Календарно-тематическое планирование по умк м. З. Биболетовой 6 класс


Скачать 352.8 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование по умк м. З. Биболетовой 6 класс
страница1/4
ТипУрок
filling-form.ru > Туризм > Урок
  1   2   3   4
Календарно-тематическое планирование по УМК М.З.Биболетовой 6 класс

№ п/п

Тема урока

Элементы, содержание образования

Планируемый результат и уровень освоения, учебно-познавательная компетенция

Вид контроля, вид деятельности

Дата проведения

Планируемая

Фактическая

1.

Международный клуб путешественников.

Введение новой лексики.

1. Слушать тексты диалогического характера с полным пониманием; восстанавливать диалоги путем добавления пропущенных слов и словосочетаний. 2. Разыгрывать этикетные диалоги. Рассказывать о том, какую страну хотелось бы посетить, объясняя свой выбор. 3. Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты страноведческого характера, включающие некоторое количество незнакомых слов

Аудирование, чтение, говорение

3.09




2.

Рассказы членов клуба о своих странах.

Развитие навыков аудирования и письма

1. Понимать на слух основное содержание текста о международном клубе путешественников, выделяя запрашиваемую информацию. 2. Описывать членов детского клуба путешественников с опорой на план. 3. Читать небольшой текст с полным пониманием; отвечать на вопросы по содержанию текста. 4. Описывать (письменно) одного из членов детского клуба путешественников.

Аудирование, чтение,

письмо,

говорение

5.09




3.

Личная анкета.

Развитие навыков устной и письменной речи.

1. Понимать на слух в прослушанном тексте запрашиваемую информацию. 2 Сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника. Сравнивать и обобщать полученную в беседе информацию. Рассказывать о себе 3. Читать с полным пониманием тексты, находить в них запрашиваемую информацию; сравнивать и обобщать полученную информацию. 4. Заполнять анкету, сообщая личную информацию о себе.

Аудирование, чтение,

письмо,

говорение

8.09




4.

Встреча новых друзей.

Развитие навыков аудирования и устной речи.

1. Понимать на слух основное содержание текста; выделять в тексте запрашиваемую информацию. Понимать на слух основное содержание несложных произведений фольклора (лимериков) 2. Читать текст страноведческого характера, восстанавливая целостность текста путем сопоставления вопросов и ответов. 3. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию. Рассуждать о достоинствах и недостатках путешествия на велосипеде


Аудирование, чтение,

говорение

10.09




5.

Путешествия.

Развитие навыков чтения.

1. Понимать на слух запрашиваемую информацию.

2. Разыгрывать восстановленные диалоги. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию; обобщать полученную информацию. 3. Читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале; восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова; 4. Заполнять таблицу в соответствии с полученной информацией.

Аудирование, чтение,

письмо,

говорение

12.09




6.

Каникулы

Развитие навыков устной речи

1. Рассказывать о каникулах: наиболее интересном способе их проведения, используя аргументацию. Описывать фотографию, сделанную во время каникул, с опорой на план. 2. Читать текст с полным пониманием, восстанавливать целостность текста в соответствии с нормами оформления письма, принятыми в англоязычных странах; находить в тексте запрашиваемую информацию.

Чтение,

говорение

15.09




7.

Чудеса природы.

Развитие навыков чтения.

1. Рассказывать об одном из чудес природы, используя информацию из прочитанного текста. 2. Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты информационного характера; прогнозировать содержание текста по заголовку; определять тему/основную мысль.

Чтение,

говорение

17.09




8.

Российские чудеса природы..

Развитие навыков устной речи

1. Участвовать в диалоге: запрашивать интересующую информацию; сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Кратко излагать результаты групповой работы с опорой на план (“Russia’s wonders of nature”), используя сведения из Интернета. 2. Заполнять таблицу о чудесах природы (в соответствии с информацией из текста). Составлять тезисы для устного сообщения по теме “Russia’s wonders of nature”.

Письмо,

говорение

19.09




9.

Международный клуб путешественников.

Контроль лексико-грамматических навыков.

Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.

Лексико-грамматический тест

22.09




10.

Британская семья.

Введение новой лексики.

1. Понимать полностью содержание текста, построенного на знакомом языковом материале. 2. Описывать внешность и действия членов детского международного клуба путешественников. 3. Читать с полным пониманием текст диалогического характера; кратко передавать основное содержание прочитанного.

Чтение,

говорение

24.09




11.

Отношения в семье.

Развитие навыков устной речи.

1. Разыгрывать диалоги по ролям. Вести диалог – расспрос: запрашивать интересующую информацию 2. Читать вслух стихотворение “What is a family?” Читать с полным пониманием короткие тексты диалогического характера 3. Заполнять таблицу, семантизируя значение словосочетаний, описывающих семью.

Чтение,

письмо,

говорение

26.09




12.

Семейный праздник.

Развитие навыков говорения и чтения.

1. Декламировать стихотворение “What is a family?” Рассказывать о своих домашних обязанностях с опорой на речевые образцы. Составлять рассказ по картинкам, определяя временную последовательность событий. 2. Читать с пониманием основного содержания текст; выделять главные факты из текста, отвечать на вопросы по тексту. 3. Писать небольшой рассказ о семейном празднике с опорой на план.

Чтение,

письмо,

говорение

29.09




13.

Мой дом – моя крепость.

Развитие навыков чтения и говорения.

1. Рассказывать о том, где бы хотел жить (в городе или за городом), используя информацию из текста 2. Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты о жизни в городе и за городом; выражать свое отношение к прочитанному 3. Заполнять таблицу по результатам парной работы (обсуждения достоинств и недостатков жизни в городе и в сельской местности).

Чтение,

письмо,

говорение

1.10




14.

Описание дома.

Развитие навыков письменной речи.

1. Понимать на слух основное содержание коротких диалогов и определять, где они происходят; восстанавливать диалоги, вставляя пропущенные слова и словосочетания. Понимать на слух основное содержание текста диалогического характера и выражать свое отношение к месту проживания одного из собеседников; восстанавливать целостность текста. 2. Вести диалог-расспрос о доме собеседника. Описывать различные виды английских домов на основе иллюстраций.

Аудирование, говорение

3.10




15.

Любимое место в доме.

Совершенствование навыков аудирования и письма.

1. Понимать на слух содержание рассказов членов детского клуба путешественников о домах; заполнять таблицу в соответствии с полученной информацией. 2. Читать с полным пониманием текст 3. Писать небольшое сочинение о любимом месте в доме с опорой на план.

Аудирование, чтение,

письмо


10.10




16.

Праздники.

Введение новой лексики.

1. Рассказывать о любимом празднике, объясняя свой выбор. Кратко рассказывать о российских праздниках 2. Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты о праздниках в англоязычных странах; соотносить тексты и открытки. Читать с полным пониманием небольшой текст (личное письмо), восстанавливать целостность текста 3. Заполнять таблицу о праздниках, опираясь на речевые образцы. Писать личное письмо в ответ на письмо-стимул, отвечая на вопросы друга по переписке.

Чтение,

письмо,

говорение

13.10




17.

Праздники в Великобритании и в России.

Развитие навыков аудирования и чтения.

1. Осуществлять самоконтроль: полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале. 2. Отвечать на вопросы викторины о праздниках, которые отмечаются в Великобритании (“An original way to celebrate a holiday”). 3. Читать с пониманием основного содержания небольшой текст страноведческого характера (“Guy Fawkes Day”), передавать основное содержание прочитанного текста. 4. Составлять тезисы для устного сообщения.

Аудирование, чтение,

письмо,

говорение

15.10




18.

Праздники.

Контроль лексико-грамматических навыков.

Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.

Лексико-грамматический тест

17.10




19

Сказка.

Чтение с извлечением информации.

1. Читать художественный текст с пониманием основного содержания находить запрашиваемую информацию; 2. Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему.

Чтение,

говорение

20.10




20

Хорошее время..

Развитие навыков чтения и говорения

1. Читать художественный текст с пониманием основного содержания; предвосхищать возможные события, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. 2. Рассказывать о достопримечательностях Лондона.

Чтение,

говорение

22.10




21

Хорошее время.

Совершенствование навыков чтения и говорения.

1. Читать художественный текст, используя разные стратегии: с пониманием основного содержания и с выборочным пониманием; предвосхищать возможные события, устанавливать последовательность основных событий сказки, находить запрашиваемую информацию;

2. Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему.

Чтение,

говорение

24.10




22

Сказка.

Контроль навыков чтения.

1.Осуществлять проверку коммуникативных умений и языковых навыков.

2.Осуществлять рефлексию на основе выполненной проверочной работы.

Контроль чтения

27.10




23

Мой клуб путешественников.

Формирование навыков проектной деятельности.

Работать по инструкции; находить информацию, систематизировать и обобщать полученную информацию; кратко излагать результаты проектной работы в виде презентации.

Чтение

29.10



  1   2   3   4

Похожие:

Календарно-тематическое планирование по умк м. З. Биболетовой 6 класс iconУчебно-тематическое планирование № п/п Наименование разделов Общее...
Календарно – тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности 6 класс

Календарно-тематическое планирование по умк м. З. Биболетовой 6 класс iconКалендарно-тематическое планирование 9 класс (к учебнику Биболетовой...
Ч: Прочитать с полным пониманием текст “George`s Holidays”, употребить глаголы в нужной видо-временной форме

Календарно-тематическое планирование по умк м. З. Биболетовой 6 класс iconКалендарно-тематическое планирование по теме «Проблемы молодёжи», 9 класс
Календарно-тематическое планирование по теме «Проблемы молодёжи», 9 класс (кол-во часов: 21)

Календарно-тематическое планирование по умк м. З. Биболетовой 6 класс iconТематическое планирование по немецкому языку для 10 класс
Календарно- тематическое планирование по немецкому языку для 10 класса к учебнику Бим И. Л

Календарно-тематическое планирование по умк м. З. Биболетовой 6 класс iconКалендарно-тематическое планирование 11 класс биология №
Учащиеся самостоятельно читают учебник на стр. 3 Беседа по прочитанному тексту

Календарно-тематическое планирование по умк м. З. Биболетовой 6 класс iconКалендарно-тематическое планирование Английский язык 7 «А» класс
Мы собираемся в летний лагерь. Употребление артикля «the» перед географическими названиями

Календарно-тематическое планирование по умк м. З. Биболетовой 6 класс iconКалендарно-тематическое планирование 7 класс Биболетова №
Информация о себе: харак-р, внешность, увлечения. Активизация навыков монологической речи

Календарно-тематическое планирование по умк м. З. Биболетовой 6 класс iconПоложение о логопункте. 2
Календарно-тематическое планирование по формированию навыков звукового анализа, чтения и письма учащихся с онр (1 класс)

Календарно-тематическое планирование по умк м. З. Биболетовой 6 класс iconКалендарно-тематическое планирование 9 класс
Лексика по теме «Семья и друзья» (введение, актив-ия). Аудирование с пониманием основного содержания. Поисковое чтение

Календарно-тематическое планирование по умк м. З. Биболетовой 6 класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык, 5 класс» составлена в соответствии с требованиями

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск