Конкурса профессионального мастерства педагогов 2017 год


НазваниеКонкурса профессионального мастерства педагогов 2017 год
страница1/11
ТипКонкурс
filling-form.ru > Туризм > Конкурс
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11



логотип уо



Сборник материалов

участников

городского конкурса

профессионального

мастерства педагогов



c:\users\petrovamv.guostrj\desktop\мои документы\учитель года\уг 2017\фото\гуо_праздник_2017\!_img_2495.jpg

2017 год

Под редакцией Т.И. Вербич, начальника инновационно-методического отдела Управления образования Администрации городского округа Стрежевой.


Ответственный за выпуск: М.В. Петрова, эксперт первой категории инновационно-методического отдела Управления образования Администрации городского округа Стрежевой.

С о д е р ж а н и е
Ананьева Юлия Александровна

Образовательная ситуация с использованием квест-технологии для детей 6-7 лет 4
Банкеева Екатерина Михайловна

Технологическая карта мероприятия для детей старшего дошкольного возраста

«Отправляемся в экспедицию к морским обитателям» 8
Валиева Гульназ Адиповна

Методическая статья «Экологическое образование и воспитание

учащихся коррекционной школы» 12
Власова Светлана Римовна

Эссе «Дополнительное образование: вызовы времени, новое содержание» 16
Гудковская Альбина Венеровна

Эссе «Океан моей жизни» 18
Егорова Лариса Анатольевна

Эссе «Дополнительное образование: вызовы времени, новое содержание» 20
Жаркова Елена Александровна

Эссе «Я – педагог» 22
Ишпулатова Антонина Сандровна

Образовательный проект для детей 6-7 лет с ОНР «Бумажные превращения» 24
Катмакова Ирина Львовна

Конкурсное задание – педагогическая находка

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Тайна куклы с секретом» 29
Кисеева Алёна Николаевна

Технологическая карта метапредметного урока окружающего мира в 3 классе 33
Лейс Анна Паульсовна

Сценарий урока английского языка в 6 классе «Food» 39
Леонова Ольга Владимировна

Сценарий урока русского языка во 2-м классе

«Непроизносимые согласные в корне слова» 43
Миннигулова Екатерина Юрьевна

Сценарий педагогического мероприятия с детьми по экономическому воспитанию

детей старшего дошкольного возраста «Такие разные деньги» 46
Мостовая Ксения Владимировна

Технологическая карта урока информатики в 5-м классе 51
Перепелица Наталья Дмитриевна

Эссе «Дополнительное образование: вызовы времени, новое содержание» 56
Трушкова Ольга Михайловна

Эссе «Я – педагог» 58
Фоменко Светлана Александровна

Эссе «Дополнительное образование: вызовы времени, новое содержание» 60
Шихалева Ольга Викторовна

Эссе «Я – воспитатель» 62

Ананьева Юлия Александровна
c:\users\petrovamv.guostrj\desktop\мои документы\учитель года\уг 2017\материалы участников\воспитатель года\ананьева ю.а\фото\изображение 015....jpg

Образование: среднее специальное, Областное государственное образовательное учреждение «Томский государственный педагогический колледж», 2009 год; Студентка Нижневартовского педагогического университета с 2016 год.

Место работы, должность: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4 «Лебедушка» общеразвивающего вида городского округа Стрежевой», воспитатель.

Стаж педагогической деятельности: 9 лет.

Номинация: «Воспитатель года».

Образовательная ситуация с использованием квест-технологии для детей 6-7 лет
Цель: Создание условий для активизации мыслительной деятельности в познавательной, поисковой и продуктивной деятельности.

Задачи:

Образовательные задачи:

  1. Совершенствовать умения классифицировать множества по нескольким свойствам (цвет, форма, размер, толщина), сравнивать, обобщать, декодировать информацию (в том числе со знаком отрицания);

  2. Закрепить обратный счёт в пределах 10;

  3. упражнять в арифметических действиях сложения;

  4. Систематизировать знания о космическом пространстве, пополнить словарь: скафандр, метеорит, комета, название планет.

Развивающие задачи:

  1. Развивать логическое мышление и творческое воображение, способность к моделированию и конструированию в процессе экспериментальной деятельности и в играх с блоками Дьенеша.

  2. Развивать стремление высказывать свои мысли, доказывать свои суждения.

  3. Развивать внимание, память, речь, наблюдательность, познавательный интерес.

Воспитательные задачи:

  1. Воспитывать любознательность и интерес к развивающим играм с блоками Дьенеша.

  2. Воспитывать уважение друг к другу, умение трудится в коллективе, желание помочь.

Интеграция образовательных областей: Интеграция ОО:

- «Познавательное развитие».

-«Речевое развитие»,

-«Физическое развитие»,

- «Социально-коммуникативное развитие».

- «Художественно-эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно- экспериментальная, двигательная.

Используемые технологии:

ИКТ, игровая технология – квест-игра, здоровьесберегающие, проблемно-диалогическая, социально-коммуникативная.

Методы работы:

  • практический.

  • словесный

  • экспериментальный

  • наглядный

Оборудование: Ноутбук, экран, слайдовая презентация для сопровождения образовательной ситуации.

Материалы: Шары, шары гелиевые, медали, маркеры, блоки Дьенеша (15 коробок), 1 обруч, большие модули, карточки на задания для ориентировки на листе бумаги.
1. Организационный момент. Создание эмоционально-положительного фона. Введение в игровую ситуацию. Моделирование проблемной ситуации.

Воспитатель: Ребята, давайте встанем лицом к гостям.

Доброе утро, гости!

Доброе утро, солнце!

Доброе утро, наша страна!

Доброе утро, планета Земля!

(Раздается звонок – оповещение о входящем письме на электронную почту).

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим сообщение. Здесь кто-то хочет поговорить с нами по скайпу. (На экране появляется изображение инопланетянина).

Голос инопланетянина: Дорогие земляне! У нас был похищен пароль от центра управления полетами. Его вы можете разгадать, если справитесь со всеми трудностями. А помогут вам волшебные блоки и знаки – символы. Срочно прилетайте! Ждем вашей помощи! Ваши друзья по разуму с планеты Дружная.

Воспитатель: Ребята, нужна наша помощь. Что же нам делать?

Ответы детей: Нужно помочь инопланетянам.

Воспитатель: Да молодцы.

Воспитатель: мы с вами решили помочь нашим друзьям, тогда я посвящаю вас в спасатели. (Дети сами подходят к столу где лежат эмблемы спасателей).

Воспитатель: сегодня мы с вами отправляемся в космическое путешествие. А как мы с вами знаем космос – это бесконечное безвоздушное темное пространство. А что можно увидеть в космосе? Как вы думаете?

Ответы детей: кометы, планеты, звёзды и т.д.

Воспитатель: Что нам может понадобиться для полета в космос?

Ответы детей: Скафандры, ракета.

Воспитатель: Все верно. Молодцы ребята! 
1 задание:

Воспитатель: Я предлагаю вам пройти на космодром и построить ракету. (Конструирование ракеты из элементов крупных модулей).

Дети выполняют задание (Звучит тихая «космическая» музыка).

Воспитатель: ребята, ракета готова, мы можем с вами отправляться в космос.

Находят букву У. Кто может назвать букву?

Воспитатель: Вот и первый знак кода. Дети называют букву. На что похожа?

Воспитатель: Ребята, вы знаете, что такое земное притяжение?

Ответы детей: когда земля притягивает, когда ты не улетаешь и т.д. Наша земля очень сильная, все притягивает к себе и никуда от себя не отпускает. Да молодцы вы правы.

Воспитатель: ребята как вы думаете, почему только ракета может улететь в космос?

Ответы детей и воспитатель: Ракета – самый быстрый вид транспорта, потому что у ракеты особый двигатель – реактивный.

Воспитатель: Перед стартом баки ракеты загружают горючим. По команде зажигания, горючее вспыхивает и начинает гореть, превращаясь в раскаленный газ. Струя газа летит в одну сторону, толкая ракету вверх.
2 задание. Эксперимент с воздушными шарами:

Воспитатель: Ребята, хотите увидеть, как работает реактивный двигатель? Давайте проверим.

Ответы детей: да

Воспитатель: Возьмите по одному шару и подходите ко мне. Надуйте воздушные шары и крепко сожмите горлышко.

Что внутри шарика?

Ответы детей: Воздух внутри шарика не может вырваться наружу.

Воспитатель: А теперь разожмите пальцы. Что мы увидели?

Ответы детей: Воздух устремился наружу, и шарик полетел в противоположном направлении.

Воспитатель: Вот так работают реактивные двигатели ракеты.

Находят букву С. Кто может назвать букву? На что она похожа? Вот и второй знак кода.

Воспитатель: А теперь, космические спасатели, прошу занять свои места. (Дети проходят за столы)
3 задание: ориентировка на листе бумаги

Воспитатель: На космическом корабле должен быть пульт управления. И мы его сейчас изобретём.

- В середине листа мы выкладываем большой, не тонкий круг, красного цвета – это будет кнопка «Старт». (Большой красный толстый круг)

- В нижнем правом углу выкладываем не большой, не толстый квадрат синего цвета – это будет кнопка «Стоп» (маленький, синий, тонкий квадрат).

- Найдите верхний левый угол и положите прямоугольник не тонкий, большой, желтого цвета – это будет кнопка «связи с землей».

- В нижнем левом углу кладём большой, тонкий треугольник, не красный и не желтый (синий, большой, тонкий треугольник) – это кнопка «включения света».

- В верхнем правом углу кладем тонкий, маленький, красного цвета не круг, не треугольник, не квадрат (прямоугольник, маленький, тонкий красного цвета) – это кнопка подачи кислорода. (Работа в парах) Ребята, у вас получился такой же пульт управления.

- Молодцы! К полету все готовы!

Находят букву П. Кто может назвать букву? На что похожа эта буква. Вот и третий знак кода.

Воспитатель: Внимание, космические спасатели!!! Приготовились к запуску ракеты. Объявляется минутная готовность до старта. Начинаем обратный отсчет, все вместе (от 10 до 1). Нажимаем кнопку «Старт».

- Полетели! (аудио «Взлет ракеты»). Встали вокруг ракеты
Физкультминутка «На ракете мы летим»

На ракете мы летим, (руки вверх домиком)

В невесомости парим, (наклоны в стороны)

Смотрим все в иллюминатор, (руки ко лбу)

Ищем для посадки кратер, (повороты влево, вправо)

Вдруг пошел метеоритный,

Дождь космический магнитный, (резко машем в стороны)

Мы на кнопку нажимаем (имитация нажимания пальцами на кнопки)

И ракету ПОДНИМАЕМ. (Прыжки).
4 задание.

(Слышен шум мотора)

Воспитатель: Ребята, что это такое? Как вы думаете? По-моему, какой-то летательный аппарат пристыковался к нашей ракете. Появляется звездочёт на экране.

Звездочет на слайде: Здравствуйте, ребята. Меня зовут Звездочет. Как вы думаете, почему у меня такое имя?

Ответы детей: считает звёзды.

Звездочет на слайде: Правильно, я люблю наблюдать за звездами, считать их, изучаю другие планеты. Ребята я не могу продолжить свою работу по пересчету звезд, пока не соберу космические кристаллы. Вы сможете мне помочь?

Ответы детей: Поможем!

Задание на классификацию занимательного математического материала.

Воспитатель: Звездочет, мы собрали все кристаллы.

Звездочет: Спасибо! Мне было очень интересно наблюдать за вами. А сейчас я отправляюсь дальше считать звезды. До свиданья!

Прощаются со Звездочётом.

Находят букву Е. Кто мне поможет назвать букву? А эта буква на что похожа? Вот и четвертый знак кода.

Воспитатель: Ребята вы настоящие спасатели. А сейчас я узнаю, какие вы внимательные.
5 задание на логику.

Мы с вами в космосе летаем

и планеты изучаем:

Нептун, Меркурий, Сатурн, Уран –

Сосчитай скорее сам!

Сколько планет сосчитали? (Четыре)

В небе сияли четыре звезды:

Одна из них погасла,

Другая вдруг упала.

Сколько ярких звезд на небе стало? (Две)

Чего нельзя сделать в космосе – (упасть)

Почему птицы летают – (по воздуху)

Воспитатель: Молодцы, ребята. Какие вы внимательные и сообразительные.

Находят букву Х. Кто мне поможет назвать букву? А эта буква на что похожа? Кто может назвать букву?

Вот и пятый знак кода (воспитатель детей приглашает к себе) собрали пароль от центра управления.

Появляется слово «Успех».

Воспитатель: Вот ребята мы и собрали пароль от центра управления.

На слайде появляются инопланетяне.

Воспитатель: Дорогие наши друзья, мы очень старались вам помочь получайте пароль от центра управления.

ВСЕ ВМЕСТЕ РЕБЯТА ГОВОРЯТ СЛОВО «УСПЕХ».

Инопланетяне: «Большое спасибо ребята из группы «Веселинка» за помощь. Примите от нас необитаемые планеты. Воспитатель выносит на средину ковра обруч с привязанными гелиевыми шарами.

Воспитатель: А мы с вами ребята давайте заселим эти планеты.

Дети садятся на ковер и рисуют на гелиевых шарах маркером, под релаксационную музыку.

Воспитатель: Кого вы поселили на своей планете?

(Предположительные ответы детей).

Воспитатель: Какие красивые получились у вас планеты. И теперь каждый вечер, смотря на небо, вы будете знать, что в космосе у каждого из вас есть своя планета.

Воспитатель: Ребята, вот и закончилось наше космическое путешествие! Нам пора возвращаться на Землю. Внимание, начинается спуск. Закройте глаза и давайте сосчитаем от 10 до 1.

Ракета совершила мягкую посадку благодаря слаженной и дружной работе экипажа. Вы сегодня проявили свою смекалку, любознательность, как настоящие космические спасатели. Возможно, что после нашего путешествия кто-то из вас захочет стать космическим спасателем.
Рефлексия.

  1. Ребята, вам понравилось наше путешествие?

  2. Что что понравилось больше всего?

  3. Что было самым трудным в нашем путешествии?

Спасибо вам большое!

Банкеева Екатерина Михайловна
c:\users\petrovamv.guostrj\desktop\мои документы\учитель года\уг 2017\материалы участников\воспитатель года\банкеева е.м\фото банкеева\1.jpg

Образование: высшее, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Новосибирский государственный педагогический университет», 2015 год.

Место работы, должность: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 12 «Семицветик» комбинированного вида городского округа Стрежевой», воспитатель.

Стаж педагогической деятельности: 7 лет.

Номинация: «Воспитатель года».

Технологическая карта мероприятия для детей старшего дошкольного возраста

«Отправляемся в экспедицию к морским обитателям»
Пояснительная записка
Дети, от природы, пытливые деятели. Через действия они получают знания, набирают опыт, формируют своё отношение к происходящему. Поэтому основной задачей для нас, педагогов, является создать условия для формирования такого опыта, условия, позволяющие ребёнку активно действовать с учётом его собственных интересов. Групповой сбор – это время и место естественного формирования и проявления ключевых компетентностей. Проявление ребёнком компетентности позволяет взрослым опираться на достижения, сильные стороны его личности. Ежедневные игры, общение, участие в совместных делах обеспечивают каждому ребёнку возможность реализации его компетенций (прав), приобретения и демонстрации начал ключевых (базовых, общечеловеческих) компетентностей.

Данный сценарий педагогического мероприятия с детьми построен на основе интеграции технологии группового сбора и технологии В.В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры», в процессе которой происходит интеграция образовательных областей и решается комплекс воспитательно-образовательных задач.
Активные формы обучения: проблемное и развивающее обучение, обучение в сотрудничестве.

1. Групповой сбор. (Проводится в понедельник)

Цель: совместное определение тематики предстоящей образовательной деятельности.

Используем модель трёх вопросов: Что мы знаем? Что хотим узнать? Где нам об этом узнать?

2. Утренний сбор. Его цель создание условий для межличностного и познавательно-делового общения детей и создания мотивации к предстоящей деятельности.

3. Совместная со взрослыми и самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Цель – организация детской деятельности с учётом интересов детей; решение образовательных задач; развитие навыков сотрудничества.

4. Итоговый сбор. Цель: подведение итогов дня, недели, презентация продуктов деятельности, анализ результатов и определение перспектив.
Методики и технологии, применяемые при организации образовательной деятельности детей в центрах активности

  • Социоигровые технологии: Развитие навыков полноценного межличностного общения в процессе деятельности. Развитие коммуникативных навыков у детей, способствующих активизации самостоятельности и инициативы ребенка, повышение познавательного интереса, формирование детских компетентностей.

  • Игровые проблемные ситуации математического развития детей дошкольного возраста: Использование системы проблемных и игровых ситуаций в математическом развитии детей с целью мотивации к определённым видам деятельности.

  • Интерактивная технология в ДОУ, технология ИКТ: Использование ИКТ является одним из эффективных способов повышения мотивации и индивидуализации обучения детей, развития у них творческих способностей и создания благоприятного эмоционального фона. Обучение для детей становится более привлекательным и захватывающим.

  • Технология познавательно исследовательской деятельности: развитие познавательной активности детей.

  • Здоровьесберегающие технологии: свободное перемещение детей по группе, безопасное оборудование, смена динамических поз.

Методы и формы контроля: наблюдение, анализ продуктов детской деятельности.

Цель дня: развитие у детей познавательного интереса, желания узнавать что-то новое.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная

Формы организации: групповая, подгрупповая, индивидуальная

Предварительная работа: знакомство и закрепление навыков использования пособиями плакат «Геокона, Алфавит», «Игровизор», «Счетовозик», выполнение упражнений на развитие мелкой моторики, отработка навыка порядкового счёта от 1 до 10, изучение видов транспорта, знакомство с морскими обитателями.

Материалы и оборудование: «Геоконт «Штурвал», плакат «Геоконт. Алфавит» для педагога; «Геоконт «Малыш», «Игровизор», «Счетовозик», карточки с примерами для «Счетовозика», рабочий лист № 4 «Геоконт Алфавит» в приложении к «Игровизору» – «Игровой калейдоскоп I», персонажи «Лягушонок Матрос Морейкин», «Китёнок Тимошка», «Краб Крабыч», фильм или презентация про морских обитателей.

Данная разработка – обобщающего мероприятия, представлена по теме дня «Приключения с матросом Морейкиным» составлена на основе Рабочей программы педагога МДОУ ДС № 12 «Семицветик» по лексической теме недели «Морские обитатели» для старшей группы. При организации данной образовательной деятельности в качестве основы мы интегрировали элементы технологии «Групповой сбор» и технологии В. В Воскобовича «Сказочные лабиринты игры».
I. Утренний сбор
Задачи утреннего сбора:

  • Расширять, уточнять и систематизировать активный словарь детей по теме

  • Создать условия для межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых.

  • Учить формулировать суждения, аргументировать высказывания, отстаивать свою точку зрения.

  • Учить выбирать из личного опыта наиболее значимые, интересные события, рассказывать о них кратко, но последовательно и логично.

  • Учить внимательно, слушать, высказывать конструктивные отношения к высказываниям других.

  • Учить делать выбор и планировать собственную деятельность.

  • Развивать навыки культурного общения (приветствия, комплименты и т. п.)

  • Развивать умения договариваться о совместной деятельности, распределять роли и обязанности.


Цель: развитие у детей умения работать по устной инструкции, а также с опорой на схемы и выполнять действия в нужном порядке.

Задачи, решаемые в ходе выполнения заданий в центрах активности:

Образовательные:

  • повторять и закреплять навык порядкового счёта до 10;

  • закреплять умения составлять простейшие примеры и решать их;

  • формировать понятийный словарь (штурвал, море, экспедиции, подводная лодка, паровоз);

  • расширять кругозор;

  • формировать предпосылки к обучению грамоте;

Развивающие:

  • развивать понимание речи, умение работать по устной инструкции;

  • развивать мышцы кистей и пальцев рук для подготовки руки к письму;

  • развивать зрительно-моторную координацию;

  • развивать сенсорные процессы;

  • развивать логическое мышление;

  • развивать умение выполнять действия в определённой последовательности;

  • формировать умение у детей действовать в соответствии с поставленными задачами;

  • формировать навыки контроля и самоконтроля;

  • - развивать память и воображение;

Воспитательные:

- формировать у детей коммуникативные навыки, правила поведения в обществе взрослых и сверстников;

- воспитывать чувство взаимовыручки и стимулировать желание оказать помощь тем, кто в ней нуждается;

- воспитывать бережное отношение к природе;

Ход мероприятия:


Основные этапы

Действия,

деятельность педагога

Действия,

деятельность детей

Расположение (центры активности)

Организационный момент

- Звучит гудок паровоза, и педагог приглашает собраться всем в круг;

- Воспитатель проводит ритуал приветствия с детьми: «Придумано кем-то просто и мудро при встрече здороваться – Доброе утро!..»

- Педагог просит детей занять места в паровозе, импровизированном на ковре.

Сюрпризный момент: звучит аудио запись – звуки морских животных (дельфинов, китов, тюленей).

- Дети встают в круг на ковре, проводится ритуал приветствия «Доброе утро».

- Дети называют имя любого ребенка, кидают ему мягкий мячик и желают доброго утра.

- Поздоровавшись, дети рассаживаются на ковре.
Дети после прослушивания, определяют, чьи звуки они услышали;

- и высказывают свои предположения по поводу предстоящего путешествия.

Воспитатель и дети собираются на утренний сбор (на ковре)

Вводная часть

- Воспитатель сообщает детям, что сегодня им предстоит отправиться в увлекательную экспедицию к морским обитателям.

- Педагог повторяет с детьми виды транспорта, помогающие человеку передвигаться, и в итоге беседы они решают отправиться к морю на паровозе – «Счетовозике»

Дети вспоминают известные им виды транспорта, делают выводы и определяются с выбором транспорта.

Дети и педагог в кругу на ковре

Основная часть

1. Педагог сообщает детям, что, для того, чтобы «Счетовозик» домчал их до моря, дети в парах на своих «Счетовозиках» должны составить пример написанный на карточке и решить его.

Приложение № 1 (карточки с примерами для «Счетовозика»)

2. Педагог озвучивает, что дети приехали к морю.

У моря их встречает матрос Морейкин и просит отгадать шифр с помощью игры «Геоконт».

Инструкция: Приложение № 2

Ответом будут транспортные средства, на которых продолжиться путешествие (Парусник, Лодка)

Педагог демонстрирует правильно выполненные задания

Приложение № 2 (схематичное изображение лодки и парусника на «Геоконте»)

3. Динамическая пауза.

Морейкин отправляется с детьми в путешествие, но, чтобы выдержать такое длительное путешествие, нужно сделать ободряющую зарядку – «Делай, как Я».

4. Лягушонок сообщает, что мимо Парусника и Лодки проплыло два неизвестных морских обитателя. Чтобы отгадать, кто это, Морейкин предлагает детям выбор.

- Можно с помощью координатора – «Игровизора» изобразить их.

Приложение № 3 Графические диктанты 1 и 2

- А можно используя схемы к «Квадрату Воскобовича».

Приложение № 4 (Схемы и алгоритмы к «Квадрату Воскобовича»).

В результате у детей получаются персонажи – Китенок Тимошка, Краб Крабыч.

Приложение №5 Карточки Герои: Китенок Тимошка, Краб Крабыч.

5. Морейкин сообщает, что в подарок они оставили свои портреты и попросили их дорисовать.

И еще оставили фильм о морских обитателях, но, чтобы его найти, нужно составить дорожку на «Геоконте Алфавит», а для этого соединить только гласные буквы.

Приложение № 6 (Геоконт Алфавит – вкладыш для «Игровизора»).

1. Дети выполняют задания по составлению примера на своих «Счетовозиках»;

2. Дети, расшифровывая код на играх «Геоконт - малыш» получают изображения парусника и лодки;

Далее сравнивают с изображением, сделанном педагогом, на «Геоконте Великане».

Дети, по собственному выбору, распределяются на центры, где они будут выполнять задания.

При затруднении, разбиться на пары и в команды могут помочь жетоны из геометр. фигур разного цвета (объединяются либо по цвету,

либо ищут парную фигуру).

3. Дети выполняют движения, под текст аудиозаписи «Делай, как Я».

4. Дети, по собственному выбору, распределяются на центры, где они будут выполнять задания.

При затруднении, можно использовать плоскостные фигуры героев: Лягушонок, Квадратик.

- Дети выполняют графический диктант и дорисовывают животных.

- Дети по схемам и алгоритмам складывают из «Квадрата Воскобовича» фигурки животных и дают им свое название.

5. Некоторые дети, по желанию, выполняют задания индивидуально: рисуют дорожку на рабочем листе «Геоконт Алфавит», подложенный под экран «Игровизора».

- Те, ребята, которые затрудняются, выполняют задание вместе с педагогом на плакате «Геоконт Алфавит».

- Затем все вместе сравнивают свои работы с образцом, сделанным педагогом на плакате «Геоконт Алфавит».

На выбор предлагаются

Центр «Логики»
Центр «Конструирования»

Педагог и дети свободно размещаются на ковре.
На выбор предлагаются

Центр «Творчества»
Центр «Мастерилки»

Часть детей работают индивидуально за столами;

Часть детей вместе с педагогом в Центре «Знайки», у доски или на мольберте.

Заключительная часть

- Звучит гудок паровоза.

Педагог прощается с Морейкиным и подводит итог вместе с детьми.
- Воспитатель предлагает посмотреть фильм о морских обитателях, который оставил в подарок матрос Морейкин.

Приложение № 7 (ссылка на сайт с Видеофильм о морских обитателях).

- Дети прощаются с Морейкиным.

- Делятся впечатлениями о проделанной работе, презентуют продукты своей деятельности, отвечают на вопросы воспитателя.

- Затем дети уходят в конференцзал для просмотра фильма о морских обитателях.

Дети и педагог собираются на групповой сбор (в кругу на ковре) по звуковому сигналу. Звучит гудок паровоза
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Похожие:

Конкурса профессионального мастерства педагогов 2017 год iconО краевом конкурсе
Положение о проведении конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии – 2010» (далее Положение) определяет порядок и...

Конкурса профессионального мастерства педагогов 2017 год iconО конкурсе профессионального мастерства
Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения конкурса профессионального мастерства «Лучший водитель большегрузного...

Конкурса профессионального мастерства педагогов 2017 год iconКонкурс профессионального мастерства в номинации «Лучший сварщик»
Информация к условиям проведения Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» на уровне

Конкурса профессионального мастерства педагогов 2017 год iconКонкурсное задание всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии»
Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» на уровне

Конкурса профессионального мастерства педагогов 2017 год iconМетодические рекомендации самообразования педагога
Карта оценки уровня профессионального мастерства педагогов

Конкурса профессионального мастерства педагогов 2017 год iconМетодические рекомендации самообразования педагога
Карта оценки уровня профессионального мастерства педагогов

Конкурса профессионального мастерства педагогов 2017 год iconНа конкурс предоставляются конспекты (включая интегрированные занятия...
Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» проводится в соответствии с планом работы педагогического...

Конкурса профессионального мастерства педагогов 2017 год iconО работе педагогов над темами самообразования I. Общие положения
Работа педагогов над темами самообразования – это специальный комплекс мероприятий, базирующихся на достижениях науки, передового...

Конкурса профессионального мастерства педагогов 2017 год icon«Средняя общеобразовательная школа№82»
Призёр муниципального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства руководителей образовательных учреждений «Лидер...

Конкурса профессионального мастерства педагогов 2017 год iconРегламент организации и проведения Всероссийской олимпиады профессионального...
Сборник организационно-методических документов по использованию типовых алгоритмов и шаблонов фондов оценочных средств, используемых...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск