Развитие коммуникативной компетенции на уроках риторики в начальных классах 64


НазваниеРазвитие коммуникативной компетенции на уроках риторики в начальных классах 64
страница1/123
ТипУрок
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   123
Материалы районной педагогической конференции
«Технологии организации образовательного процесса в контексте компетентностного подхода»


г.Челябинск

2006 год

СЕКЦИЯ № 1
«Управленческие основы реализации компетентностного подхода в образовательной практике» 13


Демчук Л. А., директор МОУ лицея № 97
ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В СОВРЕМЕННОМ ИННОВАЦИОННОМ УЧРЕЖДЕНИИ. 13


Яковенко Н. А., зам. директора по УВР МОУ СОШ № 151
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ МОДЕЛИ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОМ ПЛАНИРОВАНИИ УЧЕБНЫХ КУРСОВ. 17


Моисеева Н. Л., зам. директора по УВР МОУ СОШ № 151
АВТОМАТИЧЕСКОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА КАК СРЕДСТВО ЭЛЕКТРОННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА. 20


Климова Ю. Б., зам директора по информатизации МОУ СОШ № 151
РЕАЛИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ МОДЕЛИ УЧЕНИКА. 23


Зеленина И. Г., зам. директора по НМР МОУ СОШ № 97
РАЗВИТИЕ КРЕАТИВНЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ РЕАЛИЗАЦИЮ ЛИЦЕЙСКОГО КОМПОНЕНТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ 30


СЕКЦИЯ № 2
«Управление воспитательными системами на основе компетентностного подхода». 34


Блинков В. Е., директор МУДОД клуб «Надежда»
СИСТЕМА РАБОТЫ МУДОД «НАДЕЖДА» ПО РАЗВИТИЮ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА. 34


Болдырева Г. Я., зам. директора по ВР МОУ СОШ № 151
СИСТЕМА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ ПО ПОДДЕРЖКЕ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ И ТАЛАНТЛИВОЙ МОЛОДЕЖИ. 38


Меркасимова О. С., зам.директора по ВРМОУ № 21
ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. 43


Щелокова И. В., зам. директора по ВР МОУ СОШ № 97
ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛЕ В КОНТЕКСТЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА. 49


СЕКЦИЯ № 3 «Управленческие основы реализации компетентностного подхода в дошкольном образовании» 51

Амирова И. Н., зам.заведующей по УВР МДОУ ЦРР ДС №482
ДЕЛОВАЯ ИГРА СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДСОВЕТА ДОУ. 51


Королева Н.Н., зам. заведующей по УВР МДОУ ЦРР ДС № 476
КОНСТРУКТИВНЫЙ ПОДХОД К ОПТИМИЗАЦИИ МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ В ДОУ. 54


Яковлева Г.В., зам. директора по УМР МОУ № 440, к.п.н.
УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ В СОВРЕМЕННОМ ДОУ 59


СЕКЦИЯ № 4
«Технологии организации ОП на 1 ступени школы в контексте компетентностного подхода» 64


Кравченко Е. В., учитель начальных классов, МОУ СОШ №5
РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ РИТОРИКИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ 64


Сабурова Н. В., учитель начальных классов МОУ СОШ №5
ОБУЧЕНИЕ ПЕРВОКЛАССНИКОВ ПРИЕМУ КЛАССИФИКАЦИИ КАК ОДНОМУ ИЗ АСПЕКТОВ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ. 66


Плотникова Е. И., учитель начальных классов МОУ СОШ №5
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ. 70


Люлькова С. П., учитель начальных классов МОУ СОШ № 151
ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ МОДЕЛИ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. 81


Баскаева Е. А., учитель начальных классов МОУ СОШ № 21
ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ К МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ВНЕКЛАССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 86


Останина О. В., учитель начальных классов МОУ СОШ №21
ТЕХНОЛОГИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. 90


Сукманова Е. В., учитель начальных классов МОУ СОШ № 150
ТЕХНОЛОГИЯ ВЗАИМООБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ГУМАНИТАРНОГО ЦИКЛА. 93


Соснина Н. Б., учитель начальных классов МОУ СОШ № 123
ПРИЕМЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ КАК ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА. 107


Гончаренко В. Р., учитель начальных классов МОУ № 129
ВНЕДРЕНИЕ НОВЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ. 111


Ковалева А. Ф., учитель начальных классов МОУ гимназия № 23
ТЕХНОЛОГИЯ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА. 114


Никанорова А. Е., учитель начальных классов МСКОУ школа-интернат № 11
РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. 117


Чигинцева С.С., учитель начальных классов МОУ № 440
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБУЧЕНИИ ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 122


СЕКЦИЯ № 5
«Формирование и развитие специальных и ключевых компетенций учащихся средствами иностранного языка». 127


Багина Л. Н., учитель английского языка МОУ СОШ № 5
ПРОЕКТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КРЕАТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ. 127


Маслакова Ю.Г., учитель иностранного языка МОУ СОШ №5
ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕНСАТОРНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ВТОРОМУ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ. 131


Абдрахманова Г. Ж., учитель английского языка МОУ СОШ № 6
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 5-6 КЛАССАХ. 139


Сигова Е. Н., учитель английского языка МОУ СОШ № 69
РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. 141


Кудашева Е. П., учитель английского языка МОУ СОШ № МОУ № 87
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА. 145


Слесарева Н. Ф., учитель английского языка МОУ СОШ № 123
СПЕЦИФИКА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА. 151


Бибина В. Н., учитель иностранного языка МОУ СОШ №124
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ОПЫТА САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ ПРОБЛЕМ. 164


Кадамцева Е. И., учитель иностранного языка МОУ СОШ №129
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА. 166


Киселева Е. В. ., учитель иностранного языка МОУ гимназия №23
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ОСНОВНОЙ ШКОЛЕ. 167


Тимофеева О. Ю., учитель иностранного языка МОУ гимназия №23
ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ. 170


Мальнева М. А., учитель иностранного языка МОУ гимназия №23
ТЕАТРАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА. 173


СЕКЦИЯ № 6
«Формирование и развитие специальных и ключевых компетенций учащихся на уроках и во внеурочной деятельности филологической направленности» 175


Сорокина И. А., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 5
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕУЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ В УСЛОВИЯХ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА. 175


Кузьмина Н. Г., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 5
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА. 182


Зеленская И. Г., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 5
РЕАЛИЗАЦИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА. 187


Гниломедова Т.П., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 9
ФОРМИРОВАНИЕ ЯЗЫКОВОЙ И ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПРИ РАБОТЕ С ТЕКСТАМИ НА УРОКАХ. 192


Пасичник И. В., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 151
ПОРТФОЛИО ШКОЛЬНИКА – КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ МОДЕЛИ УЧЕНИКА. 199


Саунина Е. Н., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 21
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ. 201


Рыбина Г. Н., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 21
ВОЗМОЖНОСТИ УЧЕБНИКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА. 208


Торбеева Р. В., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 36
ПРИЕМЫ ЭФФЕКТИВНОГО КОНСТРУКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ТРЕВОЖНЫМИ, АГРЕССИВНЫМИ ДЕТЬМИ (УЧАЩИМИСЯ СКК) НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ. 212


Орешкина А. Е., учитель литературы МОУ лицея №97
ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ. 214


Гильмутдинова М. Х., учитель русского языка МОУ СОШ №124
ТЕХНОЛОГИЯ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ОБУЧЕНИЯ НА ОСНОВЕ СХЕМНЫХ И ЗНАКОВЫХ МОДЕЛЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА. 220


Воронцова М. В., учитель МСКОУ № 7
АКТИВИЗАЦИЯ РЕЧЕВОЙ И МЫСЛИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ВНЕКЛАССНОГО ЧТЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЫ VIII ВИДА НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА. 224


Корнеева М.А., Столбова Н.Б., учителя русского языка и литературы МОУ СОШ № 104
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ОДНА ИЗ ФОРМ РАБОТЫ КЛУБА «ЛИТЕРАТУРА И ВРЕМЯ». 228


СЕКЦИЯ № 7
«Формирование и развитие специальных и ключевых компетенций учащихся средствами дисциплин ОО «Обществознание» 232


Могиляс М.Ю., учитель истории МОУ СОШ № 5
РОЛЬ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА В РАЗВИТИИ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ДИСЦИПЛИН. 232


Темных О. М. учитель истории МОУ СОШ № 6
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО ИСТОРИИ В 9-М КЛАССЕ. 238


Жукович Е. В., учитель истории МОУ СОШ № 151
ТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ СТРУКТУРНО-ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ СОДЕРЖАНИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОГО ПРОФИЛЯ. 241


Свистунова С. И., учитель истории МОУ СОШ № 25
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ИСТОРИЯ». 244


Лебедева Е. Ю., учитель истории МОУ СОШ № 87
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АДАПТИВНОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ. 256


Неустроева Н. В., учитель истории МОУ лицея № 97
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ГРАЖДАНСКОГО ВОСПИТАНИЯ. 262


СЕКЦИЯ № 8
«Формирование и развитие ключевых и специальных компетенций учащихся средствами математики» 265


Юдина Р.Г., учитель математики МОУ СОШ№ 69
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ. 265


Зарембо Н. А., учитель математики МОУ СОШ№ 69
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ КАК ЭЛЕМЕНТ КЛЮЧЕВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ. 270


Данькова Н. А. , учитель математики МОУ СОШ № 151
ТЕХНОЛОГИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНИКОВ И ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ. 275


Название ЭУИ 281

Казарян И. М., учитель математики МОУ СОШ № 21
ТЕХНОЛОГИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В ОСНОВНОЙ И СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ. 281


Громова И. П., учитель математики МОУ СОШ №36
ДЕЯТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ. 289


Авдякова И. А. , учитель математики МОУ СОШ № 150
ФОРМИРОВАНИЕ У ОБУЧАЮЩИХСЯ УМЕНИЯ ПРИМЕНЯТЬ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ В НЕСТАНДАРТНЫХ СИТУАЦИЯХ. 294


Пажинская Н. А., учитель математики и информатики МОУ лицея № 97
ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ. 303


Захарова Ж. Г., учитель математики МОУ лицея № 97
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ. 305


Пищаскина Н. В., учитель математики МОУ гимназия № 23
ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ 9-Х КЛАССОВ К ЭКЗАМЕНУ В УСЛОВИЯХ ЭКСПЕРИМЕНТА. 309


Ляпустина Е. А., учитель математики МОУ гимназия № 23
ПРИМЕНЕНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ. 312


Трофимова Р. Г., учитель математики МОУ СОШ № 129
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ. 314


СЕКЦИЯ № 9
«Формирование и развитие ключевых и специальных компетенций учащихся средствами физики» 316


Паршакова Ю. В., учитель физики МОУ СОШ № 151
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ МОДЕЛИ СОДЕРЖАНИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВА КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА. 316


Зырянова Н. Д., учитель физики МОУ СОШ № 124
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ И ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ. 318


Короплясова Г. В., учитель физики и математики МСКОУ школа-интернат № 11
ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У УЧАЩИХСЯ С ТНР НА УРОКАХ ФИЗИКИ. 321


Мельникова Е. В., учитель физики МОУ СОШ № 69
ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ ПРИ РЕШЕНИИ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАЧ. 328


Быкова И. В., учитель физики МОУ СОШ № 154
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ – ОДНО ИЗ УСЛОВИЙ РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ. 331


СЕКЦИЯ № 10
«Информационно-коммуникационные технологии как средство реализации компетентностного подхода» 336


Шаганова И. Н., учитель информатики МОУ СОШ №150
РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ ЧЕРЕЗ ОРГАНИЗАЦИЮ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ. 336


Кручинин В.В., заведующий медиа - классом, преподаватель-организатор ОБЖ МОУ СОШ № 151
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ МЕДИА-КЛАССА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИКТ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. 343


Худякова Е. В., Яковлева Т. Г., учителя информатики МОУ гимназия №23
МЕТОД ПРОЕКТОВ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИКТ-КОМПЕТЕНЦИЙ В УСЛОВИЯХ ГУМАНИТАРНОЙ ГИМНАЗИИ. 348


Паламарчук Л.Н., учитель информатики МОУ СОШ № 104
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В АСПЕКТЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА 349


Фанина С.В., учитель информатики МОУ СОШ № 36
ИНФОРМАЦИОННО – КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ 354


СЕКЦИЯ № 11
«Формирование и развитие ключевых компетенций учащихся на уроках биологии» 362


Кулькова В.И., учитель биологии МОУ СОШ № 5
ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ. 362


Полушкина Е.К., учитель биологии № 69
ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО БИОЛОГИИ В РАМКАХ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ. 369


Бобылева Ж. Э., учитель биологии МОУ № 151)
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНИКОВ И ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ И ЭКОЛОГИИ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ МОДЕЛИ УЧЕНИКА. 372


Дубровская Е. Е. ., учитель биологии № 123
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИНЦИПОВ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ 378


Семенова Л. П., учитель биологии МОУ СОШ № 124
ТЕХНОЛОГИИ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ В 10-11 КЛАССАХ ПРОФИЛЬНОЙ ШКОЛЫ. 386


Закирова Н. В., учитель биологии МОУ СОШ № 129
ПРОФИЛАКТИКА НИЗКОЙ МОТИВАЦИИ К ОБУЧЕНИЮ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ 391


СЕКЦИЯ № 12
«Формирование и развитие специальных и ключевых компетенций на уроках географии» 397


Калашникова Л.В., учитель географии МОУ СОШ № 5
ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНО-ЦЕЛЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРИ РЕШЕНИИ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ. 397


Гимаева О.Г., руководитель МО учителей естественнонаучных дисциплин МОУ СОШ № 21
ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСАХ В 9-11 КЛАССАХ. 407


Файзуллина Л. А., учитель географии МОУ СОШ № 25
ОБУЧЕНИЕ ПРИЕМАМ РАБОТЫ С ИСТОЧНИКАМИ ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ И БИОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ. 414


Лыткина Е. В., учитель географии МОУ СОШ № 123
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ В УСЛОВИЯХ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА 426


Григорьева Е. В., учитель географии МОУ СОШ № 109
ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ КАРТА – ОДИН ИЗ «ЯЗЫКОВ» МЕЖДУНАРОДНОГО ОБЩЕНИЯ. 431


СЕКЦИЯ № 13
«Формирование и развитие специальных и ключевых компетенций на уроках химии» 434


Сазонова Н. В., учитель химии МОУ СОШ № 124
ГУМАНИТАРИЗАЦИИ ХИМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ 434


Бунакова Л.И., учитель химии МОУ СОШ № 6
НЕКОТОРЫЕ СПОСОБЫ И ПРИЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ХИМИИ. 439


СЕКЦИЯ № 14
«Формирование и развитие основных специальных и ключевых компетенций у учащихся средствами искусствоведческих дисциплин» 443


Вашурина Н. А., учитель ИЗО и МХК МОУ СОШ № 50
ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА. 443


Заварницын И. С., педагог дополнительного образования ЦРТДиЮ
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ В РАЗНОВОЗРАСТНОМ ОБЪЕДИНЕНИИ «ФУТБОЛ. ХОККЕЙ» В КОНТЕКСТЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА. 446


Соколова Т. В, учитель музыки МОУ СОШ № 124
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ИСКУССТВОВЕДЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ. 449


Куминова Т. И, педагог дополнительного образования ЦРТДиЮ
ОВЛАДЕНИЕ ВОСПИТАННИКАМИ СОЦИАЛЬНОЙ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИЕЙ НА ЗАНЯТИЯХ КРУЖКА «МАЛАХИТОВАЯШКАТУЛКА» 454


Поддубная С. Ф. (МОУ № 109) – Деятельность человека на выявлении его связей с искусством в процессе ежедневной жизни (!?!) . 457

Давидян Г. А., учитель музыки, МХК МОУ СОШ № 21
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД НА УРОКАХ МХК 457


СЕКЦИЯ № 15
«Технологии организации образовательного процесса на уроках технологии в условиях компетентностного подхода» 459


Зудина Л. А., учитель технологии МОУ СОШ № 5
ЛИЧНОСТНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ. 459


Лебедев Г. Е., учитель технологии МОУ лицей № 97
МЕТОД ПРОЕКТОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ТЕХНОЛОГИИ. 463


Бароянц Т. М., учитель технологии МОУ СОШ № 123
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКЕ ШКОЛЬНИКОВ 464


СЕКЦИЯ № 16
«Формирование социальной и психологической компетентности у участников образовательного процесса» 469


Усманова О.Д., педагог-психолог ОППС
СПЕЦИФИКА СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ 469


Акулинина Н. В., педагог-психолог МОУ СОШ № 6
ФОРМИРОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ У ПОДРОСТКОВ 11- 12 ЛЕТ 473


Новокшонова Е.Е., педагог-психолог МОУ СОШ № 69
КОРРЕКЦИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ УЧАЩИХСЯ 9,11 КЛАССОВ В ПЕРИОД ПОДГОТОВКИ К ИА И ЕГЭ. 476


Кагирова Ю. И.. педагог-психолог МДОУ № 458
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОГО ПОДХОДА В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЕМ В ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЕ И ДРУГИМИ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. 479


Карелина Е. В., социальный педагог МДОУ ЦРР ДС № 482
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОДУКТИВНОМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВ. 483


Кошелева А. В, педагог-психолог МОУ СОШ № 151
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ МОДЕЛИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ. 486


Крынина Л. А., педагог-психолог МОУ №44
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СТАБИЛЬНОСТИ И ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ САМООЦЕНКИ УЧАЩИХСЯ. 490


Моисеева С. А., социальный педагог МОУ СОШ № 6
СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ НЕОБУЧАЮЩИХСЯ И СКЛОННЫХ К НЕОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ 496


Фомина Г. И., социальный педагог МСКОУ школы – интерната № 11
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ, ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ И ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ. 503


Ратанова Н.Я., педагог-психолог МОУ № 440
УСЛОВИЯ КОРРЕКЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ 507


Селянина С. В., педагог-психолог МОУ СОШ №109
ОСОБЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА К ДЕТЯМ С РАЗЛИЧНЫМИ РАССТРОЙСТВАМИ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ. 511


Старосельцева С. В., педагог-психолог МДОУ д/с КВ № 253
ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЙ В ЭМОЦИОНАЛЬНО – ВОЛЕВОЙ СФЕРЕ У ВОСПИТАННИКОВ В УСЛОВИЯХ КОМПЕТЕНТНОГО ПОДХОДА». 516


СЕКЦИЯ № 17
«Эффективные технологии организации ОП в современном ДОУ» 523


Шитякова Е. С., воспитатель МОУ № 477
ЛЕПКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ СОТРУДНИЧЕСТВА У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. 523


Уфимцева Н. А., воспитатель МДОУ № 105
ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ. 525


Кортенева Л. В., воспитатель МДОУ ЦРР ДС № 282
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – ОДИН ИЗ МЕТОДОВ РАЗВИТИЯ ИНИЦИАТИВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. 528


Леготина Е.В., инструктор ФК МДОУ №17
ВЛИЯНИЕ РИТМИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ НА РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ 5-7 ЛЕТ. 531


Леонова Ю.В., воспитатель МДОУ №17
ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДРШКОЛЬНИКОВ С РОДНЫМ КРАЕМ 540


Шевякова Н. Н., воспитатель МДОУ № 161
НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ. 541


Подгорнова С. В., воспитатель МДОУ № 454
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА – ПУТЬ К ПОЗНАНИЮ ПРЕДМЕТНОГО МИРА. 545


Соболева Л. П., воспитатель МДОУ № 265
МЕТОДИЧЕСКОЕ И ДИДАКТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗДЕЛА «ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ» В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ». 549


Старкова Н.Г., воспитатель МДОУ № 466
НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ 554


Тякина Е.В., воспитатель МДОУ ДС КВ № 366
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ВНИМАНИЯ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ШКОЛЕ. 557


СЕКЦИЯ № 18«Формирование и развитие специальных и ключевых компетенций учащихся средствами физвоспитания» 561

Гребенкова Н. В., учителей физической культуры МОУ СОШ №150
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ. 561


Блинков В. Е., директор МУДОД клуб «Надежда»
Томин Е. Н., педагог дополнительного образования
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ «ШКОЛЫ ЗДОРОВЬЯ» В МУДОД «НАДЕЖДА». 566


Рятунская И. А., Скоромникова С. В., учителя физкультуры МОУ СОШ № 5
РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ШКОЛЬНИКОВ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ ЛИЧНОСТНОГО САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ. 569


Бухарова Е. М., преподаватель-организатор ОБЖ МОУ СОШ № 36
НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ОБЖ. 574


Аюпова И. В., учитель МОУ СОШ № 36
РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ (БЫСТРОТЫ И ЛОВКОСТИ) ЧЕРЕЗ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ У УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ. 576


Савицкий В. А., учитель физической культуры МОУ № 44
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПОДХОДОВ В РАБОТЕ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ДИСЦИПЛИН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА». 579


Басина О. В., учитель ОБЖ МОУ СОШ № 50
ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЛИЧНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ. 580


Алехина С. Ю, учитель физкультуры МОУ СОШ № 109
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ЧЕРЕЗ ПЕРСПЕКТИВНО-ОПЕРЕЖАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ В УСЛОВИЯХ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА. 583


Новоселова Т. Ю.,учитель физкультуры МОУ СОШ № 109
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОРГАНИЗАЦИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. 591


Калинина А.А., учитель МОУ СОШ №150
КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД И КОМПЕТЕНЦИЯ ЛИЧНОСТНОГО САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ «ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» 596


СЕКЦИЯ № 19«Формирование и развитие специальных и ключевых компетенций личности на основе компетентностного подхода» 603

Шатовкин В. В., педагог-организатор МОУ СОШ № 21
СЮЖЕТНО-РОЛЕВАЯ ИГРА КАК ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ КЛЮЧЕВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ. 603


Алпатова Н. А., учитель МОУ СОШ № 78
ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ПАРТНЕРСКИХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ВСЕМИ УЧАСТНИКАМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В КОНТЕКСТЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА. 609


Колодкина Н. Б. , учитель МОУ СОШ № 154
РЕАЛИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ. 614


СЕКЦИЯ № 20
«Взаимодействие специалистов ДОУ в работе с детьми с отклонениями в развитии как одно из условий осуществления компетентностного подхода». 619


Ахметвалиева А.А., специалист РПМПК
РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ. 619


Герус Ю. И., учитель-логопед МДОУ № 93
РОЛЬ ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ВОСПИТАНИИ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА СТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ. 624


Дуленко О. В., музыкальный руководитель МДОУ № 423
РАЗВИТИЕ СЕНСОРНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО 625


Чехлова Э. В., воспитатель МДОУ № 423
ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ ЧЕРЕЗ СОЗДАНИЕ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ. 629


Шелудько И. А., учитель-дефектолог МДОУ № 423
РАЗВИТИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗПР. 635


Шевченко Н. М., воспитатель МДОУ ЦРР ДС № 482
НЕТРАДИЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ. 643

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   123

Похожие:

Развитие коммуникативной компетенции на уроках риторики в начальных классах 64 iconРазвитие коммуникативной компетенции на уроках русского языка и литературы...
...

Развитие коммуникативной компетенции на уроках риторики в начальных классах 64 iconПояснительная записка Цели обучения английскому языку в процессе...
Развитие коммуникативной компетенции на английском языке в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной,...

Развитие коммуникативной компетенции на уроках риторики в начальных классах 64 iconРабочая программа по английскому языку 9 класс
Рф от 09. 03. 2004г. №1312. Данный учебный предмет имеет своей целью развитие коммуникативной компетенции на английском языке в совокупности...

Развитие коммуникативной компетенции на уроках риторики в начальных классах 64 iconПредмет – английский язык Уровень обучения – основное общее образование 5 класс
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно‐познавательной)

Развитие коммуникативной компетенции на уроках риторики в начальных классах 64 iconРабочая программа по английскому языку для 10 класса соответствует...
Происходит развитие и совершенствование сформированной коммуникативной компетенции на английском языке в совокупности речевой, языковой...

Развитие коммуникативной компетенции на уроках риторики в начальных классах 64 iconФормирование коммуникативных базовых учебных действий у обучающихся...
На уроках русского языка в 5-9 классах коррекционной школы изучается практическая грамматика, нацеленная не на усвоение школьниками...

Развитие коммуникативной компетенции на уроках риторики в начальных классах 64 iconРабочая программа учебной дисциплины «Русский язык и культура речи»
Дисциплина «Русский язык и культура речи» ставит своей целью формирование и развитие коммуникативной компетенции специалиста технического...

Развитие коммуникативной компетенции на уроках риторики в начальных классах 64 iconРабочая программа по английскому языку создана на основе федерального...
Целью данного курса является развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности её составляющих речевой, языковой, социокультурной,...

Развитие коммуникативной компетенции на уроках риторики в начальных классах 64 iconПоложение о портфолио обучающихся начальных классов, реализующих фгос ноо
Настоящее положение определяет порядок формирования, структуру и использования Портфолио («Портфеля достижений») как способа накопления...

Развитие коммуникативной компетенции на уроках риторики в начальных классах 64 iconУчебно-методическое пособие Краснодар Кубгау 2016 удк 811. 111: 635. 9(078) ббк 81. 2Англ
Целью пособия является развитие речевой профессиональной деятельности на английском языке. Реализация этой цели осуществляется благодаря...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск