Маоу «Самковская средняя общеобразовательная школа»


НазваниеМаоу «Самковская средняя общеобразовательная школа»
страница1/7
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4   5   6   7



  1. Общая информация об образовательной организации.

МАОУ «Самковская средняя общеобразовательная школа» является юридическим лицом. В составе школы функционируют структурное подразделение «Дошкольные группы с. Самково», филиалы «Детский сад п.Березовка», «Детский сад п. Буждом», «Начальная общеобразовательная школа п.Веселый Мыс». МАОУ «Самковская средняя общеобразовательная школа» реализует образовательные программы дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, дополнительного образования. Образовательной системе в Самково более 100 лет. Самковская школа получила статус средней в 1978 году.

Самковская школа размещается в типовом здании, построенном в 1976 году на 320 учебных мест. В школе имеется 15 учебных кабинетов, спортивный зал, обеденный зал школьной столовой на 80 посадочных мест, школьный интернат, в котором проживают до 25 учащихся.

Здание филиала «Начальная общеобразовательная школа в.Веселый Мыс» построено в 1985г, деревянное.

Здание филиала «Детский сад п. Буждом» построено в 1968 г. Филиал «Детский сад п.Березовка» расположен в здании 1979 года постройки. А вот здание структурного подразделения «Дошкольные группы с. Самково» расположено в типовом здании 1987 года постройки и рассчитано на две группы.

В настоящее время в населенных пунктах, расположенных на территории бывшего Самковского сельского совета функционируют предприятия социальной сферы: школы, детские сады, дома культуры, сельская врачебная амбулатория, медпункты, магазины. Работают индивидуальные предприниматели, занимающиеся заготовкой и реализацией леса, торговлей.

Школа с 10.08.2010г. является по организационно-правовой форме автономным учреждением.

Учредителем образовательной организации является администрация Кудымкарского муниципального района в лице МУ «Управление образования администрации Кудымкарского муниципального района».

Собственником имущества школы является муниципальное образование «Кудымкарский муниципальный район» в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом Кудымкарского муниципального района. Школа использует материально-техническую базу на правах оперативного управления.
2. Управление образовательной организацией.

Качество работы образовательной организации зависит во многом от качества управления. Эффективность управления школой проявляется в умении видеть цели развития образования в целом и своей школы, понимать возможности школы в достижении целей, принимать ответственность за управленческие решения, создавать условия для реализации профессиональных возможностей и личностного роста каждого педагога. Работа в административной команде единомышленников – один из важнейших факторов успешной работы. Такая команда в школе сформирована, которая знает основные направления образовательной политики, следит за изменениями, корректирует локальные акты.

В школе создана мотивационная среда, направленная на личные достижения и саморазвитие педагогов. Однако есть члены коллектива, которые не всегда стремятся достигнуть более высоких результатов. Часто причины низкой успеваемости ищут во внешних факторах. В целом школа имеет стабильные результаты, по некоторым показателям и выше районных.

С 2010 года школа стала автономной. В управлении школой участвует педагогический совет и наблюдательный совет. Заседания педагогического совета проходят в форме открытого диалога, решения принимаются коллегиально.

К, сожаленью, ФОТ не хватает на стимулирование, поэтому в прошедшем году только в первом полугодии педагоги получили стимулировании. Но хочется отметить, что выставление баллов происходит вначале самим педагогом, а затем рассматривает комиссия.

В последние годы становится актуальной проблема обновления кадров. В прошлом году в коллектив пришел только один молодой специалист. Средний возраст повышается. Но большой опыт работы педагогов положительно влияет на то, что в коллективе сложилось много положительных традиций, работа ведется планомерно, коллектив работает слаженно. Коллективу школы присущи такие качества как: профессионализм, любовь к детям, единые требования, доверие и поддержка, ответственность, взаимопомощь, стремление на достижения. Эти качества позволяют судить о коллективе, как коллективе единомышленников.

Органами управления Школой являются общее собрание коллектива, Наблюдательный совет, директор, педагогический совет. В функции наблюдательного совета входят утверждение плана ФХД, утверждение отчетов за финансовый год.

В организации образовательного процесса большую роль играет педагогический совет. Педагоги принимают активное участие в управлении школой.

Родительская общественность также принимает участие в управлении школой. В каждом классе работают классные родительские комитеты, имеется общешкольный родительский комитет. Комитеты оказывают посильную помощь в организации учебно-воспитательного процесса школы.

3. Сотрудничество и партнерство.

Школа сотрудничает с образовательными организациями поселения и района в различных направлениях: участие в совместных конференциях, обмен опытом, совместные мероприятия учащихся, совместное использование автобусов для подвоза детей на районные мероприятия.

С целью организации внеурочной деятельности и дополнительного образования учащихся ведем совместную работу с ДЮСШ с.В-Иньва, с сельскими домами культуры с.Самково, п.Березовка, п.В.Мыс, п.Буждом. В 2013-2014г. организована работа в рамках долгосрочной целевой программы «Развитие физической культуры, спорта и здорового образа жизни в Пермском крае на 2011-«Спортивный сертификат». Учащиеся школы являются активными участниками культурной жизни села, участвуют в работе различных кружков при клубах, родители также являются активными участниками жизни сел и поселков.

Школа сотрудничает с Центром развития образования Пермского края, Кудымкарским институтом усовершенствования учителей, ИМЦ г. Кудымкара. На базе школы проходят заседания методических объединений педагогов района. В 2013-2014г. в школе работала команда по введению ФГОС в основной школе, которая разработала продукты по работе с информацией.
4. Контингент учащихся.

За последние три года контингент учащихся снизился с 185 человек (2010г.) до 167 человек на 01.09.2014 год, все они обучаются в классах норма. Спад численности обучающихся происходит, преимущественно, за счет миграции населения из поселка в город и за счет поступления учащихся после девятого класса для получения среднего - специального образования.

Дети воспитываются в 122 семьях. Среди них 73 семьи относятся к категории малоимущих, 23 семьи – многодетные. Среди учащихся 4 ребенка воспитываются опекунами, 1 ребенок – сирота воспитывается в приемной семье. Два ребенка имеют статус инвалида, обучаются в классах нормы. 6 учеников относятся к группе СОП, 9 человек – к «группе риска».

5. Качество кадрового обеспечения.

Одним из главных условий качественного преподавания является наличие квалифицированных педагогических кадров, их жизнеспособность, мобильность, соответствие современным требованиям.

Педагогический состав школы:

Учителя – 20 человек;

Заместитель директора по ВР – 1 человек;

Педагог-организатор – 1 человек;

Педагог-психолог – 1 человек;

Воспитатели интерната – 2 человека;

Воспитатель ГПД — 1 человек.

Уровень профессионализма работников:

Высшая квалификационная категория – 2 человек (Плотникова Г.М. И Колупаева В.В.);

I квалификационная категория – 10 человек;

II квалификационная категория – 2 человека (Коневских Г.С., Щербинина Н.Л.);

Соответствие занимаемой должности – 9 человек (Таскаева Т.В., Симкачева Л.И., Плишкина Е.В., Братчикова Ю.Е., Истомина М.Н., Головина О.Т., Зубова О.А., Шипицына Л.В., Дохокер С.М.);

Не имеют категории – 3 человека (Четина А.Е., Симанова Е.П., Настас А.Н.). Отсутствие категории обусловлено тем, что одна из них работает первый год в нашей школе после длительного перерыва в педагогической деятельности, вторая - второй год, а третья — работает первый год и параллельно заочно обучается в ПГГПУ.

Всего аттестовано – 88%, не аттестовано – 12%.

В этом учебном году аттестовано 8 педагогов (100%):

-Колупаева В.В., учитель начальных классов — на высшую (ранее — 1 кв.кат.);

-Плотникова Г.М., учитель химии и биологии — на высшую (ранее — высшая);

-Ермакова М.Л., учитель физкультуры – на I квалификационную категорию ( ранее - I кв.кат.);

-Томилина Л.Ю., учитель начальных классов — на 1 квалификационную категорию (ранее — 1 кв.кат.;

-Головина О.Т., учитель математики – на соответствие занимаемой должности (ранее — 2 кв. кат.);

-Дохокер С.М., учитель истории – на соответствие занимаемой должности (ранее — б/к);

-Шипицына Л.В., учитель математики – на соответствие занимаемой должности (ранее – I кв.кат.);

-Зубова Н.А., учитель русского языка и литературы – на соответствие занимаемой должности (ранее – 2 кв.кат.).
Подтвердили прежнюю категорию 2 человека, 4 аттестовались на соответствие занимаемой должности, 1 человек аттестовался на соответствие, ранее была без категории, 1 человек аттестовался на категорию ниже ранее занимаемой, что снизило процент педагогов с более высокой I квалификационной категорией. Педагогов с 1 и высшей квалификационной категорией – 12 человек (46%).

В 2014-2015 учебном году в плане на аттестацию 6 человек:

-Зубова Л.Д.., зам. по ВР, декабрь 2014г.

-Харин С.Г.., учитель физкультуры, ОБЖ и технологии, ноябрь 2014г.– на высш.;

-Таскаева Т.В., учитель начальных классов, ноябрь 2014г.– на 1 кв. кат.;

-Четина Г.И., педагог ДО, октябрь 2014г.– на 1 кв.кат.;

-Щербинина Н.Л., педагог ДО и воспитатель интерната, ноябрь 2014г. на высшую и I кв.кат.

- Симанова Е.П., воспитатель интерната, ноябрь 2014г.
Высшее образование имеют 14 человек, что составляет 54% от численности всех педагогов коллектива. Среднее специальное педагогическое имеют 11 человек, что составляет 42 %, 1человек со средним специальным не педагогическим образованием (4%) – воспитатель интерната.

Основная часть коллектива по возрасту от 40 до 50 лет – 42% и от 50 и старше – 46%, только 3 педагога в возрасте до 40 лет. Молодых специалистов в коллектив привлечь нет возможности, а желательно, так как средний возраст уже составляет 48 лет. Стаж педагогической работы у большинства педагогов более 20 лет – 81%, учителя все опытные, творческие, но не всегда готовые к инновациям в образовании.
6. Методическая и научно-исследовательская деятельность.

Методическая работа была направлена на:

  • Внедрение новых федеральных государственных образовательных стандартов в образовательный процесс школы;

  • Дальнейшее развитие и совершенствование работы школьных методических объединений педагогов;

  • Методическую поддержку образовательного учреждения в подготовке к проведению краевых мониторинговых обследований в 4 классе, ГИА в 9 классе, ЕГЭ в 11 классе;

  • Оказание методической помощи в подготовке к аттестации педагогических кадров.

Был составлен план методической работы школы на 2013-2014 учебный год, планы ШМО с указанием мероприятий, планируемых в 2013-2014 учебном году.

Отдельно методических советов не проводилось. Все вопросы рассматривались на педагогических советах и совещаниях при директоре, на которых присутствуют все педагоги школы. За учебный год проведено 3 тематических педсовета: «Внедрение ФГОС второго поколения. Первые результаты внедрения ФГОС НОО» - 07.11.2013г.;

«Самообразование как одна из форм повышения профессионального мастерства педагогов и основа успешной работы» - 20.01.2014г.; «Совместная работа школы с семьей и учреждениями сельского социума» - деловая игра «Проблемы, поиски, решения» - 21.04.2014г. На совещаниях при директоре рассматривались вопросы связанные с изменениями в порядке прохождения аттестации педагогическими работниками, условиями подготовки и участия в конкурсе профессионального мастерства «Учитель года – 2014», состояния работы кружков и секций и уровня занятости обучающихся во внеурочной деятельности, состояния работы по воспитанию здорового образа жизни. Главными звеньями в структуре методической службы школы являются предметные методические объединения. В школе работает 4 методических объединения и одна творческая группа:

- ШМО учителей начальных классов, которое включает в свой состав 5 педагогов;

- ШМО учителей математики и физики, 4 педагога;

- ШМО филологов, 4 педагога;

- ШМО учителей естественнонаучного цикла, 3 педагога;

- творческая группа учителей культуры и искусства, 4 педагога.

Каждое МО работает в соответствии с планом, проведено по 4 заседания

по темам, связанным с общей тематикой методической работы школы.
  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Маоу «Самковская средняя общеобразовательная школа» iconНа основании распоряжения главы муниципального района от 16. 05....
«О проведении тематической проверки» был проведен анализ по начислению выплат стимулирующего характера в мбоу «Карьевская средняя...

Маоу «Самковская средняя общеобразовательная школа» iconМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная...
«Средняя общеобразовательная школа №30» (далее – Положение) содержит нормы, регулирующие порядок и основания перевода, отчисления...

Маоу «Самковская средняя общеобразовательная школа» iconДиректору маоу сош №184 «Новая школа» Образец заявления
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №184 «Новая школа» на 2014/2015 учебный...

Маоу «Самковская средняя общеобразовательная школа» iconОбщие сведения об общеобразовательной организации
Показатели деятельности маоу «Средняя общеобразовательная школа №119» г. Перми, подлежащей самообследованию

Маоу «Самковская средняя общеобразовательная школа» iconСредняя общеобразовательная школа
Муниципальное казенное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Советское Ирафского района

Маоу «Самковская средняя общеобразовательная школа» iconМаоу «Средняя школа №6» педагогического совета городского округа Троицк
Приемная комиссия маоу «Средняя школа №6» г о. Троицк (далее по тексту -приемная комиссия) структурное подразделение, созданное для...

Маоу «Самковская средняя общеобразовательная школа» iconПубличный отчет боу г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №96»...
Государственный статус: общеобразовательное учреждение (тип), средняя общеобразовательная школа (вид)

Маоу «Самковская средняя общеобразовательная школа» iconПротокол №2 Л. В. Немцева Приказ от 31. 12. 14г. №482
Правила внутреннего трудового распорядка для работников маоу «средняя общеобразовательная школа №16» города губкина белгородской...

Маоу «Самковская средняя общеобразовательная школа» iconОтчет по результатам самообследования мбоу «Средняя общеобразовательная школа №47» г. Калуги
«средняя общеобразовательная школа №47» города калуги 248018, г. Калуга, проезд Мира, д. 1 факс/тел 47-85-07 e-mail: sch-47@uo kaluga...

Маоу «Самковская средняя общеобразовательная школа» iconОсновная образовательная программа основного общего образования муниципального...
«Цивильская средняя общеобразовательная школа №2» Цивильского района Чувашской Республики

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск