Скачать 1.1 Mb.
|
АКТУАЛЬНОЕ ИНТЕРВЬЮ «У педагога-психолога всегда есть возможность наладить сотрудничество с администрацией»……………………………………………………………………….стр. 4 На вопросы редакции отвечает доктор психологических наук, профессор, ректор Московского городского психолого-педагогического университета, президент Федерации психологов образования России В.В. Рубцов РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ Понкратова В.Н. Трудовые права педагога-психолога………………………………………….стр. 7 Нормативы для введения должности «педагог-психолог». Продолжительность рабочего времени и отпуска. Назначение досрочной трудовой пенсии Вавилов А.И. Ответственность педагога-психолога за нарушение правил работы с конфиденциальной информацией………………………………………………….стр. 12 Виды информации, охраняемой законом. Требования к работе с конфиденциальной информацией. Ответственность за нарушение требований: административная, уголовная, дисциплинарная, имущественная Зиновьева М.В. Рабочее место педагога-психолога образовательного учреждения……….стр. 19 Расположение кабинета педагога-психолога. Зонирование рабочего пространства. Примерный перечень мебели для оборудования помещения. Светоцветовое оформление и техническое оснащение кабинета Должностная инструкция педагога-психолога………………………………стр. 27 Проект Этического кодекса педагога-психолога……………………………стр. 31 ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИК Венгер А.Л., Морозова Е.И. Цели и задачи психологического обследования детей………………………стр. 36 Определение подходящего ребенку типа образовательного учреждения. Консультирование родителей воспитанников. Выявление детей группы риска и направлений коррекции Стребелева Е.А. Психолого-педагогическое обследование детей раннего возраста в целях контроля познавательного развития………………………………………………стр. 40 Параметры оценки познавательной деятельности воспитанников. Задания и перечень диагностического оборудования для психолого-педагогического обследования детей. Рекомендации к проведению коррекционно-педагогической работы КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ Сашенкова Н.С. Организация консультативной работы в образовательном учреждении…стр. 46 Критерии эффективности консультативной работы психолога детского сада. Рекомендации по организации консультативной работы Гуружапов В.А. Психолого-педагогическое сопровождение инновационного воспитательно-образовательного процесса……………………………………………………………стр. 49 Формы психолого-педагогического сопровождения инновационной деятельности: реализация авторских проектов, обеспечение психологической безопасности экспериментальной работы, оценка результатов КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА Резниченко СИ. Проведение индивидуальных коррекционно-развивающих занятий……стр. 52 Принципы коррекционно-развивающей деятельности педагога-психолога. Диагностика уровня развития ребенка. Формы и методы проведения коррекционно-развивающих занятий Соловьева Л.А. Компьютерные технологии в развитии познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………стр. 56 План проведения коррекционно-развивающего занятия с применением компьютерных технологий. Рекомендации для педагогов по использованию на занятиях мультимедийных презентаций
В последнее время все чаще приходится слышать о том, что руководители образовательных учреждений недовольны работой своих психологов, которые, по их мнению, занимаются только написанием отчетов инее состоянии повлиять на воспитательный и учебный процесс. Это приводит к тому, что при первой же возможности у руководителей появляется соблазн «избавиться» от лишнего специалиста. Для того чтобы разобраться в проблеме мы обратились к нашему сегодняшнему собеседнику Виталию Владимировичу Рубцову.
|
Федерального государственного образовательного стандарта является обеспечение государством равенства возможностей полноценного развития... | Содержание деятельности педагога-психолога на основных этапах работы по психологическому сопровождению адаптационного процесса в... | ||
Данный Этический кодекс распространяется на все профессиональные виды деятельности педагога-психолога системы образования России... | |||
И. В. Левтерова – заместитель директора по увр, Н. П. Щепелева – школьный педагог – психолог, М. С. Сазонова – социальный педагог... | |||
Аттестация является обязательной: раз в пять лет каждый педагог, не имеющий категории, независимо от желания и стажа работы должен... | «Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения»; документы Главного управления общего и профессионального... | ||
Об утверждении базового компонента деятельности педагога-психолога образовательных организаций | В целях улучшения организации работы по психологическому сопровождению образовательного процесса прошу организовать в образовательных... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |