Инструкция по выполнению работы Аттестационный тест для учителей английского языка состоит из


Скачать 61.17 Kb.
НазваниеИнструкция по выполнению работы Аттестационный тест для учителей английского языка состоит из
ТипИнструкция
filling-form.ru > Бланки > Инструкция


ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ВАРИАНТ

АТТЕСТАЦИОННОГО ТЕСТИРОВАНИЯ
УЧИТЕЛЕЙ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА


Английский язык

Инструкция по выполнению работы

Аттестационный тест для учителей английского языка состоит из пяти разделов.

Раздел 1 («Аудирование») включает 10 заданий на понимание содержания текста. Рекомендуемое время на выполнение раздела 1 – 15 минут.

Раздел 2 («Грамматика и лексика») включает 20 заданий, из которых 13 заданий с кратким ответом и 7 заданий с выбором одного правильного ответа из четырех предложенных. При выполнении заданий с кратким ответом вы должны самостоятельно записать ответ в соответствующем месте работы. Рекомендуемое время на выполнение раздела 2 – 15 минут.

Раздел 3 («Чтение») включает 6 заданий, на установление соответствия Рекомендуемое время на выполнение раздела – 10 минут.

Раздел 4 («Методика») включает 10 заданий с выбором правильного ответа из четырёх предложенных. Рекомендуемое время на выполнение раздела – 10 минут.

Раздел 5 («Общая компетентность») включает 10 заданий с выбором правильного ответа из четырёх предложенных. Рекомендуемое время на выполнение раздела – 10 минут.

По окончании выполнения заданий каждого из этих разделов не забывайте переносить свои ответы в бланк ответов.
Общее время проведения теста – 60 минут.

Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны.

Желаем успеха!
Part 1

Listening
For items 1-10 listen to a lecture about archeology. To do items 1,3,5,7, and 9 complete the sentences using no more than 2 words (a number is considered as one word). To do items 2,4,6,8, and 10 decide whether the statement is True or False.
According to the text,


  1. archeology is a part of _________ .

  2. archeologists and historians always work together. T / F

  3. archeologists say that the first humans began to move from Africa almost ________ years ago.

  4. the 1984 discovery was made by a man from Manchester. T / F

  5. the man found in the bog had died almost ________ years before.

  6. the conditions in the bog helped to keep the body undamaged. T / F

  7. the “Lindow man” was killed in _______ ways.

  8. the archeologists think that the “Lindow man” was thought to be a Celtic god. T / F

  9. archeologist Anne Ross thinks that the man’s death is related to the event of _________.

  10. one can see the “Lindow man” in a London museum. T / F


Part 2

Use of English

For items 11-25 decide which answer (A, B, C or D) best fits each space.

School sports day
Our school sports were held last week, and the (0) B afternoon was a disaster. For a start, very (11) ______ people bothered to turn (12) _____ , and there is nothing
(13) _____ than trying to win a race with only three or four people cheering you on. It rained (14) _____ afternoon, from the moment the first starting pistol (15) _____ fired, until the last medal had (16) _____ presented. I was in the high jump, (17) _____ meant running up to do my best jump and then landing (18) _____ a pool of cold muddy water. It was raining (19) _____ hard that we couldn’t see the runners in the 5,000 meters, and it (20) _____ out that they had all stopped (21) _____ the other side of the field to shelter under a tree. My other event was the javelin, but (22) _____ time I tried to throw, the javelin kept slipping from my hand. In (23) _____ case, I couldn’t see where I was throwing, and when I (24) _____ finally manage to launch my javelin into the air, it disappeared in the direction of the railway line, and was never seen
(25) _____ .
0 A all B whole C total D final

11 A little B small C few D rare

12 A up B about C round D over

13 A like B better C left D worse

14 A by B the C entire D all

15 A had B was C has D been

16 A to B had C been D itself

17 A which B and C so D nevertheless

18 A on B at C in D to

19 A so B as C and D very

20 A worked B found C looked D turned

21 A under B on C through D about

22 A first B in C every D a

23 A this B the C whatever D any

24 A did B had C should D have

25 A there B again C to D back
For items 26-30 complete each sentence with a word formed from the word in capitals.

0 Our city has some open spaces but they are not very accessible. ACCESS

26 It hasn’t rained here for ages and now we’ve got a water ________________ . SHORT

27 ‘How many ________________ have you got working for you now, Mr Warner?’ EMPLOY

28 We should all try to ________________ paper and glass because it’s good for the environment. CYCLE

29 Dear Sir, I would like to inform you of my ________________ with your service. The treatment I received in your shop last Saturday was totally unacceptable. SATISFY

30 Drinking too much alcohol is ________________ to your health. HARM

Part 3

Reading
Read the text and fill in the numbered gaps (31 – 36). For each gap, choose which of the paragraphs A-G below the text best fits into it. There is one extra paragraph, which does not fit in any of the gaps. Transfer your answers to the answer sheet.
How an ancient custom became big business
Chewing gum contains fewer than ten calories per stick, but it is classified as a food and must therefore conform to the standards of the American Food and Drug Administration.
Today's gum is largely synthetic, with added pine resins and softeners which help to hold the flavor and improve the texture.

21_____________
American colonists followed the example of the American Indians of New England and chewed the resin that formed on spruce trees when the bark1 was cut. Lumps of spruce for chewing were sold in the eastern United States in the early 1800s making it the first commercial chewing gum in the country.

Modern chewing gum has its origins in the late 1860s with the discovery of chicle, a milky substance obtained from the sapodilla tree of the Central American rainforest.

22____________

Yet, repeated attempts to cultivate sapodilla commercially have failed. As the chewing gum market has grown, synthetic alternatives have had to be developed.

23___________

Most alarming is the unpleasant little chicle fly that likes to lodge its eggs in the tapper’s ears and nose.

Braving these hazards2, barefooted and with only a rope and an axe, an experienced chiclero will shin3 a mature tree in minutes to cut a path in the bark for the white sap to flow down to a bag below

24___________

Yet, punishing though this working environment is, the remaining chicleros fear for their livelihood.

Not so long ago, the United States alone imported 7,000 tons of chicle a year from Central America. Last year just 200 tons were tapped in the whole of Mexico's Yucatan peninsula. As chewing gum sales have soared, so the manufacturers have turned to synthetics to reduce costs and meet demands.

25______________

Plaque acid, which forms when we eat, causes this. Our saliva4, which neutralizes the acid and supplies minerals such as calcium, phosphate and fluoride, is the body's natural defense. Gum manufacturers say 20 minutes of chewing can increase your salivary flow.

26 ________________

In addition, one hundred and thirty-seven square kilometers of America is devoted entirely to producing the mint that is used in the two most popular chewing gums in the world.

A Gum made from this resulted in a smoother, more satisfying and more elastic chew, and soon a whole industry was born based on this product.
B Meanwhile, the world's gum producers are finding ingenious5 ways of marketing their products. In addition to all the claims made for gum – it helps you relax, peps you up and eases tension (soldiers during both world wars were regularly supplied with gum) – gum’s greatest claim is that it reduces tooth decay.
C Research continues on new textures and flavors. Glycerin and other vegetable oil products are now used to blend the gum base. Most new flavors are artificial – but some flavors still need natural assistance.

D This was not always the case, though. The ancient Greeks chewed a gum-like resin obtained from the bark of the mastic tree, a shrub found mainly in Greece and Turkey. Grecian women, especially, favored mastic gum to clean their teeth and sweeten their breath.
E Each chiclero must carry the liquid on his back to a forest camp, where it is boiled until sticky and made into bricks. Life at the camp is no picnic either, with a monotonous and often deficient maize-based diet washed down by a local alcohol distilled from sugar cane.
F The chicleros grease their hands and arms to prevent the sticky gum sticking to them. The gum is then packed into a wooden mould, pressed down firmly, initialed and dated ready for collection and export.
G Today the few remaining chicle gatherers, chicleros, eke out a meager6 and dangerous living, trekking for miles to tap scattered sapodilla in near-100% humidity. Conditions are appalling: highly poisonous snakes lurk ready to pounce and insects abound.

Раздел 4

Методика

Ответьте на вопросы, выбирая из предложенных вариантов ответа. В каждом вопросе есть только один правильный вариант ответа.
1. Какое из перечисленных ниже определений соответствует определению предмета методики обучения иностранным языкам?
A) педагогические явления, связанные с обучением и воспитанием учащихся средствами иностранного языка;
Б) научное обоснование целей, содержания обучения, а также научная разработка наиболее эффективных методой, приемов и форм обучения с учетом поставленных целей, содержания и конкретных условий обучения иностранным языкам;
B) оформленные результаты познания в данной сфере деятельности (программы, учебные пособия, средства обучения);
Г) приёмы и методы обучения иностранным языкам.
2. Какой из перечисленных ниже принципов относится к методическим принципам обучения иностранным языкам?
А) Принцип наглядности

Б) Принцип посильности в обучении

В) Принцип аутентичности

Г) Принцип новизны
3. Какой из перечисленных ниже учёных разработал социокультурный подход в обучении иностранным языкам?
А) Сафонова В.В.

Б) Бим И.Л.

В) Биболетова М.З.

Г) Кузовлев В.П.
4. Какой набор компетенций из перечисленных ниже отражает состав иноязычной коммуникативной компетенции определённой Стандартом?
A) лингвистическая и социокультурная компетенции

Б) лингвистическуая, социокультурная, речевую, социальная компетенции

B) социокультурная, лингвистическая, речевая, компенсаторная и учебная компетенции

Г) лингвистическая, социокультурная, компенсаторная, речевую, социальную компетенции

5. Какой аспект цели обучения иностранным языкам является ведущим на начальной этапе обучения (начальная школа)?
А) Учебный аспект

Б) Социокультурный аспект

В) Воспитательный авпект

Г) Развивающий аспект
6. Какой из перечисленных ниже этапов является обязательным этапом каждого урока иностранного языка?
А) Введение нового материала

Б) Речевая зарядка

В) Фонетическая зарядка

Г) Развитие умений в аудировании
7. Чему способствует «ситуация» как средство развития речевого умения?
A) созданию мотива высказывания

Б) определению сочетаемости лексических единиц

B) узнаванию грамматических форм

Г) развитию механизма дискурсивности и выбора
8. Вам предстоит вводить новое грамматическое явление. Что из перечисленного ниже будет главным в презентации грамматического материала?
А) Показ формы грамматического явления

Б) Ознакомление с звуковой формой грамматического явления

В) Ознакомление с графической формой грамматического явления

Г) Показ функционирования грамматического явления в речевой деятельности
9. Вам предстоит оценить выполненное задание «Письмо личного характера». Какой из перечисленных критериев будет определяющим при выставлении отметки?
А) Лексико-грамматическое оформление письменного высказывания

Б) Организация письменного высказывания

В) Решение коммуникативной задачи

Г) Орфография и пунктуация
10. В чём заключается основное назначение ИКТ на уроках совершенствования речевых навыков на иностранном языке?

А) Активизация речемыслительной деятельности учащихся

Б) повышение мотивации к изучению иностранного языка

В) эффективная презентация нового лексического или грамматического материала

Г) эффективный контроль лексико-грамматического навыка


1 bark = external covering of woody plants

2 hazard = risk

3 to shin = to climb

4 saliva = fluid secreted in the mouth

5 ingenious = inventive

6 meager - poor

Похожие:

Инструкция по выполнению работы Аттестационный тест для учителей английского языка состоит из iconИнструкция по выполнению
На выполнение итоговой диагностической работы по немецкому языку за курс 8-го класса отводится 40 минут. Итоговая работа состоит...

Инструкция по выполнению работы Аттестационный тест для учителей английского языка состоит из iconПрограмма для молодых преподавателей английского языка (flta) Объявлен...
Главная цель программы – укрепление культурно-академических связей между народами США и России, улучшение взаимопонимания между нашими...

Инструкция по выполнению работы Аттестационный тест для учителей английского языка состоит из icon2-4 классы Пособие для учителей общеобразовательных учреждений и...
Пособие для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка

Инструкция по выполнению работы Аттестационный тест для учителей английского языка состоит из iconИтоговый тест Инструкция по выполнению работы На выполнение теста...
Содержит 9 заданий с кратким ответом базового уровня по материалу курса геометрии. Ответом является целое число или конечная десятичная...

Инструкция по выполнению работы Аттестационный тест для учителей английского языка состоит из iconМетодическая разработка: «использование различных видов фонетической...
К сожалению, большинство учителей считают, что английское произношение очень трудное, при этом они думают о правилах чтения и об...

Инструкция по выполнению работы Аттестационный тест для учителей английского языка состоит из iconАналитическая справка
Президент общественной организации учителей английского языка «Пензенская ласточка»

Инструкция по выполнению работы Аттестационный тест для учителей английского языка состоит из iconАнглийского языка
П62 Пособие по домашнему чтению к практическому курсу английского языка. – М.: Изд-во владос-пресс, 2001. 160 с. – (Практикум для...

Инструкция по выполнению работы Аттестационный тест для учителей английского языка состоит из iconКраткий курс грамматики английского языка с упражнениями по программе кандидатского минимума
Акцент делается на способы адекватного перевода тех грамматических конструкций, которые специфичны для языка и стиля научных и технических...

Инструкция по выполнению работы Аттестационный тест для учителей английского языка состоит из iconМетодические указания по грамматике английского языка для студентов...
Целью данных указаний является создание системы упражнений для ознакомления с основными разделами грамматики и грамматическими конструкциями...

Инструкция по выполнению работы Аттестационный тест для учителей английского языка состоит из iconИнструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы...
Включает 1 задание (С1) и представляет собой небольшую письменную работу по прослушанному тексту (сжатое изложение). Исходный текст...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск