Скачать 0.96 Mb.
|
ДОКЛАД УФМС РОССИИ ПО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ О РЕЗУЛЬТАТАХ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ) Белгород – 2011 СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время работа Управления Федеральной миграционной службы по Белгородской области проходит в условиях реализации 20 Административных регламентов. Качественное и своевременное оказание государственных услуг, работа без очередей, сокращение временных затрат, обеспечение комфортных условий для граждан – одна из приоритетных задач, которые приходится решать миграционной службе. Продолжается поэтапная реализация областной программы «Электронное правительство», в рамках которой 28 января 2010 года открыт первый в регионе многофункциональный центр оказания государственных услуг, в функции которого входят регистрационный учет граждан Российских Федерации. Для работы государственных служащих Управления открыто четыре окна, три из которых для консультирования граждан Российской Федерации. С 1 апреля 2010 года запущен в промышленную эксплуатацию Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг. УФМС России по Белгородской области стала принимать заявления для оказания следующих услуг в электронном виде: выдача (замена) и учет паспортов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации; выдача паспортов гражданина Российской Федерации для выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию; выдача иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание в Российской Федерации; выдача иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство в Российской Федерации; регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания в пределах Российской Федерации; организация и ведение адресно-справочной работы. УФМС России по Белгородской области с 19 по 29 октября 2010 г. проведен мониторинг результатов деятельности, а также оценки качества предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) с целью повышения эффективности внедрения административных регламентов предоставления государственных услуг, а также качества, комфортности и доступности предоставляемых государственных услуг (исполняемых государственных функций). Задачами мониторинга качества предоставления услуг и исполнения государственных функций стали: 1. Выявление изменений, происходящих в системе предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), проведение их детального анализа; 2. Обеспечение достоверности информации и анализ предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций); 3. Определение мероприятий по улучшению качества предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций); 4. Анализ реализации административных регламентов. Анализ опросных листов |
Заседания Общественно-консультативного Совета при уфмс россии по Белгородской области от 23 декабря 2014 года | О результатах оценки качества предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций) | ||
Основные результаты деятельности уфмс россии по Саратовской области в 2012 году | Я, Петров Владимир Иванович, был уволен с должности государственной гражданской службы Российской Федерации специалиста — эксперта... | ||
... | I. основные результаты деятельности уфмс россии по ярославской Области | ||
I. основные результаты деятельности уфмс россии по ярославской Области | Правительства Белгородской области от 30 мая 2011 года n 205-пп "О порядке разработки и утверждения административных регламентов"... | ||
Целью работы является разработка типовой политики обеспечения информационной безопасности и организационно-распорядительной документации... | Основные результаты деятельности уфмс россии по омской области за отчетный период |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |