Алтайского края постановлени е


Скачать 462.19 Kb.
НазваниеАлтайского края постановлени е
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОАЛТАЙСКА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ




П О С Т А Н О В Л Е Н И Е




01.10.2012 г.Новоалтайск № 2021

Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление социально- психологической

помощи несовершеннолетним с ограниченными

возможностями здоровья и (или) отклонениями

в поведении, либо несовершеннолетним,

имеющим проблемы в обучении»

На основании Федерального закона от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановления Правительства РФ от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»,

п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление социально- психологической помощи несовершеннолетним с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении, либо несовершеннолетним, имеющим проблемы в обучении» согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Т. Ф. Михайлову.

Глава Администрации города Б. К. Парадовский

Приложение

к постановлению

Администрации города Новоалтайска

01.10.2012 № 2021


Административный регламент

муниципальной услуги

«Предоставление социально-психологической помощи несовершеннолетним с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении, либо несовершеннолетним, имеющим проблемы в обучении»


  1. Общие положения


1.1.Административный регламент комитета по образованию Администрации города Новоалтайска, муниципальных образовательных учреждений, городской психолого-медико-педагогической комиссии по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление социально-психологической помощи несовершеннолетним с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении, либо несовершеннолетним, имеющим проблемы в обучении» определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) комитета по образованию Администрации города Новоалтайска, муниципальных образовательных учреждений, городской психолого-медико-педагогической комиссии, а также порядок взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления.

1.2.Прием заявлений и выдача документов по результатам рассмотрения представленных заявлений осуществляется комитетом по образованию Администрации города Новоалтайска (далее также – комитет), муниципальными образовательными учреждениями, городской психолого-медико-педагогической комиссией.

1.3.Комитет по образованию Администрации города Новоалтайска, муниципальные образовательные учреждения, городская психолого-медико-педагогическая комиссия при оказании муниципальной услуги взаимодействуют с Краевым государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Новоалтайская городская больница».

1.4.Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, обратившиеся с письменным заявлением, поданным лично или через законного представителя.

1.5.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу – комитет по образованию Администрации города Новоалтайска, муниципальные образовательные учреждения, городская психолого-медико-педагогическая комиссия. Адреса местонахождения, телефоны учреждений, исполняющих муниципальную услугу указаны в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

1.6.Юридическим фактом, являющимся основанием для начала действия, служит регистрация документов от заявителя в комитете по образованию Администрации города Новоалтайска, муниципальных образовательных учреждениях, городской психолого-медико-педагогической комиссии (далее ПМПК).

1.7.Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

-составление ПМПК протоколов на детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении с рекомендациями по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи, определение дальнейшего образовательного маршрута и коллегиальных заключений с соответствующими рекомендациями педагогам и родителям (законным представителям);

-направление комитетом по образованию Администрации города Новоалтайска обращений в Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края о предоставлении путевок детям с ограниченными возможностями здоровья в специальные (коррекционные) образовательные учреждения Алтайского края;

-составление психолого-медико-педагогическими консилиумами (далее - ПМПК) образовательных учреждений индивидуальных программ психолого-педагогической реабилитации детей-инвалидов, карт психолого-педагогического и медико-социального развития и индивидуальных карт психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям, имеющим проблемы в обучении и (или) отклонения в поведении;

-изменение социально-психологического статуса несовершеннолетних: улучшение психофизического состояния, повышение уровня психоэмоционального комфорта, социальной и школьной адаптации, усвоение образовательной программы

1.8.Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней.

1.9.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

-Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989;

- Конституция Российской Федерации;

-Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

-Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

-Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Федеральный закон от 24.06.1999 №120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

-Федеральный закон от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

-Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании»;

-Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.03.2009 №95 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии»;

-Приказ Министерства образования Российской Федерации от 22.10.1999 № 636 «Об утверждении Положения о службе практической психологии в системе Министерства образования Российской Федерации».

1.10 Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

1.10.1 Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- открытый доступ для заявителей к информации о порядке предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц органов и организаций, предоставляющих муниципальную услугу;

- удобное территориальное расположение и удобный график работы органов, предоставляющих муниципальную услугу.

1.10.2 Показателями качества муниципальной услуги являются:

- соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

- профессиональная подготовка сотрудников, предоставляющих услугу;

- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги;

- высокая культура обслуживания заявителей и получателей муниципальной услуги.

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге
2.1.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить: непосредственно в комитете по образованию Администрации г. Новоалтайска (г. Новоалтайск, ул. Гагарина, д.13, тел. 8(38532)21455, 8(38532)21512), в образовательных учреждениях г. Новоалтайска (Приложение 1).

- с использованием средств телефонной связи;

- на информационных стендах образовательных учреждений;

- в средствах массовой информации.

2.1.2. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной форме.

Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами комитета по образованию и образовательного учреждения.

Специалист, осуществляющий консультирование и информирование граждан, несёт персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведённого консультирования.

2.1.3. Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 30 минут.

2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Заявителем на предоставление муниципальной услуги являются родители (законные представители) несовершеннолетних детей.

2.1.5. При необходимости определения дальнейшего образовательного маршрута несовершеннолетним с ограниченными возможностями здоровья, с проблемами в обучении и (или) отклонениями в поведении муниципальные образовательные учреждения направляют ребенка на ПМПК. Для получения муниципальной услуги заявителям необходимо представить в образовательное учреждение следующие документы:

1) письменное заявление;

2) направление ребёнка на ПМПК (согласно приложению № 4 к настоящему регламенту);

3) медицинские документы:

-выписка из истории развития ребёнка (заполняется лечебно-профилактическим учреждением) (приложение 2 к карте развития ребёнка);

-карта медицинского обследования ребёнка с заключениями врачей специалистов: невролога, отоларинголога, офтальмолога, психиатра, педиатра, а также врачей, у которых ребёнок состоит на диспансерном учёте: хирурга, ортопеда, эндокринолога и др. (заключения врачей заверяются личными подписями и печатями) (приложение 3 к карте развития ребёнка);

4) педагогические документы:

-коллегиальное заключение ПМПК муниципального образовательного учреждения с указанием динамики развития ребёнка и результативности коррекционно-развивающей работы;

-психолого-педагогическое представление установленного образца (приложение 4, 5 к карте развития ребёнка);

-табель текущей успеваемости;

-самостоятельные работы по русскому языку и математике, тетради, рисунки;

5) копию свидетельства о рождении ребенка или его паспорта.

При обращении с заявлением заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

2.1.6. На информационных стендах в помещении образовательных учреждений, размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- извлечения из текста настоящего Административного регламента с приложениями;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

- график приема граждан;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

- порядок получения консультаций (справок);

- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги.

2.1.7. Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

2.1.8. Индивидуальное письменное информирование при обращении граждан в Комитет осуществляется путем почтовых отправлений.

Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).

Письменное обращение специалистами Комитета рассматривается в соответствии с Административным регламентом работы с обращениями граждан в Администрации города Новоалтайска (постановление от 07.04.10 № 718). Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в порядке делопроизводства не позднее трех дней с момента его поступления в Комитет.

2.1.9. Требования к местам информирования.

Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

-информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов, обеспечиваются образцами заполнения заявлений, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

2.1.10.Требования к местам ожидания.

Места ожидания на представление или получения документов должны быть оборудованы стульями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

2.1.11.Требования к местам приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

-названия кабинета;

-Ф.И.О. и должности специалиста (сотрудника) осуществляющего прием;

-режима работы.

2.1.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

Габаритные размеры, очертания и свойства зала ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы специалистов, а также для комфортного обслуживания посетителей. В зале ожидания должно быть естественное и искусственное освещение. Зал ожидания оборудуется стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.

Сектор информирования граждан располагается в непосредственной близости от зала ожидания очереди и предназначен для ознакомления их с информационными материалами. Сектор информирования оборудован информационными стендами.

Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой охраны.


    1. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги


2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом и образовательными учреждениями города Новоалтайска.

2.2.2 Документы для включения ребенка в список детей для направление на ПМПК представляются заявителем в образовательное учреждение по месту учебы ребенка специалисту, ответственному за прием документов, не позднее, чем за 10 дней до срока проведения ПМПК.

2.2.3 Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результатов предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.2.4 Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в порядке делопроизводства в течение 10 минут после его подачи.

2.2.5 Основания для отказа в приеме документов:

- Заявитель не предъявил документ, удостоверяющий его личность;

- Лицо, подавшее заявление не относится к числу заявителей на получение муниципальной услуги, названных в п. 2.1.4 настоящего регламента.

2.2.6. Срок работы и состав ПМПК определяется приказом председателя комитета.

2.2.7. Решение о включении ребенка в список детей для направления принимается руководителем образовательного учреждения в момент получения всех необходимых документов от заявителя, сообщается заявителю лично или по телефону, указанному в заявлении.

2.2.8. Муниципальная услуга реализуется в апреле- мае, по необходимости в течение учебного года.

2.2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.3.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- непредставление заявителем документов, указанных в п.2.1.5 настоящего регламента.
2.4 Порядок рассмотрения отдельных обращений граждан о предоставлении муниципальной услуги:

- в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;

- если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

- обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган местного самоуправления или должностное лицо муниципального учреждения вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

- в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит рассмотрению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель КОА, должностное лицо муниципального учреждения либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;

- в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
3.Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1.Состав административных процедур:

3.1.1.Основанием для начала административного действия по приему и регистрации документов от заявителя является личное обращение по почте или в электронном виде в комитет по образованию Администрации города Новоалтайска, муниципальное образовательное учреждение, ПМПК по вопросу предоставления муниципальной услуги.

3.1.2.Рассмотрение заявления специалистами комитета по образованию Администрации города Новоалтайска, образовательных учреждений, ПМПК.

3.1.3.Оформление следующих документов: карточки регистрации приема граждан, заполнение журнала предварительной записи детей на обследование ПМПК, журнала учета детей, прошедших обследование на ПМПК, протокола (заключения) обследования ребенка на ПМПК, журнала регистрации заключений и рекомендаций ПМПК образовательного учреждения.

3.1.4.Выдача готовых документов заявителю: письменный ответ на обращение, направление на ПМПК, коллегиальное заключение специалистов ПМПК.

3.2. Последовательность административных процедур:

3.2.1. Комитет по образования Администрации города Новоалтайска дает консультации по процедуре оказания муниципальной услуги при обращении заявителя лично, по телефону, в письменном виде почтой по реквизитам, указанным в приложении №1.

3.2.2.Должностные лица комитета по образованию Администрации города Новоалтайска осуществляют консультирование по следующим направлениям:

-о местонахождении и графике работы комитета по образованию Администрации города Новоалтайска;

-о месте нахождения и графике работы муниципальных образовательных учреждений;

-об адресе электронной почты комитета по образованию Администрации города Новоалтайска;

-о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.

3.2.3.После оказания консультативной услуги должностное лицо комитета по образованию Администрации города Новоалтайска вносит соответствующую запись в журнал регистрации обращений заявителей.

3.2.4.Ответ на письменное обращение подписывается председателем комитета по образованию Администрации города Новоалтайска, либо уполномоченным должностным лицом комитета по образованию Администрации города Новоалтайска.

3.2.5.Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги образовательными учреждениями, ПМПК, показана на схемах к настоящему административному регламенту (Приложение 2, 3).

3.2.6.Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги образовательными учреждениями:

-регистрация обращения в журнале специалиста образовательного учреждения;

-ознакомление с документами, представленными заявителем;

-обследование ребенка специалистом индивидуально или несколькими специалистами ПМПК. Состав специалистов, участвующих в проведении обследования, процедура и продолжительность обследования определяются, исходя из задач обследования, а также возрастных, психофизических и иных индивидуальных особенностей ребенка;

-коллегиальное обсуждение результатов обследования специалистами ПМПК и подготовка рекомендаций;

-составление специалистами ПМПК на основании данных обследования несовершеннолетнего индивидуальных программ психолого-педагогической реабилитации детей-инвалидов, карт психолого-педагогического и медико-социального развития и индивидуальных карт психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям, имеющим проблемы в обучении и (или) отклонения в поведении;

-ознакомление заявителя с результатами психолого-медико-педагогического обследования и рекомендациями;

-организация психолого-медико-педагогического сопровождения несовершеннолетних в условиях образовательных учреждений;

-заполнение на ребенка с ограниченными возможностями здоровья при необходимости «Карты развития ребенка» (приложение 4) и направление на ПМПК.

3.2.7.Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги ПМПК:

-регистрация обращений родителей (законных представителей) в журнале предварительной записи детей на обследование;

-проведение процедуры комплексного психолого-медико-педагогического обследования;

-подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания;

-составление протоколов на детей с рекомендациями и определением дальнейшего адекватного образовательного маршрута;

-составление коллегиальных заключений с соответствующими рекомендациями педагогам и родителям (законным представителям);

-направление в комитет по образованию Администрации города Новоалтайска протоколов обследования и служебных писем о необходимости предоставления путевок детям с ограниченными возможностями здоровья в специальные (коррекционные) образовательные учреждения и группы;

-оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных учреждений, учреждений социального обслуживания, здравоохранения, других организаций по вопросам воспитания, обучения и развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении;

-мониторинг выполнения рекомендаций ПМПК по обучению детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении;

-участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и отклонений в поведении детей;

-оказание организационно-методической помощи ПМПК образовательных учреждений по психолого-медико-педагогическиму сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении;

-подготовка информационных справок о деятельности ПМПК.

3.3.Срок выполнения административных процедур составляет не более 30 дней.

3.4.Информация, предоставляемая гражданам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

3.5.Требования к порядку выполнения административных процедур:

3.5.1.При записи ребенка на ПМПК специалист ПМПК уточняет отношение родителей (законных представителей) к обследованию: согласие или несогласие с использованием и обработкой предоставляемых на комиссию сведений, а также данных, полученных в результате обследования.

При согласии родителей (законных представителей) пишется заявление и ведется сбор первичной информации, которая прописывается в журнале предварительной записи, согласуется день и время приема ребенка для обследования или консультации.

3.5.2.Заявление должно быть подписано родителем (законным представителем) ребенка.

3.5.3.Протокол обследования ребенка на ПМПК заполняется при наличии документов, указанных в пункте 2.1.7, по сведениям паспорта либо свидетельства о рождении.

3.5.4.Протокол ПМПК и заключение комиссии оформляется в день обследования, подписывается специалистами комиссии, проводившими обследование, руководителем комиссии и заверяется печатью. Согласие или несогласие родителей (законных представителей) с заключением и рекомендациями подтверждается их подписью.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется комитетом по образованию Администрации города Новоалтайска.

4.2. Председатель комитета по образованию Администрации города Новоалтайска организует работу по оформлению и выдаче документов, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несет персональную ответственность за соблюдение законности.

4.3.Сотрудники, осуществляющие предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка приема, регистрации, рассмотрения и выдачи документов, а также за предоставление информации в соответствии с разделом 3 настоящего Административного регламента.

4.4.Обязанности сотрудников комитета по образованию Администрации города Новоалтайска, муниципальных образовательных учреждений, городской психолого-медико-педагогической комиссии по исполнению Административного регламента закрепляются в их должностных инструкциях.

4.5.Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения сотрудниками положений Административного регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.6.Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается распоряжением Администрации города Новоалтайска.

4.7.Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

4.8.Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения должностных лиц комитета по образованию Администрации города Новоалтайска.

4.9.В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.10.Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, Алтайского края и муниципальных актов.
5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Жалоба подлежит рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.2. Жалоба может быть подана заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его законным представителем.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее трех дней с момента ее поступления в Комитет. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.4. Заявитель может обратиться с жалобой о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии работников, органов и учреждений, участвующих в процедуре предоставления услуги и должностных лиц, о нарушении положений настоящего регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

-требование у заявителя документов, не предусмотренных муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

-отказ органа, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.5 Жалоба заявителя должно содержать следующую информацию:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее трех дней с момента ее поступления в Комитет.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.10. В Комитете на стендах размещаются образцы заполнения обращений и указываются все необходимые для направления обращения реквизиты должностных лиц, ответственных за работу с обращениями граждан и юридических лиц.


Приложение 1

к административному

регламенту
Информация о предоставлении муниципальной услуги

«Предоставление социально-психологической помощи несовершеннолетним с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении либо несовершеннолетним, имеющим проблемы в обучении» осуществляется в:




п.п.

Полное наименование

органа, предоставляющего муниципальную услугу


Юридический адрес,

телефон,

E-mail

ФИО, должность ответственного за предоставление муниципальной услуги

1

Комитет по образованию Администрации г. Новоалтайска

г. Новоалтайск, ул. Гагарина , дом 13

2-15-12

Некрасова Елена Григорьевна

2

Комитет по образованию Администрации г. Новоалтайска

г. Новоалтайск, ул. Гагарина , дом 13

2-18-12

Швецова Татьяна Владимировна


СВЕДЕНИЯ

о муниципальных образовательных учреждениях города Новоалтайска



п.п.

Полное наименование

образовательного учреждения, предоставляющего муниципальную услугу


Юридический адрес образовательных учреждений,

телефон, E-mail

ФИО, должность ответственного за предоставление муниципальной услуги

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

1

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 1" г.Новоалтайска


г.Новоалтайск, ул. 8 микрорайон № 24

8(38532)22806

shcool_1novoalt@mail.ru


Зинкевич

Ольга Владимировна

2

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 3" г.Новоалтайска


г.Новоалтайск ул. Майская, 125

8(38532)48087

school_3_n@mail.ru


Пекшев

Геннадий Алексеевич

3

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Лицей № 8" г.Новоалтайска


г. Новоалтайск, ул. Ударника, д 27а

8(38532)47752

lycee8@mail.ru


Ерохина

Наталья Геннадьевна

4

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 9" г.Новоалтайска


г.Новоалтайск переул. Профсоюзный 55

8(38532)47095

novschool9@mail.ru


Лобачева

Галина Ивановна

5

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 10" г.Новоалтайска


г. Новоалтайкаск, ул. Коммунистическая, 4

8(38532)47362

altayschool10@mail.ru

Бажова Светлана

Петровна

6

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 12" г.Новоалтайска


г.Новоалтайск ул. Белоярская,164

8(38532)38342

stepanat11@mail.ru


Прокопец

Андрей Григорьевич

7

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 15" г.Новоалтайска


г.Новоалтайск пос.Новогорский ул.Энгельса, 1

8(38532)37234

oo351@mail.ru


Прихожая

Татьяна Владимировна

8

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 17" г.Новоалтайска


г.Новоалтайск ул.Крылова, 5

8(38532)47470

shkola17-17@mail.ru


Шахова

Светлана Александровна

9

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 19" г.Новоалтайска


г.Новоалтайск ул. Прудская, 8

8(38532)22653

metod.kab.19@mail.ru


Долматов

Олег Александрович

10

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 30" г.Новоалтайска


г.Новоалтайск ул. Анатолия, 13

8(38532)42845

school-30@mail.ru



Харламова

Надежда Валентиновна

11

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Гимназия № 166" г.Новоалтайска



г.Новоалтайск ул. Деповская, 14

8(38532)42376

novoal_sh166@mail.ru

Кукарева

Наталья Анатольевна

ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

1

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №1 «Колокольчик» города Новоалтайска

г. Новоалтайск, ул. 40 лет ВЛКСМ, дом2а

2-32-23


Мушарова Марина Михайловна

2

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад «Одуванчик» города Новоалтайска

г. Новоалтайск, ул. Вагоностроительная,

дом 7

5-66-51

Паукова Марианна Адольфовна

3

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Г. Новоалтайск, ул. 22 Партсъезда, дом 6а

4-91-64

Братанова Наталья Петровна

4

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Г. Новоалтайск, ул. Октябрьская, дом 7

4-75-48

Новик Татьяна Алексеевна

5

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Г. Новоалтайск, ул. Космонавтов, дом 14а

2-32-31

Чепель Светлана Васильевна

6

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Г. Новоалтайск, ул. Геологов , дом 60а

3-94-41

Шестакова Светлана Александровна

7

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Г. Новоалтайск, пер. Транспортный, дом 54

5-75-45

Блинкова Галина Ивановна

8

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Г. Новоалтайск, ул. Белоярская, дом 197

3-83-07

Фомина Вера Яковлевна

9

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Г. Новоалтайск, ул. 9 января, дом 13

4-90-67

Саблина Галина Анатольевна

10

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Г. Новоалтайск, ул. 40 лет ВЛКСМ, дом 6

2-31-28

Жданова Татьяна Владимировна

11

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Г. Новоалтайск, ул. 7 микрорайон, дом 20

2-05-14

Вялкова Светлана Михайловна

12

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Г. Новоалтайск, ул. Октябрьская, дом 27а

4-60-21

Свит Марина Викторовна

13

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Г. Новоалтайск, ул. Черепановых, дом 11

4-60-45

Лисица Татьяна Витальевна


Приложение 2

к административному

регламенту

СХЕМА

предоставления муниципальной услуги образовательными учреждениями
  1   2   3

Похожие:

Алтайского края постановлени е iconАлтайского края постановлени е
Руководствуясь решением Новоалтайского городского Собрания депутатов Алтайского края №193 от 23. 12. 2008 «Об утверждении Положения...

Алтайского края постановлени е iconАлтайского края государственная инспекция алтайского края прика з
Об утверждении Административного регламента исполнения Государственной инспекцией Алтайского края государственной функции по осуществлению...

Алтайского края постановлени е iconСибирский алтайского края постановлени е
Сибирский Алтайского края, постановлением Администрации зато сибирский от 18. 03. 2011 №142 «о порядке разработ­ки и утверждения...

Алтайского края постановлени е iconАлтайский край закон о государственных должностях алтайского края
Алтайского края Избирательной комиссии Алтайского края, Счетной палаты Алтайского края, Уполномоченного по правам человека в Алтайском...

Алтайского края постановлени е iconПриродных ресурсов и экологии алтайского края
«О системе органов исполнительной власти Алтайского края», указами Губернатора Алтайского края от 17. 08. 2016 №92 «О структуре органов...

Алтайского края постановлени е icon«Российские Студенческие Отряды» при поддержке управления спорта...
Партнерами акции «Снежный десант» являются Автономная некоммерческая организация «Юристы-населению», Главное управление Алтайского...

Алтайского края постановлени е iconСобрание депутатов алтайского края решение
Российской Федерации», законом Алтайского края «Об административной ответственности за совершение правонарушений на территории Алтайского...

Алтайского края постановлени е iconВсем товариществам собственников жилья, действующим на территории алтайского края
В соответствии с пунктом 10 статьи 138 Жилищного кодекса Российской Федерации товарищества собственников жилья, образованные на территории...

Алтайского края постановлени е iconПриродных ресурсов и экологии алтайского края
Каз Управления охотничьего хозяйства Алтайского края от 18. 10. 2011 №87-п «Об утверждении административного регламента Главного...

Алтайского края постановлени е iconЗакон Алтайского края от 30. 10. 2012 №78-зс «О применении индивидуальными...
Особенности применения патентной системы налогообложения на территории Алтайского края

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск