Инструкция для заказчиков по работе с системой торгов Управления государственных закупок


НазваниеИнструкция для заказчиков по работе с системой торгов Управления государственных закупок
страница1/27
ТипИнструкция
filling-form.ru > Договоры > Инструкция
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   27
Управление государственных закупок Брянской области


Инструкция для заказчиков по работе с системой торгов

Управления государственных закупок

Брянской области

(Версия 2.9.2 от 28.07.2015)
Вместо введения…

Данная инструкция содержит основные рекомендации по работе в программном комплексе "WEB-торги-КС". В своей работе государственным заказчикам Брянской области следует руководствоваться самой последней версией регулярно публикуемой в разделе "Заказчикам/Общая информация (документы ссылки и др.)" на официальном сайте управления государственных закупок Брянской области (http://tender32.ru/site/Menu/Page/86 ). А в случае возникновения сомнений по вопросу заполнения тех или иных полей документов, устными рекомендация сотрудников управления государственных закупок Брянской области.


Оглавление


1.Первоначальная настройка. 4

1.1Настройка рабочего места перед началом работы в системе. 4

Таблица 1.Новый сайт Управление государственных закупок Брянской области 4

Таблица 2.Добавление адреса Портала в список надежных узлов 5

Таблица 3.Вкладка Конфиденциальность 6

Таблица 4.Настройка параметров всплывающих окон 6

Таблица 5.Настройка разрешений веб-браузера 7

Таблица 6.Установка параметра загрузки файлов 8

Таблица 7.Вызов страницы авторизации 8

Таблица 8.Окно авторизации в веб системе. 8

Таблица 9.Выбор комплексов. 9

1.2Настройка веб-системы перед началом работы 10

1.2.1Настройка расчетного периодa 10

Таблица 10.Вызов формы редактирования расчетного периода 10

Таблица 11.Форма редактирования расчетного периода 10

Таблица 12.Настройка расчетного периода 11

1.2.2Настройка реквизитов пользователя 11

Таблица 13.Реквизиты пользователя 11

Таблица 14.Заполнение реквизитов пользователя 11

1.2.3Настройка регистрационных данных государственных заказчиков на ООС в Системе 12

Таблица 15.Вызов формы «Регистрационные данные на ООС» 12

Таблица 16.Ввод регистрационных данных на ООС в Систему 13

1.2.4Настройка банковских реквизитов 13

Таблица 17.Вызов формы редактирования банковских реквизитов. 14

Таблица 18.Окно для ввода банковских реквизитов. 14

Таблица 19.Изменение реквизитов счетов 15

Таблица 20.Изменения статуса банковских реквизитов 15

1.2.5Настройка шаблона набора реквизитов. 16

Таблица 21.Справочник набора реквизитов 16

Таблица 22.Заполнение набора реквизитов 16

1.2.6Изменение пароля пользователя 17

Таблица 23.Изменение пароля пользователя 17

Таблица 24.Задание нового пароля 17

2.Работа с планами-графиками размещения государственного заказа 17

2.1Формирование документа «План-график закупок». 17

Таблица 25.Список документов лот плана-графика в состоянии «создание нового» 18

Таблица 26.Создание лота плана-графика копированием из уже имеющегося согласованного(опубликованного) лота 19

Таблица 27.Форма редактирования документа «Лот плана-графика» 19

Таблица 28.Вкладка «товары, работы, услуги» 19

Таблица 29.Справочник ОКПД 20

Таблица 30.Форма заполнения КБК. 20

Таблица 31.Редактирование вкладки «Минимальные необходимые требования». 22

Таблица 32.Редактирование вкладки «Условия закупки» 22

Таблица 33.Редактирование вкладки «Поэтапное исполнение» 23

Таблица 34. Вкладка «Закупка по ценам единиц» 23

Таблица 35.Вкладка требования по постановлению № 1044 24

Таблица 36.Вкладка «Требования к участникам» 24

Таблица 37.Справочник дополнительных требований в соответствии с Постановлением №99 от 04.02.2015 25

Таблица 38.Пример авто заполнения требований к участникам после выбора одного из пунктов ПП №99 25

Таблица 39.Сохранение лота плана-графика 25

Таблица 40.Указание обоснования внесения изменений 26

Таблица 41.План-график на 2015 год в фильтре «Создание нового» 26

Таблица 42.Выбор способа определения поставщика. 27

Таблица 43.СОП для малой закупки 27

Таблица 44.Форма лота плана-графика после выбора малой закупки 28

Таблица 45.Заполнение информации о КБК и суммах 28

Таблица 46.Состав плана-графика закупок. 29

Таблица 47.Согласование лота плана-графика 29

Таблица 48.Отправка на ООС согласованного плана-графика закупок 30

Таблица 49.Согласование лота плана-графика 30

Таблица 50.Формирование Изменения Лота Плана-графика. 31

2.2Учет в Плане-графике и повторное размещение несостоявшихся процедур размещения заказа 31

2.3Внесение изменений в документ «План-график » 31

Таблица 51.Отправка изменений к опубликованному Плану-графику на ООС 32

2.4Копирование согласованных (опубликованных) лотов плана-графика 32

Таблица 52. Создание лота плана-графика на основании копии согласованного/опубликованного лота плана-графика 33

Таблица 53.Заполнение поля «Обоснование внесения изменений» 33

3.Формирование заявок на размещения заказа 33

3.1Формирование предварительных заявок на закупку 34

Таблица 54.Авторизация в ПК «Smart-Бюджет» 34

Таблица 55.Изменение имени базы данных 35

Таблица 56.Выбор комплекса при авторизации 35

Таблица 57.Переход к списку предварительных заявок 36

Таблица 58.Изменение настройки выбора комплекса 37

Таблица 59.Список предварительных заявок на закупку 37

Таблица 60.Выбрать счет получателя бюджетных средств (Таблица 65.). Если ГРБС размещает заказ для подведомственного учреждения, необходимо выбрать счет подведомственного учреждения. В КАЧЕСТВЕ СЧЕТА ПОЛУЧАТЕЛЯ ВЫБИРАЕТСЯ ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ ЗАКАЗЧИКА. 38

Таблица 61.Указать код бюджетной классификации выбором по двойному клику в колонке КОСГУ (Таблица 66.). Выбрать код региональной классификации (в случае наличия). 38

Таблица 62.Указать сумму закупки в рублях – колонка Сумма 1-го года (Сумма 2-го и Сумма 3- годов указывается при необходимости). 38

Таблица 63.Указать предмет закупки. 38

Таблица 64.Выбор Заказчика из справочника 38

Таблица 65.Выбор счета получателя 38

Таблица 66.Выбор кода бюджетной классификации и КОСГУ 39

3.2Формирование заявок на закупку 39

Таблица 67.Состояния документа Заявка на закупку 40

Таблица 68.Импорт предварительных заявок 40

Таблица 69.Создание заявки на закупку за счет иных средств 41

Таблица 70.Выбор лота из плана-графика размещения заказа 41

Таблица 71.Документ «Заявка на закупку» 42

Таблица 72.Заполнение поля «в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ» 45

Таблица 73.Заполнение поля «в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ» 46

Таблица 74.Изменение суммы закупки без внесения изменений в план-график закупок (вкладка «Товары, работы, услуги») 47

Таблица 75.Изменение суммы закупки без внесения изменений в план-график закупок (вкладка «Финансирование») 47

Таблица 76.Справочник «Виды внебюджетных средств» 48

3.3Формирование заявок на закупку в случае невозможности определения стоимости работ (услуг) 48

Таблица 77.Заполнение перечня товаров\работ\услуг в лоте плана плана-графика 48

Таблица 78.Вкладка «Закупка по ценам единиц» 49

Таблица 79.Вкладка «Товары, работы, услуги» в заявке на закупку 50

Таблица 80.Изменение значений суммы по БК в соответствии со значением поля «Н(М)ЦК» 50

3.4Работа с заявками на закупку со смешанным финансированием. 51

Таблица 81.Указание КБК по иным источникам финансирования 52

Таблица 82.Заполнение смешанной ПЗЗ 52

Таблица 83.Лот плана-графика по смешанной заявке на закупку 53

Таблица 84.Заполнение вкладки «Финансирование» 53

3.5Работа с заявками на закупку при участии в совместных торгах. 53

3.6Сохранение заявки на закупку. Контроли. 55

Таблица 85.Контроль за заполненность обязательных реквизитов 55

Таблица 86.Пример протока контроля 55

Таблица 87.Сохранение заявки на закупку при срабатывании информационного контроля 56

Таблица 88.Срабатывание блокирующего и информационного контролей 56

3.7Генерация документации на основании заявки на закупку 57

Таблица 89.Генерация проекта государственного контракта 57

Таблица 90.Выбор формата генерируемого документа 57

Таблица 91.Выбор шаблон для генерации 58

Таблица 92.Пример сгенерированного документа 58

3.8Работа с прикрепленными файлами 59

Таблица 93.Прикрепление сопроводительной документации к заявке на закупку. 59

Таблица 94.Окно для прикрепления документов 60

Таблица 95.Список типов прикрепленной документации 60

Таблица 96.Список прикрепленных документов 61

3.9Отправка Заявки на закупку на согласования 61

Таблица 97.Постановка заявки на закупку на маршрут 61

Таблица 98.Выбор маршрута для отправки 62

Таблица 99.Сообщение об отсутствии плагина XCrypt 62

Таблица 100.Протокол подписания заявки на закупку 63

Таблица 101.Протокол постановки заявки на закупку на маршрут 63

Таблица 102.Подписание Заявки на закупку 63

Таблица 103.Протокол подписания заявки на закупку 63

Таблица 104.Отправка документа на согласование в УО. 64

Таблица 105.Протокол контроля при отправке заявки на закупку на согласование 65

Таблица 106.Состояние «Возвращены на доработку» 65

Таблица 107.Вызов истории прохождения по маршруту 65

Таблица 108.Просмотр причины возврата заявки на доработку 65

Таблица 109.Отправка заявки на закупку на согласование 66

3.10Уточнение суммы в Заявках на закупку, возвращенных на доработку 66

Таблица 110.Отправка Заявки на закупку на уточнение сумм 67

Таблица 111.Разрыв связи заявки на закупку с лотом плана-графика 67

Таблица 112.Импорт уточненных Предварительных заявок 67

Таблица 113.Формирование изменения лота плана-графика. 68

Таблица 114.Разрыв связи с заявкой на закупку 68

Таблица 115.Состояние «Приятые к исполнению» 69

Таблица 116.Быстрый поиск 69

Таблица 117.История прохождения документа по маршруту 70

Таблица 118.Информация об этапах обработки 70

3.11Работа с реестром лотов. Работа с несостоявшимися и отмененными закупками. 70

Таблица 119.Реестр лотов 71

Таблица 120.Формирование контракта 72

Таблица 121.Протокол контроля 72

Таблица 122.Протокол формирования контрактов 72

3.11.1Повторное размещение заказа (ТОЛЬКО ДЛЯ ОТКРЫТОГО КОНУКСА!!!) 73

Таблица 123.Формирование повторной заявки на закупку 73

Таблица 124.Протокол формирования повторной заявки на закупку 74

Таблица 125.Заявка на закупку для повторного размещения 74

3.12Работа в подсистеме почтовых сообщений 75

3.12.1Общая информация. Отправка сообщений по внутренней почте. 75

Таблица 126.Переход в подсистему почтовых сообщений 75

Таблица 127.Подсистема почтовых сообщений 76

Таблица 128.Панель инструментов 76

Таблица 129.Описание кнопок панели инструментов 76

Таблица 130.Окно создания нового сообщения 77

Таблица 131.Список получателей сообщения 77

Таблица 132.Отправка сообщения по документам 78

Таблица 133.Список сообщений 79

Таблица 134.Всплывающее окно 79

Таблица 135.Описание признаков сообщений 79

3.12.2Работа системными сообщениями. 79

Таблица 136.Просмотр системного сообщения об изменении статуса заявки на закупку 80

3.13Размещение заказа у единственного поставщика (добавлен в версии 2.7) 81

3.13.1Размещение закупки у единственного поставщика путем формирования извещения 81

Таблица 137.Формирование проекта извещения по единственному поставщику 81

Таблица 138.Вкладка «информация о размещении заказа» в закупке у единственного поставщика 82

Таблица 139.Заполнение вкладки «условия контракта» 82

Таблица 140.Отправка закупки у единственного поставщика на ООС 83

3.13.2Размещение закупки у единственного поставщика путем формирования контракта. 83

Таблица 141.Формирование контракта с единственным поставщиком из заявки на закупку 84

Таблица 142.Сформированный контракт в режиме редактирования 85

3.14Работа с малыми закупками (до 100 тыс. руб. и 400 тыс. руб.) (добавлен в версии 2.7) 86

Таблица 143.Выбор способа определения поставщика. 86

Таблица 144.СОП для малой закупки 87

Таблица 145.Форма лота плана-графика после выбора малой закупки 87

Таблица 146.Заполнение информации о КБК и суммах 88

Таблица 147.Создание малой закупки 88

Таблица 148.Малая закупка 89

Таблица 149.Заполнение информации о документе-основании малой закупки 89

Таблица 150.Вкладка Документ-основание в черновике-сведенья о принятом бюджетном обязательстве 90

Таблица 151.Заполнение вкладки «Товары/Работы/Услуги» 90

Таблица 152.Поле «Счет ПБС» 90

Таблица 153.Вызов режима редактирования банковских реквизитов 91

Таблица 154.Заполнение вкладки «Поставщик» 91

Таблица 155.Формирование бюджетного обязательства на основании малой закупки. 92

Таблица 156.Перевод в реестр малых закупок для МЗ за счет внебюджетных средств 92

Таблица 157.Протокол формирования БО 92

Таблица 158.Реестр малых закупок 93

3.15Самостоятельное размещение закупок 94

3.15.1Формирование извещение о проведении запроса котировок. 94

Таблица 159.Формирование извещения для самостоятельного размещения запроса котировок 95

Таблица 160.Запрос котировок 95

Таблица 161.Справочник «Ролей организации, осуществляющей закупку» 96

Таблица 162.Вкладка «Порядок работы» 97

Таблица 163.Вкладка «Информация о размещении заказа» 98

Таблица 164.Сохранение задания на закупку 98

Таблица 165.Прикрепление котировочной документации к извещению 99

Таблица 166.Отправка извещение на ООС 99

Таблица 167.История статусов отправки извещения на ООС 100

3.15.2Внесение изменений в извещения, опубликованные на ООС. 100

Таблица 168.Фильтр «Объявлены» 101

Таблица 169.Формирование изменений закупке, опубликованной на ООС. 101

Таблица 170.Протокол формирования изменений 101

Таблица 171.Изменение к опубликованному запросу котировок. 102

Таблица 172.Вкладка «Изменения» 102

Таблица 173.Отправка изменения запроса котировок на ООС 103

3.15.3Формирование протокола рассмотрения и оценки заявок по запросу котировок 103

Таблица 174.Формирование протокола 103

Таблица 175.Подтверждение формирования протокола 103

Таблица 176.Протокол формирования документов 104

Таблица 177.Открытие протокола на редактирование 104

Таблица 178.Форма редактирования протокола 105

Таблица 179.Справочник комиссий 105

Таблица 180.Добавление новой комиссии 106

Таблица 181.Справочник ролей членов комиссии. 106

Таблица 182.Справочник членов комиссий 106

Таблица 183.Добавление новой записи в справочник членов комиссии. 107

Таблица 184.Протокол - вкладка "Комиссия" 107

Таблица 185.Добавление заявки участника 108

Таблица 186.Создание заявки участника 108

Таблица 187.Связка заявки с лотом закупки 109

Таблица 188.Выбор лота 109

Таблица 189.Вкладка участник 110

Таблица 190.Выбор участника из справочника 110

Таблица 191.Справочник «Поставщики услуг» 111

Таблица 192.Заведение отсутствующего поставщика 111

Таблица 193.Обязательные для заполнения реквизиты, вкладка «Общие реквизиты» 112

Таблица 194.Заполенение вкладки «Госзаказ» (в случае необходимости) 112

Таблица 195.Заполенние вкладки «КПП/ОКАТО» 112

Таблица 196.Предложение о цене контракта 113

Таблица 197. Результат допуска заявки 113

Таблица 198.Указание причины признания закупки несостоявшейся 114

Таблица 199.Справочник причин признания закупки несостоявшейся 114

Таблица 200.Сохранение заполненного протокола 115

Таблица 201.Работа с прикрепленными файлами 115

Таблица 202. Выбор файла 116

Таблица 203.Прикрепление файла протокола 116

Таблица 204.Отправка протокола на ООС 116

Таблица 205.Подтверждение отправки на ООС 117

4.Формирование сведений по государственным контрактам и контроль их исполнения 118

4.1Формирование контракта. 118

Таблица 206.Фильтры документа «Контракт» 118

Таблица 207.Реестр лотов 119

Таблица 208.Формирование контракта 119

Таблица 209.Протокол контроля 120

Таблица 210.Протокол формирования контрактов 120

Таблица 211.Документ «Контракт» 121

Таблица 212.Добавление строки внебюджетного источника финансирования 121

Таблица 213.Заполнение значения поля БК 122

Таблица 214.Разбивка суммы контракта по годам исполнения 122

Таблица 215.Не проставлены данные о годах исполнения 123

Таблица 216.Выбор счета получателя 123

Таблица 217.Добавление информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) 123

Таблица 218.Окно выбора/добавления поставщика (подрядчика, исполнителя) 124

Таблица 219.Протокол контроля 125

Таблица 220.Поиск нужного поставщика 125

Таблица 221.Справочник Поставщиков 125

Таблица 222.Запрос информации 126

Таблица 223.Форма заполнения реквизитов Поставщика 127

Таблица 224.Этапы исполнения контракта 128

Таблица 225.Информационный контроль при сохранении контракта 129

Таблица 226.Изменение значение поля «Вид внебюджетных средств» 129

Таблица 227.Прикрепление копии контракта 129

Таблица 228.Обязательные для заполнения реквизиты поставщика 130

Таблица 229.Выбор значения справочника «код территории муниципального образования (ОКТМО)» 131

Таблица 230.Заполнение вкладки «Раздел 4 (Информация о поставщиках)» 131

Таблица 231.Повторный выбор значения поля статус при возникновении ошибки приема контракта на ООС 132

4.2Отправка сведений по контракту на регистрацию на ООС 132

Таблица 232.Отправка документа на ООС 132

Таблица 233.Отчет о смене состояний документа 133

Таблица 234.Передача контракта в базу Smart-Бюджет 134

Таблица 235.Формирование сведений о принятом бюджетном обязательстве (98н) на основании контракта 134

Таблица 236.Указание номера контракта при ручном заведении сведений о принятом бюджетном обязательстве (98н) 135

4.3Внесение изменений в контракт. 135

Таблица 237.Формирование изменения контракта 136

Таблица 238.Отправка изменений сведений о контракте на ООС 136

4.4Работа с документами «Исполнение контракта» 136

Таблица 239.Документы «Исполнения контракта» 137

Таблица 240.Документ «Исполнение контракта» 138

Таблица 241.Вкладка «Общие сведенья» 139

Таблица 242.Раздел «Страна происхождения» 139

Таблица 243.Раздел «Банковская гарантия» 140

Таблица 244.Раздел «Расторжение контракта» 140

Таблица 245.Заполнение табличной части 141

Таблица 246.Отправка сведений об исполнении контракта на ООС 141

Таблица 247.Отправка на публикацию информации об исполнении контракта на ООС 142

Таблица 248.Отправка документа в состояние «Зарегистрированы» после разбития суммы по КБК 143

Таблица 249.Передача зарегистрированного исполнения контракта в базу бюджета 143

4.5Финансирование контрактов 144

Таблица 250.Формирование БО по контракту 144

Таблица 251.Протокол формирования 145

Таблица 252.Редактирование документа «Черновик-Сведенья о принятом бюджетном обязательстве 98Н» 145

Таблица 253.Прикрепление оправдательных документов 145

Таблица 254.Сведенья о принятом бюджетном обязательстве 146

4.6Согласование документации 147

4.6.1Порядок согласования документации. 147

Таблица 255.Задание на закупку 147

Таблица 256.Фильтр «На утверждении у заказчика» 148

Таблица 257.Просмотр закупочной документации из списка документов 148

Таблица 258.Выбор необходимого для просмотра документа 149

Таблица 259.Согласование задания на закупку 149

4.6.2Печать листа согласования документации. 150

Таблица 260.Задание на закупку, фильтр «Общее состояние» 150

Таблица 261.Просмотр прикрепленных файлов 151

Таблица 262.Список прикрепленных документов 151

Приложение 1 152

Приложение 2 153

Приложение 3 154

Таблица 263.Авторизация на ООС. 154

Таблица 264.Вызов раздела редактирования информации о пользователе ООС 155

Таблица 265.Сообщение об успешном сохранении измененного пароля 155

Таблица 266.Ввод регистрационных данных на ООС и торговых площадкам. 155

Приложение 4 156

Приложение 5 158

Лист регистрации изменений 159

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   27

Похожие:

Инструкция для заказчиков по работе с системой торгов Управления государственных закупок iconИнструкция для заказчиков по работе в государственной информационной...
Государственная информационная система в сфере закупок Новосибирской области (гисз нсо), далее – Система, автоматизирует процесс...

Инструкция для заказчиков по работе с системой торгов Управления государственных закупок iconИнструкция для заказчиков по работе в государственной информационной...
Внимание! Создание сведений о контракте для закупок, проводимых по 44-фз, осуществляется на основе процедуры закупки, находящейся...

Инструкция для заказчиков по работе с системой торгов Управления государственных закупок iconЗакона 44-фз
Закон n 44-фз по итогам межрегиональной конференции для государственных и муниципальных заказчиков Приволжского федерального округа...

Инструкция для заказчиков по работе с системой торгов Управления государственных закупок iconПисьмо
Закон n 44-фз по итогам межрегиональной конференции для государственных и муниципальных заказчиков Приволжского федерального округа...

Инструкция для заказчиков по работе с системой торгов Управления государственных закупок iconИнструкция по работе с Краевой Информационной Автоматизированной...
Краевая информационно-аналитическая система управления образованием (далее – киасуо) предназначена для сбора, хранения и обработки...

Инструкция для заказчиков по работе с системой торгов Управления государственных закупок iconИнструкция для заказчиков работа в государственной информационной...
...

Инструкция для заказчиков по работе с системой торгов Управления государственных закупок iconИнструкция по ведению планов-графиков размещения заказов на поставки...
Инструкция по ведению планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд...

Инструкция для заказчиков по работе с системой торгов Управления государственных закупок iconИнструкция по работе с «Системой управления содержимым типового сайта» (cms)
Размещение и оформление мультимедийного контента в визуальном редакторе

Инструкция для заказчиков по работе с системой торгов Управления государственных закупок iconИнструкция для заказчиков по работе в государственной информационной...
Заявка на закупку формируется заказчиком из позиции плана-графика, находящейся в состоянии «Утвержден (Проверено)» на интерфейсе...

Инструкция для заказчиков по работе с системой торгов Управления государственных закупок iconИнструкция по формированию сводного отчета о результатах закупок...
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск