Скачать 411.69 Kb.
|
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Чикичейская основная общеобразовательная школа»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 9 класс на 2016/2017 учебный год. Составила: Паршина Елена Викторовна, учитель английского языка с.Чикичей 2016 г. Пояснительная записка Рабочая программа для 9 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования (2004 г), примерной программы основного общего и среднего (полного) образования по иностранному языку, программы курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений (М.З.Биболетова, Н..Н.Трубанева) и в соответствии с Федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденного приказом Минобразования РФ от 09.03.2004г. №1312. Данный учебный предмет имеет своей целью развитие коммуникативной компетенции на английском языке в совокупности её составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной, развитие и воспитание школьника средствами иностранного языка. Изучение предмета «английский язык» способствует решению следующих задач: 1) акцентировать внимание учащихся на стремление к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межкультурного и межличностного общения; 2) понимать важность изучения английского языка в современном мире и потребности пользоваться им; 3) формировать положительное отношение к английскому языку, культуре народов, говорящих на нём. Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений отводит 102 часа для обязательного изучения из расчета 3 учебных часа в неделю в 9 классе. Рабочая программа предусматривает развитие навыков говорения с опорой на образец и по аналогии. Значительное развитие приобретают механизмы комбинирования, варьирования. В области чтения и аудирования более отчётливыми становятся разные стратегии данных видов речевой деятельности (с полным пониманием, с пониманием основного содержания и с выборочным извлечением информации). Получают развитие механизмы идентификации и дифференциации, прогнозирования, выделение смысловых вех. На данном этапе большую значимость приобретает формирование умения работать с двуязычным и толковым словарями. Ведётся целенаправленная работа по развитию языковой догадки за счёт знания правил словообразования. При обучении письму внимание уделяется совершенствованию орфографических навыков и развитию умений связной письменной речи в жанрах, свойственных письменной речи подростков данного возраста. Уделяется внимание развитию речевой культуры; расширяются представления учащихся о странах изучаемого языка, углубляются лингвострановедческие знания. Английский язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Иностранный язык, как учебный предмет, характеризуется: -межпредметностью; -многоуровневостью; -полифункциональностью. Английский язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. Согласно стандарта среднего (полного) общего образования обучение направлено на развитие следующих видов речевой деятельности: - говорение (диалогическая, монологическая речь); - аудирование; - чтение; - письменная речь. Количество часов по учебному плану – 102, в неделю 3 часа. Для решения поставленных задач в учебном процессе будет использоваться УМК, в состав которого входят: 1. Книга для учителя к учебнику для 9 класса общеобразовательных учреждений, авторы М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанёва, Титул,2009; 2. Рабочая тетрадь к учебнику для 9 класса общеобразовательных учреждений, авторы М.З.Биболетова, О.А. Денисенко, Титул, 2009; 3. Аудиокассета 4. Учительская газета 5. Журнал «Иностранные языки в школе» Данная учебная программа будет использоваться при обучении учащихся 9 класса. В классе обучается 5 человек. Алексеева Елена, Богатырева Кристина, Гусевская Диана, Бочкарев Кирилл способны к глубокому изучению предмета, умеют самостоятельно работать с учебным материалом. Пинюгина Екатерина обладает слабыми знаниями, и над ее учебной деятельностью требуется постоянный контроль со стороны учителя. В данном классе хорошо проходят уроки с подготовкой предварительного задания (сообщения, доклады). Учащиеся этого класса активны на уроках. Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представлений о достижениях культуры своего и англоговорящих народов в развитии общечеловеческой культуры. Учитывая индивидуальные особенности учащегося данного класса, при организации обучения необходимо применять дифференцированный подход. Это необходимо учитывать и при организации контроля. Содержание учебного предмета (102 часа) Раздел 1. Я и мое окружение (27 часов) Летние каникулы, Диалог о каникулах, Видовременные формы глагола, Различные виды отдыха, Проблемы подростков. Что важнее: семья или друзья?, Роль семьи и друзей в жизни подростков, Планы на неделю, Почему нам нужны друзья?, Диалоги по теме «Дружба», Дружба между мальчиками и девочками, Учимся писать эссе, Вопросительные предложения, Разговор по телефону, Достоинства и недостатки совместного проживания, Правила совместного проживания со сверстниками, Изучаем фразовые глаголы, Как мы проводим свободное время?, Организация досуга, Места проведения досуга. Диалог по телефону, Фильмы и программы на телевидении, Как создать интересный фильм, Телевидение и видео: за и против. Проекты: 1. «Каким должен быть хороший друг?», 2. «Экскурсия для иностранных гостей». Самостоятельная работа: Passive Voice. Контрольная работа: 1. Входная контрольная работа, 2. Контрольная работа за I четверть. Контроль аудирования, чтения, письменной и устной речи. Раздел 2. Мир вокруг нас (21 час) Виды транспорта, Загадки нашей планеты, Употребление артикля с географическими названиями,Жизнь и путешествия Беринга, Известные путешественники, Географические названия, Возвратные местоимения, Модальные глаголы, Самостоятельная работа, Путешествие на самолете, Учимся заполнять декларацию, Диалоги в аэропорту, Последний дюйм, Диалог в туристическом агентстве, Организованная туристическая поездка, Россия, Великобритания и Америка, Символы англоязычных стран и России, Исторические данные о названиях стран, Флористические символы. Проекты: 1. «Что должен знать и уметь путешественник?», 2. «Родная страна и англоязычные страны». Самостоятельная работа: The Modal Verbs. Контрольная работа: 1. Промежуточная контрольная работа. Контроль аудирования, чтения, письменной и устной речи. Раздел 3. Жить в мире? (33 часа) Семейные конфликты, Инфинитив и его функция в предложении, Изучаем косвенную речь, Причины конфликтов, Условные придаточные предложения, Пример конфликта с родителями в произведении художественной литературы, Что лучше: правда или ложь?, Студенческий форум, Советы для решения конфликта, Пять шагов для решения конфликта, Конфликты в школьной жизни, Причины и способы решения семейных конфликтов, Письма в молодежный журнал, Письмо в газету: « Решение конфликта»,Курение: за и против, Декларация прав человека, Наша планета без войн, Диалог по заданной ситуации,Права подростка, Поездка по Америке, Что такое толерантность?, Международные слова, Повторяем причастие I и Герундий, Урок толерантности, Условные придаточные предложения, История из жизни молодого человека, Дискуссия по теме «Толерантность». Проекты: 1. «Конфликт между человеком и природой 2. «Военные конфликты 20 в», 3. Самостоятельная работа: The Reported Speech. Контрольная работа: 1. Контрольная работа за III четверть. Контроль аудирования, чтения, письменной и устной речи. Раздел 4. Учебно-трудовая сфера (18 часа) Модальные глаголы, Выбор профессии, Планы на будущее, Резюме для поступления на работу или учебу, Официальное письмо, Роль английского языка в будущей профессии, Все работы хороши, выбирай на вкус, Самостоятельная работа, Стереотипы, Учимся быть корректными, Политическая корректность, Проект: Стереотипы, Экстремальные виды спорта, Популярные виды спорта, Проект: Мое отношение к спорту, Дискуссия по теме «Спорт», Имеем ли мы право отличаться?, Молодежная мода и музыка, Музыка в жизни подростка, Будь оптимистом. Резерв 3 часа КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 102 часа (3 часа в неделю)
|
Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов | Рабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе следующих нормативных документов | ||
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе следующих нормативных документов | Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 6 класса английскому языку в общеобразовательных учреждениях, является продолжением... | ||
Данная программа по английскому языку составлена на основе следующих нормативных документов | Рабочая программа по английскому языку составлена для 9 классов на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной... | ||
Рабочая программа предназначена для использования в 6 классе (углублённое изучение английского языка). 136 ч | ... | ||
... | Рабочая программа составлена на основе: «Английский язык. 4 класс. М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева – Обнинск:... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |