Анализ результатов рассмотрения обращений граждан в 2012 год


Скачать 68.05 Kb.
НазваниеАнализ результатов рассмотрения обращений граждан в 2012 год
ТипАнализ
filling-form.ru > бланк заявлений > Анализ
Анализ

результатов рассмотрения обращений граждан в 2012 году,

поступивших в Службу по обеспечению деятельности мировых судей КБР
Во исполнение п. 1.6 Республиканской Целевой Программы «Противодействие коррупции в Кабардино-Балкарской республике на 2011 -2013 годы», утвержденной Постановлением Правительства КБР от 03.12.2010г. № 212- ПП Службой по обеспечению деятельности мировых судей КБР проведен анализ обращений граждан поступающих в Службу, в частности на телефон доверия «горячую линию» за 2012 год.

В 2012 году в Службу по обеспечению деятельности мировых судей КБР поступило:

- на телефон доверия «горячую линию» –7 обращений;

- нарочно представлено – 2 заявления;

- средством почтовой связи направлено – 2 заявление.

Из поступивших обращений 7 содержали жалобы на некомпетентное обращение со стороны работников аппаратов мировых судей КБР, три обращения содержали жалобы на недостаточное разъяснение норм законодательства об административных правонарушениях работниками аппарата мирового судьи, еще одно – на нарушение общественного порядка со стороны работников аппарата мирового судьи.

Так, 17.01.2012 года на телефон доверия «горячую линию» поступило обращение от гражданки Ш.Е.С., проживающей в г. Тырныауз.

Данное обращение содержало жалобу на нарушение общественного порядка, проявляющегося в проведении ремонтных работ в ночное время (до 12 часов).

В ходе проверки фактов, изложенных в обращении, установлено, что в помещениях, занимаемых мировыми судьями Эльбрусского района, расположенного на первом этаже многоэтажного жилого дома, на момент поступления обращения гражданки Ш.Е.С. велись ремонтные работы.

Для оперативного завершения ремонтных работ, строители вынуждены были работать даже в ночное время.

По результатам проверки подрядчику указано на строгое соблюдение общественного порядка во время проведения ремонтных работ.

Гражданке Ш.Е.С. принесены извинения.

Также, имели место и обращения граждан г. Нальчика с жалобами на некомпетентное отношение со стороны работников аппаратов мировых судей
г. Нальчика.

Так, 23.01.2012г. по телефону доверия «горячую линию» поступило обращение от гражданина А.А.А.

В своем обращении А.А.А. указывает, что работники аппарата мирового судьи отказываются принимать заявление А.А.А.

В ходе проведения проверки установлено, что на момент подачи заявления мировой судья отсутствовал на рабочем месте по уважительной причине, а работники аппарата мирового судьи не имели право принимать данную категорию заявлений самостоятельно.

После рассмотрения обращения А.А.А., заявление было принято мировым судьей, гражданину А.А.А. принесены извинения.

28.02.2012г. от гражданки А.Г.Ш. поступило письмо с жалобой об отсутствии информации о компетенции мировых судей, графиков приёма граждан и организаций каждым мировым судьей, сведений о назначенных к рассмотрению дел, а также отсутствии информации о номерах служебных телефонов мировых судей КБР в информационно справочной службе Кабардино-Балкарского филиала ОАО «ЮТК - Ростелеком». Администраторам суда и помощникам мировых судей КБР было поручено разместить на информационных стендах в помещениях мировых судей КБР информацию о компетенции мировых судей, о часах и днях приема граждан и организаций каждым мировым судьей.

Ужесточен контроль за своевременным обновлением информации о деятельности мировых судей КБР на информационных стендах. Информация о номерах служебных телефонов мировых судей КБР незамедлительно направлена в информационно-справочную службу Кабардино-Балкарского филиала ОАО «ЮТК - Ростелеком».

Гражданка А.Г.Ш. уведомлена о выполнении указанных мероприятий.

13.03.2012г. от гражданина Ж.А.А. поступило обращение с жалобой об отсутствии образцов заявлений, а также на неправомерные действия и грубое отношение судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов, которые со слов гражданина Ж.А.А не пускали его на судебный участок мирового судьи.

По окончании проверки администратору, курирующему деятельность судебных участков района было поручено разместить на информационном стенде образцы заявлений.

До сведения руководства подразделения Службы судебных приставов было доведено о неправомерных действиях судебных приставов по обеспечению установленного порядка деятельности судов, а гражданину Ж.А.А. принесены извинения.

02.05.2012г. в Службу обратился гражданин П.О.В., с заявлением о неправомерных действиях работников аппарата мирового судьи, заключавшихся в ненадлежащем уведомлении о дате рассмотрения дела об административном правонарушении.

Гражданин П.О.В. в своем заявлении указал, что уведомления о дате и месте пересмотра дела об административном правонарушении вышестоящей инстанцией не получал.

В ходе проведения проверки установлено, что ранее дело об административном правонарушении направлено в вышестоящую инстанцию по жалобе П.О.В.

П.О.В. рекомендовано обратиться в вышестоящую инстанцию суда, в производстве которого находится дело об административном правонарушении.

19.06.2012г. в Службу обратилась гражданка К.М.М. с обращением об отказе работниками аппарата мирового судьи принять у нее заявление о расторжении брака, зарегистрированного в органе ЗАГС между ее сыном и его супругой.

В ходе проведения проверки гражданке К.М.М. разъяснено, что исковое заявление в случае его подачи нарочно может быть представлено истцом лично, либо его законным представителем.

04.07.2012г. на телефон «горячей линии» поступило обращение гражданина Т.М.С-М., проживающего в Чеченской Республике по вопросу возврата водительского удостоверения.

В ходе проведения проверки установлено, что на основании составленного протокола об административном правонарушении на посту между Кабардино – Балкарской Республикой и РСО – Алания сотрудниками ГИБДД КБР и направленного административного материала по месту совершения правонарушения, мировым судьей Лескенского района было вынесено постановление о лишении права управления транспортными средствами сроком на 3 месяца в отсутствие уведомленного надлежащим образом Т.М.С.-М. о рассмотрении дела об административном правонарушении. А после вступления постановления в законную силу оно обращено к исполнению путем направления водительского удостоверения в ГИБДД Чеченской республики (по месту жительства Т.М. С.-М.).

Результат проверки доведен до сведения заявителя.

23.07.2012г. в Службу обратился гражданин Г.Р.Х. с заявлением о пропаже административного материала, который был отправлен для рассмотрения мировому судье г.Нальчика по месту жительства заявителя с судебного участка Ставропольского края, но на момент обращения Г.Р.Х. на соответствующий судебный участок г.Нальчика административный материал не поступал.

В ходе проведения проверки фактов, изложенных гражданином Г.Р.Х. установлено, что административный материал ошибочно был направлен отправителем – судебным участком Ставропольского края на другой судебный участок г.Нальчика, и на момент проведения проверки направлен мировому судье г.Нальчика для рассмотрения по территориальной подсудности.

24.07.2012г. на телефон доверия «горячую линию» поступило обращение гражданина В.И.А. с аналогичным заявлением. В ходе проведения проверки административный материал получен соответствующим судебным участком для рассмотрения по территориальной подсудности.

01.10.2012г. в Службу поступило обращение гражданина Т.Д.В. с жалобой на недостаточное разъяснение норм законодательства об административных правонарушениях работниками аппарата мирового судьи.

Проверкой установлено, что ранее Т.Д.В. был лишен права управления транспортными средствами сроком на 18 месяцев, но временное разрешение после вступления постановления мирового судьи о лишении права управления транспортными средствами не сдал. А в соответствии с частью 2 статьи 32.7 КоАП РФ течение срока лишения специального права начинается со дня сдачи лицом либо изъятия у него соответствующего удостоверения (специального разрешения) или иных документов, а равно получения органом, исполняющим этот вид административного наказания, заявления лица об утрате указанных документов.

Таким образом, Т.Д.В. разъяснены положения законодательства об административных правонарушениях и рекомендовано обратиться в органы ГИБДД по месту жительства для выяснения окончания срока лишения права управления транспортными средствами.

С подобной жалобой 10.12.2012г. на телефон «горячей линии» обратился житель г.Нальчика Н.З.Х. в котором он пояснил, что ранее, 08.08.2012г. решением мирового судьи г. Нальчика Н.З.Х. был лишен права управлять транспортными средствами сроком на 4 месяца, но по окончании четырех месяцев со дня лишения в получении прав ему отказывают.

В ходе проведения проверки фактов, изложенных гражданином Н.З.Х., установлено, что 08.08.2012г. постановлением мирового судьи г. Нальчика гражданин Н.З.Х. был лишен права управлять транспортным средством сроком на 4 месяца, временное разрешение на право управления транспортными средствами не сдал так как потерял.

Н.З.Х. разъяснены требования части 1 статьи 32.7 КоАП РФ в соответствии с которой «в случае утраты временного разрешения на управление транспортным средством срок лишения специального права прерывается. Течение срока лишения специального права начинается со дня сдачи лицом либо изъятия у него соответствующего удостоверения (специального разрешения) или иных документов, а равно получения органом, исполняющим этот вид административного наказания, заявления лица об утрате указанных документов».

На основании изложенного можно сделать вывод, что все обращения граждан поступающие как на телефон доверия «горячую линию», так и нарочно не игнорируются а рассматриваются своевременно, меры реагирования принимаются незамедлительно, результаты рассмотрения обращений, лицам сообщаются в полном объеме сразу после проведения проверок.

Вместе с этим, также необходимо отметить, что как и в первом, так и во втором полугодии 2012 года обращения, фактов нарушения работниками Службы, работниками аппаратов мировых судей КБР в частности законодательства о противодействии коррупции не содержат.

Само наличие обращений на телефон доверия «горячую линию» Службы говорит о доверии граждан к органам власти.

Похожие:

Анализ результатов рассмотрения обращений граждан в 2012 год iconАнализ работы по рассмотрению обращений граждан за 2012 год
В истекший период 2012 года в прокуратуру района поступило на разрешение 383 обращения граждан, (аппг 617), что свидетельствует о...

Анализ результатов рассмотрения обращений граждан в 2012 год iconПриказ от 12 сентября 2013 г. N 707 Об утверждении Инструкции об...
Федерации единого порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений...

Анализ результатов рассмотрения обращений граждан в 2012 год iconРассмотрение обращений граждан в прокуратуре демянского района
Порядок рассмотрения обращений граждан в органах прокуратуры регламентирован Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема...

Анализ результатов рассмотрения обращений граждан в 2012 год iconПриказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 12 сентября...
Диного порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан,...

Анализ результатов рассмотрения обращений граждан в 2012 год iconПриказ 20. 07. 2012 №27 г. Колпашево Об утверждении порядка рассмотрения...
Органы местного самоуправления и в соответствии с Федеральным законом от 02. 05. 2006 №59-фз «О порядке рассмотрения обращений граждан...

Анализ результатов рассмотрения обращений граждан в 2012 год iconОб утверждении положения о порядке рассмотрения обращений граждан
В соответствии с Федеральным законом от 02. 05. 2006 n 59-фз "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Анализ результатов рассмотрения обращений граждан в 2012 год iconРезультаты рассмотрения обращений граждан
Информация по обращениям граждан в Управлении Роскомнадзора по Красноярскому краю за 2 квартал 2012 года

Анализ результатов рассмотрения обращений граждан в 2012 год iconРезультаты рассмотрения обращений граждан
Информация по обращениям граждан в Управлении Роскомнадзора по Красноярскому краю за 2 квартал 2012 года

Анализ результатов рассмотрения обращений граждан в 2012 год iconЗакон «об обращениях граждан»
Установленный настоящим Законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением...

Анализ результатов рассмотрения обращений граждан в 2012 год iconПриказ от 17 декабря 2007 г. N 200 о введении в действие инструкции...
В целях установления в системе прокуратуры Российской Федерации единого порядка рассмотрения обращений и организации приема граждан,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск