Календарно-тематическое планирование 9 класс (к учебнику Биболетовой М. З., Бабушис Е. Е., Кларк О. И. и др. Английский с удовольствием) 1 четверть (27 часов)


НазваниеКалендарно-тематическое планирование 9 класс (к учебнику Биболетовой М. З., Бабушис Е. Е., Кларк О. И. и др. Английский с удовольствием) 1 четверть (27 часов)
страница1/5
ТипУрок
filling-form.ru > Туризм > Урок
  1   2   3   4   5
Календарно-тематическое планирование 9 класс

(к учебнику Биболетовой М.З., Бабушис Е.Е., Кларк О.И. и др. Английский с удовольствием)

1 четверть (27 часов)

Unit 1. Families and Friends: Are We Happy Together?

№п/п

Дата

Тема урока

Кол-во

часов

Языковой материал

Коммуникативные

и учебные задачи

Упражнения

на уроке

Домашнее

задание

Корректировка

План

Факт

Лексика

Грамматика










Section 1

Holidays Are a Time for Adventures and Discoveries

4



















1







Каникулы – время приключений и открытий.

1

to tan, sporty, I meat it, It sounds, I don’t care about



А: Прослушать диалог, выбрать главные факты.

Г: Рассказать, почему школьники любят каникулы.

Упр 1-7 стр 8-10

Упр.1,2 стр. 4 РТ






2







Каникулы –время путешествий.

1





А: Прослушать текст “Holidays in Britain”, понять основное содержание.

Г: Расспросить одноклассника о его летних каникулах.

Упр 5-11 стр 9-12

Упр.3,4 стр.4-5 РТ




3







Где и как подросток может провести каникулы

1




Видо-временные формы действительного залога

Ч: Прочитать с полным пониманием текст “George`s Holidays”, употребить глаголы в нужной видо-временной форме

Упр. 12-15 стр.12-15

Упр. 5 стр. 5 РТ






4







Варианты отдыха во время каникул

1







А: Прослушать диалог и ответить на вопросы.

Ч: Прочитать письмо , дать характеристику описанным персонажам.

Г: Рассказать о том, как хотелось бы провести каникулы, привести аргументы.

П: Написать письмо-приглашение.

Упр. 16-19 стр. 15-19

Упр.6 стр. 6 РТ















Section 2.

Family and Friends? No problem!

9



















5







Недопонимание между родителями и детьми

1

Misunderstanding, to cheat, to deserve, like doing smth, look like smb, smb`s likings, be alike, homelike




А: Прослушать диалог “Telephone Talk”, выбрать главные факты.

Ч: Прочитать психологический текст, оценить полученную информацию.

Г: Высказать своё мнение о причинах недопонимания в семье между родителями и детьми.


Упр.20-25 стр. 17-19

Упр.1, 2 стр. 7






6







Причины недопонимания между родителями и детьми

1

To support, to betray, to envy, to feel jealous, to ignore, to deserve, to quarrel, to avoid, to appreciate smth




Ч: Прочитать высказывания подростков по теме “Parents and Friends”, выделить основную мысль

Г: Разыграть диалог.


Упр.26-30 стр. 19-21

Упр. 3 стр. 7 РТ






7







Трудный выбор подростка: семья или друзья

1

I support, I have nothing against, It sounds strange

on one hand, on the other hand




Г: Обсудить проблему “Parents and friends”, привести аргументы в пользу своей позиции

Упр. 30-33 стр. 21-22

Упр. 4 стр. 7-8 РТ





8







Хороший друг дороже золота

1

To cheer up

Модальный глагол should

А: Прослушать информацию, сопоставить её с иллюстрациями.

Ч: Перечитать текст упр.30 и выполнить задания.

Г: Высказать своё мнение о том, каким должен быть хороший друг.










9







Как стать идеальным другом

1




Использование Present Continious для выражения будущего

Ч: Прочитать начало текста “Flower” , спрогнозировать его дальнейшее содержание.

Г: Рассказать о планах на следующую неделю.

П: Написать конец рассказа с опорой на план.

Упр. 39-43 стр. 24-26

Упр. 43 стр. 26




10







Друзья познаются в беде.

1







Г: Обсудить вопрос “Should we forgive friends?”, аргументировать своё мнение; расспросить собеседника, зачем нужны друзья.

Упр. 44-47 стр. 27

Упр. 6-7 стр. 8-9 РТ




11







Дружба между мальчиками и девочками.

1

Bad news, I‘m afraid.That’s out.We just hit it off.That beats everything. You’ve deserved it.

Употребление предлога on

А: Прослушать диалог и восстановить логическую последовательность основных фактов текста.

Г: Составить диалог побудительного характера: выразить свою поддержку другу, имеющему проблемы с родителями.

П: Написать эссе об одном из членов своей семьи.

Упр. 48-53 стр. 28-29

Упр. 9 стр. 10 РТ

Упр. 51 (б) стр. 29




12







Дружба между мальчиками и девочками.

1

To feel down, to give some tips

Конструкция

look/feel/be + прилагательное

Ч: Прочитать текст с извлечением нужной информации.

Г: Высказать своё мнение по вопросу “Is friendship possible between a boy and a girl?”

упр.54-59 стр. 30-31

Упр. 10-11 стр. 11-12 РТ






13







Мой лучший друг

1

Annoying, to feel delighted, to be stressed out




Ч: Прочитать текст, прокомментировать изложенные факты и выразить своё мнение; прочитать SMS-сообщение , заменить символы и буквы словами.

Г: Высказаться по ситуации “My best friend”

П: Написать эссе с опорой на план по теме “My best friend”

Упр. 60-65 стр. 31-32

Упр. 61 стр. 31













Section 3

Is It Easy to Live apart from the Family?

5



















14







Самостоятельность и независимость в принятии решений

1

A chatterbox, a bookworm, a fusser, a bore

Типы вопросительных предложений

А: Прослушать аудиозапись интонационных моделей разных типов вопросов, повторить интонационные модели.

Г: Сообщить информацию из личного опыта по теме “Have you ever lived apart from your family?”

П: Выполнить лексико-грамматические упражнения.

Упр. 66-71 стр. 33-35

Упр. 1,2 стр.12 РТ






15







Модели поведения и черты характера

1







А: Прослушать диалог «Телефонный разговор», понять содержание путём переспроса.

Г: Составить диалог-расспрос по ситуации “A relative is coming to stay…”

Упр. 72-76 стр. 35-36

Упр. 74 стр. 35




16







Правила проживания со сверстниками вдали от родителей

1

To spoil the impression, to have the chance to escape from, to observe the law of co-existence, to work out, to make a fuss about

Разделительные вопросы

Ч: Прочитать текст “Is it easy to share a room?”,прокомментировать изложенные факты и выразить своё мнение.

Г: Высказать своё мнение по вопросу”Who is a good roommate?”, привести аргументы.

П: Написать эссе по теме “Who is a good roommate?”

Упр. 77-80 стр. 36-39

Упр. 3,4 стр. 12-13 РТ






17







Идеальный сосед по комнате

1

To disappoint, to give up, to insist, outing



А: Прослушать диалог по ситуации “A good roommate” , восстановить текст путём добавления пропущенных фрагментов.

Г: Высказать своё мнение по вопросу “An ideal roommate”, сравнить его с мнением одноклассников.

Упр. 81-86 стр. 39-40

Упр. 5 стр. 14 РТ Упр 86 стр 40




18







Размещение в гостинице

1

Get along with, get out, get on with, get up, work out, work on, work with, work for, give up, give away, give in

Фразовые глаголы get, give,work

А: Прослушать текст по теме «Размещение в гостинице», описать посетителей гостиницы.

Г: Составить диалог-обмен мнениями, аргументировать свою точку зрения.

П: Заполнить таблицу полученной в ходе аудирования информацией.

Упр. 87-90 стр. 41

Упр. 6,7 стр. 15 РТ













Section 4

Spending Time Together

2


















  1   2   3   4   5

Похожие:

Календарно-тематическое планирование 9 класс (к учебнику Биболетовой М. З., Бабушис Е. Е., Кларк О. И. и др. Английский с удовольствием) 1 четверть (27 часов) iconУчебно-тематическое планирование № п/п Наименование разделов Общее...
Календарно – тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности 6 класс

Календарно-тематическое планирование 9 класс (к учебнику Биболетовой М. З., Бабушис Е. Е., Кларк О. И. и др. Английский с удовольствием) 1 четверть (27 часов) iconКалендарно-тематическое планирование по теме «Проблемы молодёжи», 9 класс
Календарно-тематическое планирование по теме «Проблемы молодёжи», 9 класс (кол-во часов: 21)

Календарно-тематическое планирование 9 класс (к учебнику Биболетовой М. З., Бабушис Е. Е., Кларк О. И. и др. Английский с удовольствием) 1 четверть (27 часов) iconТематическое планирование по немецкому языку для 10 класс
Календарно- тематическое планирование по немецкому языку для 10 класса к учебнику Бим И. Л

Календарно-тематическое планирование 9 класс (к учебнику Биболетовой М. З., Бабушис Е. Е., Кларк О. И. и др. Английский с удовольствием) 1 четверть (27 часов) iconКалендарно-тематическое планирование Английский язык 7 «А» класс
Мы собираемся в летний лагерь. Употребление артикля «the» перед географическими названиями

Календарно-тематическое планирование 9 класс (к учебнику Биболетовой М. З., Бабушис Е. Е., Кларк О. И. и др. Английский с удовольствием) 1 четверть (27 часов) iconКалендарно-тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык, 5 класс» составлена в соответствии с требованиями

Календарно-тематическое планирование 9 класс (к учебнику Биболетовой М. З., Бабушис Е. Е., Кларк О. И. и др. Английский с удовольствием) 1 четверть (27 часов) iconКалендарно тематическое планирование гудиевой Залины Камболатовны...
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа п. В. Фиагдон

Календарно-тематическое планирование 9 класс (к учебнику Биболетовой М. З., Бабушис Е. Е., Кларк О. И. и др. Английский с удовольствием) 1 четверть (27 часов) iconКалендарно-тематическое планирование по умк м. З. Биболетовой 6 класс
Разыгрывать этикетные диалоги. Рассказывать о том, какую страну хотелось бы посетить, объясняя свой выбор. Читать с пониманием основного...

Календарно-тематическое планирование 9 класс (к учебнику Биболетовой М. З., Бабушис Е. Е., Кларк О. И. и др. Английский с удовольствием) 1 четверть (27 часов) iconБарашкова Е. А. Грамматика английского языка. Проверочные работы:...
Умк «Английский с удовольствием»/“EnjoyEnglish” для 2-4 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012. Программа...

Календарно-тематическое планирование 9 класс (к учебнику Биболетовой М. З., Бабушис Е. Е., Кларк О. И. и др. Английский с удовольствием) 1 четверть (27 часов) iconКалендарно-тематическое планирование 11 класс биология №
Учащиеся самостоятельно читают учебник на стр. 3 Беседа по прочитанному тексту

Календарно-тематическое планирование 9 класс (к учебнику Биболетовой М. З., Бабушис Е. Е., Кларк О. И. и др. Английский с удовольствием) 1 четверть (27 часов) iconКалендарно-тематическое планирование по английскому языку в 8 классе (ах) 2015-2016 учебный год
К. М. Баранова, Д. Дули, В. В. Копылова, Р. П. Мильруд, В. Эванс «Звездный английский» 8 класс, учебник для общеобразовательных организаций...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск