Задачами дисциплины является раскрытие


Скачать 277.44 Kb.
НазваниеЗадачами дисциплины является раскрытие
страница1/3
ТипЗадача
filling-form.ru > бланк строгой отчетности > Задача
  1   2   3











1. Цели и задачи дисциплины

1.1. Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке обучающихся (с учетом квалификационных требований ФГОС)

Целью лабораторного практикума является закрепление и систематизация полученных в ходе лекционного курса теоретических основ бухгалтерского учета и аудита и развитие практических навыков по организации и проведению аудиторских проверок.

В процессе выполнения лабораторного практикума студенты получат навыки самостоятельной работы с нормативной документацией по бухгалтерскому учету и аудиту, с рабочими документами аудитора и иной специальной документацией, необходимой в процессе осуществления аудиторской проверки.

Полученные студентами навыки практической организации аудиторской проверки позволят укрепить и расширить знания смежных профилирующих дисциплин, таких как «Бухгалтерский учет», «Финансовый анализ», «Бухгалтерская (финансовая) отчетность».

Задачами дисциплины является раскрытие:

  • целей, задач и функции аудита;

  • основных принципов проведения аудиторской проверки;

  • методики документооборота между аудиторской организацией и клиентом на этапе заключения договора на проведение аудиторской проверки;

  • порядка оценки системы бухгалтерского учета и внутреннего контроля;

  • процедуры планирования аудиторской проверки;

  • порядка оформления рабочих документов аудитора.




    1. Требования к уровню усвоения дисциплины




Обучающийся должен знать:

  • Правовое регулирование хозяйственной деятельности;

  • Бухгалтерский учет и отчетность;

  • Налоговое законодательство и налогообложение юридических и физических лиц;

  • Финансы;

  • Методы анализа и оценки рисков.

  • Нормативно-правовую базу, регулирующую аудиторскую деятельность;

  • Современные информационные технологии при проведении научных исследований.

  • Нормативно-правовую базу, регулирующую аудиторскую деятельность;

  • Методы анализа и оценки рисков;

  • Приницпы взаимосвязи между уровем аудиторского риска, количеством и качеством проводимых аудиторских процедур.

Обучающийся должен уметь:

  • использовать информационные технологии при организации, проведении аудиторских процедур и оформлении рабочих документов аудитора.

  • планировать и организовывать аудиторскую проверку всех разделов бухгалтерского учета;

  • выбрать и использовать методы получения аудиторских доказательств, на основе ранее проведенной оценки системы внутреннего контроля и аудиторского риска;

  • выбрать форму аудиторского заключения, исходя из обстоятельств аудиторской проверки и выявленных нарушений;

  • излагать результаты и разрабатывать рекомендации руководству аудируемого лица по результатам аудиторской проверки;

  • обрабатывать полученные результаты, анализировать и представлять их в виде завершенных научно-исследовательских разработок (тезисов докладов, научной статьи, курсовой работы);

  • оформлять результаты проделанной работы с привлечением современных средств редактирования и печати.

  • анализировать и оценивать системы внутреннего контроля аудируемого лица;

  • произвести оценку аудиторского риска;

  • рассчитать уровень существенности;

  • заполнить рабочие документы адуитора, используемые при оценке системы внутреннего контроля аудируемого ица и аудиторского риска;

  • на основе взаимосвязи аудиторского риска и уровня существенности, определить методы получения аудиторских доказательств и состав аудиторской выборки;

  • составить план и программу аудиторской проверки;

  • заполнить рабочие документы аудитора, по результатам проводимых аудиторских процедур.

Обучающийся должен владеть:

  • Навыками работы со справочно-правовыми системами «Консультант Плюс», «Гарант»;

  • навыками работы с программой «1С:Бухгалтерия»;

  • навыками оценки рисков.

  • методологическим аппаратом научного исследования в области практического аудита;

  • умением анализировать конкретные проблемные ситуации;

  • навыками составления основных научных документов (в т.ч. публикаций научного характера)по проблемам практического аудита;

  • способностью выбирать необходимые методы исследования (модифицировать существующие, разрабатывать новые методы), исходя из задач конкретного исследования.

  • методологическими приемами составления плана и программы аудиторской проверки;

  • способностью определять и использовать методы получения аудиторских доказательств, при реализации составленного плана и программы аудиторской проверки;

  • навыками работы с внутрифирменными стандартами аудиторских организаций.

У обучающегося должны быть сформированы следующие общекультурные (ОК) и профессиональные (ПК) компетенции:

  • способность самостоятельно приобретать (в том числе с помощью информационных технологий) и использовать в практической деятельности новые знания и умения, включая новые области знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности (ОК-3)

  • способностью проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой (ПК-3)

  • способностью самостоятельно осуществлять подготовку заданий и разрабатывать проектные решения с учетом фактора неопределенности, разрабатывать соответствующие методические и нормативные документы, а также предложения и мероприятия по реализации разработанных проектов и программ (ПК-5)




    1. Связь с другими дисциплинами Учебного плана

Перечень действующих и предшествующих дисциплин с указанием разделов (тем)

Перечень последующих дисциплин, видов работ

Экономическая теория

Бухгалтерский (финансовый) учет

Бухгалтерская (финансовая) отчетность

Основы аудита

Внутрифирменные стандарты

Финансовый анализ

Организация бухгалтерского учета в условиях применения ЭВМ

Компьютеризация аудиторской деятельности

Аудит

Финансовый анализ





  1. Содержание дисциплины, способы и методы учебной деятельности преподавателя


Методы обучения – система последовательных, взаимосвязанных действий, обеспечивающих усвоение содержания образования, развитие способностей студентов, овладение ими средствами самообразования и самообучения; обеспечивают цель обучения, способ усвоения и характер взаимодействия преподавателя и студента; направлены на приобретение знаний, формирование умений, навыков, их закрепление и контроль.

Показательный (изложение материала с приемами показа)

П

Диалогический (изложение материала в форме беседы с вопросами и ответами)

Д

Эвристический (частично поисковый) (под руководством преподавателя студенты рассуждают, решают возникающие вопросы, анализируют, обобщают, делают выводы и решают поставленную задачу)

Э

Проблемное изложение (преподаватель ставит проблему и раскрывает доказательно пути ее решения)

ПБ

Исследовательский (студенты самостоятельно добывают знания в процессе разрешения проблемы, сравнивая различные варианты ее решения)

И

Программированный (организация аудиторной и самостоятельной работы студентов осуществляется в индивидуальном темпе и под контролем специальных технических средств)

ПГ

Лабораторная работа (студенты под руководством преподавателя выполняют определенные практические задания и в процессе их выполнения воспринимают и осмысливают новый учебный материал)

ЛР

Другой метод, используемый преподавателем (формируется самостоятельно), при этом в п.п. 2.1.-2.4. дается его наименование, необходимые пояснения



  1   2   3

Похожие:

Задачами дисциплины является раскрытие iconЗадачами дисциплины является раскрытие
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавров (с учетом квалификационных требований фгос)

Задачами дисциплины является раскрытие iconТеория и методика велосипедного спорта
Задачами курса лекций является раскрытие содержания учебной дисциплины «Теория и методика велосипедного спорта», обеспечение студентов...

Задачами дисциплины является раскрытие iconЗадачами изучения дисциплины являются
Целью изучения дисциплины является: совершенствование степени владения иностранным языком и наиболее полное использование его в научной...

Задачами дисциплины является раскрытие iconЛитература Целью дисциплины является
Целью дисциплины является совершенствование способности к речевому взаимодействию, готовности к трудовой деятельности; освоение знаний...

Задачами дисциплины является раскрытие iconКомплекс 2015 г. Содержание программа цель и задачи дисциплины Место...
Цель изучения дисциплины «Религия и политика. Церковь в общественно-политической жизни» раскрытие механизмов взаимодействия религии...

Задачами дисциплины является раскрытие iconЗадачами преподавания дисциплины являются
Целью обучения является получение выпускником личностных, метапредметных и предметных результатов образования, позволяющего успешно...

Задачами дисциплины является раскрытие iconЗадачами дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке магистров (с учетом требований фгос)

Задачами дисциплины является раскрытие iconЗадачами дисциплины
Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)

Задачами дисциплины является раскрытие iconЗадачами дисциплины
Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра (с учетом квалификационных требований фгос)

Задачами дисциплины является раскрытие iconЗадачами дисциплины являются
Процесс изучения дисциплины «Декларирование товаров и транспортных средств» направлен на формирование следующих общекультурных и...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск