Анализ деятельности школы в 2011 2012 учебном год


НазваниеАнализ деятельности школы в 2011 2012 учебном год
страница1/11
ТипАнализ
filling-form.ru > бланк заявлений > Анализ
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
Анализ деятельности школы

в 2011 – 2012 учебном году
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ШКОЛЫ
МБОУ СОШ №16 находится на ул. Темрюкской, 68, тел. 222-28-35.

Общая площадь всех помещений 5041м2.



Структура общеобразовательного учреждения

- общее количество обучающихся

1219

- указать минимальную-максимальную наполняемость классов

Минимальная наполняемость - 18 чел. – 7в,

Максимальная наполняемость - 29 чел. - 5а, 5б, 5в, 5г

- наличие групп продлённого дня (количество и наполняемость)

Нет

- перечислить основные формы самоуправления

Общее собрание трудового коллектива школы, управляющий совет школы, педагогический совет школы

- наличие филиалов (количество и местонахождение)

Нет

Уровень и направленность образовательной программы

- указать тип образовательной программы

Реализуется общеобразовательная программа общего образования на ступенях начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования и дополнительного образования

- указать формы освоения программы (по факту)

Очная форма, экстернат

- указать наличие и направленность дополнительной (углублённой подготовки)

Нет

- указать предметную обученность по учебным курсам, обеспечивающим дополнительную (углублённую подготовку)

Нет

Организация образовательной деятельности:

- соблюдение требований к разработке годового календарного графика (указать выявленные несоответствия)

Годовой календарный учебный график утвержден приказом директора № 145/2-П от 01.09.2011 на основании решения педсовета протокол №1 от 30.08.2011, согласован с департаментом образования администрации муниципального образования город Краснодар 30.08.2011, соответствует установленным требованиям

- соблюдение требований к разработке учебного плана (указать выявленные несоответствия)

Учебные планы школы составлены в соответствии с установленными требованиями.

- соблюдение требований к расписанию занятий (указать выявленные несоответствия)

Нарушено чередование предметов в течение дня, исправлено в ходе аккредитационной экспертизы

- указать реквизиты плана воспитательной работы (указать выявленные несоответствия)

План воспитательной работы утвержден приказом директора от 01.09.2011 № 145/2-П на основании решения педсовета 30.08.2011 года, протокол №1, соответствует установленным требованиям

- указать реквизиты плана методической работы (указать выявленные несоответствия)

План методической работы утвержден приказом директора от 01.09.2011 № 145/2-П на основании решения педсовета 30.08.2011 года, протокол №1, соответствует установленным требованиям

- наличие сайта и публикаций об учреждении

Адрес сайта школы:

http://school16.centerstart.ru

структура сайта соответствует с п.2 ст. 32 Закона «Об образовании»

Публикации о школе в СМИ:

  • Панорама образования № 10 2009, «Марафон – старт к успеху» (Кравченко Т.Н.)

  • Молодежный вестник Кубани № 41 2010, «Жизнь в школе № 16» (Паршина Н.А.)

  • Панорама образования № 4 2011, «Организация воспитательной работы с родителями» (Фонштейн Е.Ю.)

Панорама образования № 9 2011, «Применение ИКТ на уроках химии» (Фонштейн Е.Ю.)

Условия реализации программы

- обеспеченность кабинетами для реализации образовательной программы:

химии, физики, ОИВТ, биологии, мастерскими, спортзалом и другими

Кабинетов – 42,

из них: информатики – 1, географии – 2, математики – 4, английского языка – 5, биологии – 1, истории – 2, ОБЖ – 1, музыки – 1, начальной школы – 12, обслуживающего труда – 2, физики – 1, русского языка – 6, химии – 1, кабинет ИЗО – 1, мастерские- 2, спортзал – 2,

кроме того: библиотека – 1, актовый зал – 1, лаборантские – 3 (физика, химия, биология)

- оснащённость кабинетов для реализации тем рабочих программ:

химии, физики, ОИВТ, биологии, мастерских, спортзала и других

В рамках ПНПО и КПМО получено 4 кабинета:

русского языка, математики химии, географии.

Интерактивными досками оборудовано 9 кабинетов:

русского языка-3, начальных классов, математики, английского языка, химии, физики, информатики и ИКТ.

Мультимедийным оборудованием оснащено 17 кабинетов: начальных классов-11, ИЗО, математики, географии, русского языка, истории, спортивный зал.

Количество учащихся на один компьютер - 19 чел.

Оснащены лабораторным оборудованием кабинеты химии, физики, биологии.

В библиотеке имеется выход в Интернет.

Оборудование кабинетов позволяет реализовать рабочие программы в соответствии с календарно-тематическим планированием на 2011-2012 учебный год





Обеспеченность учебной литературой составляет 100%

- указать наличие медицинского кабинета: реквизиты лицензии, оснащённость, проведение лечебно-профилактических мероприятий

Медицинский и процедурный кабинеты (лицензия МУЗ ДГП №1 на осуществление медицинской деятельности серия ФС -1 0009969, № 23-01-001331 от 02 02.2007 с приложением к лицензии № 4 серия ФС-1 0119127 от 20.12.2007). Лечебно-профилактические мероприятия проводятся в соответствии с планом лечебно-профилактических мероприятий, утвержденным главным врачом МУЗ ДГП № 1 01.09.2011

- помещение для питания (столовая, буфет, доготовочная и др.), охват горячим питанием

Столовая на 240 посадочных мест.

Охват горячим питанием – 100%.

Для воспитания эстетического вкуса у учащихся и повышения культуры питания в столовой оборудованы места приема пищи салфетками и подставками под столовые приборы.

Учащиеся обучаются в две смены, в режиме шестидневной рабочей недели. Продолжительность уроков – 40 минут. Перерыв от 10 до 20 минут.

Педагогический коллектив школы укомплектован не полностью. Остаётся вакантной должность учителя истории и информатики, начальных классов.

Кабинеты социального педагога, логопеда работают по утверждённому графику.

В школе функционирует компьютерный класс.

Техническое состояние школы по оценкам экспертных комиссий – удовлетворительное. В школе имеется все необходимые условия для эффективного функционирования и дальнейшего развития школы.
ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
В течение года использовался режим шестидневной рабочей недели, нагрузка на учащихся не превышала максимально установленных типовыми учебными планами значений и соответствовала санитарным правилам и нормам.

В 2011-2012 учебном году школа работала по БУП -2004 во 2-11класса. Первые классы работали по ФГОС.

Для решения важных проблем, касающихся жизнедеятельности школы активно привлекаются все участники образовательного процесса, в том числе и родители.

В течение учебного года проводились 4 общешкольных родительских собрания, на которых были приняты решения об организации охраны задания школы во время учебного процесса, о питании учащихся, были заслушаны отчёты администрации о состоянии и результатах деятельности школы, проводились беседы с представителями правоохранительных органов, лекции психолога, логопеда и врача. Общешкольный родительский комитет в течение года помогал решать финансовые вопросы в целях улучшения технического состояния школы и организации учебно-воспитательного процесса.

В качестве основных направлений управленческой деятельности следует отметить:

* организацию учебно-воспитательного процесса, которая обеспечивала на основе личностно-ориентированного подхода высокий уровень обученности школьников;

* поддержку профессионального развития педагогов, регулярность и конкретность поощрения;

* анализ администрацией школы результатов своей деятельности и своевременное исправление выявленных недостатков;

* создание целостной системы мониторинга качества образования в школе;

* использование новых технологий в уравнении.





















































































































































































Одним из главных направлений работы всего коллектива школы мы считаем охрану прав детей. В течение года:

  • Выявлялись социально-незащищённые семьи, изучались условия жизни и семейного воспитания, проводились беседы с родителями и детьми с целью определения основных потребностей и проблем;

  • Регулярно проводился социальный патронаж, посещение семей, контроль за успеваемостью и посещаемостью уроков детьми, отслеживались их отношения с одноклассниками, контроль за выполнением Закона 1539;

  • В целях защиты материальных, жилищных прав детей и формирования гражданской позиции проводились классные часы «Мои права и обязанности»;

  • Совместно с инспектором ИДН проводились беседы с подростками, стоящими на внутришкольном учёте и их родителями;

  • Были организованны и проведены мероприятия, приуроченные ко Дню семьи, Дню Матери, Дню защиты детей;

  • Оформлен социальные паспорта микрорайона, школы, классов; накапливается банк данных об учащихся, нуждающихся в социально-педагогической помощи; банк данных по различным категориям семей;

  • Проведена диагностика:

- по проблеме адаптации прибывших учащихся;

- по проблеме употребления алкоголя и наркотиков;

- анкетирование родителей по вопросу удовлетворительности учебным учреждением;

- диагностирование родителей с целью выявления стиля воспитания.
Результатом работы по направлению охраны прав детей можно считать: снижение правонарушений среди учащихся школы (в течение 3 последних лет), трудоустройство через Центр занятости населения на время летних каникул14 учащихся из проблемных, малообеспеченных семей.














































































































































































































































































































ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ ШКОЛЫ
Педагогический коллектив школы, по состоянию на 2011-2012 учебный год, имеют количественные и качественные характеристики.
В школе работают – 59 учителей

Высшее педагогическое образование имеют – 57 преподавателей;

Среднее специальное образование – 5 человека;

Квалификация:

Высшая категория –15 человек

1 категория – 13 человек

2 категория – 9 человек

Без категории – 25 человек

Стаж педагогической работы от 1 до 3-х лет – 2 человека

До десяти лет – 9 человек

Свыше 25-ти лет – 48 человек
За 2011-2012 год курсовую переподготовку прошли по графику 10 человек.
Награждены:

Званием «Заслуженный учитель России» - 2 чел.

Званием «Заслуженный учитель Кубани» - 2 чел.

Званием «Почётный работник народного образования РФ» - 2 чел.

Почётной грамотой МО РФ награждены – 4 чел.
АНАЛИЗ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

за 2011- 2012 учебный год

В целях создания благоприятных условий для сплочения учащихся, педагогов и социума и всестороннего развития личности ребёнка коллектив школы ведёт поиск новых подходов к воспитанию, пониманию его роли и функции в изменившихся условиях общественного развития. Соответствовать требованиям времени — задача всего процесса воспитания и всех его участников. В 2011-2012 учебном году воспитательная работа в МБОУ СОШ №16 определялась следующей воспитательной целью:

формирование в школе единого социально-педагогического пространства в сфере профилактики правонарушений, безнадзорности, наркомании обучающихся и воспитанников.

В соответствии с воспитательной целью, были определены воспитательные задачи на весь учебный год:

  1. Обеспечение сохранения здоровья, защиты прав и законных интересов несовершеннолетних;

  2. Создание условий по предупреждению безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних;

  3. Изучение возможностей взаимодействия педагогического коллектива с общественными и государственными организациями по предупреждению безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних.

Основные направления воспитательной деятельности:

- духовно-нравственное;

- интеллектуальное;

  • спортивно-оздоровительное и трудовое;

  • эстетическое;

  • военно-патриотическое и гражданственно-правовое.

Основа воспитательной работы школы, это деятельность классных руководителей, которые начинают работу с классом, поставив перед собой задачу, организовать целенаправленный процесс развития личности ребенка.



Каждый классный руководитель подготовил к началу учебного года план воспитательной работы, поставил перед собой определенную воспитательную цель и задачи на весь учебный год.

Планирование BP учитывает успеваемость класса, коммуникабельность, навыки, умения и трудовую деятельность, семейное воспитание,

взаимодействие семьи со школой. В течение всего учебного года классные руководители изучали и координировали личность своих воспитанников и делали многое для саморазвития и самообразования учащихся:

  • старались привить учащимся добросовестное отношение к учебе, труду;

  • воспитывали чувство долга и ответственности;

  • воспитывали навыки взаимопомощи и совместной действий в организации классной жизни;

  • контролировали успеваемость

  • организовывали внеурочную деятельность своих воспитанников.

Анализ работы классных руководителей проведен по следующим направлениям:

1. Знание психолого-педагогических основ воспитания и

особенностей возраста:

Владеют основами современной психолого-педагогической концепции воспитания и используют их как основу в работе классные руководители: Ермолова О.Г., Муратова Т.П., Ревенко И.Н., Касумова Л.M., Падюкова Л.И., Шаталова Г.В., Балоброва Л.М., Лихенко А.А., Петрова Л.М., Рижко Т.В., Фаримова А.А., Кутушева Е.В., Моргун М.Д., Селиванова О.В., Фонштейн Е.Ю., Кравченко Т.Н., Лобко С.П., Долгова JI.B., Бурак Г.Н., Пахомова А.В., Аксенова Т.М., Бабаян И.Б., Киселева Т.Г., Нечаева И.В. – 51 % от общего состава классных руководителей.

49% классных руководителей имеют общее представление о современных психолого-педагогических концепциях и возрастных особенностях современного школьника.

    1. Знание и содержание форм и методов воспитания:

Знают, свободно ориентируются в методической литературе, постоянно работают с журналом «Классный руководитель» и нормативными документами, консультируются с СПС школы: Дмитриева Л.Г., Криволапова О.А.,Аксенова Т.В., Ревенко И.Н., Фонштейн Е.Ю., Муратова Т.П., Глебова Л.С., Хабибуллина М.В., Ермолова О.Г., Калайда Т.А., Ткаченко И.К., Моргун М.Д., Хомутова Н.В., Шаталова Г.В., Киселева Т.Г., Долгова Л.В., Говорун О.Н., Бурак Г.Н., Пахомова А.В., Кравченко Т.Н., Параскевова А.Н.

    1. Индивидуальный подход в воспитательной работе:

Индивидуальный подход в воспитательной работе обеспечивают, в основном, все классные руководители. Но наиболее успешно осуществляют сотрудничество с учащимися, соблюдают педагогический такт, используют различные методы педагогического воздействия и достигают определенных результатов в воспитательной деятельности классные руководители начальной школы: Янко Е.В., Бурак Г.Н., Иванась Т.Е., Сапунова И.И., Аксенова Т.М., Нечаева И.В., Пуртова Е.В., Бурак Г.Н., Кравченко Т.Н, Лобко С.П.,: среднего звена: Петрова Л.М., Моргун М.Д., Лихенко А.А., Рижко Т.В., Ермолова О.Г., старшего звена: Ревенко И.Н., Муратова Т.П., Кутушева Е.В., Касумова Л.М., Ткаченко И.К.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Похожие:

Анализ деятельности школы в 2011 2012 учебном год iconАнализ работы школы за 2011-2012 учебный год
«Наша новая школа» и на основании анализа работы школы за предыдущий учебный год педагогический коллектив определил на 2011-2012...

Анализ деятельности школы в 2011 2012 учебном год iconАнализ работы школы за 2014 2015 учебный год
Основой профессиональной деятельности педагогического коллектива является учебно – воспитательный процесс. В 2014 – 2015 учебном...

Анализ деятельности школы в 2011 2012 учебном год iconКурсовая переподготовка педагогических работников 2012-2013 учебном...
Анализ учебно воспитательной работы начальной школы за 2012-2013 учебный год 27

Анализ деятельности школы в 2011 2012 учебном год iconСтатистика Отчет о результатах деятельности школы в 2011-2012 у г. Информационный лист
В 2011-2012 учебном году в 31 классе обучалось 722 ученика,это на 145учащихся больше,чем в 2010-2011учебном году, в связи с объединением...

Анализ деятельности школы в 2011 2012 учебном год iconАнализ результатов рассмотрения обращений граждан в 2012 год
Кабардино-Балкарской республике на 2011 -2013 годы», утвержденной Постановлением Правительства кбр от 03. 12. 2010г. №212- пп службой...

Анализ деятельности школы в 2011 2012 учебном год iconГ. Нерюнгри 2012 год
Публичный доклад Муниципального Общеобразовательного Учреждения Средняя общеобразовательная школа №18 г. Нерюнгри является аналитическим...

Анализ деятельности школы в 2011 2012 учебном год iconПрограмма деятельности муниципального бюджетного образовательного...
Анализ деятельности педагогического коллектива гимназии в 2012-2013 учебном году

Анализ деятельности школы в 2011 2012 учебном год iconАнализ деятельности лаборатории прпк и аод в 2012 2013 учебном год
Центра развития образования и муниципальной системы образования лаборатория в 2012-2013 году продолжила работу по следующим приоритетным...

Анализ деятельности школы в 2011 2012 учебном год iconХарактеристика школы и ее образовательной политики
Уважаемые родители и законные представители учащихся. На ваш суд представляется публичный отчет директора мбоу сош №41, который затронет...

Анализ деятельности школы в 2011 2012 учебном год iconПубличный отчет школы №97 за 2012-2013 учебный год ижевск, 2013
Из 915 обучающихся питаются в школьной столовой 847 человек, что составляет 93% от общего количества обучающихся начальных классов,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск