Аналитический отчет за 2012-2013 учебный год педагога-психолога


Скачать 229.96 Kb.
НазваниеАналитический отчет за 2012-2013 учебный год педагога-психолога
ТипОтчет
МДОУ «Центр развития ребенка – Детский сад № 2»

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ

за 2012-2013 учебный год

педагога-психолога

МДОУ № 2

Додоновой Н.С.

Шуя – 2013

Цель психологической службы ДОУ в 2012-2013 уч. г. - создание условий, способствующих охране и укреплению психологического здоровья детей, обеспечения их эмоционального благополучия, свободного и эффективного развития способностей каждого ребенка.

Достижение целей и задач осуществлялось через следующие направления работы:

- психологическая диагностика;

- коррекционно-развивающая работа;

- консультирование;

- психологическое просвещение;

- экспертная работа;

- организационно-методическая работа.

ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА

За период 2012-2013 учебного года проводились следующие виды диагностической работы:

1) мониторинг психического развития детей всех возрастных групп (октябрь, февраль, май).

Цель - психолого-педагогическое изучение уровня психического развития детей на соответствие возрастной норме, выявление детей «группы риска».

Результаты диагностического обследования представлены в приложении I.

2) на основе мониторинга психического развития проводились углубленные обследования детей «группы риска» (в течение года).

Цель - уточнение особенностей развития когнитивной сферы детей, их конкретизация (направленность и степень выраженности), поиск причин и механизмов возникновения.

Проведено 27 индивидуальных углубленных диагностических обследований.

3) диагностика детей раннего возраста, поступающих в ДОУ (июль-август).

Цель - прогноз степени адаптации детей к ДОУ, выявление факторов риска дезадаптации, рациональное комплектование групп раннего возраста с учетом уровней нервно-психического развития детей.

Проведено 32 диагностических обследования детско-родительской пары, анкетирование родителей, диагностика хода адаптационного процесса (наблюдение, заполнение адаптационных листов).

Результаты обследований представлены в приложении II.

4) диагностика готовности к обучению в школе (ноябрь-декабрь, май).

Цель - изучение мотивационной, интеллектуальной, психофизиологической и произвольной сфер готовности к обучению.

Проведено 45 индивидуальных обследований, 10 групповых обследований.

Результаты обследований представлены в приложении III.

5) диагностика уровня психического развития детей, направленных на ПМПК по результатам обследования учителя-логопеда (март-апрель).

Цель - анализ уровня развития детей, имеющих нарушения логопедического плана для получения наиболее полной картины причин и глубины нарушения.

Проведено 20 индивидуальных обследований (16 первичных, 4 повторных), на каждого ребенка представлена характеристика.

6) социометрические обследования детей подготовительных групп (октябрь-ноябрь).

Цель - исследование социальных предпочтений детей в группах в рамках оценки социально-психологической готовности к обучению.

Проведено 4 групповых обследования.

7) индивидуальная диагностика по запросам воспитателей, родителей (течение года).

Цель - изучение индивидуальных особенностей психического развития детей.

Проведено 15 индивидуальных диагностических обследований.

КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ И ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

1) коррекционно-развивающие занятия по развитию познавательных процессов (в течение года).

Цель - нормализация темпов познавательного развития у детей с задержкой психического развития.

Проведено 28 индивидуальных занятий.

2) профилактические занятия в период адаптации детей к ДОУ (август-октябрь, январь-февраль).

Цель – снятие психоэмоционального напряжения детей, профилактика дезадаптации.

Проведено 16 профилактических занятий с детьми раннего возраста.

3) коррекционно-развивающие занятия по подготовке детей к обучению в школе (январь-апрель).

Цель - формирование оптимального уровня развития мотивационной, познавательной и произвольной сфер готовности при поступлении детей в школу, профилактика школьной дезадаптации.

Проведено 28 индивидуальных занятий на формирование интеллектуальной готовности, 8 групповых занятий на формирование мотивационной готовности и 2 групповых занятия на формирование социально-психологической готовности к обучению в школе.

КОНСУЛЬТАТИВНАЯ РАБОТА

1) консультации по результатам диагностической работы (в течение года).

Проведено:

- 5 консультаций с воспитателями по сопровождению адаптационного процесса, индивидуальным особенностям детей;

- 18 консультаций с родителями и 7 консультаций с воспитателями по результатам диагностики готовности к обучению в школе;

- 2 консультации с педагогами подготовительных групп по результатам социометрии.

2) консультации по запросу (в течение года).

Проведено 16 индивидуальных консультаций по следующим направлениям:

- оценка психического развития, особенности развития;

- проблемы общения и социальной адаптации;

- капризы, упрямство в период «кризиса 3 лет»;

- проблемы детско-родительских отношений и др.

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ

Цель - освещение актуальных вопросов психического развития детей, проблем развития, формирование потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах ребенка и собственного развития.

1) выступления на родительских собраниях (в течение года).

Проведено 8 групповых консультаций для родителей на следующие темы:

- «Особенности адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ»;

- «Анализ процесса адаптации детей, рекомендации родителям»;

- «Психологическая готовность к обучению в школе»;

- «Возрастные особенности психического развития детей 4-го года жизни»;

- «Развитие любознательности у детей».

2) групповые консультации для педагогов ДОУ (в течение года).

Проведено 3 консультации для педагогов на следующие темы: «Степень адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ», «Психологическая готовность к школе в свете ФГТ», «Коммуникативные и регуляторные склонности (способности) детей дошкольного возраста».

3) оформление наглядного материала в группах (в течение года).

Создана информационная папка с набором стендовых консультаций для родителей детей ДОУ. На сайте детского сада размещена интерактивная консультация «Психологическая готовность к школе».

ЭКСПЕРТНАЯ РАБОТА

1) совместная работа с администрацией (в течение года).

Осуществлялась через участие в работе психолого-медико-педагогических совещаний, рабочей группы.

2) участие в работе ПМПК при формировании логопедической группы.

ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

В течение года осуществлялись следующие виды организационно-методической работы:

- планирование работы, анализ научной и практической литературы для разработки коррекционных программ, подбор инструментария;

- оформление документации;

- пополнение методической копилки;

- участие в методических объединениях психологов города;

- изготовление наглядных пособий.

РАБОТА В РАМКАХ ТЕМЫ САМООБРАЗОВАНИЯ

Тема: «Психологическое сопровождение процесса адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ».

В рамках данной тематики в течение года:

- проведен анализ психолого-педагогической литературы по теме;

- разработана технология психолого-педагогической оценки прогноза и хода адаптационного процесса;

- разработаны карты индивидуального сопровождения ребенка в период адаптации;

- проведена групповая консультация для педагогов групп раннего возраста на тему «Степень адаптации ребёнка к условиям детского сада»;

- оформлена папка-передвижка для родителей вновь поступивших в ДОУ детей. Тема: «Адаптация: советы психолога».

В октябре-ноябре 2012 г. участвовала в городском конкурсе «Педагог года – 2012», заняла III место в номинации «Педагог дошкольного образования». В рамках мероприятия показала открытое занятие «Чудеса на песке: волшебный город», мастер-класс для педагогов «Цветной песок как средство арт-терапии».

В течение года посетила следующие научно-практические конференции:

- «Развитие профессиональных компетенций педагогов в условиях модернизации региональной системы образования», ИРОИО, август 2012 г.

- «Педагогическое сообщество – 2013», школа № 1 г. Шуи, февраль 2013 г.

- «Шуйская сессия – 2013», ИвГУ (Шуйский филиал), май 2013 г.

Выступила с устным докладом на тему «Проблема проектирования индивидуального образовательного маршрута дошкольника».

Публикации:

- статья «Возможности использования информационно-коммуникативных технологий в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога ДОУ» (сборник «Педагогические чтения»);

- статья «Проблема проектирования индивидуального образовательного маршрута дошкольника» (журнал «Научный поиск»).

ПРИЛОЖЕНИЕ I
Группа «Карапуз» (1-ая младшая):


Февраль – 17 человек

Май – 17 человек

Группа «Кроха» (1-ая младшая):


Февраль – 18 человек

Май – 18 человек

Группа «Светлячки» (2-ая младшая):

Сентябрь – 18 человек

Февраль – 21 человек

Май – 20 человек
Группа «Лучики» (2-ая младшая):

Сентябрь – 13 человек

Февраль – 16 человек

Май – 19 человек

Группа «Сказка» (средняя):


Сентябрь – 22 человека

Февраль – 23 человека

Май – 22 человека
Группа «Звездочки» (средняя):


Сентябрь – 16 человек

Февраль – 21 человек

Май – 20 человек

Группа «Семицветики» (старшая):


Сентябрь – 20 человек

Февраль – 22 человека

Май – 22 человека

Группа «Колокольчики» (старшая):


Сентябрь – 20 человек

Февраль – 20 человек

Май – 20 человек
Группа «Мотыльки» (старшая):


Сентябрь – 20 человек

Февраль – 18 человек

Май – 19 человек
Группа «Капельки» (подготовительная):

Сентябрь – 19 человек

Февраль – 21 человек

Май – 21 человек

Группа «Теремок» (подготовительная):

Сентябрь – 20 человек

Февраль – 18 человек

Май – 18 человек


ПРИЛОЖЕНИЕ II
АНАЛИЗ ПРОЦЕССА АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К УСЛОВИЯМ ДОУ
В 2012 г. в МДОУ «Центр развития ребенка – Детский сад № 2» поступило 56 детей, из них: 42 ребенка раннего возраста, 9 детей – младшего возраста, 2 ребенка – среднего возраста и 3 ребенка старшего возраста.

В рамках работы по психологическому сопровождению процесса адаптации с родителями, поступающих в ДОУ детей была проведена подготовительная работа:

1) родители, поступающих в ДОУ детей, были ознакомлены с особенностями процесса адаптации детей к условиям дошкольного учреждения, возможными факторами дезадаптации, рекомендациями по взаимодействию с детьми в ходе адаптационного процесса (выступление на общем родительском собрании на тему: «Особенности адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ»);

2) среди родителей было проведено анкетирование с целью выявления индивидуальных особенностей детей, возможных факторов дезадаптации;

3) консультирование детско-родительской пары, в ходе которой был определен вероятностный прогноз адаптации, первичная диагностика уровня психического развития ребенка, социальных навыков, особенностей семейного воспитания.

Было проведено 32 консультации детско-родительской пары. Прогноз адаптации для данных детей был следующим: 12 детей – легкая степень адаптации, 19 человек – средняя степень адаптации, 4 ребенка – тяжелая степень адаптации. Каждой семье в зависимости от выявленных особенностей были предоставлены индивидуальные рекомендации по облегчению процесса адаптации.

У детей с прогнозом на тяжелую степень адаптации были выявлены следующие факторы дезадаптации: болезненная привязанность к матери, боязнь новых взрослых (Анастасия Р., Дима З.), сверстников (Полина И., Ярослав К.), невротические привычки (Полина И.), повышенная возбудимость, боязливость.

У 23% (8 человек) обследованных детей была выявлена задержка речевого развития, у 8% (3 человека) – темповая задержка психического развития.

Для педагогов, работающих с детьми раннего возраста, была проведена групповая консультация на тему: «Степень адаптации детей к условиям детского сада», в ходе которой были освещены поведенческие особенности детей, характерные для каждой степени адаптации к ДОУ, предложены оптимальные способы взаимодействия с детьми.

На каждого ребенка, прошедшего индивидуальную диагностику, была разработана карта индивидуального сопровождения в адаптационный период, в которой были освещены сильные стороны развития, факторы дезадаптации и приемы поддержки. Воспитатели групп раннего возраста в ходе индивидуальных консультаций были ознакомлены с индивидуальными особенностями детей.

Совместно с администрацией ДОУ была проведена работа по рациональному комплектованию групп раннего возраста с учетом актуального уровня психического развития детей, конкретизированы графики поступления детей в ДОУ.

На этапе приема детей осуществлялась текущая диагностика хода адаптационного процесса через систематические наблюдения за эмоциональным состоянием детей (заполнение листов адаптации), конкретизация степени адаптации к ДОУ.

С профилактической целью с детьми проводились адаптационные игры и занятия, направленные на снятие психоэмоционального напряжения, установление взаимодействия с взрослыми и сверстниками. Было проведено: 9 занятий с детьми гр. «Карапуз» и 7 занятий с детьми гр. «Кроха».

Особое внимание уделялось детям группы риска дезадаптации: с ними проводилась индивидуальная работа на снятие страха перед новыми взрослыми, сверстниками, излишней тревожности. На индивидуальную работу было взято двое детей – Полина И., Арина Б. В результате проведенной игровой терапии у них значительно снизился страх новых взрослых, реакции протеста (Арина Б.), а также страх перед взаимодействием со сверстниками, повышенная возбудимость (Полина И.). В рамках данной индивидуальной работы с родителями детей были проведены индивидуальные консультации, касающиеся психоэмоционального состояния детей, путей работы с детьми. С воспитателями проводились беседы о причинах поведенческих проявлений детей, помощь в осуществлении индивидуального подхода к детям.

В ходе адаптационного процесса родители имели возможность познакомиться со стендовой информацией психолога на темы: «Адаптация: советы психолога», «Долгие проводы – горькие слезы: или что делать в случае тяжелой адаптации».

В результате проведенной работы были получены следующие результаты относительно прохождения детьми адаптационного процесса:

1) легкая степень адаптации – 16 человек (46% детей);

2) средняя степень адаптации – 17 человек (49% детей);

3) тяжелая степень адаптации – 2 человека (5% детей).

Дети с тяжелой степенью адаптации – Дима З., Полина И.

В сравнении с первоначальным прогнозом степени адаптации отмечаются благоприятные изменения:

ПРИЛОЖЕНИЕ III
АНАЛИЗ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ

детей подготовительных групп
В конце 2013 г. МДОУ «Центр развития ребенка – Детский сад № 2» покидает 34 ребенка: из них 13 детей с группы «Теремок» (воспитатель - Белоусова М.П.) и 21 ребенок с группы «Капельки» (воспитатель – Слугина А.Л.).

Работа по психологическому сопровождению процесса подготовки к школе проходила по нескольким направлениям:

1) психологическая диагностика (первичная и повторная);

2) коррекционно-развивающая работа;

3) психологическое просвещение;

4) психологическое консультирование.

На начальном этапе была проведена подготовительная работа:

1) родители, покидающих ДОУ детей, были ознакомлены с особенностями психологического сопровождения процесса подготовки к школе, компонентами психологической готовности, факторами риска школьной дезадаптации (выступления на родительских собраниях на тему: «Психологическая готовность к обучению в школе»);

2) для воспитателей подготовительных групп была проведена групповая консультация на тему: «Психологические аспекты готовности к обучению в школе в свете ФГТ».

3) был разработан диагностический модуль оценки готовности к школе, подобран необходимый инструментарий.

Первичное обследование детей подготовительных групп проводилось в ноябре-декабре 2012 года. Диагностировано 20 детей группы «Капельки» и 13 детей с группы «Теремок».

Диагностика ставила своей целью изучение степени готовности детей групп к школьному обучению через оценку развития 4 компонентов психологической готовности: зрелости мотивационной, интеллектуальной, психофизиологической и произвольной сфер. Обследование проводилось по методикам диагностического модуля, имеющего уровневое строение и состоящего из следующих методик:

  1. Стандартная беседа Нежновой

  2. Методика «10 слов» (по А.Р. Лурия)

  3. Тест «Пиктограмма»

  4. Методика «Исключение предметов (4-ый лишний)» (Н.Я. Семаго, М.М. Семаго)

  5. Методика «Составление рассказа по последовательному ряду картинок, объединенных единым сюжетом» (А.Н. Бернштейн)

  6. Тестовое задание «Продолжи узор»

  7. Тест Л. Бендера

  8. Методика «Графический диктант» (Д.Б. Эльконин)

  9. Тест Пьерона-Рузера

  10. Методика «Сравни картинки».

В развитии мотивационной сферы оценивались следующие показатели: сформированность «внутренней позиции школьника», исходная мотивация учения.

В развитии интеллектуальной сферы проводилась оценка развития образного, логического мышления, механического и опосредованного запоминания, сформированности причинно-следственных связей и закономерностей.

Степень психофизиологической готовности осуществлялась через оценку зрительно-моторной координации, моторики руки, готовности руки к письму.

Степень зрелости произвольной сферы оценивалась по развитию произвольного внимания, а также по наличию следующих умений: способности понять инструкцию, умения планировать свою деятельность, целенаправленно, сосредоточенно работать, умения ориентироваться на правило, образец.

В ходе обследования были получены следующие результаты:
Группа «Теремок» (13 человек):


Показатели

Уровни

Мотивационная сфера

Интеллектуальная сфера

Психофизиологическая сфера

Произвольная

сфера

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

Высокий

6

46%

8

62%

6

46%

7

54%

Средний

5

38%

4

31%

4

31%

5

38%

Низкий

2

16%

1

7%

3

23%

2

16%

Группа «Капельки» (20 человек):

Показатели

Уровни

Мотивационная сфера

Интеллектуальная сфера

Психофизиологическая сфера

Произвольная

сфера

чел.

%

чел.

%

чел.

%

чел.

%

Высокий

3

15%

11

55%

8

40%

14

70%

Средний

13

65%

9

45%

6

30%

2

10%

Низкий

4

20%

0

0%

6

30%

4

20%

Выводы об уровне готовности:

Группа

Уровень

«Теремок»

«Капельки»

чел.

%

чел.

%

Готовность

11

84%

16

80%

Условная готовность

1

8%

4

20%

Неготовность

1

8%

0

0%


Таким образом, большинство детей групп на начало года оказались потенциально готовы к обучению в школе. Незначительная часть детей условно готова и один ребенок (Варя Р.) не готов к обучению в школе.

После проведенной первичной диагностики родителям была оказана консультативная помощь. Всего было проведено 18 индивидуальных консультаций. Родители имели возможность получить дополнительную информацию на сайте ДОУ (интерактивная консультация «Психологическая готовность к школе»), на информационных страничках психолога в раздевалках групп.

Воспитатели подготовительных групп были ознакомлены с результатами диагностики, совместно разработаны пути коррекционно-развивающей работы. Было проведено 7 консультаций с воспитателями.

В течение года с детьми, условно готовыми к обучению, проводилась групповая и индивидуальная коррекционно-развивающая работа: индивидуальные занятия на развитие интеллектуальной сферы, групповые занятия на развитие мотивационной и социально-психологической сферы. В целом было проведено: 28 индивидуальных коррекционных занятий, 10 групповых развивающих занятий.

Варя Р. направлена на прохождение ПМПК по решению вопроса о выборе дальнейшего места обучения. По результатам комиссии девочке рекомендовано обучение в школе VIII вида в силу задержки психического развития.

Повторная диагностика готовности к школе проводилась в мае 2013 года и ставила своей целью оценку проведенной работы. Обследование проводилось с детьми, у которых в начале года был выявлен условный уровень готовности и неготовность к школьному обучению.


По результатам диагностики были получены следующие данные:


Группа

Уровень

«Теремок»

«Капельки»

чел.

%

чел.

%

Готовность

12

92%

18

90%

Условная готовность

0

0%

2

10%

Неготовность

1

8%

0

0%

Таким образом, можно отметить положительную динамику – большинство детей групп готовы к школьному обучению.

Динамика результатов готовности к обучению в школе

детей группы «Теремок»


Динамика результатов готовности к обучению в школе

детей группы «Капельки»


СТАТИСТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О ПРОВЕДЕННОЙ РАБОТЕ

_______2012-2013 год________________

(период, полугодие, учебный год)


ВСЕГО ПРИЕМОВ

273

Мальчиков

177

Родителей

76

Девочек

Специалистов

20

ВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ

до 3 лет

3-5 лет

5-7 лет

7-10 лет

10-12 лет

12-15 лет

ст. 15 лет

31

51

95

-

-

-

-

КОЛИЧЕСТВО ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОБСЛЕДОВАНИЙ

141


первичных

108

повторных

33

КОЛИЧЕСТВО ИНДИВИДУАЛЬНЫХ КОНСУЛЬТАЦИЙ

95

детей

-

родителей

73

специалистов

21

КОЛИЧЕСТВО ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ

64


с детьми

64

с родителями

-

со специалистами

-

КОЛИЧЕСТВО ГРУППОВЫХ

ОБСЛЕДОВАНИЙ (СКРИНИНГ)

12

с детьми

10

родителей

2

специалистов

0

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО

ОБСЛЕДОВАННЫХ НА

СКРИНИНГОВОЙ ДИАГНОСТИКЕ




детей




родителей




специалистов




КОЛИЧЕСТВО ГРУППОВЫХ

КОНСУЛЬТАЦИЙ

11

детей

-

родителей

8

специалистов

3

КОЛИЧЕСТВО ГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ

25

с детьми

25

с родителями

-

со специалистами

-

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ПОСЕЩЕНИЙ ГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ




детьми




родителями




специалистами




УЧАСТИЕ В КОНСИЛИУМАХ

1

плановых

1

внеплановых

-

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ

ЭКСПЕРТНЫХ РАБОТ




плановых




внеплановых




КОЛИЧЕСТВО ПРОВЕДЕННЫХ

СЕМИНАРОВ




для педагогов




для родителей




КОЛИЧЕСТВО ОТКРЫТЫХ ЗАНЯТИЙ

1

ПОСЕЩЕНИЕ ЗАНЯТИЙ ДРУГИХ СПЕЦИАЛИСТОВ






ДРУГИЕ ВИДЫ РАБОТ




1

Участие в методических объединениях психологов города

4

2

Посещение научно-практических конференций

4

3

Выступления на научно-практических конференциях

1

4

Участие в городских, областных конкурсах

1

5

Статьи, публикации

2


























































































































































Похожие:

Аналитический отчет за 2012-2013 учебный год педагога-психолога iconПерспективный план работы педагога-психолога мдоу д/с №83 «Утиное...
Диагностическое обследование эмоциональной и познавательной сферы для выявления нарушений

Аналитический отчет за 2012-2013 учебный год педагога-психолога iconРабочая программа педагога-психолога «Психологическое сопровождение...
Содержание деятельности педагога-психолога на основных этапах работы по психологическому сопровождению адаптационного процесса в...

Аналитический отчет за 2012-2013 учебный год педагога-психолога iconПлан учебно-воспитательной работы мбоусош №17 на 2013-2014 учебный год оглавлени е
Проблемно-ориентированный анализ работы педагогического коллектива за 2012-2013 учебный год. Основные направления и задачи на 2013-2014...

Аналитический отчет за 2012-2013 учебный год педагога-психолога iconГодовой план работы педагога-психолога Оспищевой И. Ю. на 2013-2014 учебный год. Цель доу
Цель доу: Повышение качества и эффективности предоставления образовательной услуги дошкольникам с учетом федерального государственного...

Аналитический отчет за 2012-2013 учебный год педагога-психолога iconРегламент работы понкратова В. Н. Трудовые права педагога-психолога...
«У педагога-психолога всегда есть возможность наладить сотрудничество с администрацией» стр. 4

Аналитический отчет за 2012-2013 учебный год педагога-психолога iconПлан работы педагога-психолога Ганиной Ирины Сергеевны на 2018-2019 учебный год
Составлен на основе Образовательной программы доу, Основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до...

Аналитический отчет за 2012-2013 учебный год педагога-психолога iconПерспективный план работы на 2014-2015 учебный год Педагога-психолога...
Создание условий, способствующих охране психического здоровья детей, обеспечению их эмоционального благополучия, свободному и эффективному...

Аналитический отчет за 2012-2013 учебный год педагога-психолога iconПубличный отчет директора за 2012-2013 учебный год
Охватывает следующие виды деятельности

Аналитический отчет за 2012-2013 учебный год педагога-психолога iconОтчет о деятельности педагога-психолога гкоу «Специального (коррекционного) детского дома №9»

Аналитический отчет за 2012-2013 учебный год педагога-психолога iconПубличный отчет школы №97 за 2012-2013 учебный год ижевск, 2013
Из 915 обучающихся питаются в школьной столовой 847 человек, что составляет 93% от общего количества обучающихся начальных классов,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск