Анализ работы школы за 2011-2012 учебный год


НазваниеАнализ работы школы за 2011-2012 учебный год
страница1/13
ТипЗадача
filling-form.ru > бланк заявлений > Задача
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13
АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЫ ЗА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД
В соответствии с законом РФ «Об образовании», с реализацией «Образовательной программы» и «Программы развития МОУ СОШ № 14 на 2010-2015 гг.», а также в связи с участием нашего образовательного учреждения в национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» и на основании анализа работы школы за предыдущий учебный год педагогический коллектив определил на 2011-2012 учебный год следующие приоритетные направления работы:

  1. Дальнейшее развитие общественно-государственной системы управления школой, создание управляющего совета образовательного учреждения, широкое и всестороннее освещение в средствах массовой информации образовательной деятельности школы.

  2. Соблюдение конституционных прав граждан на получении ими доступного и качественного образования.

  3. Повышение качества образования через систему мониторинга образовательных результатов школы, в том числе на государственной итоговой аттестации основной и средней ступеней образования.

  4. Обеспечение перехода на новые образовательные стандарты начальной ступени образования.

  5. Продолжить работу по формированию у учащихся здорового образа жизни и основ безопасности жизнедеятельности через использование современных образовательных технологий и функционирование кабинета здоровья.

  6. Повышение качества духовно-нравственного и патриотического воспитания в образовательном процессе МОУ СОШ №14 г.Твери.


На основании этого педагогическим советом школы было принято решение о проведении мероприятий, способствующих их выполнению.

В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об ОУ, Уставом школы, приказами, методическими письмами и рекомендациями Министерства Образования РФ, Министерства образования Тверской области и Управления образования администрации г. Твери, а также внутренними приказами и локальными актами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях всех участников образовательного процесса.


  1. Развитие общественно-государственной системы управления школой, создание управляющего совета образовательного учреждения, широкое и всестороннее освещение в средствах массовой информации образовательной деятельности школы

Задача. Дальнейшее развитие общественно-государственного управления школой, создание управляющего совета образовательного учреждения, широкое и всестороннее освящение в СМИ образовательной деятельности школы.

Реализация.

  1. В школе сложилась система взаимодействия с родителями и общественностью микрорайона, а также система деятельности ученического самоуправления:

  • совет школы (директора, заместители, учителя, родители, председатели советов ветеранов микрорайона)

  • родительская конференция (председатели родительских комитетов классов)

  • родительские комитеты классов

  • совет старшеклассников.

  1. Деятельность школы отражена на сайте образовательного учреждения:

  • нормативные документы (устав, положение о порядке приема и т.д.)

  • публичный отчет о работе школы за прошедший учебный год

  • отчеты о происходящих событиях в образовательной деятельности

  1. В средствах массовой информации региона (телевидение, периодические издания) неоднократно интервьюировались директор, заместители директора и учителя школы по следующим вопросам:

  • реализация ФГОС нового поколения

  • порядок приема в школу

  • достижения по различным направлениям деятельности

  • достижения педагогов

Задачи на 2012/2013 учебный год

    1. Продолжить работу совета школы и совета старшеклассников.

    2. Родительские конференции проводить 2 раза в год.

    3. Разработать систему представления по инициативе школы информации (содержание, периодичность, ответственные) о своей деятельности в СМИ региона.



  1. Соблюдение конституционных прав граждан на получении ими доступного и качественного образования

Реализация данного направления работы школы осуществлялась через решение следующих задач:

  1. Создание условий, соответствующих потребностям социума, для качественного предоставления образовательных услуг.

  2. Вариативность форм обучения и программ основного и дополнительного образования.

  3. Организация профильной и предпрофильной подготовки учащихся.

  4. Освоение образовательных программ.

  5. Развитие и функционирование системы дополнительного образования.

  1. Создание условий, соответствующих потребностям социума, для качественного предоставления образовательных услуг.


В 2011-2012 учебном году школа работала в режиме 6-дневной недели для 5-11 классов и 5-дневной недели для 1-4 классов. В школе работало 43 класса начальной, основной и средней ступеней образования, в которых на конец года обучались 1072 человека (см. схему). Средняя наполняемость классов составляет 24,9 человек.


Работа осуществлялась в две смены: 1 смена с 8-00 до 13-40 – 25 классов (598 человека – 55,78%), 2 смена с 14-00 до 18-45 – 18 классов (474 человека – 44,22%). Продолжительность учебных занятий в первую смену составляет 45 минут, во вторую – 40 минут.
В первую смену обучались 1ые, 3в,г, 4в, 5ые, 8ые и 9-11 классы, во вторую смену проходили занятия для 2ых, 3а,б, 4а,б,г, 6-7 классов. Для школьников начальной школы организована работа двух групп продленного дня для 50 человек.

В школе функционирует 30 учебных кабинетов, два спортивных зала, тренажерный зал, информационный центр, два компьютерных класса и кабинет здоровья. Освобождение учебных кабинетов во вторую смену позволило в полной мере обеспечивать образовательные запросы обучающихся, в частности проводить факультативные и дополнительные занятия, предпрофильные и профильные курсы, а также занятия для индивидуальной подготовки школьников.


  1. Вариативность форм обучения и программ основного и дополнительного образования.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   13

Похожие:

Анализ работы школы за 2011-2012 учебный год iconАнализ научно-методической и учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год
Анализ научно-методической и учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год и основные задачи на новый учебный год

Анализ работы школы за 2011-2012 учебный год iconПлан работы муниципального бюджетного образовательного
Анализ работы школы за 2013-2014 учебный год и задачи коллектива школы на 2014-2015 учебный год – стр. 3-44

Анализ работы школы за 2011-2012 учебный год iconПрезентация опыта работы по подготовке обучающихся к сдаче егэ. Анализ...
Анализ результатов государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 классов мкоу сош №17 р п. Юрты за 2011-2012 учебный год

Анализ работы школы за 2011-2012 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы мбоусош №17 на 2013-2014 учебный год оглавлени е
Проблемно-ориентированный анализ работы педагогического коллектива за 2012-2013 учебный год. Основные направления и задачи на 2013-2014...

Анализ работы школы за 2011-2012 учебный год iconАнализ государственной (итоговой) аттестации выпускников моу иконниковской...
В соответствии с планом работы школы была разработана и утверждена Программа подготовки к проведению государственной (итоговой) аттестации...

Анализ работы школы за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы школы за 2014-2015 учебный год
Цель анализа: получение целостного представления о состоянии образовательного и воспитательного процесса в школе, определение цели...

Анализ работы школы за 2011-2012 учебный год iconАнализ деятельности школы в 2011 2012 учебном год
Общее собрание трудового коллектива школы, управляющий совет школы, педагогический совет школы

Анализ работы школы за 2011-2012 учебный год iconКурсовая переподготовка педагогических работников 2012-2013 учебном...
Анализ учебно воспитательной работы начальной школы за 2012-2013 учебный год 27

Анализ работы школы за 2011-2012 учебный год iconХарактеристика школы и ее образовательной политики
Уважаемые родители и законные представители учащихся. На ваш суд представляется публичный отчет директора мбоу сош №41, который затронет...

Анализ работы школы за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы школы за 2010-2011 учебный год
Профиль учреждения – гкоу специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск