Рабочая программа Чириковой Юлии Владиславовны (первая квалификационная категория) Жоголевой Юлии Николаевны (первая квалификационная категория) Слизовой Елены Николаевны (первая квалификационная категория) по учебному курсу «Английский язык»


Скачать 146.37 Kb.
НазваниеРабочая программа Чириковой Юлии Владиславовны (первая квалификационная категория) Жоголевой Юлии Николаевны (первая квалификационная категория) Слизовой Елены Николаевны (первая квалификационная категория) по учебному курсу «Английский язык»
ТипРабочая программа
filling-form.ru > Туризм > Рабочая программа
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Школа № 20» города Сарова


Рассмотрена Согласована: Утверждена

на заседании методического зам.директора директора

объединения учителей __________Т.Б.Исаева МБОУ Школы № 20

предметов гуманитарного цикла 31.08.2016г. от 01.09.2016г. № 136п

(протокол от 31.08.2016г №1)

Рук. МО___________ Е.А.Малина

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Чириковой Юлии Владиславовны

(первая квалификационная категория)

Жоголевой Юлии Николаевны

(первая квалификационная категория)

Слизовой Елены Николаевны

(первая квалификационная категория)

по учебному курсу «Английский язык»

5 класс

2016 – 2017 учебный год
Планируемые результаты освоения учебного курса
Изучение английского языка в 5 классе обеспечивает достижение следующих образовательных результатов:

в личностном направлении:

– формирование мотивации к изучению иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в изучении иностранных языков;

– осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

– стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

– формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

– развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия. трудолюбие, дисциплинированность;

– формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

– стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содейст-вовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

– готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности.свою гражданскую позицию.

в метапредметном направлении:

– развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

– развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

– развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

– развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выдел ять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

– осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

в предметном направлении:

В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении:

– начинать, вести / поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу: отвечать на предложение собеседника согласием / отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

– рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

– сообщать краткие сведения о своем городе / селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

– описывать события / явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать снос отношение к прочитанному /услышанному, давать краткую характеристику персонажей.

аудировании:

– воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

– воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио– и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ, интервью);

– воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио– и видеотексты, выделяя значимую / нужную / необходимую информацию.

чтении:

– читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

– читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приемов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

– читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой / нужной / интересующей информации.

письменной речи:

– заполнять анкеты и формуляры;

– писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковая компетенция(владение языковыми средствами)

– применение правил написания слов, изученных в основной школе;

– адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка: соблюдение правильною ударения в словах и фразах;

– соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное);

– правильное членение предложений на смысловые группы;

– распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц: слов, словосочетаний, реплик— клише речевого этикета;

– знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии);

– понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости;

– распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого иностранного языка;

– знание признаков изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

– знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков.

Социокультурная компетенция

– знание национально— культурных особенностей речевою и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

– распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

– знание употребительной фоновой лексики и реалий стран изучаемого языка, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

– знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

– представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);

– представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

– понимание роли владения иностранными языками в современном мире.

Компенсаторная компетенция

– умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики,

В познавательной сфере:

– умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

– владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения / аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать / слушать текст с разной глубиной понимания);

– умение действовать по образцу / аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

– готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

– умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычными и толковым словарями, мультимедийными средствами);

– владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В ценностно-ориентационной сфере:

– представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

– достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

– представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли в этом мире родного и иностранных языков как средств общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

– приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

Г. В эстетической сфере:

–владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

– стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

– развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой сфере:

– умение рационально планировать свой учебный труд;

– умение работать в соответствии с намеченным планом.

Е. В физической сфере:

– стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).


Содержание учебного предмета
Раздел 1. Мой мир

Моя семья, Моя парта в беспорядке, Город моей мечты, Место, где я живу, Урок чтения №1, География.

Проект: «Город». Самостоятельная работа: «A / an».

Раздел 2. Все о школе.

Очень занятой день, Мой большой школьный портфель, Моя коробка с ланчем, Моя школа, Урок чтения №2, Язык.

Проект: «Еда». Самостоятельная работа: «Some, any». Контрольная работа: Входная контрольная работа.

Раздел 3. Работай и играй

День с семейством Глоу, Ты хороший друг?, «Классный» рэп, Моя дорога в школу, Урок чтения №3, Искусство и ремесла.

Проект: «Работа и игра». Самостоятельная работа: «Лексика». Контрольная работа: Контрольная работа за I четверть. Контроль аудирования, чтения, письменной и устной речи.

Раздел 4. Мой чистый мир.

День с семейством Глоу, Работай и играй, Спасаем мир, Помогаем по дому, Урок чтения №4, Наука.

Проект: «Охрана природы». Самостоятельная работа: «PresentSimple— Present Continuous».

Раздел 5. Сравниваем людей, зверей и вещи.

Друзья, Моя семья, Который быстрее? Город или деревня, Урок чтения №5, Наука.

Проект: «Город или деревня». Самостоятельная работа: «Adjectives. ComparativeDegree».Контрольная работа: Контрольная работа за II четверть. Контроль аудирования, чтения, письменной и устной речи.

Раздел 6. Правила.

Мы должны одевать школьную форму, Правила спорта, Дорожные правила, Правила— правила— правила, Урок чтения №6, Здоровье и безопасность.

Проект: «Правила». Самостоятельная работа: «Modalverbs».Контрольная работа: Промежуточная контрольная работа. Контроль аудирования, чтения, письменной и устной речи.

Раздел 7. Жизнь в прошлом.

Известные люди, 1900, Каждое слово – правда, Школьная поездка, Урок чтения №7, ИКТ.

Проект: «Знаменитость».Самостоятельная работа: «tobeв PastSimple».Контрольная работа: Контрольная работа за III четверть. Контроль аудирования, чтения, письменной и устной речи.

Раздел 8. Рассказываем историю.

Плохое начало дня, Выходной на побережье, Гулливер в Лилипуте, Моя жизнь, Урок чтения №8, Искусство.

Проект: «Отдых». Самостоятельная работа: «PastSimple».

Раздел 9. Смотрим в будущее.

Планы на каникулы, Шоу талантов, Рафтинг, Каникулы на Лох Несс, Урок чтения №9, Язык.

Проект: «Давай!». Самостоятельная работа: «FutureSimple». Контрольная работа: Итоговая контрольная работа. Контроль аудирования, чтения, письменной и устной речи.
Тематическое планирование

п/п

Название раздела

Кол-во часов

1.

Р Мой мир

11

2.

Все о школе

11

3.

Работай и играй

12

4.

Мой чистый мир

11

5.

Сравниваем людей, зверей и вещи

11

6.

Правила

12

7.

Жизнь в прошлом

11

8.

Рассказываем историю

12

9.

Смотрим в будущее

12

Поурочное планирование

Программа: автор Комарова Ю. А.
Учебник: Комарова Ю.А. для 5 класса общеобразовательных организаций. М.,«Русское слово» М., 2015)


п/п

Тема урока

Кол-во часов

1.

Блок 1. My World




2.

Семья

2

3.

В классе

2

4.

Город

2

5.

Где я живу

2

6.

Уборка в комнате

1

7.

Столицы и страны

1

8.

Урок-контроль

1




Блок. 2 All About School




9.

Школьные предметы

2

10.

Предметы повседневного обихода

2

11.

Здоровое питание

2

12.

Школы в Англии

2

13.

Любимые школьные предметы

1

14.

Латинские и греческие заимствования

1

15.

Урок-контроль

1




Блог 3. Work And Play




16.

Повседневные дела

2

17.

Школа

2

18.

Правила поведения в школе

2

19.

Ирландия: популярные увлечения среди детей

2

20.

Взаимоотношения с друзьями

2

21.

Оригами

1

22.

Урок-контроль

1




Блок 4. My Tidy World




23.

Выходные в семье

2

24.

Свободное время

2

27.

Утилизация отходов

2

28.

Обязанности детей в британских семьях

2

29.

Охрана природы

1

30.

Утилизация отходов

1

31.

Урок-контроль

1




Блок 5. Сomparing People,Animals Or Things




33.

Качества человека

2

34.

Члены семьи

2

35.

Животные

2

36.

Природа Северной Ирландии

2

37.

Исчезающие виды

1

38.

Растения- национальные символы

1

39.

Урок-контроль

1




БЛОК 6. RULES




40.

Правила поведения в школе

2

41.

Спорт

2

42.

Дорожное движение

2

43.

Школы Великобритании

2

44.

Традиционный английский десерт

2

45.

Правила личной безопасности

1

46.

Урок-контроль

1




БЛОК 7. LIFE IN THE PAST




47.

Знаменитые люди прошлого

2

48.

Описание событий в прошлом

2

45.

Шерлок Холмс

2

46.

США и Великобритания

2

47.

Король Артур

1

48.

Информационные технологии

1

49.

Урок-контроль

1




БЛОК 8. TELLING A STORY




50.

Утро

2

51.

На пляже

2

52.

Повествования о событиях в прошлом

2

53.

Новая Зеландия: проблемы окружающей среды

2

54.

«Гулливер в стране лилипутов» (отрывок)

1

55.

Великие деятели российской культуры

1

56.

Урок-контроль

1




БЛОК 9. LOOKING INTO THE FUTURE




57.

Планы на будущее

2

58.

Театральное искусство

2

59.

Увлечения на открытом воздухе

2

60.

Канада: достопримечательности

2

61.

Каникулы

2

62.

Будущее английского языка

2

63.

Урок-контроль

1




Итого: 102ч.




Похожие:

Рабочая программа Чириковой Юлии Владиславовны (первая квалификационная категория) Жоголевой Юлии Николаевны (первая квалификационная категория) Слизовой Елены Николаевны (первая квалификационная категория) по учебному курсу «Английский язык» iconВоротники. Обработка отложного воротника
Васильева Ирина Владимировна, первая квалификационная категория, заявленная первая квалификационная категория, мсоу «Озоно-Чепецкая...

Рабочая программа Чириковой Юлии Владиславовны (первая квалификационная категория) Жоголевой Юлии Николаевны (первая квалификационная категория) Слизовой Елены Николаевны (первая квалификационная категория) по учебному курсу «Английский язык» iconРабочая учебная программа (базовый уровень) Наименование учебного предмета: Иностранный
Учитель иностранного (немецкого) языка: Чапанова Н. В., первая квалификационная категория

Рабочая программа Чириковой Юлии Владиславовны (первая квалификационная категория) Жоголевой Юлии Николаевны (первая квалификационная категория) Слизовой Елены Николаевны (первая квалификационная категория) по учебному курсу «Английский язык» iconРабочая программа Яваевой Алии Амировны Первая квалификационная категория...
Планирование составлено на основе примерной программы основного общего образования по иностранному языку (английский язык) и авторской...

Рабочая программа Чириковой Юлии Владиславовны (первая квалификационная категория) Жоголевой Юлии Николаевны (первая квалификационная категория) Слизовой Елены Николаевны (первая квалификационная категория) по учебному курсу «Английский язык» iconСогласовано
Составлена: Суворов Владимир Анатольевич, учитель технологии, первая квалификационная категория

Рабочая программа Чириковой Юлии Владиславовны (первая квалификационная категория) Жоголевой Юлии Николаевны (первая квалификационная категория) Слизовой Елены Николаевны (первая квалификационная категория) по учебному курсу «Английский язык» iconКалендарно тематическое планирование гудиевой Залины Камболатовны...
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п. В. Фиагдон

Рабочая программа Чириковой Юлии Владиславовны (первая квалификационная категория) Жоголевой Юлии Николаевны (первая квалификационная категория) Слизовой Елены Николаевны (первая квалификационная категория) по учебному курсу «Английский язык» iconРабочая программа Алиевой Ольги Васильевны Высшая квалификационная...
Данная рабочая программа по английскому языку для 7 класса разработана на основе федерального компонента государственного образовательного...

Рабочая программа Чириковой Юлии Владиславовны (первая квалификационная категория) Жоголевой Юлии Николаевны (первая квалификационная категория) Слизовой Елены Николаевны (первая квалификационная категория) по учебному курсу «Английский язык» iconРабочая программа Курганской Жанны Алексеевны высшая квалификационная...
А. И. Власенкова, Л. М. Рыбченковой и Н. А. Николиной «Русский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 10-11 классы» (Москва,...

Рабочая программа Чириковой Юлии Владиславовны (первая квалификационная категория) Жоголевой Юлии Николаевны (первая квалификационная категория) Слизовой Елены Николаевны (первая квалификационная категория) по учебному курсу «Английский язык» iconРабочая программа педагога Романцовой Татьяны Николаевны, 2 квалификационная категория
И. А. Петровой /. – 2011 год с учётом требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования....

Рабочая программа Чириковой Юлии Владиславовны (первая квалификационная категория) Жоголевой Юлии Николаевны (первая квалификационная категория) Слизовой Елены Николаевны (первая квалификационная категория) по учебному курсу «Английский язык» iconРабочая программа Бондаренко Галины Фёдоровны I квалификационная...
Умк «Enjoy English» для учащихся 2 – 11 классов общеобразовательных учреждений» – Обнинск «Титул», 2008 и Стандарта основного общего...

Рабочая программа Чириковой Юлии Владиславовны (первая квалификационная категория) Жоголевой Юлии Николаевны (первая квалификационная категория) Слизовой Елены Николаевны (первая квалификационная категория) по учебному курсу «Английский язык» iconМоу «Гимназия г. Надыма» заявлени е
В настоящее время имею первую квалификационную категорию по должности учитель, сроком до 25 ноября 2014 года. По должности воспитатель...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск