№ п/п
| Тема урока
| Элементы, содержание образования
| Планируемый результат и уровень освоения, учебно-познавательная компетенция
| Вид контроля, вид деятельности
| Дата проведения
|
Планируемая
| Фактическая
|
1.
| Международный клуб путешественников.
| Введение новой лексики.
| 1. Слушать тексты диалогического характера с полным пониманием; восстанавливать диалоги путем добавления пропущенных слов и словосочетаний. 2. Разыгрывать этикетные диалоги. Рассказывать о том, какую страну хотелось бы посетить, объясняя свой выбор. 3. Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты страноведческого характера, включающие некоторое количество незнакомых слов
| Аудирование, чтение, говорение
| 3.09
|
|
2.
| Рассказы членов клуба о своих странах.
| Развитие навыков аудирования и письма
| 1. Понимать на слух основное содержание текста о международном клубе путешественников, выделяя запрашиваемую информацию. 2. Описывать членов детского клуба путешественников с опорой на план. 3. Читать небольшой текст с полным пониманием; отвечать на вопросы по содержанию текста. 4. Описывать (письменно) одного из членов детского клуба путешественников.
| Аудирование, чтение,
письмо,
говорение
| 5.09
|
|
3.
| Личная анкета.
| Развитие навыков устной и письменной речи.
| 1. Понимать на слух в прослушанном тексте запрашиваемую информацию. 2 Сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника. Сравнивать и обобщать полученную в беседе информацию. Рассказывать о себе 3. Читать с полным пониманием тексты, находить в них запрашиваемую информацию; сравнивать и обобщать полученную информацию. 4. Заполнять анкету, сообщая личную информацию о себе.
| Аудирование, чтение,
письмо,
говорение
| 8.09
|
|
4.
| Встреча новых друзей.
| Развитие навыков аудирования и устной речи.
| 1. Понимать на слух основное содержание текста; выделять в тексте запрашиваемую информацию. Понимать на слух основное содержание несложных произведений фольклора (лимериков) 2. Читать текст страноведческого характера, восстанавливая целостность текста путем сопоставления вопросов и ответов. 3. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию. Рассуждать о достоинствах и недостатках путешествия на велосипеде
| Аудирование, чтение,
говорение
| 10.09
|
|
5.
| Путешествия.
| Развитие навыков чтения.
| 1. Понимать на слух запрашиваемую информацию.
2. Разыгрывать восстановленные диалоги. Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию; обобщать полученную информацию. 3. Читать с полным пониманием текст, построенный на знакомом языковом материале; восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова; 4. Заполнять таблицу в соответствии с полученной информацией.
| Аудирование, чтение,
письмо,
говорение
| 12.09
|
|
6.
| Каникулы
| Развитие навыков устной речи
| 1. Рассказывать о каникулах: наиболее интересном способе их проведения, используя аргументацию. Описывать фотографию, сделанную во время каникул, с опорой на план. 2. Читать текст с полным пониманием, восстанавливать целостность текста в соответствии с нормами оформления письма, принятыми в англоязычных странах; находить в тексте запрашиваемую информацию.
| Чтение,
говорение
| 15.09
|
|
7.
| Чудеса природы.
| Развитие навыков чтения.
| 1. Рассказывать об одном из чудес природы, используя информацию из прочитанного текста. 2. Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты информационного характера; прогнозировать содержание текста по заголовку; определять тему/основную мысль.
| Чтение,
говорение
| 17.09
|
|
8.
| Российские чудеса природы..
| Развитие навыков устной речи
| 1. Участвовать в диалоге: запрашивать интересующую информацию; сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов. Кратко излагать результаты групповой работы с опорой на план (“Russia’s wonders of nature”), используя сведения из Интернета. 2. Заполнять таблицу о чудесах природы (в соответствии с информацией из текста). Составлять тезисы для устного сообщения по теме “Russia’s wonders of nature”.
| Письмо,
говорение
| 19.09
|
|
9.
| Международный клуб путешественников.
| Контроль лексико-грамматических навыков.
| Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.
| Лексико-грамматический тест
| 22.09
|
|
10.
| Британская семья.
| Введение новой лексики.
| 1. Понимать полностью содержание текста, построенного на знакомом языковом материале. 2. Описывать внешность и действия членов детского международного клуба путешественников. 3. Читать с полным пониманием текст диалогического характера; кратко передавать основное содержание прочитанного.
| Чтение,
говорение
| 24.09
|
|
11.
| Отношения в семье.
| Развитие навыков устной речи.
| 1. Разыгрывать диалоги по ролям. Вести диалог – расспрос: запрашивать интересующую информацию 2. Читать вслух стихотворение “What is a family?” Читать с полным пониманием короткие тексты диалогического характера 3. Заполнять таблицу, семантизируя значение словосочетаний, описывающих семью.
| Чтение,
письмо,
говорение
| 26.09
|
|
12.
| Семейный праздник.
| Развитие навыков говорения и чтения.
| 1. Декламировать стихотворение “What is a family?” Рассказывать о своих домашних обязанностях с опорой на речевые образцы. Составлять рассказ по картинкам, определяя временную последовательность событий. 2. Читать с пониманием основного содержания текст; выделять главные факты из текста, отвечать на вопросы по тексту. 3. Писать небольшой рассказ о семейном празднике с опорой на план.
| Чтение,
письмо,
говорение
| 29.09
|
|
13.
| Мой дом – моя крепость.
| Развитие навыков чтения и говорения.
| 1. Рассказывать о том, где бы хотел жить (в городе или за городом), используя информацию из текста 2. Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты о жизни в городе и за городом; выражать свое отношение к прочитанному 3. Заполнять таблицу по результатам парной работы (обсуждения достоинств и недостатков жизни в городе и в сельской местности).
| Чтение,
письмо,
говорение
| 1.10
|
|
14.
| Описание дома.
| Развитие навыков письменной речи.
| 1. Понимать на слух основное содержание коротких диалогов и определять, где они происходят; восстанавливать диалоги, вставляя пропущенные слова и словосочетания. Понимать на слух основное содержание текста диалогического характера и выражать свое отношение к месту проживания одного из собеседников; восстанавливать целостность текста. 2. Вести диалог-расспрос о доме собеседника. Описывать различные виды английских домов на основе иллюстраций.
| Аудирование, говорение
| 3.10
|
|
15.
| Любимое место в доме.
| Совершенствование навыков аудирования и письма.
| 1. Понимать на слух содержание рассказов членов детского клуба путешественников о домах; заполнять таблицу в соответствии с полученной информацией. 2. Читать с полным пониманием текст 3. Писать небольшое сочинение о любимом месте в доме с опорой на план.
| Аудирование, чтение,
письмо
| 10.10
|
|
16.
| Праздники.
| Введение новой лексики.
| 1. Рассказывать о любимом празднике, объясняя свой выбор. Кратко рассказывать о российских праздниках 2. Читать с пониманием основного содержания небольшие тексты о праздниках в англоязычных странах; соотносить тексты и открытки. Читать с полным пониманием небольшой текст (личное письмо), восстанавливать целостность текста 3. Заполнять таблицу о праздниках, опираясь на речевые образцы. Писать личное письмо в ответ на письмо-стимул, отвечая на вопросы друга по переписке.
| Чтение,
письмо,
говорение
| 13.10
|
|
17.
| Праздники в Великобритании и в России.
| Развитие навыков аудирования и чтения.
| 1. Осуществлять самоконтроль: полностью понимать прослушанный текст, построенный на знакомом языковом материале. 2. Отвечать на вопросы викторины о праздниках, которые отмечаются в Великобритании (“An original way to celebrate a holiday”). 3. Читать с пониманием основного содержания небольшой текст страноведческого характера (“Guy Fawkes Day”), передавать основное содержание прочитанного текста. 4. Составлять тезисы для устного сообщения.
| Аудирование, чтение,
письмо,
говорение
| 15.10
|
|
18.
| Праздники.
| Контроль лексико-грамматических навыков.
| Самостоятельная работа. Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.
| Лексико-грамматический тест
| 17.10
|
|
19
| Сказка.
| Чтение с извлечением информации.
| 1. Читать художественный текст с пониманием основного содержания находить запрашиваемую информацию; 2. Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему.
| Чтение,
говорение
| 20.10
|
|
20
| Хорошее время..
| Развитие навыков чтения и говорения
| 1. Читать художественный текст с пониманием основного содержания; предвосхищать возможные события, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. 2. Рассказывать о достопримечательностях Лондона.
| Чтение,
говорение
| 22.10
|
|
21
| Хорошее время.
| Совершенствование навыков чтения и говорения.
| 1. Читать художественный текст, используя разные стратегии: с пониманием основного содержания и с выборочным пониманием; предвосхищать возможные события, устанавливать последовательность основных событий сказки, находить запрашиваемую информацию;
2. Передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему.
| Чтение,
говорение
| 24.10
|
|
22
| Сказка.
| Контроль навыков чтения.
| 1.Осуществлять проверку коммуникативных умений и языковых навыков.
2.Осуществлять рефлексию на основе выполненной проверочной работы.
| Контроль чтения
| 27.10
|
|
23
| Мой клуб путешественников.
| Формирование навыков проектной деятельности.
| Работать по инструкции; находить информацию, систематизировать и обобщать полученную информацию; кратко излагать результаты проектной работы в виде презентации.
| Чтение
| 29.10
|
|