Скачать 1.8 Mb.
|
Анализ деятельности школы в 2011 – 2012 учебном году ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ШКОЛЫ МБОУ СОШ №16 находится на ул. Темрюкской, 68, тел. 222-28-35. Общая площадь всех помещений 5041м2.
Учащиеся обучаются в две смены, в режиме шестидневной рабочей недели. Продолжительность уроков – 40 минут. Перерыв от 10 до 20 минут. Педагогический коллектив школы укомплектован не полностью. Остаётся вакантной должность учителя истории и информатики, начальных классов. Кабинеты социального педагога, логопеда работают по утверждённому графику. В школе функционирует компьютерный класс. Техническое состояние школы по оценкам экспертных комиссий – удовлетворительное. В школе имеется все необходимые условия для эффективного функционирования и дальнейшего развития школы. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В течение года использовался режим шестидневной рабочей недели, нагрузка на учащихся не превышала максимально установленных типовыми учебными планами значений и соответствовала санитарным правилам и нормам. В 2011-2012 учебном году школа работала по БУП -2004 во 2-11класса. Первые классы работали по ФГОС. Для решения важных проблем, касающихся жизнедеятельности школы активно привлекаются все участники образовательного процесса, в том числе и родители. В течение учебного года проводились 4 общешкольных родительских собрания, на которых были приняты решения об организации охраны задания школы во время учебного процесса, о питании учащихся, были заслушаны отчёты администрации о состоянии и результатах деятельности школы, проводились беседы с представителями правоохранительных органов, лекции психолога, логопеда и врача. Общешкольный родительский комитет в течение года помогал решать финансовые вопросы в целях улучшения технического состояния школы и организации учебно-воспитательного процесса. В качестве основных направлений управленческой деятельности следует отметить: * организацию учебно-воспитательного процесса, которая обеспечивала на основе личностно-ориентированного подхода высокий уровень обученности школьников; * поддержку профессионального развития педагогов, регулярность и конкретность поощрения; * анализ администрацией школы результатов своей деятельности и своевременное исправление выявленных недостатков; * создание целостной системы мониторинга качества образования в школе; * использование новых технологий в уравнении.
Одним из главных направлений работы всего коллектива школы мы считаем охрану прав детей. В течение года:
- по проблеме адаптации прибывших учащихся; - по проблеме употребления алкоголя и наркотиков; - анкетирование родителей по вопросу удовлетворительности учебным учреждением; - диагностирование родителей с целью выявления стиля воспитания. Результатом работы по направлению охраны прав детей можно считать: снижение правонарушений среди учащихся школы (в течение 3 последних лет), трудоустройство через Центр занятости населения на время летних каникул14 учащихся из проблемных, малообеспеченных семей.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ ШКОЛЫ Педагогический коллектив школы, по состоянию на 2011-2012 учебный год, имеют количественные и качественные характеристики. В школе работают – 59 учителей Высшее педагогическое образование имеют – 57 преподавателей; Среднее специальное образование – 5 человека; Квалификация: Высшая категория –15 человек 1 категория – 13 человек 2 категория – 9 человек Без категории – 25 человек Стаж педагогической работы от 1 до 3-х лет – 2 человека До десяти лет – 9 человек Свыше 25-ти лет – 48 человек За 2011-2012 год курсовую переподготовку прошли по графику 10 человек. Награждены: Званием «Заслуженный учитель России» - 2 чел. Званием «Заслуженный учитель Кубани» - 2 чел. Званием «Почётный работник народного образования РФ» - 2 чел. Почётной грамотой МО РФ награждены – 4 чел. АНАЛИЗ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ за 2011- 2012 учебный год В целях создания благоприятных условий для сплочения учащихся, педагогов и социума и всестороннего развития личности ребёнка коллектив школы ведёт поиск новых подходов к воспитанию, пониманию его роли и функции в изменившихся условиях общественного развития. Соответствовать требованиям времени — задача всего процесса воспитания и всех его участников. В 2011-2012 учебном году воспитательная работа в МБОУ СОШ №16 определялась следующей воспитательной целью: формирование в школе единого социально-педагогического пространства в сфере профилактики правонарушений, безнадзорности, наркомании обучающихся и воспитанников. В соответствии с воспитательной целью, были определены воспитательные задачи на весь учебный год:
Основные направления воспитательной деятельности: - духовно-нравственное; - интеллектуальное;
Основа воспитательной работы школы, это деятельность классных руководителей, которые начинают работу с классом, поставив перед собой задачу, организовать целенаправленный процесс развития личности ребенка. -к Каждый классный руководитель подготовил к началу учебного года план воспитательной работы, поставил перед собой определенную воспитательную цель и задачи на весь учебный год. Планирование BP учитывает успеваемость класса, коммуникабельность, навыки, умения и трудовую деятельность, семейное воспитание, взаимодействие семьи со школой. В течение всего учебного года классные руководители изучали и координировали личность своих воспитанников и делали многое для саморазвития и самообразования учащихся:
Анализ работы классных руководителей проведен по следующим направлениям: 1. Знание психолого-педагогических основ воспитания и особенностей возраста: Владеют основами современной психолого-педагогической концепции воспитания и используют их как основу в работе классные руководители: Ермолова О.Г., Муратова Т.П., Ревенко И.Н., Касумова Л.M., Падюкова Л.И., Шаталова Г.В., Балоброва Л.М., Лихенко А.А., Петрова Л.М., Рижко Т.В., Фаримова А.А., Кутушева Е.В., Моргун М.Д., Селиванова О.В., Фонштейн Е.Ю., Кравченко Т.Н., Лобко С.П., Долгова JI.B., Бурак Г.Н., Пахомова А.В., Аксенова Т.М., Бабаян И.Б., Киселева Т.Г., Нечаева И.В. – 51 % от общего состава классных руководителей. 49% классных руководителей имеют общее представление о современных психолого-педагогических концепциях и возрастных особенностях современного школьника. Знают, свободно ориентируются в методической литературе, постоянно работают с журналом «Классный руководитель» и нормативными документами, консультируются с СПС школы: Дмитриева Л.Г., Криволапова О.А.,Аксенова Т.В., Ревенко И.Н., Фонштейн Е.Ю., Муратова Т.П., Глебова Л.С., Хабибуллина М.В., Ермолова О.Г., Калайда Т.А., Ткаченко И.К., Моргун М.Д., Хомутова Н.В., Шаталова Г.В., Киселева Т.Г., Долгова Л.В., Говорун О.Н., Бурак Г.Н., Пахомова А.В., Кравченко Т.Н., Параскевова А.Н. Индивидуальный подход в воспитательной работе обеспечивают, в основном, все классные руководители. Но наиболее успешно осуществляют сотрудничество с учащимися, соблюдают педагогический такт, используют различные методы педагогического воздействия и достигают определенных результатов в воспитательной деятельности классные руководители начальной школы: Янко Е.В., Бурак Г.Н., Иванась Т.Е., Сапунова И.И., Аксенова Т.М., Нечаева И.В., Пуртова Е.В., Бурак Г.Н., Кравченко Т.Н, Лобко С.П.,: среднего звена: Петрова Л.М., Моргун М.Д., Лихенко А.А., Рижко Т.В., Ермолова О.Г., старшего звена: Ревенко И.Н., Муратова Т.П., Кутушева Е.В., Касумова Л.М., Ткаченко И.К. |
![]() | «Наша новая школа» и на основании анализа работы школы за предыдущий учебный год педагогический коллектив определил на 2011-2012... | ![]() | Основой профессиональной деятельности педагогического коллектива является учебно – воспитательный процесс. В 2014 – 2015 учебном... |
![]() | Анализ учебно воспитательной работы начальной школы за 2012-2013 учебный год 27 | ![]() | В 2011-2012 учебном году в 31 классе обучалось 722 ученика,это на 145учащихся больше,чем в 2010-2011учебном году, в связи с объединением... |
![]() | Кабардино-Балкарской республике на 2011 -2013 годы», утвержденной Постановлением Правительства кбр от 03. 12. 2010г. №212- пп службой... | ![]() | Публичный доклад Муниципального Общеобразовательного Учреждения Средняя общеобразовательная школа №18 г. Нерюнгри является аналитическим... |
![]() | Анализ деятельности педагогического коллектива гимназии в 2012-2013 учебном году | ![]() | Центра развития образования и муниципальной системы образования лаборатория в 2012-2013 году продолжила работу по следующим приоритетным... |
![]() | Уважаемые родители и законные представители учащихся. На ваш суд представляется публичный отчет директора мбоу сош №41, который затронет... | ![]() | Из 915 обучающихся питаются в школьной столовой 847 человек, что составляет 93% от общего количества обучающихся начальных классов,... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |