1 четверть (27 часов)
Unit 1. Families and Friends: Are We Happy Together?
|
№п/п
| Дата
| Тема урока
| Кол-во
часов
| Языковой материал
| Коммуникативные
и учебные задачи
| Упражнения
на уроке
| Домашнее
задание
| Корректировка
|
План
| Факт
| Лексика
| Грамматика
|
|
|
| Section 1
Holidays Are a Time for Adventures and Discoveries
| 4
|
|
|
|
|
|
|
1
|
|
| Каникулы – время приключений и открытий.
| 1
| to tan, sporty, I meat it, It sounds, I don’t care about
|
| А: Прослушать диалог, выбрать главные факты.
Г: Рассказать, почему школьники любят каникулы.
| Упр 1-7 стр 8-10
| Упр.1,2 стр. 4 РТ
|
|
2
|
|
| Каникулы –время путешествий.
| 1
|
|
| А: Прослушать текст “Holidays in Britain”, понять основное содержание.
Г: Расспросить одноклассника о его летних каникулах.
| Упр 5-11 стр 9-12
| Упр.3,4 стр.4-5 РТ
|
|
3
|
|
| Где и как подросток может провести каникулы
| 1
|
| Видо-временные формы действительного залога
| Ч: Прочитать с полным пониманием текст “George`s Holidays”, употребить глаголы в нужной видо-временной форме
| Упр. 12-15 стр.12-15
| Упр. 5 стр. 5 РТ
|
|
4
|
|
| Варианты отдыха во время каникул
| 1
|
|
| А: Прослушать диалог и ответить на вопросы.
Ч: Прочитать письмо , дать характеристику описанным персонажам.
Г: Рассказать о том, как хотелось бы провести каникулы, привести аргументы.
П: Написать письмо-приглашение.
| Упр. 16-19 стр. 15-19
| Упр.6 стр. 6 РТ
|
|
|
|
| Section 2.
Family and Friends? No problem!
| 9
|
|
|
|
|
|
|
5
|
|
| Недопонимание между родителями и детьми
| 1
| Misunderstanding, to cheat, to deserve, like doing smth, look like smb, smb`s likings, be alike, homelike
|
| А: Прослушать диалог “Telephone Talk”, выбрать главные факты.
Ч: Прочитать психологический текст, оценить полученную информацию.
Г: Высказать своё мнение о причинах недопонимания в семье между родителями и детьми.
| Упр.20-25 стр. 17-19
| Упр.1, 2 стр. 7
|
|
6
|
|
| Причины недопонимания между родителями и детьми
| 1
| To support, to betray, to envy, to feel jealous, to ignore, to deserve, to quarrel, to avoid, to appreciate smth
|
| Ч: Прочитать высказывания подростков по теме “Parents and Friends”, выделить основную мысль
Г: Разыграть диалог.
| Упр.26-30 стр. 19-21
| Упр. 3 стр. 7 РТ
|
|
7
|
|
| Трудный выбор подростка: семья или друзья
| 1
| I support, I have nothing against, It sounds strange
on one hand, on the other hand
|
| Г: Обсудить проблему “Parents and friends”, привести аргументы в пользу своей позиции
| Упр. 30-33 стр. 21-22
| Упр. 4 стр. 7-8 РТ
|
|
8
|
|
| Хороший друг дороже золота
| 1
| To cheer up
| Модальный глагол should
| А: Прослушать информацию, сопоставить её с иллюстрациями.
Ч: Перечитать текст упр.30 и выполнить задания.
Г: Высказать своё мнение о том, каким должен быть хороший друг.
|
|
|
|
9
|
|
| Как стать идеальным другом
| 1
|
| Использование Present Continious для выражения будущего
| Ч: Прочитать начало текста “Flower” , спрогнозировать его дальнейшее содержание.
Г: Рассказать о планах на следующую неделю.
П: Написать конец рассказа с опорой на план.
| Упр. 39-43 стр. 24-26
| Упр. 43 стр. 26
|
|
10
|
|
| Друзья познаются в беде.
| 1
|
|
| Г: Обсудить вопрос “Should we forgive friends?”, аргументировать своё мнение; расспросить собеседника, зачем нужны друзья.
| Упр. 44-47 стр. 27
| Упр. 6-7 стр. 8-9 РТ
|
|
11
|
|
| Дружба между мальчиками и девочками.
| 1
| Bad news, I‘m afraid.That’s out.We just hit it off.That beats everything. You’ve deserved it.
| Употребление предлога on
| А: Прослушать диалог и восстановить логическую последовательность основных фактов текста.
Г: Составить диалог побудительного характера: выразить свою поддержку другу, имеющему проблемы с родителями.
П: Написать эссе об одном из членов своей семьи.
| Упр. 48-53 стр. 28-29
| Упр. 9 стр. 10 РТ
Упр. 51 (б) стр. 29
|
|
12
|
|
| Дружба между мальчиками и девочками.
| 1
| To feel down, to give some tips
| Конструкция
look/feel/be + прилагательное
| Ч: Прочитать текст с извлечением нужной информации.
Г: Высказать своё мнение по вопросу “Is friendship possible between a boy and a girl?”
| упр.54-59 стр. 30-31
| Упр. 10-11 стр. 11-12 РТ
|
|
13
|
|
| Мой лучший друг
| 1
| Annoying, to feel delighted, to be stressed out
|
| Ч: Прочитать текст, прокомментировать изложенные факты и выразить своё мнение; прочитать SMS-сообщение , заменить символы и буквы словами.
Г: Высказаться по ситуации “My best friend”
П: Написать эссе с опорой на план по теме “My best friend”
| Упр. 60-65 стр. 31-32
| Упр. 61 стр. 31
|
|
|
|
| Section 3
Is It Easy to Live apart from the Family?
| 5
|
|
|
|
|
|
|
14
|
|
| Самостоятельность и независимость в принятии решений
| 1
| A chatterbox, a bookworm, a fusser, a bore
| Типы вопросительных предложений
| А: Прослушать аудиозапись интонационных моделей разных типов вопросов, повторить интонационные модели.
Г: Сообщить информацию из личного опыта по теме “Have you ever lived apart from your family?”
П: Выполнить лексико-грамматические упражнения.
| Упр. 66-71 стр. 33-35
| Упр. 1,2 стр.12 РТ
|
|
15
|
|
| Модели поведения и черты характера
| 1
|
|
| А: Прослушать диалог «Телефонный разговор», понять содержание путём переспроса.
Г: Составить диалог-расспрос по ситуации “A relative is coming to stay…”
| Упр. 72-76 стр. 35-36
| Упр. 74 стр. 35
|
|
16
|
|
| Правила проживания со сверстниками вдали от родителей
| 1
| To spoil the impression, to have the chance to escape from, to observe the law of co-existence, to work out, to make a fuss about
| Разделительные вопросы
| Ч: Прочитать текст “Is it easy to share a room?”,прокомментировать изложенные факты и выразить своё мнение.
Г: Высказать своё мнение по вопросу”Who is a good roommate?”, привести аргументы.
П: Написать эссе по теме “Who is a good roommate?”
| Упр. 77-80 стр. 36-39
| Упр. 3,4 стр. 12-13 РТ
|
|
17
|
|
| Идеальный сосед по комнате
| 1
| To disappoint, to give up, to insist, outing
|
| А: Прослушать диалог по ситуации “A good roommate” , восстановить текст путём добавления пропущенных фрагментов.
Г: Высказать своё мнение по вопросу “An ideal roommate”, сравнить его с мнением одноклассников.
| Упр. 81-86 стр. 39-40
| Упр. 5 стр. 14 РТ Упр 86 стр 40
|
|
18
|
|
| Размещение в гостинице
| 1
| Get along with, get out, get on with, get up, work out, work on, work with, work for, give up, give away, give in
| Фразовые глаголы get, give,work
| А: Прослушать текст по теме «Размещение в гостинице», описать посетителей гостиницы.
Г: Составить диалог-обмен мнениями, аргументировать свою точку зрения.
П: Заполнить таблицу полученной в ходе аудирования информацией.
| Упр. 87-90 стр. 41
| Упр. 6,7 стр. 15 РТ
|
|
|
|
| Section 4
Spending Time Together
| 2
|
|
|
|
|
|
|