about the house.

It’s my duty to wash the floor.

At 6 o’clock I usually have tea with bread and butter for supper.

It takes me two hours to do everything.

After that I like to watch interesting films on TV and at 10 o’clock, I am tired, I go to bed.

When my classes are over, I come home and I have dinner at once because I’m hungry as a hunter.

My friends attend musical school or an arts school.

Very often I play football or tennis with my friends on our sports ground or read an interesting book for an hour

Then I clear away the dishes and wash up.

As for me I attend the basket-ball group three times a week.

I begin to do my home work at 7.

2. Образуйте множественное число от следующих существительных

a fork, a knife, a wolf, a woman, a sea, a tooth, a foot, a mouse, a dog, a pen

3. Образуйте сравнительную и превосходную степени сравнения имен прилагательных

shy, fine, silly, long, sweet, interesting, difficult, comfortable, little, good.


  1. Вставьте необходимую форму глагола to be, to have и переведите предложения на русский язык

  1. We _____not in London. We______in Paris.

  2. Where ___he? He____ in the village.

  3. I_____ no patient.

  4. My parents____a nice apartment near the sea

  5. She___24. She___ young and clever.

  6. My wife____a an economist.

  7. The boy____ many relatives

  8. I _____ many English books at home

  9. My aunt____45.

  10. I do not ___ a car

5. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Настоящем Длительном времени или в Настоящем Простом времени

1. Tom (to play) football on Saturday. Tom (not to play) football on Saturday. Tom (to play) football on Saturday?

2. I (to wear) a suit now. We (not to wear) suits every day. I (to wear) a suit now?

3. They (to do) their homework in the afternoon. They (to do) their homework in the afternoon. They (to do) their homework in the afternoon?

6. Переведите фрагмент текста текст на русский язык, напишите одним предложением какой праздник описывается в тексте

There are some traditions on New Year’s Day. One of them is the old First Footing. The first man to come into the house is very important. The Englishman believes that he brings luck. This man (not a woman) must be healthy, young, pretty looking. He brings presents-bread, a piece of coal or a coin. On the New Year’s Day families watch the old year out and the New Year in.

7. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Настоящем, Прошедшем или Будущем времени Present, Past или Future Simple.

  1. You (to watch) TV every day?

  2. You (to watch) TV yesterday?

  3. You (to watch) TV tomorrow?

  4. When you (to leave) home for school every day?

  5. When you (to leave) home for school yesterday? 12. When you (to leave) home for school tomorrow?

Вариант 3

1. Текст задания:__Расставить предложения в правильном логичеcком порядке, так чтобы получился рассказ My day off

I always try to do my best to make my holidays really exciting, because we have only few days in a week for relaxation and rest.

Yesterday my friends and I agreed to meet at my place.

First we watched a very interesting TV show «What? Where? When?».

This is a story about strangers from the other planets that were trying to conquer the whole Earth and about the struggle against them.

The movie is full of visual effects and computer graphics that takes your breath and makes you admire the modern technologies in the cinema.

I wish our studios and directors made such movies. «The Independence Day» can be added to the genius pieces of modern art – that is my opinion.

Then we went took a videocassette and watched an outstanding movie «The Independence Day».

Yesterday it was Sunday, that’s why my last day off was not long ago and I remember it quite well

2.Образуйте множественное число от следующих существительных

A pen, a class, a story, a road, a day, a cat, a bush, a desk, a table.

3.Образуйте сравнительную и превосходную степени сравнения имен прилагательных

Brave, deep, wide, dirty, clean, cold, weak, tall, cold, merry.

4.Вставьте необходимую форму глагола to be, to have и переведите предложения на русский язык

  1. Where ____ you? I ___ in the kitchen.

  2. Vera ____ afraid of snakes.

  3. She ______ the kindest person I’ ve ever seen.

  4. We__________ a good umbrella.

  5. Two heads________ better than one.

  6. You ___ the best friend I’ve ever had.

  7. Chess and aerobics ____ not as exciting as figure skating.

  8. How ____ you?

  9. They___ at college.

  10. We ____ friends.

5.Раскройте скобки, употребляя глаголы в Настоящем Длительном времени или в Настоящем Простом времени

.1. He (to spend) his summer in the country. 2. He (not to spend) his summer in the country. 3. He (to spend) his summer in the country? 4. Where he (to spend) his summer? 5. She (to help) mother now. 6. She (not to help) mother now.

  1. Переведите фрагмент текста текст на русский язык, напишите одним предложением о каком празднике идет речь

In Scotland the New Year’s Day is also a public holiday. Some people ignore it completely and go to bed at the same time as usual on New Year’s Eve. Many others, however, do celebrate it in one way or another, the type of celebration varying very much according to the local custom, family tradition and personal taste.

7. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Настоящем, Прошедшем или Будущем времени Present, Past или Future Simple.

  1. My brother (to go) to work every day.

  2. He (to leave) home at a quarter past eight.

  3. As the office he (to work) at (to be) near our house, he (to walk) there.

  4. He (not to take) a bus.

  5. Yesterday he (riot to go) to work.

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения ОДБ.01 Иностранный язык (немецкий язык)
В результате оценки осуществляется проверка следующих объектов:

Объекты оценивания

Показатели

Критерии

Тип задания;

задания


Форма аттестации

(в соответствии с учебным планом)




Уметь: Общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы

Воспроизведение монолога и диалога, выполнение заданий разного вида

Правильное построение предложений (12-15),соблюдение требований к правильному выполнению требуемых преобразований

№1

Дифференцированный зачёт




Переводить со словарём иностранные тексты профессиональной направленно с опорой на необходимый лексико-грамматический минимум

Перевод текстов профессиональной направленности

Понимание текста(1200-1400 п. знаков) посредством ответов на вопросы. Продемонстрировано умение пользоваться словарём

№2.9




Самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас

Письменный и устный перевод текстов. Составление диалогов.

Близость к тексту. Правильное использование грамматических структур.

№2,3,4,5,6,7,8,9




Знать: Лексический материал(1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум,

Необходимый для чтения и перевода (со словарём) иностранных текстов профессиональной направленности


Чтение и перевод текстов профессиональной направленности

Перевод текста(не менее 1200-1400 печатных знаков)

№2,3,4,5,6,7,8,9
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   41

Похожие:

Понимание текста посредством ответов на вопросы Продемонстрировано умение пользоваться словарем iconПримерные конкурсные задания
...

Понимание текста посредством ответов на вопросы Продемонстрировано умение пользоваться словарем iconФормирование и развитие интеллектуальных умений при обучении чтению на уроках иностранного языка
Текст является основной учебно-методической единицей обучения, так как на основе текста возможно обучение всем видам речевой деятельности....

Понимание текста посредством ответов на вопросы Продемонстрировано умение пользоваться словарем iconПрограммы
«аккумуляторная батарея»; раскрыть узловые вопросы темы урока; усовершенствовать умение применять знания при выполнении творческих...

Понимание текста посредством ответов на вопросы Продемонстрировано умение пользоваться словарем icon1. Систем а современного русского языка Прочитайте тексты
Цель выполнения контрольных заданий состоит в том, чтобы научить студента пользоваться литературой, привить умение популярно излагать...

Понимание текста посредством ответов на вопросы Продемонстрировано умение пользоваться словарем iconТест письмо Субтест письмо инструкция по выполнению субтеста. Время выполнения субтеста 15 минут
...

Понимание текста посредством ответов на вопросы Продемонстрировано умение пользоваться словарем iconЧтение (15 баллов) Текст (5 баллов) Прочитайте текст и заполните...
Вам предлагаются задания, при выполнении которых вы можете продемонстрировать умение читать и понимать текст на иностранном языке,...

Понимание текста посредством ответов на вопросы Продемонстрировано умение пользоваться словарем iconИнструкция по выполнению работы Аттестационный тест для учителей английского языка состоит из
«Аудирование» включает 10 заданий на понимание содержания текста. Рекомендуемое время на выполнение раздела 1 – 15 минут

Понимание текста посредством ответов на вопросы Продемонстрировано умение пользоваться словарем iconРезюме Должность на которую Вы претендуете
Заполните с указанием степени владения языком (для русского/украинского языков: чистая речь и письмо, свободное изложение и понимание;...

Понимание текста посредством ответов на вопросы Продемонстрировано умение пользоваться словарем iconРезюме Должность на которую Вы претендуете
Заполните с указанием степени владения языком (для русского/украинского языков: чистая речь и письмо, свободное изложение и понимание;...

Понимание текста посредством ответов на вопросы Продемонстрировано умение пользоваться словарем iconТребования к зачету для студентов ЭлМО, Энмо- 1 семестр
Чтение, перевод одного из текстов, заданных в качестве домашнего задания. Задания к тексту. Ответы на вопросы по содержанию текста....

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск