Доклад о результатах деятельности и качестве предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)


НазваниеДоклад о результатах деятельности и качестве предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)
страница1/6
ТипДоклад
filling-form.ru > бланк заявлений > Доклад
  1   2   3   4   5   6


Утверждаю

Начальник УФМС России

по Тамбовской области

полковник милиции

А.П. Тимофеев

20 декабря 2010 года

Доклад

о результатах деятельности и качестве предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)

УФМС России по Тамбовской области
В соответствии с приказом ФМС России от 14.01.2010 года № 13 «Об утверждении Положения о мониторинге результатов деятельности центрального аппарата ФМС России, ее территориальных органов, загранаппарата ФМС России и иных входящих в систему ФМС России организаций и подразделений, а также качества предоставления ими государственных услуг (исполнения государственных функций)» подготовлен приказ УФМС России по Тамбовской области (далее –УФМС) от 19.02.2010 года № 31 «Об утверждении состава рабочих групп и плана – графика проведения мониторинга результатов деятельности и мониторинга качества предоставления государственных услуг (исполнения государственных услуг)».

Приказом УФМС от 08.11.2010 года №152 «О внесении изменений в приказ УФМС России по Тамбовской области от 19.02.2010 года № 31» внесены коррективы в план – график проведения мониторинга результатов деятельности и мониторинга качества предоставления государственных услуг (исполнения государственных услуг).

Согласно плана – графика во 2-ом полугодии 2010 года в 7 структурных и 6 территориальных структурных подразделениях УФМС организован и проведен мониторинг результатов деятельности и мониторинг качества предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций).

С 08.11. по 17.11.2010 года осуществлен мониторинг результатов деятельности отдела иммиграционного контроля УФМС.

В опросе приняли участие 1 гражданин Российской Федерации (далее- РФ) и 1 гражданин Азербайджана, обратившиеся в отдел иммиграционного контроля УФМС.

Все респонденты впервые обратились в УФМС, их удовлетворяет размер, оснащенность, организация очереди, а также непосредственное взаимодействие с сотрудниками УФМС. Им не приходилось сталкиваться с необоснованными действиями в процессе предоставления государственной услуги (исполнения государственных функций). Основным источником получения информации о предоставлении государственной услуги (исполнения государственных функций) указывают сотрудников УФМС. Также следует отметить, что респонденты удовлетворены сроками, качеством, а также результатом предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций).

За 11 месяцев 2010 года должностными лицами УФМС составлено 12 723 протокола об административных правонарушениях, предусмотренных главами 18 и 19 КоАП РФ, что на 2,9% больше, чем в АППГ (12 361), в том числе 267 административных протоколов по результатам 324 административных расследований.

К административной ответственности за правонарушения в сфере миграции привлечено 1 446 человек, что на 5% больше АППГ (3 290):

- за нарушение режима пребывания (проживания) на территории Российской Федерации к административной ответственности по ст. 18.8. КоАП РФ привлечено 1 446 (АППГ – 1381, +4,7%) иностранных граждан (далее- ИГ) и лиц без гражданства (далее- ЛБГ);

- по ст. 18.9. КоАП РФ привлечено 1 150 (АППГ- 1 099, +4,6%) лиц являющихся принимающей стороной ИГ и ЛБГ в РФ;

- за незаконное осуществление трудовой деятельности на территории РФ по ст. 18.10. привлечен 371 (АППГ – 370, +0,3%) ИГ и ЛБГ.

- по ст.ст. 18.15., 18.16. КоАП РФ привлечено 360 (АППГ – 316, +13,9%) работодателей, незаконно привлекающих ИГ и ЛБГ к трудовой деятельности на территории РФ.

Кроме того, на российских граждан за нарушение паспортных правил по ст.ст. 19.15. - 19.18. КоАП РФ сотрудниками УФМС составлено 9 148 (АППГ –9 070, +0,9%) административных протоколов, что составляет 71,9% от общего числа составленных административных протоколов.

В соответствии с планом – графиком, с 15.11. по 24.11.2010 года проведен мониторинг результатов деятельности и качества предоставления государственных услуг в 6-ти структурных подразделениях УФМС.

В мониторинге по вопросам трудовой миграции приняли участие 23 респондента из них, 14 граждан РФ, 7 ИГ, 2 ЛБГ. Среди опрашиваемых, обратившихся за получением государственной услуги (функции) регулярно 14 (60,8%) респондентов, повторно 8 (34,8%), 1 (3,8%) респондент обратился впервые.

Все участники опроса (100%) довольны графиком работы, размером и оснащенностью помещения, количеством столов и канцелярских товаров для заполнения документов, организацией очереди, сроками, качеством и результатами предоставляемых услуг, непосредственным взаимодействием с сотрудниками УФМС, исполняющими государственные функции, и им не приходилось сталкиваться с необоснованными действиями в процессе исполнения государственных функций.

Опрос показал, что 23 (100%) респондента располагают достаточной информацией об исполняемой государственной функции.

Основными источниками получения информации, по-прежнему, остаются сотрудники УФМС 73,9%, информационные стенды 39,1%, официальный сайт УФМС – 17,3%, телевидение – 26,1%, официальный сайт ФМС России – 4,3%, Интернет (кроме официальных сайтов ФМС и её территориальных органов) – 8,6%, средства массовой информации (электронные и печатные) (далее- СМИ) – 12,9%.

На вопрос, достаточной ли информации о порядке предоставления услуги (исполнения функции) на Интернет-сайте УФМС, положительно ответили 23 (100%) человека.

Такие высокие результаты связаны с тем, что в рамках исполнения Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 – 2010 годах и соглашений от 18.02.2008 года № 9/6, от 23.05.2008 года № 21/153, заключенных между администрацией Тамбовской области и УФМС, в Тамбовском областном государственном учреждении «Многофункциональный центр оказания государственных услуг населению» (далее - МФЦ) в г.Тамбове организован прием работодателей, ИГ и ЛБГ по вопросам трудовой миграции, даются консультации и ведётся разъяснительная работа по соблюдению миграционного законодательства РФ.

Прием осуществляется в соответствии с Административным регламентом с использованием «электронной очереди» и предварительной записью по телефону. Информация о порядке предоставления государственных услуг размещена в МФЦ г. Тамбова на информационных стендах и столах, за которыми граждане, заполняют документы. Также информация размещена на Интернет-сайте УФМС.

С целью исключения очередей и проявления недовольства на постоянной основе проводятся рабочие совещания с работодателями, привлекающими к трудовой деятельности иностранных работников, в ходе которых разъясняются положения миграционного законодательства РФ, порядок работы с иностранными гражданами и ответственность работодателей, привлекающих иностранных работников, за нарушение миграционного законодательства РФ.

На 01.12.2010 года на базе МФЦ г. Тамбова принято 3 084 заявления о выдаче разрешения на работу ИГ и ЛБГ, на основании которых оформлено 2 995 разрешений на работу, что почти на 15,8% больше АППГ (2 587). Квота на выдачу разрешений на работу исчерпана на 77,3%.

Во исполнение Федерального закона от 19.05.2010 года №86-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон от 25.07.2007 года №115-ФЗ «О правовом положении граждан в Российской Федерации» и другие нормативные акты» с 01.07.2010 принято 629 заявлений от ИГ на получение патентов. На основании полученных заявлений оформлено 619 патентов на осуществление трудовой деятельности у физических лиц.

Работодателям оформлено 27 (АППГ – 20), +35%) разрешений на привлечение и использование 364 ИГ. Основная часть работодателей, обратившихся в УФМС, участвует в инвестиционных программах Тамбовской области с привлечением иностранных инвестиций, 3 работодателям отказано в выдаче разрешения на привлечение иностранных работников.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года численность «трудовых» мигрантов увеличилась на 16,9%. На территорию Тамбовской области прибыли 4 574 (АППГ – 3 913) ИГ, цель визита которых «работа», что составило 29,2% от общего количества ИГ, прибывших в Тамбовскую область (15 682).

Отказано в выдаче разрешения на работу 27 (АППГ – 22) ИГ, основной причиной отказа является выявление инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих (9), неоднократное привлечение к административной ответственности за нарушение законодательства РФ в части обеспечения режима пребывания иностранных граждан в РФ (13), административное выдворение ИГ (2).

Аннулировано 145 (АППГ – 128, +13,3%) разрешений на работу ИГ, из которых 38 ИГ, прибывших в порядке, требующем получения визы, 101 ИГ, прибывший в безвизовом порядке и 6 ИГ, имеющих разрешение на временное проживание. Основной причиной аннулирования является непредставление ИГ в течение тридцати суток со дня получения разрешения на работу документов, подтверждающих отсутствие у него заболевания наркоманией и инфекционными заболеваниями, которые представляют опасность для окружающих, предусмотренных перечнем, утверждаемым Правительством РФ, а также сертификата об отсутствии у него заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции) (84), убытие на постоянное место жительства ИГ (37), выявление инфекционных заболеваний, представляющих опасность для окружающих (15), неоднократное привлечение к административной ответственности за нарушение законодательства РФ, в части обеспечения режима пребывания ИГ в РФ (9).

На постоянной основе ведется работа по контролю за предоставлением ИГ, получившими разрешение на работу медицинских справок. Получено 1999 (АППГ – 1 684, +18,7%) медицинских заключений от иностранных граждан, прибывших в порядке, не требующем получения визы.

От работодателей поступило 2 962 (АППГ – 2 611, +13,4%) уведомления о привлечении и использовании ИГ для осуществления трудовой деятельности, прибывших в РФ в порядке, не требующем получения визы. Доля полученных от работодателей уведомлений от числа фактически выданных ИГ разрешений на работу за 11 месяцев 2010 года составила 100,2%.

От работодателей, привлекающих и использующих иностранных работников, в УФМС поступило 1 779 уведомлений о расторжении трудовых договоров.

В течение 11-ти месяцев 2010 года на законных основаниях 287 работодателей привлекали к трудовой деятельности 1386 иностранных работников.

Проводилась работа по выявлению нарушений миграционного законодательства РФ в сфере трудоустройства граждан за границей.

В связи с тем, что на территории Тамбовской области отсутствовали лица, имеющие лицензию на осуществление трудоустройства граждан за границей, то в соответствии со ст. 16.4.2. и ст. 18 Административного регламента ФМС России от 17.10.2007 года № 269 «Об утверждении Административного регламента Федеральной миграционной службы исполнения государственной функции по осуществлению лицензирования деятельности, связанной с трудоустройством граждан Российской Федерации за пределами Российской Федерации» плановые проверки деятельности лицензиатов не проводились.

В соответствии с графиком сотрудниками отдела оформления разрешений на временное проживание, видов на жительство и регистрации иностранных граждан (далее – ООРВПВЖ и РИГ) проведён опрос 67 получателей государственных услуг с целью получения данных об уровне качества и доступности предоставления государственных услуг по выдаче ИГ и ЛБГ разрешений на временное проживание и видов на жительство в РФ, из них граждане РФ - 1 (1,5%), ИГ - 62 (92,5%), ЛБГ – 4 (6%). Среди опрошенных, обратившихся за получением государственной услуги (функции), обратились впервые 40 (59,7%), повторно 17 (25,4%), регулярно 10 (14,9%) респондентов.

Принявшие участие в опросе ИГ являются гражданами Армении (18), Узбекистана (11), Азербайджана (8), Украины (8), Таджикистана (6), Молдавии (5), Казахстана (3), США (2), Туркмении (1).

Результаты опроса показали, что 66 респондентов или 97% довольны графиком работы, размером площади, где располагается ООРВПВЖ и РИГ, его оснащенностью, 64 (94%) респондента довольны организацией очереди. Наряду с неудовлетворенностью организацией очереди выделяются проблемы малого количества мест для ожидания.

Среди опрошенных 3 респондентам не достаточно мест для заполнения документов, 5 - канцелярских принадлежностей.

Все респонденты (100%) отметили, что они довольны непосредственным взаимодействием с сотрудниками ООРВПВЖ и РИГ, предоставляющего государственные услуги, 1 (1,5%) респонденту приходилось сталкиваться с необоснованными действиями в процессе предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций).

Опрос показал, что 60 (89,5%) респондентов располагает достаточной информацией о предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций.

Основными источниками получения информации являются: сотрудники ООРВПВЖ и РИГ – 22,5%, информационные стенды 21,8%, официальный сайт ФМС России – 12,9%, телевидение – 12,1%, СМИ – 12,1%, Интернет (кроме официальных сайтов ФМС и её территориальных органов) – 9,7%, официальный сайт УФМС – 8,9%.

Следует отметить, что 66 (98,5%) респондентов довольны сроками предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций.

Качеством и результатом предоставления услуг удовлетворены 59 (88,1%) респондентов. Остальные затруднились ответить на этот вопрос.

В качестве предложений по повышению качества предоставления государственных услуг граждане указали установку копировального аппарата в здании Управления, оборудования помещения электронной очередью, увеличение штата сотрудников, присутствие переводчика и нотариуса непосредственно в здании УФМС, организацию туалетной комнаты для граждан.

В ходе опроса установлено, что государственные услуги доступны для граждан и предоставляются в соответствии с требованиями Административных регламентов по предоставлению государственных услуг по выдаче разрешения на временное проживание и видов на жительство в РФ.

За 11 месяцев 2010 года количество прибывших ИГ по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшилось на 8,9 % и составило 15 682 (АППГ – 17 208) ИГ и ЛБГ.

Соответственно на 8% снизилось количество поставленных на миграционный учет. На миграционный учет поставлено 21491 (АППГ- 23360) ИГ, в том числе 1 318 (АППГ -1 523, -13,5%) ИГ зарегистрированы по месту жительства. По месту пребывания поставлено на миграционный учет 20 174 (АППГ – 21 837) ИГ, из них, 2 810 (АППГ – 2 220) ИГ, прибывших в визовом порядке, 2003 (АППГ – 2 702, -25,9%) ИГ на основании почтовых уведомлений поставлено на миграционный учет, 929 (АППГ – 821, +13,2%) ИГ, на основании уведомлений, поступивших из гостиниц, 4 492 в порядке продления срока пребывания.

Снято с миграционного учета 16 195 ИГ, что на 6,7% больше АППГ(15177) в том числе, по месту жительства – 540 (АППГ – 650, -16,9%), по месту пребывания – 15 655 (АППГ – 14 527, +7,8%).

По сравнению с аналогичным периодом 2009 года на 37,2% меньше оформлено разрешений на временное проживание 986 (АППГ- 1569), аннулировано – 91 (АППГ - 15), отказано в выдаче разрешений на временное проживание – 14 (АППГ – 23) ИГ и ЛБГ.

Оформлено 159 (АППГ -115) первичных видов на жительство, что на 38,3% больше аналогичного показателя 2009 года, продлено 14 (АППГ – 20) видов на жительство, аннулировано 2 (АППГ – 0), 1 ИГ отказано в выдаче вида на жительство.

Нарушений установленных сроков при оформлении разрешений на временное проживание и видов на жительство сотрудниками УФМС за отчетный период не допущено.

УФМС обеспечено проведение необходимых предварительных мероприятий во исполнение требований приказа ФМС России от 24.02.2010 года № 39 «О реализации ФМС России предоставления (исполнения) государственных услуг (функций) в электронном виде».

За отчетный период обращений по вопросам регистрационного учета граждан РФ, выдачи иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешений на временное проживание и вида на жительство в РФ не поступало.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Доклад о результатах деятельности и качестве предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) iconДоклад о результатах оценки качества предоставления государственных...
Информация о порядке предоставления государственной услуги (исполнения государственной функции) 6

Доклад о результатах деятельности и качестве предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) iconУфмс россии по белгородской области
О результатах оценки качества предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)

Доклад о результатах деятельности и качестве предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) iconУфмс россии по белгородской области
О результатах оценки качества предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)

Доклад о результатах деятельности и качестве предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) iconАлтайского края постановление
Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановления Правительства РФ от 11. 11. 2005 №679 «О...

Доклад о результатах деятельности и качестве предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) iconАлтайского края постановлени е
Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановления Правительства РФ от 11. 11. 2005 №679 «О...

Доклад о результатах деятельности и качестве предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) iconКлинского муниципального района постановлени е
Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 11....

Доклад о результатах деятельности и качестве предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) iconМетодические рекомендации по заполнению реестра государственных и...
Постановление Правительства РФ от 16 мая 2011г. №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных...

Доклад о результатах деятельности и качестве предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) iconАдминистративный регламент
З «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления Правительства Российской Федерации от 16....

Доклад о результатах деятельности и качестве предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) iconКлинского муниципального района постановлени е
Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 16. 05....

Доклад о результатах деятельности и качестве предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) iconПриказ от 23 апреля 2014 г. N 06 об утверждении административного...
Фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Сахалинской области от 21....

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск