Задачами дисциплины


Скачать 480.04 Kb.
НазваниеЗадачами дисциплины
страница1/5
ТипЗадача
filling-form.ru > бланк строгой отчетности > Задача
  1   2   3   4   5





1. Цели и задачи дисциплины

1.1. Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований ФГОС)

Рабочая программа дисциплины «Балансоведение» составлена в соответствие с требованиями ФГОС ВПО для направления «Экономика». Дисциплина относится к циклу профессиональных вариативных обязательных дисциплин. Содержание рабочей программы сформировано в соответствие с требованиями современной экономической теории и практики и отвечает требованиям федерального государственного образовательного стандарта.

Целью дисциплины «Балансоведение» является формирование у обучающихся общекультурных и профессиональных компетенций по профилю обучения.

Задачами дисциплины является раскрытие:

- сущности балансоведения как науки;

- основных этапов зарождения и развития бухгалтерской мысли;

- основ балансовой теории, принципов и парадигм бухгалтерского учета;

- видов бухгалтерских балансов и особенностей их составления.

Содержание дисциплины позволяет обучающимся приобрести знания о предмете и методе балансоведения, уметь работать с нормативно-правовыми документами в профессиональной деятельности; владеть современными балансовыми теориями, принципами и парадигмами бухгалтерского учета.




    1. Требования к уровню усвоения дисциплины

      Обучающийся должен знать:

      • сущность балансоведения как науки;

      • теории статического баланса;

      • теории динамического баланса;

      • структурное построение балансовых отчетов;

      • классификацию бухгалтерских балансов;

      • сущность балансовой политики;

      • виды производных балансовых отчетов;

      - классификацию оценок в балансоведении.

      Обучающийся должен уметь:

      • составлять и заполнять форму №1 бухгалтерской (финансовой) отчетности

      • читать бухгалтерский баланс;

      • оценивать информативность баланса;

      - составлять нулевой производный балансовый отчет.

      Обучающийся должен владеть:

      • Владеть навыками работы с нормативно-правовыми документами в профессиональной деятельности;

      • Современными методами сбора информации об объектах балансоведения, терминологическим аппаратом; методикой формирования чистых пассивов.

      У обучающегося должны быть сформированы следующие общекультурные (ОК) и профессиональные компетенции (ПК):

      - владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

      - способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем (ОК-4);

      - умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5);

      - способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-6);

      - способен анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК-8);

      - способен, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-9);

      - способен использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-10);

      - способен использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-12).

    2. Связь с другими дисциплинами Учебного плана

Перечень действующих и предшествующих дисциплин

Перечень последующих дисциплин, видов работ

Экономическая теория;

Экономика предприятий (организаций);

Методы принятий управленческих решений;

Информатика;

Информационные системы в экономике;

Бухгалтерский учёт и анализ;

Бухгалтерский финансовый учёт;

Финансы;

Маркетинг;

Статистика;

Микроэкономика;

Международные стандарты финансовой отчётности;

Бухгалтерское дело;

Бухгалтерская финансовая отчётность;

Учёт и анализ банкротств;

Менеджмент.

История бухгалтерского учета.



2.Содержание дисциплины, способы и методы учебной деятельности преподавателя
Методы обучения – система последовательных, взаимосвязанных действий, обеспечивающих усвоение содержания образования, развитие способностей студентов, овладение ими средствами самообразования и самообучения; обеспечивают цель обучения, способ усвоения и характер взаимодействия преподавателя и студента; направлены на приобретение знаний, формирование умений, навыков, их закрепление и контроль.

Монологический (изложение теоретического материала в форме монолога)

М

Показательный (изложение материала с приемами показа)

П

Диалогический (изложение материала в форме беседы с вопросами и ответами)

Д

Эвристический (частично поисковый) (под руководством преподавателя студенты рассуждают, решают возникающие вопросы, анализируют, обобщают, делают выводы и решают поставленную задачу)

Э

Проблемное изложение (преподаватель ставит проблему и раскрывает доказательно пути ее решения)

ПБ

Исследовательский (студенты самостоятельно добывают знания в процессе разрешения проблемы, сравнивая различные варианты ее решения)

И

Программированный (организация аудиторной и самостоятельной работы студентов осуществляется в индивидуальном темпе и под контролем специальных технических средств)

ПГ

Другой метод, используемый преподавателем (формируется самостоятельно), при этом в п.п. 2.1.-2.4. дается его наименование, необходимые пояснения



  1   2   3   4   5

Похожие:

Задачами дисциплины iconЗадачами дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке магистров (с учетом требований фгос)

Задачами дисциплины iconЗадачами дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)

Задачами дисциплины iconЗадачами дисциплины является раскрытие
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавров (с учетом квалификационных требований фгос)

Задачами дисциплины iconЗадачами дисциплины является раскрытие
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке обучающихся (с учетом квалификационных требований фгос)

Задачами дисциплины iconЗадачами дисциплины являются
Процесс изучения дисциплины «Декларирование товаров и транспортных средств» направлен на формирование следующих общекультурных и...

Задачами дисциплины iconЗадачами изучения дисциплины являются
Целью изучения дисциплины является: совершенствование степени владения иностранным языком и наиболее полное использование его в научной...

Задачами дисциплины iconКвалификационных требований фгос цель изучения данной дисциплины...
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)

Задачами дисциплины iconКвалификационных требований фгос цель изучения данной дисциплины...
Цель и задачи дисциплины, ее место в подготовке магистранта (с учетом квалификационных требований фгос)

Задачами дисциплины iconЗадачами освоения дисциплины (или модуля) являются
Наименование дисциплины (или модуля) в соответствии с учебным планом «Инженерная графика»

Задачами дисциплины iconАннотация рабочей программы дисциплины Поликлиническая терапия для...
Задачами освоения дисциплины являются: сформировать у студентов компетенции в соответствии с видами профессиональной деятельности...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск