Рабочая программа по английскому языку 9 класс


Скачать 411.69 Kb.
НазваниеРабочая программа по английскому языку 9 класс
страница1/3
ТипРабочая программа
filling-form.ru > Туризм > Рабочая программа
  1   2   3
Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Чикичейская основная общеобразовательная школа»


УТВЕРЖДАЮ.

Директор школы

________/Ярлыкова И.В./

«____» __________ 20___г.


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по английскому языку
9 класс
на 2016/2017 учебный год.
Составила: Паршина Елена Викторовна,

учитель английского языка


с.Чикичей

2016 г.
Пояснительная записка
Рабочая программа для 9 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования (2004 г), примерной программы основного общего и среднего (полного) образования по иностранному языку, программы курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для 2-11 классов общеобразовательных учреждений (М.З.Биболетова, Н..Н.Трубанева) и в соответствии с Федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденного приказом Минобразования РФ от 09.03.2004г. №1312. Данный учебный предмет имеет своей целью развитие коммуникативной компетенции на английском языке в совокупности её составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной, развитие и воспитание школьника средствами иностранного языка.

Изучение предмета «английский язык» способствует решению следующих задач:

1) акцентировать внимание учащихся на стремление к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межкультурного и межличностного общения;

2) понимать важность изучения английского языка в современном мире и потребности пользоваться им;

3) формировать положительное отношение к английскому языку, культуре народов, говорящих на нём.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений отводит 102 часа для обязательного изучения из расчета 3 учебных часа в неделю в 9 классе.

Рабочая программа предусматривает развитие навыков говорения с опорой на образец и по аналогии. Значительное развитие приобретают механизмы комбинирования, варьирования. В области чтения и аудирования более отчётливыми становятся разные стратегии данных видов речевой деятельности (с полным пониманием, с пониманием основного содержания и с выборочным извлечением информации). Получают развитие механизмы идентификации и дифференциации, прогнозирования, выделение смысловых вех. На данном этапе большую значимость приобретает формирование умения работать с двуязычным и толковым словарями. Ведётся целенаправленная работа по развитию языковой догадки за счёт знания правил словообразования. При обучении письму внимание уделяется совершенствованию орфографических навыков и развитию умений связной письменной речи в жанрах, свойственных письменной речи подростков данного возраста. Уделяется внимание развитию речевой культуры; расширяются представления учащихся о странах изучаемого языка, углубляются лингвострановедческие знания.

Английский язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества.

Иностранный язык, как учебный предмет, характеризуется:

-межпредметностью;

-многоуровневостью;

-полифункциональностью.

Английский язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся.

Согласно стандарта среднего (полного) общего образования обучение направлено на развитие следующих видов речевой деятельности:

- говорение (диалогическая, монологическая речь);

- аудирование;

- чтение;

- письменная речь.

Количество часов по учебному плану – 102, в неделю 3 часа.

Для решения поставленных задач в учебном процессе будет использоваться УМК, в состав которого входят:

1. Книга для учителя к учебнику для 9 класса общеобразовательных учреждений, авторы М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанёва, Титул,2009;

2. Рабочая тетрадь к учебнику для 9 класса общеобразовательных учреждений, авторы М.З.Биболетова, О.А. Денисенко, Титул, 2009;

3. Аудиокассета

4. Учительская газета

5. Журнал «Иностранные языки в школе»

Данная учебная программа будет использоваться при обучении учащихся 9 класса. В классе обучается 5 человек. Алексеева Елена, Богатырева Кристина, Гусевская Диана, Бочкарев Кирилл способны к глубокому изучению предмета, умеют самостоятельно работать с учебным материалом. Пинюгина Екатерина обладает слабыми знаниями, и над ее учебной деятельностью требуется постоянный контроль со стороны учителя. В данном классе хорошо проходят уроки с подготовкой предварительного задания (сообщения, доклады). Учащиеся этого класса активны на уроках. Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представлений о достижениях культуры своего и англоговорящих народов в развитии общечеловеческой культуры.

Учитывая индивидуальные особенности учащегося данного класса, при организации обучения необходимо применять дифференцированный подход. Это необходимо учитывать и при организации контроля.
Содержание учебного предмета (102 часа)
Раздел 1. Я и мое окружение (27 часов)

Летние каникулы, Диалог о каникулах, Видовременные формы глагола, Различные виды отдыха, Проблемы подростков. Что важнее: семья или друзья?, Роль семьи и друзей в жизни подростков, Планы на неделю, Почему нам нужны друзья?, Диалоги по теме «Дружба», Дружба между мальчиками и девочками, Учимся писать эссе, Вопросительные предложения, Разговор по телефону, Достоинства и недостатки совместного проживания, Правила совместного проживания со сверстниками, Изучаем фразовые глаголы, Как мы проводим свободное время?, Организация досуга, Места проведения досуга. Диалог по телефону, Фильмы и программы на телевидении, Как создать интересный фильм, Телевидение и видео: за и против.

Проекты: 1. «Каким должен быть хороший друг?», 2. «Экскурсия для иностранных гостей». Самостоятельная работа: Passive Voice. Контрольная работа: 1. Входная контрольная работа, 2. Контрольная работа за I четверть. Контроль аудирования, чтения, письменной и устной речи.

Раздел 2. Мир вокруг нас (21 час)

Виды транспорта, Загадки нашей планеты, Употребление артикля с географическими названиями,Жизнь и путешествия Беринга, Известные путешественники, Географические названия, Возвратные местоимения, Модальные глаголы, Самостоятельная работа, Путешествие на самолете, Учимся заполнять декларацию, Диалоги в аэропорту, Последний дюйм, Диалог в туристическом агентстве, Организованная туристическая поездка, Россия, Великобритания и Америка, Символы англоязычных стран и России, Исторические данные о названиях стран, Флористические символы.

Проекты: 1. «Что должен знать и уметь путешественник?», 2. «Родная страна и англоязычные страны». Самостоятельная работа: The Modal Verbs. Контрольная работа: 1. Промежуточная контрольная работа. Контроль аудирования, чтения, письменной и устной речи.

Раздел 3. Жить в мире?  (33 часа)

Семейные конфликты, Инфинитив и его функция в предложении, Изучаем косвенную речь, Причины конфликтов, Условные придаточные предложения, Пример конфликта с родителями в произведении художественной литературы, Что лучше: правда или ложь?, Студенческий форум, Советы для решения конфликта, Пять шагов для решения конфликта, Конфликты в школьной жизни, Причины и способы решения семейных конфликтов, Письма в молодежный журнал, Письмо в газету: « Решение конфликта»,Курение: за и против, Декларация прав человека, Наша планета без войн, Диалог по заданной ситуации,Права подростка, Поездка по Америке, Что такое толерантность?, Международные слова, Повторяем причастие I и Герундий, Урок толерантности, Условные придаточные предложения, История из жизни молодого человека, Дискуссия по теме «Толерантность».

Проекты: 1. «Конфликт между человеком и природой 2. «Военные конфликты 20 в», 3. Самостоятельная работа: The Reported Speech. Контрольная работа: 1. Контрольная работа за III четверть. Контроль аудирования, чтения, письменной и устной речи.

Раздел 4. Учебно-трудовая сфера (18 часа)

Модальные глаголы, Выбор профессии, Планы на будущее, Резюме для поступления на работу или учебу, Официальное письмо, Роль английского языка в будущей профессии, Все работы хороши, выбирай на вкус, Самостоятельная работа, Стереотипы, Учимся быть корректными, Политическая корректность, Проект: Стереотипы, Экстремальные виды спорта, Популярные виды спорта, Проект: Мое отношение к спорту, Дискуссия по теме «Спорт», Имеем ли мы право отличаться?, Молодежная мода и музыка, Музыка в жизни подростка, Будь оптимистом.

Резерв 3 часа

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

102 часа (3 часа в неделю)




Тема

Дидактические элементы

содержания



Форма контроля

Дата проведения

Лексика

Грамматика

Письменная речь




План

Факт

Unit 1. «FAMILIES AND FRIENDS: ARE WE HAPPY TOGETHER? » (27 часов)

Section 1. «Holidays are the time for adventures and discoveries»

1

Каникулы – время приключений и открытий

To tan, sporty, I don’t care about; I mean it; It sounds.







Монологическое высказывание «My classmate’s summer holidays».







2

Каникулы – время путешествий










Диалог по ситуации «Summer Holidays»







3

Где и как подросток может провести каникулы




Видовременные формы действительного залога




Грамматический текст по теме «Видовременные формы глаголы».







4

Где и как подросток может провести каникулы







Написать письмо-приглашение

Личное письмо-приглашение посетить нашу страну







Section 2. «Family and friends? No problem!»

5

Причины недопонимания между детьми и родителями

Misunderstanding, to cheat, to deserve, словосочетания с глаголом like: like doing smth., look like smb., be alike, homelike.







Устный фронтальный опрос лексических единиц







6

Причины недопонимания между детьми и родителями

To betray, to envy, to ignore, to deserve, to quarrel, to appreciate.







Грамматический тест по теме «Видовременные формы глаголы»







7

Трудный выбор подростка: семья или друзья

On one hand…, on the other hand, I support…, I have nothing against…, It sounds strange.
















8

Трудный выбор подростка: семья или друзья

To cheer up

Модальный глагол Should




Монологическое высказывание «A good friend»







9

Как стать идеальным другом




Использование Present Continuous для выражения будущего

Написать конец рассказа «Flower» с опорой на текст

Заполнить таблицу по теме «Plans for the next week»







10

Как стать идеальным другом










Монологическое высказывание по ситуации «Friendship»







11

Дружба между мальчиками и девочками

That’s out. We just hit it off. That beats everything. You’ve deserved it.




Написать эссе об одном из членов своей семьи

Грамматический тест – выбор ответа (WB)







12

Дружба между мальчиками и девочками

To feel down; to give some tips.

Конструкция look/be + прилагательное




Монологическое высказывание по ситуации «What is your best mate like?»







13

Как стать идеальным другом

Annoying, to feel delighted, to be stressed out




Написать эссе с опорой на план по теме «My best friend»

Монологическое высказывание «My best friend»







Section 3. «Is it easy to live apart from the family?»

14

Самостоятельность и независимость в принятии решения

Chatterbox bookworm, fusser, bore

Типы вопросительных предложений

Лексико-грамматические упражнения (WB)

Устный фронтальный опрос лексических единиц







15

Самостоятельность и независимость в принятии решений



















16

Разные модели поведения, черты характера

To observe, to make a fuss, to escape, unlike, whatever, while

Разделительные вопросы

Написать эссе на тему «Who is a good roommate?»

Грамматический тест по теме «Разделительные вопросы» (WB)







17

Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей

To disappoint, to give up, to insist, outing







Монологическое высказывание по теме «An ideal roommate»







18

Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей

Фразовые глаголы get, give, work




Заполнить таблицу «Размещение в гостинице» полученной в ходе аудирования информацией

Полилог по ситуации «Размещение в гостинице»







Section 4. «Spending time together»

19

Организация досуга

Суффиксы имен существительных: -ment, - er, - tion. Make, entertainment, to entertain, sporty, old-fashioned, up-to-date, stuntman




Написать эссе по теме «Ode to the bicycle», аргументировать свою точку зрения

Лексико-грамматический тест (WB)







20

Обмен впечатлениями

To be stressed out, to feel delighted, to feel like doing smth, to feel down, to make fuss, to name after somebody trick, professionalism







Проект по теме «An entertainment project»







Section 5. «Out and about in Moscow»

21

Родная страна

Intense, round the corner, dolphin

Видовременные формы страдательного залога

Сделать выписки из текста «Some tips on where to go and what to see in Moscow», использовать их в проектной деятельности

Грамматический тест по теме «Passive voice»







22

Культурная жизнь столицы. Места проведения досуга: театры, цирк

To have no idea of, to be intense, pretty







Лексико-грамматические упражнения (WB)







23

Заказ билетов в кино

To reserve, seat, melodrama telephone directory




Написать рассказ по теме «A performance that impressed me» с опорой на образец

Письменный рассказ по теме «A performance that impressed me»







Section 6. «Do you mind TV or video?»


24

Молодежь и искусство: кино и видео в жизни подростка

To approve




Написать эссе по теме «TV»










25

Как создать интересный фильм: идея, сюжет, главные роли

I bet, unexpected




Написать рассказ о фильме по предложенному плану

Монологическое высказывание по теме «Сюжет моего фильма»







26

Актеры и роли







Написать рассказ о жизни известного артиста (по образцу)

Грамматический тест по теме «Passive voice»







27

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь)








  1   2   3

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку 9 класс iconРабочая программа по английскому языку 7 класс базовый уровень
Рабочая программа по английскому языку в 7 классе составлена на основе следующих нормативных документов

Рабочая программа по английскому языку 9 класс iconРабочая программа по английскому языку для 5 класса, среднего общего...
Рабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе следующих нормативных документов

Рабочая программа по английскому языку 9 класс iconРабочая программа по английскому языку 5 класс
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе следующих нормативных документов

Рабочая программа по английскому языку 9 класс iconРабочая программа по английскому языку 6 класс
Рабочая программа предназначена для обучения учащихся 6 класса английскому языку в общеобразовательных учреждениях, является продолжением...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс iconРабочая программа по английскому языку 7а класс
Данная программа по английскому языку составлена на основе следующих нормативных документов

Рабочая программа по английскому языку 9 класс iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе авторской...
Рабочая программа по английскому языку составлена для 9 классов на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс iconРабочая программа по английскому языку 6 класс
Рабочая программа предназначена для использования в 6 классе (углублённое изучение английского языка). 136 ч

Рабочая программа по английскому языку 9 класс iconРабочая программа по английскому языку 7 класс
...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс iconРабочая программа по английскому языку 7 класс
...

Рабочая программа по английскому языку 9 класс iconРабочая программа По английскому языку
Рабочая программа составлена на основе: «Английский язык. 4 класс. М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева – Обнинск:...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск