Скачать 163.2 Kb.
|
ПРОТОКОЛзаседания МО классных руководителей МБОУ Обливской СОШ №1 от 2 сентября 2015 года № 1 Председатель: Иванова А. М. Секретарь: Максимова О.С. Присутствовало: 37 чел. И.В. Левтерова – заместитель директора по УВР, Н.П. Щепелева – школьный педагог – психолог, М.С. Сазонова – социальный педагог школы, С.И. Малахов, заместитель директора по безопасности, классные руководители 1 – 11 классов. Отсутствуют: - Повестка:
Иванова А.М., руководитель МО классных руководителей, напомнила присутствующим о контроле за развитием школьного самоуправления через работу активов классов. Также необходимо внести в воспитательный план каждого классного руководителя мероприятия, тематические классные часы, КТД, приуроченные 71- й годовщине Победы.
Иванову А.М. – руководителя МО, которая обозначила основные принципы планирования воспитательной работы в ОУ, отметила основные направления работы школы в 2015-2016 учебном году. А также познакомила с принципами деятельности классных руководителей в соответствии с законом о модернизации работы МО классных руководителей. Напомнила о должностных обязанностях классного руководителя, ведении документации классными руководителями и познакомила с графиком проведения открытых классных часов в 2015–2016 учебном году. Решили: Планировать воспитательную работу с классом с учетом целей и задач воспитательной системы школы, мнений учащихся и их родителей. Итоги голосования: За: 37 Против: - Воздержались: - II. Слушали: Школьного педагога – психолога Щепелеву Н. П. , которая познакомила с нормативно – правовым обеспечением профилактической деятельности по созданию безопасной среды для несовершеннолетних обучающихся и меры по предупреждению различных зависимостей (алкоголизм, наркомания и т.д.), предложив классным руководителям помощь в создании условий для формирования у учащихся устойчивых установок на неприятие наркотических веществ. Познакомила с планом работы МБОУ Обливской СОШ №1 по раннему выявлению несовершеннолетних, склонных к употреблению ПАВ. Решили: Принять к сведению при планировании работы, донести до родителей на ближайшем родительском собрании информацию, озвученную Щепелевой Н. П. Итоги голосования: За: 37 Против: - Воздержались: - III. Слушали: Педагога - психолога Н.П. Щепелеву, которая напомнила об информационном письме Министерства образования России от 26 января 2000 г. №22-06-86 «О мерах по профилактике суицида среди детей и подростков» указывающем, что жестокое обращение взрослых с детьми и подростками приводит их к отчаянию, безысходности, депрессиям и, как следствие, к самоубийству. Н.П. Щепелева призвала усилить внимание педагогов на выявление случаев жестокого обращения к детям в семье, выявление детей, нуждающихся в психологической, социальной помощи. Провела обучение классных руководителей методике заполнения «Таблицы факторов наличия кризисной ситуации у обучающихся». Решили: Принять к сведению при планировании работы, донести до родителей на ближайшем родительском собрании информацию, озвученную Щепелевой Н. П. Итоги голосования: За: 37 Против: - Воздержались: - IV. Слушали: Социального педагога М.С. Сазонову о выявлении социальных проблем несовершеннолетних школы. Заполнение социальных паспортов класса. Решили: Классным руководителям в своей работе с детьми следовать порядку выявления жестокого обращения с обучающимися. К 20.09.2015 г. сдать социальному педагогу М. С. Сазоновой заполненные социальные паспорта классов. Итоги голосования: За: 37 Против: - Воздержались: - V. Слушали: Иванову А.М., заместителя директора по информатизации, которая познакомила с планом мероприятий по правилам безопасного поведения обучающихся МБОУ Обливской СОШ № 1 в интернет–пространстве, профилактике интернет–зависимости, предупреждению рисков их вовлечения в противоправную деятельность на 2015–2016 учебный год. Решили: Принять к сведению при планировании работы, донести до родителей на ближайшем родительском собрании информацию, озвученную А.М. Ивановой Итоги голосования: За: 37 Против: - Воздержались: - V. Слушали: Заместителя директора по КБ С.И. Малахова, который затронул тему терроризма и экстремизма в России, рассказал о сущности и формах их проявления. Рекомендовал классным руководителям в своей работе с детьми акцентировать внимание на совершенствование знаний учащихся о терроризме, экстремизме, основах безопасности в ЧС с целью формирования общественного сознания и гражданской позиции подрастающего поколения. Решили: Принять к сведению при планировании работы, донести до родителей на ближайшем родительском собрании информацию, озвученную С.И. Малаховым. Итоги голосования: За: 37 Против: - Воздержались: - VI. Слушали: И.В. Левтерову, заместителя директора по УВР. Она познакомила с графиками дежурства по школе и кружковой работы; напомнила классным руководителям о соблюдении ТБ в классах. Решили:
Итоги голосования: За: 37 Против: - Воздержались: - Председатель: Иванова А. М. Секретарь: Максимова О.С. ПРОТОКОЛзаседания МО классных руководителей МБОУ Обливской СОШ №1 от 29 октября 2015 года. № 2 Председатель: Иванова А. М. Секретарь: Максимова О.С. Присутствовало: 36 чел. Левтерова И.В. – заместитель директора по УВР, Щепелева Н.П. – школьный педагог – психолог, Сазонова М.С. – социальный педагог школы, классные руководители 1 – 11 классов. Отсутствуют: - Повестка:
Иванову А.М., руководителя ШМО классных руководителей. Она познакомила присутствующих с поэтапным, целенаправленным, организованным взаимодействием педагогов и родителей, основной задачей которого является формирование активной здоровьесберегающей позиции обучающихся. Процесс формирования культуры здоровья школьников МБОУ Обливской СОШ № 1 протекает успешно, большинство учителей и родителей являют собой образцы культуры здоровья и здоровьесохранного поведения. Таким образом, их слова и дела имеют большой вес и побуждают учащихся подражать взрослым, формируя тем самым свою культуру здоровья. И.В. Левтерова указала на необходимость обеспечения каждому учащемуся возможности сохранения здоровья на период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать их в повседневной жизни, сформировать ответственность за свое здоровье. Решили: В воспитательной работе обеспечить каждому учащемуся возможность сохранения здоровья на период обучения в школе, сформировать у него необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни, научить использовать их в повседневной жизни, сформировать ответственность за свое здоровье. Итоги голосования: За: 36 Против: - Воздержались: - II. Слушали: Сазонову М. С. – социального педагога школы. В своём выступлении она напомнила классным руководителям об исполнении прав и обязанностей родителей и учащихся в статьях ФЗ №273 от 29 декабря 2012 г. «Об образовании в РФ» и познакомила с планом мероприятий по профилактике правонарушений, с основными формами и методами работы социального педагога по профилактике правонарушений. Решили: 1. Ознакомить родителей и учащихся с правами и обязанностями, прописанными в статьях ФЗ № 273 от 29 декабря 2012 г. «Об образовании в РФ» 2.Классным руководителям активизировать воспитательную работу с детьми по профилактике правонарушений в соответствии с предложенным планом мероприятий.
Щепелеву Н.П., педагога – психолога школы. Она познакомила с системой работы с учащимися школы (систематически проводятся групповые, тренинговые, индивидуальные занятия); с учащимися, состоящими на различных видах учета, рассказала об индивидуальной работе с учащимися «группы риска», ВШУ, ПДН, КДН, предложив участникам образовательного процесса методические рекомендации по профилактике правонарушений, суицидального поведения, детской агрессивности, наркомании, алкоголизма и употребления ПАВ. Решили: Классным руководителям активизировать воспитательную работу с детьми по профилактике правонарушений, суицидального поведения, детской агрессивности, наркомании, алкоголизма и употребления ПАВ в соответствии с предложенными методическими рекомендациями. Итоги голосования: За: 36 Против: - Воздержались: -
Бутрименко Е.К., классного руководителя 3 Г класса, Чернышову Т.С., классного руководителя 7 В класса, Деревянко С.П., классного руководителя 8 В класса. Они познакомили с формами и методами, которые используют в работе по профилактике и предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних (из опыта работы) и положительными результатами их работы в данном направлении. Решили: Классным руководителям принять во внимание формы и методы работы по профилактике правонарушений, используемые коллегами. Итоги голосования: За: 36 Против: - Воздержались: -
И.В. Левтерову, заместителя директора по УВР, которая проанализировала работу классных руководителей за 1 четверть, обратив особое внимание на работу с семьями слабоуспевающих и одарённых детей. Решили: Работу классных руководителей за 1 четверть признать удовлетворительной, классным руководителям обратить особое внимание на работу с семьями слабоуспевающих и одарённых детей. Итоги голосования: За: 36 Против: - Воздержались: - Председатель: Иванова А.М. Секретарь: Максимова О.С. ПРОТОКОЛзаседания МО классных руководителей МБОУ Обливская СОШ №1 от 11 января 2016 года. № 3 Председатель: Иванова А. М. Секретарь: Максимова О.С. Присутствовало: 35 чел. Левтерова И.В. – заместитель директора по УВР, Щепелева Н.П. – школьный педагог – психолог, классные руководители 1 – 11 классов. Отсутствуют: - Повестка:
И.В. Левтерову, заместителя директора по УВР, которая проанализировала работу классных руководителей за 2 четверть, обратив особое внимание на работу с детьми и их родителями (законными представителями) по безопасности дорожного движения и безопасному использованию пиротехнических средств. Решили: Работу классных руководителей за 2 четверть признать удовлетворительной, классным руководителям активизировать работу с детьми и их родителями (законными представителями) по безопасности дорожного движения и безопасному использованию пиротехнических средств. Итоги голосования: За: 35 Против: - Воздержались: -
Щепелеву Н.П., педагога – психолога школы. Она напомнила, что основная цель для педагогического коллектива – формирование у учащихся ценностного отношения к своему здоровью, навыков культуры здорового образа жизни, приобщение к занятиям физической культурой и спортом, создание душевного комфорта и психологического благополучия. Исходя из цели, в школе разработана система, включающая следующие направления по формированию ЗОЖ: АПК «АРМИС», психолого-педагогическое сопровождение, санитарно-гигиеническое просвещение, организация питания, физкультурно-массовая, оздоровительная работа. Реализация работы данных направлений осуществляется с учетом мнений и запросов всех участников учебно-воспитательного процесса, а также результатов мониторинга здоровья. На протяжении последних лет в школе успешно внедряются здоровьесберегающие технологии, включающие в себя профилактические и оздоровительные технологии. Осуществление этих технологий проводится комплексно с привлечением и активным участием администрации, медицинского персонала, педагогов, самих учащихся и их родителей. Решили: Планировать воспитательную работу с классом, активно применяя здоровьесберегающие технологии. Итоги голосования: За: 35 Против: - Воздержались: -
Ю.И. Домбаян, классного руководителя 3 А класса, В.Ф. Переходкину, классного руководителя 7 А класса, А.Ю. Иващенко, классного руководителя 9 А класса. Они поделились своим опытом и показали мастер-классы по проблеме «Работа классного руководителя по профилактике вредных привычек и формированию культуры ЗОЖ в условиях реализации ФГОС» Решили: Классным руководителям принять во внимание формы и методы работы по профилактике вредных привычек и формированию культуры ЗОЖ в условиях реализации ФГОС, используемые коллегами. Итоги голосования: За: 35 Против: - Воздержались: -
Иванову А.М., руководителя ШМО классных руководителей. Она ознакомила присутствующих с графиком проведения декады педагогического мастерства классных руководителей, которая состоится с 25.01.2016 г. по 05.02.2016 г. Также сообщила о том, что в рамках декады на базе МБОУ Обливской СОШ №1 состоится РМО классных руководителей. А.М. Иванова обратилась с просьбой: классным руководителям и обучающимся принять активное участие в декаде классных руководителей. Решили: классным руководителям и обучающимся принять активное участие в декаде классных руководителей. Итоги голосования: За: 35 Против: - Воздержались: - Председатель: Иванова А. М. Секретарь: Максимова О.С. ПРОТОКОЛзаседания МО классных руководителей МБОУ Обливская СОШ №1 от 29 марта 2016 года. № 4 Председатель: Иванова А. М. Секретарь: Максимова О. С. Присутствовало: 35 чел. Левтерова И.В. – заместитель директора по УВР, Щепелева Н.П. – педагог – психолог школы, классные руководители 1 – 11 классов. Отсутствуют: - Повестка:
И.В. Левтерову, заместителя директора по УВР, которая проанализировала работу классных руководителей за 3 четверть, обратив особое внимание на работу с детьми и их родителями (законными представителями) по безопасности дорожного движения и безопасному использованию пиротехнических средств. Решили: Работу классных руководителей за 3 четверть признать удовлетворительной, классным руководителям активизировать работу с детьми и их родителями (законными представителями) по безопасности дорожного движения и безопасному использованию пиротехнических средств. Решили: Классным руководителям активизировать работу по самообразованию. Итоги голосования: За: 35 Против: - Воздержались: -
Щепелеву Н.П., педагога – психолога школы. Она рассказала о том, что диагностика взаимодействия школы и семьи выполняет информационную, прогнозирующую, оценочную и развивающую функции. Результаты исследования используются во благо семье и ребенку, по результатам диагностики проводится систематическая коррекционная работа, необходимость диагностики обязательно разъясняется учащимся и их родителям. Щепелева Н.П. привела результаты диагностики учащихся и их родителей (законных представителей) МБОУ Обливская СОШ №1 за истекший период 2015-2016 учебного года, рассказала о коррекционной работе в данном направлении и пригласила классных руководителей к активному участию в дальнейшей работе, так как ещё не все проблемы взаимодействия семьи и школы решены. Решили: Принять активное участие в диагностике процесса взаимодействия семьи и школы и в процессе коррекции. Итоги голосования: За: 35 Против: - Воздержались: -
Иванову А.М., руководителя ШМО классных руководителей. Она напомнила о необходимости соблюдения правил профессионального такта в работе с родителями учащихся. Раздала всем присутствующим памятки «Правила профессионального такта в работе с родителями учащихся» и пожелала строго соблюдать данные правила. Решили: принять к сведению «Правила профессионального такта в работе с родителями учащихся» и соблюдать их. Итоги голосования: За: 35 Против: - Воздержались: -
Грязину Е.А., педагога – психолога школы. Она напомнила о важности индивидуальной работы с семьями обучающихся. Познакомила с существующими правилами установления контактов с семьей школьника: взаимное уважение, доверие к воспитательным возможностям родителей, педагогический такт, жизнеутверждающий настрой в решении проблем воспитания. Выделила следующие формы индивидуальной работы с родителями учащихся: посещение семьи школьника; переписка с родителями; общение с помощью интернет ресурсов; беседа; выражение благодарности родителям за воспитание детей, успешно обучающихся и активно участвовавших в жизни школы; анкетирование или тестирование; педагогическое поручение; консультации; индивидуальные приглашения родителей для выступлений на родительских собраниях, для проведения бесед; родительские тренинги; индивидуальная коррекционная работа с одаренными детьми. Таким образом, индивидуальным формам работы принадлежит ведущая роль в работе с родителями. Решили: принять к сведению правила и формы индивидуальной работы с семьями обучающихся и использовать в работе классного руководителя. Итоги голосования: За: 35 Против: - Воздержались: -
Чехонину О.Г., классного руководителя 6 А класса, которая поделилась своим опытом в области воспитания культуры личности силами семьи и школы, показала наиболее эффективные инновационные формы взаимодействия школы и семьи, которые использует в работе классного руководителя. Решили: принять к сведению эффективные инновационные формы взаимодействия школы и семьи и использовать в работе классного руководителя. Итоги голосования: За: 35 Против: - Воздержались: -
И.В. Левтерову, заместителя директора по УВР, которая напомнила классным руководителям об организации летнего отдыха детей, призвав активизировать работу в данном направлении. Решили: принять к сведению информацию о летнем отдыхе детей и активизировать работу в данном направлении. Итоги голосования: За: 35 Против: - Воздержались: - Председатель: Иванова А. М. Секретарь: Максимова О.С. ПРОТОКОЛзаседания МО классных руководителей МБОУ Обливская СОШ №1 от 31 мая 2016 года. № 5 Председатель: Иванова А. М. Секретарь: Максимова О.С. Присутствовало: 34 чел. Левтерова И.В. – заместитель директора по УВР, классные руководители 1 – 11 классов. Отсутствуют: - Повестка:
I. Слушали: И.В. Левтерову, заместителя директора по УВР, которая проанализировала работу классных руководителей за 4 четверть, обратив особое внимание на работу с детьми и их родителями (законными представителями) по безопасности в период летних каникул. Решили: Работу классных руководителей за 4 четверть признать удовлетворительной, классным руководителям активизировать работу с детьми и их родителями (законными представителями) по безопасности в период летних каникул. Итоги голосования: За: 35 Против: - Воздержались: -
Иванову А.М., руководителя ШМО классных руководителей, которая проанализировала работу ШМО за 2015-2016 учебный год и предложила её признать удовлетворительной и плодотворной. Решили: Работу ШМО за 2015-2016 учебный год признать удовлетворительной и плодотворной. Итоги голосования: За: 35 Против: - Воздержались: -
Иванову А.М., руководителя ШМО классных руководителей, которая предложила перспективный план работы на 2016-2017 учебный год. Решили: Планировать воспитательную работу в соответствии с перспективным планом работы на 2016-2017 учебный год. Итоги голосования: За: 35 Против: - Воздержались: - Председатель: Иванова А. М. Секретарь: Максимова О.С. |
Составители — Н. В. Холодова, Г. А. Демидова- заместители директора по увр, О. И. Губаренко, заместитель директора по вр, Н. П. Зубковская... | Исполнители: школьное сообщество мбоу «сош №4» (Управляющий совет, коллектив учащихся, родителей и педагогов) | ||
Данный вид паспорта позволяет раскрыть специфику конкретной школы. Кроме этого, на основе данного документа социальный педагог совместно... | Заместитель директора школы по учебной работе назначается и освобождается от должности приказом директора школы | ||
Методическая работа школы направлена на выполнение поставленных задач и их реализацию через образовательную программу школы и учебно-воспитательный... | Актуальность этого проекта связана с повышением качества школьного образования за счёт организации процессов самоорганизации | ||
ГЭ, который был обсужден на методических объединениях и утвержден приказом директора школы. В соответствии с данным планом директор,... | Егэ, разработали план-график подготовки школы к егэ и утвержден директором школы. В соответствии с данным планом директор, заместитель... | ||
Совещание при директоре: «Утверждение плана-графика подготовки школы к егэ и гиа» | В конце учебного года классный руководитель сдаёт журнал заместителю директора по учебно-воспитательной работе. После проверки журнала... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |