№ урока
| Наименование разделов и тем
| Основной вид деятельности
| Используемые информационные ресурсы
| Плановые сроки прохождения
| Скорректированные сроки прохождения
|
Раздел 1. Ты помнишь нас?
|
1
| Ты помнишь нас? Повторение настоящего времени
| Совершенствование навыков устной речи
|
| 02.09
|
|
2
| Названия языков, на которых говорят в разных странах. Артикль.
| Формирование грамматических навыков
|
| 03.09
|
|
3
| Мои данные – заполнение анкеты
| Совершенствование навыков чтения
|
| 05.09
|
|
4
| Тебе помочь? Английские идиомы. Лексические упражнения.
| Совершенствование лексических навыков.
|
| 09.09
|
|
5
| Случаи употребления «I am afraid». Диалог «Ужасное произошло со мной»
| Формирование лексических навыков. Диалогическая речь
|
| 10.09
|
|
6
| Употребление фразеологизмов в английском языке.
| Закрепление изученной лексики
|
| 12.09
|
|
Раздел 2. Летний лагерь.
|
7
| Мы собираемся в летний лагерь. Употребление артикля «the» перед географическими названиями.
| Введение нового грамматического материала
|
| 16.09
|
|
8
| Сборы в поход. Введение и закрепление новой лексики.
| Введение и закрепление новой лексики
|
| 17.09
|
|
9
| Покупка походного снаряжения. Степени сравнения прилагательных.
| Формирование грамматических навыков
|
| 19.09
|
|
10
| Твой рюкзак такой же тяжелый, как мой. Сравнение прилагательных с помощью союзов as…….as (такой же….. как)
| Введение и отработка нового грамматического материала
|
| 23.09
|
|
11
| Как вести себя в походе? Абсолютная форма притяжательных местоимений.
|
|
| 24.09
|
|
12
| Роб лучше, чем золото?
| Введение и закрепление новой лексики. Чтение с полным пониманием.
|
| 26.09
|
|
13
| Подготовка к контрольной работе по теме: «Степени сравнения прилагательных»
| Совершенствование грамматических и лексических навыков
|
| 30.09
|
|
14
| Контрольная работа
| Контроль грамматических и лексических навыков
|
| 01.10
|
|
15
| Анализ ошибок
|
|
| 03.10
|
|
Раздел 3. Каникулы
|
16
| Царь-Колокол и Кунсткамера. Артикль перед названиями стран, континентов. Определенный артикль “the” перед названиями театров, музеев, гостиниц
| Формирование грамматических навыков
|
| 07.10
|
|
17
| В Кремле. Отдых за границей. Достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга.
| Совершенствование навыков чтения
|
| 08.10
|
|
18
| Словообразование. Слова с отрицательным префиксом “un-“ и их перевод.
| Формирование грамматических навыков
|
| 10.10
|
|
19
| Введение и тренировка лексики. Достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга
| Введение и тренировка новой лексики
|
| 14.10
|
|
20
| Как ты проводишь каникулы? Введение новой лексики.
| Введение и тренировка новой лексики
|
| 15.10
|
|
21
| Употребление сложносочиненных предложений
| Формирование грамматических навыков
|
| 17.10
|
|
22
| Проектная работа по теме «Летнее приключение»
| Совершенствование навыков устной речи
|
| 21.10
|
|
23
| Определенный артикль и его функции
| Формирование грамматических навыков
|
| 22.10
|
|
24
| Написание письма другу. Учимся делиться впечатлениями.
| Совершенствование навыков письма
|
| 24.10
|
|
Раздел 4. Нет ничего вечного
|
25
| Загрязнение окружающей среды. Словообразование с помощью суффиксов.
| Формирование грамматических навыков.
|
| 28.10
|
|
26
| Защитим природу. Употребление артикля с названиями предметов, единственных в своем роде.
| Формирование грамматических навыков.
|
| 29.10
|
|
27
| Мы должны защищать животных.
| Чтение с извлечением информации.
|
| 31.10
|
|
28
| Словообразование с помощью приставки “re-“
| Совершенствование грамматических навыков
|
| 11.11
|
|
29
| Что случится, если загрязнение будет продолжаться? Закрепление лексики
| Закрепление лексики
|
| 12.11
|
|
30
| Конструкция “used to”
| Формирование грамматических навыков.
|
| 14.11
|
|
31
| Проект «Как я помогаю окружающей среде?»
| Совершенствование навыков говорения
|
| 18.11
|
|
32
| Образование существительных путем прибавления суффиксов
| Формирование грамматических навыков
|
| 19.11
|
|
33
| Бутылка с посланием. Чтение с извлечением информации
| Чтение текста с извлечением информации
|
| 21.11
|
|
Раздел 5. Давайте запланируем поездку в Лондон
|
34
| В стране грамматики. Прошедшее длительное время.
| Формирование грамматических навыков
|
| 25.11
|
|
35
| Образование вопросительных предложений в прошедшем длительном времени.
| Формирование грамматических навыков
|
| 26.11
|
|
36
| Выражение просьбы с помощью глагола “could”. Чтение диалога «Происшествие в доме Маквизарда»
| Совершенствование грамматических навыков
|
| 28.11
|
|
37
| Употребление союза while в устной речи. Закрепление новой лексики в речи
| Закрепление новой лексики в речи
|
| 02.12
|
|
38
| Миша собирается в Англию. Заполнение анкеты для поездки в Англию. Чтение текста с полным пониманием.
| Чтение текста с полным пониманием.
|
| 03.12
|
|
39
| Оформление визы в посольстве. Заполнение анкеты
| Формирование навыков письма
|
| 05.12
|
|
40
| Каким видом транспорта можно добраться до Англии? Сколько это стоит? Сколько времени займет дорога?
| Формирование навыков устной речи
|
| 09.12
|
|
41
| Подготовка к путешествию. Формирование навыков устной речи
| Формирование навыков устной речи
|
| 10.12
|
|
42
| Влияние телевидения и масс-медиа на общество. Формирование лексических навыков.
| Формирование лексических навыков.
|
| 12.12
|
|
43
| Кто смотрел телевизор в субботу вечером? Аудирование.
| Формирование аудитивных навыков
|
| 16.12
|
|
44
| Кольцо друидов. Чтение текста
| Совершенствование навыков чтения
|
| 17.12
|
|
45
| Кольцо друидов. Чтение текста
| Совершенствование навыков чтения
|
| 19.12
|
|
46
| Британские острова и их завоеватели. Совершенствование навыков чтения и лексических навыков.
| Совершенствование навыков чтения
|
| 23.12
|
|
47
| Римляне и их вклад в историю Англии
| Совершенствование навыков чтения
|
| 24.12
|
|
48
| Столица Англии в наше время. Что изменилось?
| Совершенствование навыков чтения
|
| 26.12
|
|
Раздел 6. Школа
|
49
| Типы школ в Англии. Употребление прилагательных в значении существительных.
| Формирование грамматических навыков
|
| 30.12
|
|
50
| Типы школ. Введение и тренировка новой лексики
| Введение и тренировка новой лексики
|
| 31.12
|
|
51
| Школьные предметы. Школьная форма. Местоимения other, another
| Формирование грамматических навыков
|
| 13.01
|
|
52
| Школьные правила. Взаимоотношения школьников. Лексика. Правила чтения.
| Совершенствование навыков чтения
|
| 14.01
|
|
53
| Как наладить взаимоотношения с одноклассниками. Правила чтения.
| Совершенствование навыков чтения
|
| 16.01
|
|
54
| Как вести себя за столом. Спряжение глагола should
| Формирование грамматических навыков
|
| 20.01
|
|
55
| Ролевая игра «Манеры»
| Совершенствование диалогической речи
|
| 21.01
|
|
56
| «Король Артур»
| Совершенствование навыков чтения
|
| 23.01
|
|
57
| «Король Артур»
| Совершенствование навыков чтения
|
| 27.01
|
|
58
| Подготовка к контрольной работе по теме: «Видовременные формы глагола»
| Совершенствование лексических и грамматических навыков
|
| 28.01
|
|
59
| Контрольная работа
| Контроль лексических и грамматических навыков
|
| 30.01
|
|
60
| Анализ ошибок по контрольной работе
| Анализ пройденного материала
|
| 03.02
|
|
Раздел 7. Английская школа
|
61
| В стране грамматики. Образование настоящего совершенного времени
| Формирование грамматических навыков
|
| 04.02
|
|
62
| Грамматика: употребление наречий just, already, yet, never, ever.
| Формирование грамматических навыков
|
| 06.02
|
|
63
| Образование вопросительных предложений в настоящем совершенном времени.
| Формирование грамматических навыков
|
| 10.02
|
|
64
| Формирование грамматических навыков. Спряжение вспомогательных глаголов
| Формирование грамматических навыков
|
| 11.02
|
|
65
| Грамматика: употребление наречий never, ever в настоящем свершенном времени
| Формирование грамматических навыков
|
| 13.02
|
|
66
| Составление рассказа о том, что ты никогда не делал, но хотел бы сделать
| Совершенствование навыков письменной речи
|
| 17.02
|
|
67
| Игра «Дрэгги»
| Закрепление лексики
|
| 18.02
|
|
68
| Самый простой путь не всегда самый лучший
| Закрепление лексики
|
| 20.02
|
|
69
| Работа с текстом «Кольцо показывает дорогу»
| Совершенствование навыков чтения
|
| 24.02
|
|
70
| Работа с текстом «Кольцо показывает дорогу»
| Совершенствование навыков чтения
|
| 25.02
|
|
Раздел 8. Спорт
|
71
| «Мише нужно помочь своей команде». Особенности употребления настоящего совершенного и прошедшего простого времени
| Совершенствование грамматических навыков
|
| 27.02
|
|
72
| «Мише нужно помочь своей команде». Введение и закрепление новой лексики
| Введение и закрепление новой лексики
|
| 03.03
|
|
73
| Клубы по интересам в английской школе. Образование наречий
| Формирование грамматических навыков
|
| 04.03
|
|
74
| «Вам нужен игрок?» - закрепление лексики в диалогической речи
| Закрепление лексики в диалогической речи
|
| 06.03
|
|
75
| «На матче». Восклицательные предложения
| Формирование грамматических
навыков
|
| 10.03
|
|
76
| «На матче». Формирование навыков говорения
| Формирование навыков говорения
|
| 11.03
|
|
77
| «Кольцо пересекает море». Работа над текстом о пролом Англии.
| Совершенствование навыков чтения
|
| 13.03
|
|
78
| «Кольцо пересекает море». Прошедшее простое и прошедшее совершенное время.
| Совершенствование грамматических навыков. Чтение с полным пониманием прочитанного.
|
| 24.03
|
|
79
| Англия в начале IX века. Набеги викингов
| Совершенствование навыков чтения
|
| 25.03
|
|
80
| Подготовка в контрольной работе по теме: Настоящее совершенное время.
| Повторение лексики и грамматики
|
| 27.03
|
|
81
| Контрольная работа
| Контроль лексических и грамматических навыков
|
| 31.03
|
|
82
| Анализ ошибок по контрольной работе
| Анализ ошибок
|
| 01.04
|
|
Раздел 9. На кого бы ты хотел быть похож?
|
83
| В стране грамматики. Образование прошедшего совершенного времени
| Формирование грамматических навыков
|
| 03.04
|
|
84
| Утвердительные и отрицательные предложения в прошедшем совершенном времени
| Формирование грамматических навыков
|
| 07.04
|
|
85
| Вопросительные предложения в прошедшем совершенном времени. Текст «Роберт Скотт»
| Совершенствование грамматических навыков
|
| 08.04
|
|
86
| «Команда школы Св. Давида всех поразила». Победы в спорте.
| Чтение с полным пониманием прочитанного
|
| 10.04
|
|
87
| «Пример для подражания». Знаменитые люди (биографии).
| Чтение с полным пониманием прочитанного
|
| 14.04
|
|
88
| Качества, которые мне нравятся в людях. Введение новой лексики
| Введение новой лексики
|
| 15.04
|
|
89
| Качества, которые мне нравятся в людях. Отработка новой лексики
| Отработка новой лексики
|
| 17.04
|
|
90
| Закрепление лексики. Работа с текстами.
| Закрепление лексики.
|
| 21.04
|
|
91
| Подготовка проекта по теме: «Пример для подражания»
| Совершенствование навыков письменной речи
|
| 22.04
|
|
92
| Проект по теме «Пример для подражания»
| Совершенствование навыков устной речи
|
| 24.04
|
|
93
| Битва при Гастингсе. Рассказ из прошлого Англии.
| Совершенствование навыков чтения
|
| 28.04
|
|
94
| Битва при Гастингсе. Упражнения к тексту.
| Совершенствование навыков чтения
|
| 29.04
|
|
Раздел 10. Друзья
|
95
| «Роб исчезает». Повторение настоящего продолженного времени. Введение новой лексики.
| Введение новой лексики. Повторение грамматики
|
| 05.05
|
|
96
| «Роб исчезает». Чтение текста с изучением новой лексики
| Чтение текста с изучением новой лексики
|
| 06.05
|
|
97
| «Друг познается в беде». Повторение настоящего простого времени
| Совершенствование грамматических навыков
|
| 08.05
|
|
98
| «Хорошо ли ты знаешь своего друга?». Возвратное местоимение each other
| Формирование грамматических навыков
|
| 12.05
|
|
99
| «Друг никогда не подведет». Чтение текста с извлечением информации.
| Чтение текста с извлечением информации.
|
| 13.05
|
|
100
| «Мой лучший друг». Рассказ об Эвелине и Розе. Ответы на вопросы по содержанию
| Совершенствование навыков чтения
|
| 15.05
|
|
101
| Мой лучший друг. Кто он? Составление описания человека и его качеств.
| Совершенствование навыков письменной речи
|
| 19.05
|
|
102
| Подготовка к контрольной работе по теме: Прошедшее свершенное время
| Совершенствование грамматических и лексических навыков
|
| 20.05
|
|
103
| Контрольная работа
| Совершенствование грамматических и лексических навыков
|
| 22.05
|
|
104
| Анализ ошибок
| Повторение изученного
|
| 26.05
|
|
105
| Мои планы на летние каникулы
| Совершенствование навыков говорения
|
| 27.05
|
|
106
| Подведение итогов. Летние каникулы.
| Подведение итогов
|
| 29.05
|
|