Способен работать с информацией: находить, оценивать и использовать информацию из различных источников, необходимую для решения научных и профессиональных задач (в том числе на основе системного подхода)
| УК-5
| Использует полученные в процессе обучения знания и навыки для поиска и анализа оригинальных (неадаптированных) источников на современном корейском языке.
| Домашние работы, предусматривающие поиск новостей или публицистических текстов на смежные темы для подготовки устных докладов и сообщений.
|
Способен работать в команде
| УК-7
| Способен в команде работать над повышением уровнем владения языка.
| Групповая работа дома или на занятии по подготовке устных сообщений.
|
Способен грамотно строить коммуникацию, исходя из целей и ситуации общения
| УК-8
| Владеет навыками корректного по отношению к собеседнику выражения собственных мыслей с учетом правил этикета, ментальности и других особенностей корейской языковой среды, умеет творчески использовать речевые навыки для решения коммуникативных задач.
| Составление диалогов для заданной ситуации без предварительной подготовки с обязательным использованием изученных лексических единиц и речевых клише.
|
Способен осуществлять производственную или прикладную деятельность в международной среде
| УК-10
| Способен переводить с/на корейский язык письменно и устно тексты в рамках изученных тем.
| Задания на устный и письменный перевод с корейского языка на русский и наоборот.
|
Способен излагать и критически анализировать массив данных на восточном языке
| ПК-3
| Умеет излагать и критически анализировать массив данных на корейском языке, представленном в виде текстов публицистического жанра.
| Домашние работы, предполагающие написание сочинений с последующим воспроизведением их в аудитории и ответами на вопросы преподавателя и других студентов в связи с содержанием сочинения; работа на занятиях: составление диалогов, дискуссии и т.д
|
Способен представлять результаты собственных и групповых исследований
| ПК-4
| Умеет в устной или письменной форме представить материал на корейском языке после чтения/прослушивания соответствующего текста.
| Чтение, устный и письменный пересказ текстов публицистического содержания.
|
Способен понимать, излагать информацию о странах и народах Востока, свободно общаться на основном восточном языке, устно и письменно переводить с восточного языка и на восточный язык тексты культурного, научного, политического, экономического и религиозно-философского характера
| ПК-10
| Способен понимать, излагать информацию о странах Корейского полуострова, свободно общаться на корейском языке в рамках изученных тем, устно и письменно переводить с корейского языка и на корейский язык тексты культурного и бытового содержания.
| Домашние работы, предполагающие написание сочинений с последующим воспроизведением их в аудитории и ответами на вопросы преподавателя и других студентов в связи с содержанием сочинения; работа на занятиях: составление диалогов, дискуссии и т.д
|
Способен готовить методические и информационные материалы для учебных занятий
| ПК-13
| Способен готовить информационные материалы дополнительно к тем, что даны в учебнике.
| Домашние задания на поиск информации по изучаемым грамматическим или лексическим единицам и представлении ее на занятии другим студентам в устной форме.
|
Способен использовать современные электронные средства в процессе образовательной деятельности
| ПК-14
| Способен использовать электронные средства и информационные ресурсы для подготовки устных выступлений или письменных текстов на заданную тему
| Домашние задания, подразумевающие подготовку устного выступления с презентацией или сочинения на заданную тему.
|
Способен гибко адаптироваться к различным профессиональным ситуациям, проявлять творческий подход, инициативу и настойчивость в достижении целей профессиональной деятельности и личных
| ПК-21
| Способен творчески подходить к выстраиванию коммуникации с носителями языка, используя изученный лексико-грамматический материал для решения нестандартных коммуникативных задач (выходящих частично за рамки изученных тем).
| Задания на составление диалогов на занятии на темы, выходящие частично за рамки изученных тем.
|
Способен к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия
| ПК-29
| Способен к коммуникации в устной и письменной формах на корейском языке для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия
| Домашние работы, предполагающие написание сочинений с последующим воспроизведением их в аудитории и ответами на вопросы преподавателя и других студентов в связи с содержанием сочинения; работа на занятиях: составление диалогов, дискуссии и т.д
|