Комплект оценочных средств по текущему контролю по учебной дисциплине «География» на основе фгос спо для специальности


Скачать 464.05 Kb.
НазваниеКомплект оценочных средств по текущему контролю по учебной дисциплине «География» на основе фгос спо для специальности
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4


описание: описание: логотип

КГАПОУ «ПЕРМСКИЙ РАДИОТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

ИМ. А.С. ПОПОВА»



Комплект оценочных средств

по текущему контролю

по учебной дисциплине «География»

на основе ФГОС СПО

для специальности

46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

Пермь - 2016


Рассмотрено ПЦК ООД

Протокол № ___

«___»___________________ 20__ г.

Председатель ПЦК ООД

___________________М.Ю. Спешилова

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УПР

_______________ П.В. Корнейчук
«__»___________________20___г.









Согласовано с методистом

____________ Н.Г. Габова

Организация-разработчик: КГАПОУ «Пермский радиотехнический колледж им. А.С. Попова»»

Разработчик: Лубнина Е.И., преподаватель высшей квалификационной категории КГАПОУ «Пермский радиотехнический колледж им. А.С. Попова»
1 паспорт комплекта ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«География»
1.1 Область применения КОС
КОС предназначен для контроля и оценки образовательных достижений студентов, освоивших программу учебной дисциплины «География» согласно ФГОС СПО по специальности: 46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

КОС включает контрольные материалы для проведения текущего контроля.

1.2 Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины студент должен

уметь:

студент должен знать/понимать:

  • основные географические понятия и термины; традиционные и новые методы географических исследований;

  • особенности размещения основных видов природных ресурсов, их главные месторождения и территориальные сочетания; численность и динамику населения мира, отдельных регионов и стран, их этногеографическую специфику; различия в уровне и качестве жизни населения, основные направления миграций; проблемы современной урбанизации;

  • географические аспекты отраслевой и территориальной структуры мирового хозяйства, размещения его основных отраслей; географическую специфику отдельных стран и регионов, их различия по уровню социально-экономического развития, специализации в системе международного географического разделения труда; географические аспекты глобальных проблем человечества;

  • особенности современного геополитического и геоэкономического положения России, ее роль в международном географическом разделении труда;

уметь:

  • определять и сравнивать по разным источникам информации географические тенденции развития природных, социально-экономических и геоэкологических объектов, процессов и явлений;

  • оценивать и объяснять ресурсообеспеченность отдельных стран и регионов мира, их демографическую ситуацию, уровни урбанизации и территориальной концентрации населения и производства, степень природных, антропогенных и техногенных изменений отдельных территорий;

  • применять разнообразные источники географической информации для проведения наблюдений за природными, социально-экономическими и геоэкологическими объектами, процессами и явлениями, их изменениями под влиянием разнообразных факторов;

  • составлять комплексную географическую характеристику регионов и стран мира; таблицы, картосхемы, диаграммы, простейшие карты, модели, отражающие географические закономерности различных явлений и процессов, их территориальные взаимодействия;

  • сопоставлять географические карты различной тематики;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • для выявления и объяснения географических аспектов различных текущих событий и ситуаций;

  • нахождения и применения географической информации, включая карты, статистические материалы, геоинформационные системы и ресурсы Интернета; правильной оценки важнейших социально-экономических событий международной жизни, геополитической и геоэкономической ситуации в России, других странах и регионах мира, тенденций их возможного развития;

  • понимания географической специфики крупных регионов и стран мира в условиях глобализации, стремительного развития международного туризма и отдыха, деловых и образовательных программ, различных видов человеческого общения.


1.3 Требования к процедуре


  1. Требования к помещению:

Оборудование учебного кабинета:

  • посадочные места по количеству студентов (25);

  • рабочее место преподавателя;

  • рабочая доска.


Технические средства обучения:

  • компьютер;

  • локальная сеть;

  • магнитофон;

  • колонки.


Программное обеспечение:

  • сетевое программное обеспечение;

  • операционная система Windows XP;

  • интегрированный пакет Microsoft Office .




  1. Требования к ресурсам:

Основные источники:

  1. Баранчиков Е.А., Горохов С.А., Козаренко А.Е. и др. Под редакцией Баранчикова Е.В. География. Учебник для студ. образоват. учрежд. СПО. – М., 2010.

  2. Гладкий Ю.Н., Лавров С.Б. Глобальная география. 11 класс. – М., 2010.

  3. Кузнецов А.П. География. Население и хозяйство мира. 10 кл. – М., 2010.

  4. Максаковский В.П. Новое в мире. Цифры и факты. Дополнительные главы к учебнику «Экономическая и социальная география мира». – М., 2010.

  5. Максаковский В.П. «Экономическая и социальная география мира». 10 кл. – М., 2011.

  6. Петрова Н.Н. География мира. Экспериментальное учебное пособие. ИРПО. – М., 2010.

  7. Петрова Н.Н. География. Современный мир. Учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования. – М., 2010

  8. Петрова Н.Н. ЕГЭ. Эффективная подготовка. География в вопросах и ответах. – М., 2012.


Дополнительные источники:


  1. Большая школьная энциклопедия. Том 1. – М., 2010.

  2. Лазаревич К.С., Лазаревич Ю.Н. Справочник школьника. География. 6–10 кл. – М., 2011.

2 РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ, ПОДЛЕЖАЩИЕ ПРОВЕРКЕ
2.1 Сводные данные об объектах оценивания, основных показателях оценки текущего контроля


ОПОР

Результаты обучения (основные умения, усвоенные знания)

Код и наименование элемента умений

Код и наименование элемента знаний

Понятия и термины

У3

З1-З3

Знание карты

У4

З1-З3

Сравнение

У1, У2

З1-З3

Нахождение новой информации

У5

З1-З3

Понимание географической специфики

У1-У5

З1, З3

Международная интеграция

У1-У5

З2, З3


2.2 Формы текущего контроля по УД

Контроль и оценка освоения УД по разделам (темам)

Элемент УД

Текущий контроль




Форма контроля

Проверяемые У, З

Введение

Тест

У1-У5, З1-З3

Раздел 1 Политическая карта мира

Тема 1.1 Многообразие стран современного мира. Государственный строй стран мира, влияние международных отношений на политическую карту мира.

Работа с конспектом. Работа с таблицей

Работа с картой

Тест в 2 вариантах

У1-У5, З1-З3

Раздел 2 География мировых природных ресурсов

Тема 2.2 Биологические, климатические, космические, рекреационные ресурсы. Ресурсы Мирового океана.

Загрязнение окружающей Среды. Рациональное природопользование.

Работа со словарем

Конспекты, планы. Подготовка к контрольной работе.

Тест в 2 вариантах

У1-У5, З1-З3

Раздел 3 География населения мира

Тема 3.1 Численность и воспроизводство населения мира.

Состав (структура) населения мира

Работа с таблицей.

Письменное сообщение

Тест в 2 вариантах

У1-У5, З1-З3

Раздел 4 НТР и мировое хозяйство

Тема 4.2 Воздействие НТР на территориальную структуру мирового хозяйства.

Факторы размещения хозяйства.

Устное сообщение.

Подготовка к контрольной работе

Контрольная работа

У1-У5, З1,З2

Раздел 5 География отраслей мирового хозяйства

Тема 5.1 Промышленность - ведущая отрасль материального производства.

Эссе

Тестирование по разделу

У1-У5, З1-З3

Раздел 6 Зарубежная Европа

Тема 6.1-6.4

Тестирование по разделу обсуждение и защита презентаций

У1-У5, З1,З2

Раздел 7 Зарубежная Азия

Тема 7.1-7.4

Тестирование по разделу обсуждение и защита презентаций

У1-У5, З1-З3

Раздел 8 Латинская и Северная Америка

Тема 8. 1.- 8.4

Тестирование по разделу обсуждение и защита презентаций

З1, З2

Раздел 9 Глобальные проблемы человечества

Письменное сообщение.

Презентация.

Эссе.

У1-У5, З1-З3


3 КОМПЛЕКТЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ОЦЕНКИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1 Методы текущего контроля
Оценка осуществляется с использованием следующих методов контроля: устное сообщение, тест, защита реферата, защита проектов, презентация, электронная презентация, письменная работа.

3.2 Задания для оценки освоения умений и усвоения знаний, формирования компетенций в ходе текущего контроля

Введение. Входной контроль.

Форма контроля: тест

Условия выполнения задания: инструкция к тесту.

Уважаемые студенты!

Тест состоит из 20 тестовых заданий. В тесте использованы тестовые задания различной формы,. При выполнении заданий Вы должны указать один правильный ответ из предложенных.

Вид тестирования – бланковый, Студент выполняет тест на отдельном бланке. В бланк заносится ФИО, номер группы, номера заданий и соответствующие им буквенные обозначения правильного ответа.

Время тестирования - 45 мин.

Тест

Часть А.

Вариант 1

1. Найдите правильные пары названий стран гигантов по площади и их столицам:

а) США — Нью-Йорк;

б) Великобритания — Лондон;

в) Австралия — Канберра;

г) Канада — Оттава;

д) Китай — Шанхай.

2. Найдите правильные пары названий стран гигантов по населению и их столицам:

а) Нигерия — Каир;

б) Индонезия — Джакарта;

в) Пакистан — Исламабад;

г) Саудовская Аравия — Эр-Рияд;

д) Канада — Оттава.

3. Выберите правильные пары названий государств и частей Мирового океана, к которым они имеют выход:

а) Испания — Средиземное море;

б) Турция — Красное море;

в) Индия — Бенгальский залив;

г) Венесуэла — Карибское море;

д) Эфиопия — Аравийское море.

4. Названия каких стран гигантов (одновременно и по населению, и по площади) и их столиц указаны неверно?

а) Россия – Москва; г) Китай – Пекин;

б) Бангладеш – Дели; д) Канада – Оттава;

в) Испания – Мадрид;

5. Какие из указанных государств не являются ключевыми развивающимися странами?

а) Турция;

б) Бразилия;

в) Индия;

г) Мексика;

д) Индонезия.
6. Какие из указанных стран относятся к группе наиболее отсталых?

а) Иран; г) Афганистан;

б) Бангладеш; д) Аргентина.

в) Венгрия;

7. Какие из указанных стран имеют унитарное административно-территориальное устройство?

а) Франция;

б) Объединенные Арабские Эмираты;

в) Италия;

г) Швейцария;

д) Мексика.

8. Выберите варианты, в которых оба названных государства являются республиками с федеративным устройством:

а) Финляндия, Мексика;

б) Пакистан, Бразилия;

в) Индия, Малайзия;

г) Швейцария, Швеция;

д) Германия, США.

9. Какие из указанных стран отвечают одновременно трем условиям: 1) не являются членами СНГ; 2) не входят в Содружество, возглавляемое Великобританией; 3) не входят в военно-политические организации?

а) Австралия; г) Швеция;

б) Финляндия; д) Дания.

в) Белоруссия;

10. Выберите правильное утверждение.

а) Геополитика не имеет ничего общего с политикой государства по отношению к его соседям.

б) Влияние Германии на события в мире в ближайшее время будет усиливаться благодаря ее стабильному экономическому развитию.

в) Присутствие войск ООН в ряде стран будет способствовать нагнетанию напряженности между конфликтующими сторонами и осложнять обстановку в регионе.

г) В начале XXI в. на политической карте Южной Америки появится много новых государств.
Место выполнения задания: учебный кабинет

Максимальное время выполнения: 45 мин.
Критерии оценки:


8 – 10

«5»

6 – 7

«4»

45

«3»


  1   2   3   4

Похожие:

Комплект оценочных средств по текущему контролю по учебной дисциплине «География» на основе фгос спо для специальности iconКомплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального...

Комплект оценочных средств по текущему контролю по учебной дисциплине «География» на основе фгос спо для специальности iconI. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине оп. 05 Охрана труда разработан на основе Федерального государственного...

Комплект оценочных средств по текущему контролю по учебной дисциплине «География» на основе фгос спо для специальности iconКомплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Бухгалтерский учет
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального...

Комплект оценочных средств по текущему контролю по учебной дисциплине «География» на основе фгос спо для специальности iconКомплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине охрана труда
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального...

Комплект оценочных средств по текущему контролю по учебной дисциплине «География» на основе фгос спо для специальности iconКомплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине
Комплект контрольно-оценочных средств, предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины оп 02. Конституционное право...

Комплект оценочных средств по текущему контролю по учебной дисциплине «География» на основе фгос спо для специальности iconКомплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине охрана труда
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального...

Комплект оценочных средств по текущему контролю по учебной дисциплине «География» на основе фгос спо для специальности iconКомплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Менеджмент и деловое общение
Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального...

Комплект оценочных средств по текущему контролю по учебной дисциплине «География» на основе фгос спо для специальности icon«Уренский индустриально-энергетический техникум» Комплект контрольно-измерительные...
Комплект контрольно-оценочных средств общеобразовательной учебной дисциплины оуд. 16 География разработан для программы подготовки...

Комплект оценочных средств по текущему контролю по учебной дисциплине «География» на основе фгос спо для специальности iconВысшего образования «ростовский институт защиты предпринимателя»...
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Налоги и налогообложение разработан на основе Федерального государственного...

Комплект оценочных средств по текущему контролю по учебной дисциплине «География» на основе фгос спо для специальности iconКомплект оценочных средств по учебной дисциплине Иностранный язык (английский)
Комплект оценочных средств (кос) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск