Скачать 201.1 Kb.
|
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ по работе в государственной информационной системе в сфере закупок Новосибирской области Часть 1. Начало работы в Системе. Регистрация пользователей. Оглавление1.Описание работы Системы 2 1.1.Краткое описание возможностей Системы 2 1.2.Основные понятия 2 1.3.Необходимый уровень подготовки пользователей 2 1.4.Требования к рабочей станции пользователя 3 1.5. Назначение и условия применения 3 2.Начало работы в Системе 5 2.1.Настройка компьютера для работы в Системе 5 2.1.1.Настройка браузера Internet Explorer 6 2.1.2. Установка программы WebClientSigner 8 2.1.3. Настройка приложения Microsoft Office Excel. 10 3.Регистрация и вход пользователей в Систему 11 3.1.Регистрация новых пользователей в Системе. Заполнение регистрационных форм 11 3.2.Вход в личный кабинет пользователей 19 3.3. Внесение данных о сертификате электронной подписи пользователя в Систему 22 3.4. Функция «Связать с учетной записью в ЕСИА» 24 Государственная информационная система в сфере закупок Новосибирской области (ГИСЗ НСО), далее – Система, автоматизирует процесс закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд.
Автоматизация процесса закупок товаров, работ, услуг для государственных (муниципальных) нужд (далее – закупка) подразумевает автоматизацию следующих этапов:
Планирование закупок В рамках планирования закупок осуществляется автоматизация следующих функций:
Формирование закупок В рамках формирования закупок осуществляется автоматизация следующих функций:
Размещение закупок В рамках размещения закупок осуществляется автоматизация следующих функций:
Заключение контрактов В рамках заключения контрактов осуществляется автоматизация следующих функций:
Исполнение обязательств по контрактам В рамках исполнения обязательств по контрактам осуществляется автоматизация следующих функций:
Внимание! Перед началом настройки функционала Системы, на рабочем месте должны быть предварительно установлены сертификаты электронной подписи для данного пользователя. Рекомендуемые версии браузера Internet Explorer 9 и 10. При этом обязательно включение режима совместимости. В противном случае некоторые элементы могут отображаться неправильно. Для включения режима совместимости в меню браузера выберите «Сервис» – «Параметры режима представления совместимости» (Рисунок 1, 2). Рисунок 1. Выбор параметров режима предоставления совместимости Рисунок 2. Включение режима совместимости Для настройки корректной работы функционала Системы необходимо зайти на сайт http://zakupki.nso.ru через браузер Internet Explorer и выполнить следующие действия:
Для настройки браузера необходимо зайти на сайт Системы https://zakupki.nso.ru и добавить данный сайт в надежные узлы. Для этого, необходимо выполнить следующие действия: 1. Выберите в верхнем меню браузера пункт «Сервис», затем «Свойства обозревателя» (см. Рисунок 3). Рисунок 3. Настройка браузера для работы в Системе 2. В появившемся окне перейдите на вкладку «Безопасность». Выберите иконку «Надежные узлы». В разделе «Уровень безопасности для этой зоны» ползунком выберите «Низкий» (см. Рисунок 4). Рисунок 4. Выбор уровня безопасности для надежных узлов.
Рисунок 5. Добавление сайта в зону надежных узлов
2.1.2. Установка программы WebClientSignerДля корректной работы функционала Системы необходимо установить программу WebClientSigner. Для установки программы WebClientSigner необходимо выполнить следующие действия: 1. На главной странице сайта на вкладке Информация необходимо выбрать интерфейс Скачать WebClientSigner (Рисунок 6). Ссылка для скачивания ниже: Рисунок 6. Ссылка для скачивания и установки программы WebClientSigner 2. Запустить установку программы (Рисунок 7). Рисунок 7. Запуск программы установки Важно!! Для корректной установки программы WebClientSigner необходимо закрыть браузер Internet Explorer во время установки программы.
Рисунок 8. Выбор пути установки программы
Рисунок 9. Установка программы WebClientSigner 2.1.3. Настройка приложения Microsoft Office Excel.Для настройки Microsoft Office Excel воспользуйтесь приведенными ниже инструкциями:
Рисунок 10. Область Параметры макроса центра управления безопасностью.
Для выполнения регистрации пользователя в Системе необходимо произвести следующие действия: 1. Войти на сайт http://zakupki.nso.ru и перейти по ссылке «Личный кабинет» (Рисунок 11) и нажать кнопку (Рисунок 12). Рисунок 11. Вход пользователей в Систему Рисунок 12. Регистрация в Системе новых пользователей. 2. После нажатия на кнопку «Регистрация» откроется регистрационная форма юридического лица, в которой необходимо заполнить ИНН/КПП организации. 3. После заполнения обязательных полей: «ИНН организации» и «КПП организации», автоматически заполнятся такие поля, как: «Наименование организации», «Полное наименование организации», «Место нахождения», «ФИО руководителя», «Контактный телефон организации» (Рисунок 13). 4. Далее пользователь должен заполнить все остальные обязательные поля (отмечены знаком – *). Рисунок 13. Регистрационная форма юридического лица 5. После заполнения регистрационной формы необходимо нажать на кнопку . Внимание! В случае если Вы зарегистрированы в единой системе идентификации и аутентификации (далее – ЕСИА), то при входе в форму «Юридические лица» можно избежать ручного ввода данных, путем выбора раздела «Заполнить данными учетной записи в ЕСИА»: При этом будет выполнен автоматический переход на сайт https://esia.gosuslugi.ru/. Пользователю следует зайти на сайт под своими учетными данными. В результате произойдет заполнение полей формы регистрации данными указанной учетной записи ЕСИА. Проверьте правильность заполнения полей и нажмите кнопку . Описание полей и примеры заполнения регистрационных форм для юридических и физических лиц приведены в таблицах 1 и 2. Таблица 1. Описание полей формы регистрации юридического лица и пример заполнения
Таблица 2. Описание полей формы регистрации физического лица и пример заполнения
Если корректно заполнены все обязательные поля, и логин уникален, то после нажатия на кнопку «Регистрация» Система выдает сообщение «Ваш запрос на регистрацию в ближайшее время будет рассмотрен. Вам будет выслан ответ по электронной почте». После заполнения регистрационной формы нужно направить в адрес ГКУ НСО «УКСис» заполненное обращение о предоставлении прав, которое необходимо подписать электронной подписью (ЭП) руководителя организации. В письмо необходимо вписать логин пользователя, ФИО и права согласно Регламенту осуществления закупок с использованием ГИСЗ НСО, которые необходимо предоставить данному пользователю, и направить одним из следующих способов: – в электронном виде, подписанное электронной подписью руководителя, на адрес электронной почты uksis@zakaznso.ru; – в электронном виде с помощью системы электронного документооборота и делопроизводства Новосибирской области (Lotus). – предоставить оригинал письма по адресу: г. Новосибирск, ул. Фрунзе, д. 88, каб. 401. Образцы обращений о предоставлении прав размещены на сайте ГИСЗ НСО в разделе «Информация», подраздел «Форма обращения о предоставлении прав». Обращение о предоставлении прав будет рассмотрено администратором и проверена правильность заполнения. После того, как администратор зарегистрирует Вас в системе, на электронную почту, указанную при регистрации, поступит уведомление о подтверждении регистрации в системе. При попытке зайти в систему до того, как администратор назначит права для учетной записи, Вы увидите сообщение «Ваша учетная запись не активна». 1. Для входа в личный кабинет ГИСЗ НСО откройте панель регистрации по ссылке «Личный кабинет» расположенной в верхней части сайта http://zakupki.nso.ru (см. Рисунок 15). Рисунок 15. Вход в личный кабинет пользователя
Рисунок 16. Авторизация в Системе по сертификату электронной подписи Рисунок 17. Авторизация в Системе через ЕСИА Рисунок 18. Ввод данных на сайте https://esia.gosuslugi.ru В результате, производится вход в Cистему под учетной записью заказчика, с которой связана учетная запись в ЕСИА. После входа в свой личный кабинет, если требуется смена пароля, необходимо перейти по ссылке Регистрационные данные и ввести новый пароль, нажав на кнопку Изменить в разделе Данные о пароле пользователя в Системе (Рисунок 19). Рисунок 19. Изменение пароля для входа в Систему 3.3. Внесение данных о сертификате электронной подписи пользователя в Систему1. После получения по электронной почте ответа о подтверждении регистрации в Системе, пользователю необходимо зайти в личный кабинет по логину и паролю, которые были указаны при регистрации, и добавить данные о сертификате электронной подписи.
Рисунок 20. Выбор сертификата открытого ключа
Рисунок 21. Добавление файла сертификата
Рисунок 22. Сохранение сертификата После сохранения статус сертификата в реестре станет Принят (Рисунок 23), и пользователь сможет осуществлять вход в личный кабинет по сертификату электронной подписи по ссылке Авторизация по сертификату, а также выполнять переводы состояний документов. Рисунок 23. Отображение принятого сертификата ЭП в реестре 3.4. Функция «Связать с учетной записью в ЕСИА»1. Данная функция предназначена для связи учетной записи пользователя в Системе с учетной записью пользователя в ЕСИА (Рисунок 24). Рисунок 24. Функция «Связать с учетной записью в ЕСИА» 2. При нажатии на ссылку «Связать с учетной записью в ЕСИА» будет выполнен автоматический переход на сайт https://esia.gosuslugi.ru. Пользователю следует зайти на данный сайт под своими учетными данными. 3. В случае успешной авторизации на сайте https://esia.gosuslugi.ru, устанавливается связь между учетной записью пользователя в ЕСИА и учетной записью пользователя в Системе. Если для учетной записи пользователя в Системе уже существует связь с учетной записью ЕСИА или для указанной учетной записи ЕСИА уже существует связь с другой учетной записью пользователя в Системе, то выдается соответствующее сообщение об ошибке (Рисунок 25). Рисунок 25. Ошибка при связке учетной записи. 4. После успешного установления связи между учетной записью ЕСИА и учетной записью Системы (Рисунок 26), пользователь может выполнять авторизацию в Системе по ссылке «Авторизация по ЕСИА». Рисунок 26. Успешная связка учетной записи. |
На панели авторизации при первоначальном входе в систему отображается окно ввода логина и пароля для зарегистрированных в системе... | Внимание! Создание сведений о контракте для закупок, проводимых по 44-фз, осуществляется на основе процедуры закупки, находящейся... | ||
Работа в государственной информационной системе в сфере закупок Новосибирской области | Работа в государственной информационной системе в сфере закупок Новосибирской области | ||
Заявка на закупку формируется заказчиком из позиции плана-графика, находящейся в состоянии «Утвержден (Проверено)» на интерфейсе... | ... | ||
Сведения о контрактах по закупкам прошлых лет, заключенных в рамках закона №44-фз, в том числе поставленных на учет в финансовом... | Инструкция по регистрации пользователей в информационной системе Свердловской области в сфере закупок | ||
Единой информационной системе в сфере закупок (далее – еис), необходимо зафиксировать сбой в работе официального сайта. Для этого... | Федерального закона от 05. 04. 2013 №44-фз «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |