Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда


Скачать 250.15 Kb.
НазваниеПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
Согласовано Утверждаю

Председатель Директор МОУ «Гимназия № 2»

профсоюзного комитета _________ И.М. Ворошилова

МОУ «Гимназия № 2» «_____» _________ 2010г.

______________ В.И. Битаева

«_____» _________ 2010г.


Согласовано

Председатель Управляющего Совета

МОУ «Гимназия № 2»

__________ Л.А. Кайдаш

«____» _________ 2010г.


Положение о распределении

стимулирующей части фонда оплаты труда


г. Прохладный КБР

2010г.

I. Общие положения

  1. Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы.

  2. Стимулирование педагогических работников осуществляется по балльной системе с учетом утвержденных в локальном акте критериев и показателей. Положение включает перечень критериев и показателей эффективности аудиторной и неаудиторной деятельности учителя. Каждому критерию присваивается определенное максимальное количество баллов. Общая максимальная сумма баллов -100.




  1. Установление выплат стимулирующего характера производится с учетом показателей результатов труда, утверждаемых данным локальным нормативным актом гимназии с учетом мнения Управляющего совета.

  2. Система стимулирующих выплат работникам образовательного учреждения включает в себя поощрительные выплаты по результатам труда (премии и т.д.).

Основными критериями, влияющими на размер стимулирующих выплат педагога, являются показатели, отражающие результаты его работы.

Установление условий премирования, не связанных с результативностью труда, не допускается.

1.5. Стимулирующая часть фонда оплаты труда может быть увеличена за счет экономии фонда
оплаты труда гимназии вследствие неполного замещения временно отсутствующих работников,
отпусков без сохранения заработной платы, оплаты пособий по временной нетрудоспособности
из средств социального страхования и по другим причинам.

II. Условия распределения стимулирующих выплат

2. Система материального стимулирования работников гимназии включает в себя:

2.1. Доплаты в течение учебного года - применяются ко всем работникам гимназии. 2.2.Выплаты в течение учебного полугодия - применяются к педагогическому, учебно-вспомогательному персоналу, в отдельных случаях - к другим категориям работников. 2.3.Разовое ежемесячное премирование - применяется ко всем категориям работников.

3. Категории работников, получающих стимулирующие доплаты, выплаты, премии:

  1. Педагогические работники;

  2. Административно-управленческий аппарат;

3.3. Учебно-вспомогательный персонал (социальный педагог, логопед, психолог, педагог
дополнительного образования, библиотекарь, воспитатель группы продленного дня,
руководители НОУ, преподаватель-организатор ОБЖ;

3.4. Персонал, не связанный с образовательным процессом

4. Критерии оценки качества работы по категориям персонала и должностям
Критериальная база для определения результативности деятельности учителя представляет
собой широкий спектр информации, получаемой из различных источников. Информация
формируется в базах данных МОУ «Гимназия №2» и МУ «Управление образования». Сбор
информации и суммарная оценка по показателям проводится в следующем порядке:

- оценивается каждый показатель результативности профессиональной деятельности учителя в баллах (баллы проставляются в графе «Балл»);

- оценки, зафиксированные в графе «Балл», суммируются;

- оценивается деятельность учителя за полугодие, по отдельным показателям - за год;

- лист оценивания результативности профессиональной деятельности учителя по

принятым критериям и показателям (оценочный лист) заполняется сначала самим учителем (этап самооценки), затем комиссией, численный и персональный состав которой утверждается Управляющим советом ОУ и на основании его решения - приказом директора ОУ.

4.1. Показатели стимулирования деятельности учителя

Критерий 1: Учебные достижения обучающихся

(формирование учебных компетенций)


п/п

Показатели

Индикаторы

Количество баллов,

шкала оценивания

1.1.

Качество освоения учебных программ

Удельный вес (%) учащихся, получивших отметки «4» и «5» по результатам промежуточной и итоговой аттестации учащихся, от числа учащихся с которыми работает учитель в оцениваемый период

>80% - 5 баллов; 80 - 50% - 4 баллов; 49 - 30 %- 3 баллов; 29-10%-2 балла.

Превышение среднего городского показателя по удельному весу (%) учащихся, получивших отметки «4» и «5» по результатам промежуточной и итоговой аттестации учащихся, от числа учащихся с которыми работает учитель в оцениваемый период

5 баллов

Удельный вес (%) учащихся, получивших неудовлетворительные отметки по результатам промежуточной и итоговой аттестации учащихся, от числа учащихся с которыми работает учитель в оцениваемый период

0 - 4% - 5 баллов; 4,1- 8%-3 балла; 8,1 - 12%-1 балл.

Средний балл ЕГЭ, итоговой аттестации учащихся 9-х классов независимой комиссией, результаты независимых тестов

При показателе выше среднего балла по городу - 3 балла

1.2

Динамика учебных достижений учащихся

Удельный вес (%) учащихся, повысивших отметку по результатам промежуточной и итоговой аттестации учащихся в оцениваемый период

100-80%-5 баллов; 79-50%-4 балла; 49 - 30% - 3 баллов; 29-10%-2 балл 9 - 5% - 1 балл

1.3.

Результативность участия школьников в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и др.

Наличие учащихся - победителей и призеров предметных олимпиад, лауреатов и дипломантов конкурсов, конференций, турниров и т.д.

Российский уровень

-15 баллов;

Республиканский уровень

- 10 балла;

Муниципальный уровень

- 8 баллов;

Школьный уровень - 4 балла.


Критерий 2: Результативность внеурочной деятельности по предмету

(формирование общекультурных, интеллектуальных компетенций)





Показатели

Индикаторы

Количество баллов,

шкала оценивания

2.1.

Активность участия учащихся в деятельности предметных кружков,

Удельный вес (%) учащихся от числа учащихся с которыми работает учитель в оцениваемый период, посещающих предметные кружки, секции, факультативы по преподаваемому предмету,

>30 % - 3 балла

29-10 %-1 балл




секций, факультативов

Положительная динамика внеурочной занятости учащихся, с которыми работает учитель в оцениваемый период

3 балла

2.2.

Обеспечение индивидуального подхода к обучению учащегося во внеурочное время

Удельный вес (%) учащихся от общего количества учащихся, с которыми работает учитель, принимающих участие в предметных олимпиадах, предметных конкурсах и др.

При положительной динамике 2 балла




Наличие научных, проектных и других творческих работ учащихся по преподаваемым предметам, представленных на различных уровнях

Российский уровень -10 баллов; Республиканский уровень

- 10 баллов;
Муниципальный уровень

- 5 баллов;

Школьный уровень - 3 балла

Удельный вес (%) выпускников от общего количества учащихся, с которыми работал учитель, продолживших образование в соответствии с избранным профилем в учреждениях профессионального образования

2 балла при значении индикатора >50%



Критерий 3: Результативность деятельности в качестве классного руководителя

(формирование социальных компетенций)


п/п

Показатели

Индикаторы

Количество баллов,

шкала оценивания

3.1.

Сформированность правового поведения



Положительная динамика в работе с учащимися «группы риска» по сравнению с предыдущим периодом

2 балла

Отсутствие зарегистрированных правонарушений

2 балла

3.2.

Активность учащихся в творческих видах деятельности

Удельный вес (%) учащихся, занятых творческими видами деятельности (танцы, музыка, живопись, народные промыслы и т.д.).

2 балла при показателе выше среднего по образовательному учреждению

3.3.

Сформированность ответственного отношения к учебной деятельности



Положительной динамика снижения количества пропусков уроков без уважительных причин

2 балла

При отсутствии пропусков уроков без уважительных причин

5 баллов для учителей 1-4

классов

7 баллов - для учителей

5-8 классов

10 баллов - для учителей

-5-11 классов

Положительная динамика качества знаний учащихся (четвертных, триместровых, полугодовых оценок учащихся класса).

3 балла

3.4.

Сформированность социального опыта учащегося



Участие учащихся в реализация социально значимых проектов, благотворительных акциях

3 балла

Удельный вес (%) учащихся, участвующих в органах самоуправления и общественных организациях

1 балл при показателе выше 10%

3.5.

Организация каникулярного отдыха учащихся

Удельный вес (%) учащихся, охваченных организованными видами отдыха и оздоровления (пришкольный и загородный лагерь, санаторно-курортное лечение, организация поездок, экскурсий, походов)

> 50% -3 балла; 49-30%-2 балла 29-10%-1 балл <10%-0 баллов

3.6.

Уровень социализации, воспитанности учащихся

Позитивная динамика уровня воспитанности учащихся классе по сравнению с предыдущим периодом

2 балла

Отсутствие конфликтных ситуаций в классном коллективе

1 балл

Результаты исследования толерантности в классе.

2 балла при показателе выше среднего значения по школе

Отсутствие конфликтов на межнациональной и межконфессиональной почве.

1 балл


Критерий 4: Использование современных педагогических технологий, в т.ч. информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих,

в процессе обучения предмету

(формирование информационно-коммуникационных компетенций)





Показатели

Индикаторы

Количество баллов,

шкала оценивания

4.1.

Применение ИКТ в процессе обучения



Доля уроков (%), проводимых с применением учителем мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, видео, аудио аппаратуры и пр.

30% - 3 балла 29-20% -2 балла 19-10% -1 балл <10% - 0 баллов

Использование в проектной, исследовательской и других видах деятельности учащихся ИКТ (интернет-ресурсов, презентационных программ, мультимедийных средств).

2 балла

4.2.

Применение здоровьесберегающ их технологий

Удельный вес детей (%), из числа тех с которыми работает учитель, участвующих в оздоровительных и здоровьеформирующих мероприятиях различного вида, проводимых учителем

30% - 3 балла 29-20% -2 балла 19-10%-1 балл <10%-0 баллов






Рост количества учащихся, участвующих в спортивных соревнованиях различного уровня

При положительной динамике -2 балла

4.3.

Владение учащимися методами проектов, публичного выступления, работы в команде

Наличие защищенных рефератов, научных и творческих работ учащихся, опубликованных на школьном сайте и других информационных источниках.

До 2 баллов



Критерий 5: Профессиональные достижения

(профессиональная компетентность)






Показатели

Индикаторы

Количество баллов,

шкала оценивания

5.1.

Активность и результативность участия в

профессиональных конкурсах



Участие в профессиональных конкурсах

Муниципальный уровень - 1 балл Региональный уровень -2 балла Всероссийского уровень - 3 балла

Победа или получение звания лауреата профессионального конкурса

Муниципальный уровень - 3 балла; Региональный уровень - 5 баллов; Всероссийский уровень - 10 баллов

5.2.

Обобщение и

распространение

собственного

педагогического

опыта


Участие в научно-практических конференциях, педагогических чтениях, совещаниях и т.д. с докладом (выступлением)

1 балл

Наличие изданных авторских учебников, учебных пособий, методических рекомендаций и их использование в образовательном процессе

3 балла

Обобщение и распространение собственного опыта (мастер -классы, открытые уроки, лекции и др.):

Школьный уровень -1 балл Муниципальный уровень - 2 балла; Региональный уровень - 3 балла; Всероссийский уровень- 5 баллов

5.3.

Деятельность в

качестве

организатора

методической

работы


Руководство ШМО (предметной кафедры)

1 балл.

Участие в работе школы молодого учителя, творческих (проблемных) групп, наставничество и др.

1 балл

Руководство городским методическим объединением

2 балла

5.4.

Оценка деятельности педагога родителями и учащимися

Удельный вес (%) позитивных отзывов в адрес педагога со стороны родителей и учащихся среди общего числа опрошенных; Для оценки данного индикатора проводится анкетирование не менее 90% родителей и учащихся.

100-80%-5 баллов 79 - 60% - 4 балла 59 - 40% - 3 балла 39-20%-2 балла 19 - 5% - 1 балл

5. Порядок определения выплат стимулирующего характера.

  1. Сумма стимулирующего фонда оплаты труда распределяется в следующем отношении: 5% -на премирование работников в связи с юбилейными датами, празднованием Дня учителя, 8 марта, 23 февраля и других важных дат; 25% - на премирование административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала; 70% - на премирование педагогических работников, непосредственно осуществляющих учебный процесс, из них 65% - на распределение стимулирующих выплат за определенный период согласно качественным показателям (лист оценивания), 5% - на разовые премии.

  2. Работа с критериями и показателями оценок деятельности сотрудников проходит в несколько этапов:




  1. Самооценка качества труда (в течение 1 недели; сроки строго регламентированы приказом по школе).

  1. Изучение показателей, проверка и подготовка информации членами комиссии.

  2. Согласование решения совместной комиссии школы с Управляющим советом школы.

  3. Вынесение решения протокольно совместной комиссией по распределению средств стимулирующего характера.

  4. Получение каждым сотрудником схемы оценки качества деятельности, утвержденной Управляющим советом школы.

  5. Вынесение решения протокольно Управляющим Советом.

  6. Оформление распределения стимулирующего фонда, регистрация протокольно Управляющим советом, приказом по школе.

5.3.Стимулирующие выплаты устанавливаются 2 раза в год: 1 сентября (с учетом качественных показателей труда за период с января по июнь); 1 января (с учетом качественных показателей труда за период с сентября по декабрь).

5.4.Порядок уменьшения и снятия стимулирующих выплат.
Стимулирующие выплаты могут быть сняты полностью или уменьшены на основании приказа
директора с учётом мнения профсоюзного комитета, Управляющего Совета гимназии в случаях:
- некачественного выполнения работы, определённой при установлении стимулирующей выплаты, на основании документов, подтверждающих указанные факты (докладные, акты, табель учёта рабочего времени и другие); несвоевременном выполнении заданий, нарушении трудовой дисциплины; в связи с изменением организационных или технических условий труда. Приказы об установлении, снятии, изменении стимулирующих выплат доводятся до сведения работников под их личную роспись в трёхдневный срок.

III. Основание для премирования

В случае образовании экономии фонда оплаты труда в следствие неполного замещения временно отсутствующих работников, отпусков без сохранения заработной платы, оплаты пособий по временной нетрудоспособности из средств социального страхования и по другим причинам средства направляются на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда и премирование.


Наименование

должности

Основание для премирования

Педагогические работники


Достижение учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения

Подготовка призеров олимпиад, конкурсов, конференций различного уровня

Участие в инновационной деятельности, введение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнением программ углубленного и расширенного изучения предметов

Проведение уроков высокого качества

Применение на уроках наглядных материалов, информационных технологий (физминутки и др.)

Участие педагога в методической работе (конференциях, семинарах, методических объединениях)

Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (тематические классные часы о здоровом образе жизни, Дни здоровья, туристические походы и т.д.)

Проведение мероприятий по профилактике вредных привычек

Организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и

имидж гимназии у учащихся, родителей, общественности

Снижение количества учащихся, стоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних

Снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины

Снижение частоты обоснованных обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций

Образцовое содержание кабинета

Высокий уровень исполнительной дисциплины (подготовка отчетов, заполнение журналов, ведение личных дел и т.д.)

Заместители директора по УВР, ВР


Организация предпрофильного плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы

Высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации учащихся

Высокий уровень организации и контроля (мониторинг) учебно-воспитательного процесса

Качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении школой (экспертно-методический совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления и т.д.)

Сохранение контингента учащихся в 10-11 классах

Высокий уровень организации аттестации педагогических работников

Поддержание благоприятного психологического климата в коллективе

Заместитель директора по АХЧ


Обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях гимназии

Обеспечение выполнений требований пожарной и электробезопасности, охраны труда

Высокое качество подготовки и организации ремонтных работ

Работники бухгалтерии


Своевременное и качественное предоставление отчетов

Разработка новых программ, положений подготовка экономических расчетов

Качественное ведение документации

Педагог-психолог,

социальный

педагог



Результативность коррекционно-развивающей работы с учащимися

Своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля

Библиотекарь


Высокая читательская активность обучающихся

Пропаганда чтения как форма культурного досуга

Участие в общешкольных и районных мероприятий

Оформление тематических выставок

Выполнение плана работы библиотекаря

Обслуживающий персонал (уборщица, дворник и т.д.)


Проведение генеральных уборок

Содержание участка в соответствии с требованиями СанПин, качественная уборка помещений

Оперативность выполнения заявок по устранению технических неполадок

Секретарь, делопроизводитель

Качественное ведение документации, своевременное и качественное предоставление информации.

Работники

За высокое качество работы в рамках должностных обязанностей


IV. Доплаты за виды работ, не входящих в должностные

обязанности учителя, и относящихся к его внеурочной (неаудиторной) деятельности, для включения в базовую часть фонда оплаты труда





п/п

Наименование

должности

работника

Виды

стимулирующих

доплат

Критерии установления

Размер

2.1.

Педагогические работники

доплата

за участие в работе целевых творческих групп

до 15%

2.2.

Учителя,

педагогические

работники

надбавка

за индивидуальное обучение на дому больных детей-хроников (при наличии соответствующего медицинского заключения)

20%

2.3.

Педагогические работники

надбавка

- за ученую степень кандидата
наук;

- за ученую степень доктора
наук.

10% 20%

2.4.

Педагогические и

руководящие

работники

надбавка

за отраслевые знаки отличия и награды: "Отличник народного просвещения", "Почетный работник общего образования РФ", "Заслуженный учитель РФ", "Народный учитель", «Благодарность МОН РФ», «Почетная грамота МОН РФ», «Почетная грамота МОН КБР»

до 20%

2.5.

Педагогические работники

надбавка

молодой специалист

500руб

2.6.

Учитель

доплата

Классное руководство I - IV классы

V-XI кл.

15% 20%

2.7.



Учитель



доплата

Проверка письменных работ с учетом установленной нормы учебной нагрузки:




доплата

- по русскому языку и литературе;

15%

доплата

- по математике;

15%

доплата

- в начальных классах;

15%

доплата

- по физике, химии, иностранному языку;

10%

доплата

- по истории, биологии, географии.

5%

2.8.

учитель

доплата

- секретарь педсоветов, методсоветов, административных советов, оперативных совещаний

до 10%

2.9.

член трудового коллектива

доплата

- за организацию взаимодействия с общественными организациями

до 15%

2.10.

педагогический работник

доплата

- общественный инспектор по охране прав детства

до 10%

2.11.

Педагогические работники

доплата

Заведование учебным

кабинетом;

Комбинированными

10% 30%

доплата

мастерскими; Спортзалом

15%

2.12.

Учитель

доплата

Руководство школьным методическим объединением,

Руководство городским методическим объединением.

до 15% до30%

2.12.

Учитель

доплата

Руководство школьным методическим объединением

Руководство городским методическим объединением

до 15%

до 30%

2.13.

учитель

доплата

Руководство школьным музеем, залами «Моя Республика», «Боевой Славы»,

«Малая Третьяковка».

до 20%

2.14.

учитель

доплата

Организация внеклассной работы по физкультуре, музыке

до 50%

2.15.

учитель

доплата

Поддержание спортивного инвентаря в рабочем состоянии

5%

2.16.

педагогические работники

доплата

участие в работе аттестационной комиссии

до 10%

2.17.

педагогические работники

доплата

участие в работе ПМПК

до 10%

2.18.

педагогические работники

доплата

участие в работе совета по профилактике правонарушений

10%

2.19.

учитель

доплата

Организация внеклассной работы по предметам

до 15%

2.20.

учитель

доплата

Консультации и дополнительные занятия с обучающимися

10%

2.21.

учитель

доплата

Работа с молодыми специалистами (наставничество)

10%

2.22.

библиотекарь

доплата

За работу с библиотечным фондом учебников

35%

2.23.

учитель

доплата

За организацию горячего питания школьников

10%

2.24.

работники

надбавка

За вредные и неблагоприятные условия труда (в т.ч. за работу с дезсредствами)

до 12%

2.25.

специалист по кадрам

доплата

За ведение и хранение трудовых книжек и пенсионных дел

до 50%

2.26.

педагогические работники

доплата

За учет детей по микрорайону гимназии, за работу с опекаемыми по микрорайону

до 15%

2.27.

педагогические работники

доплата

За организацию сетевого взаимодействия с учреждениями культуры, дополнительного образования

до 20%

2.28.

работники

надбавка

За интенсивность и

напряженность труда

За ведение дополнительных

направлений образовательного

процесса

до 50% до 50%







Похожие:

Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда iconО распределении стимулирующей части фонда
Оплаты труда государственного бюджетного образовательного учреждения города москвы гимназии №491 «марьино»

Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда iconСрок действия не более трех лет муниципального бюджетного дошкольного...
Приложение 4 Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников общеобразовательного учреждения

Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда iconСогласовано
Примерное положение о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда

Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда iconУтвержден
Положение о рабочей комиссии по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников

Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда iconРешение трудовых конфликтов
Приложение №3 Положение о порядке и условиях распределения стимулирующей части фонда оплаты труда – 41 стр

Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда iconНа выплату добавок из стимулирующей части фонда оплаты труда мбдоу «Детский сад №71»

Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда iconНастоящее Положение устанавливает порядок распределения стимулирующей...
Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы центр образования №1619 имени М. И. Цветаевой Северо-Западного...

Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда iconП рофсоюз работников народного образования и науки РФ саратовская...
Положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда. Если для общеобразовательных учреждений таковой образец был принят...

Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда iconПоложение о формировании и распределении фонда оплаты труда работникам...
Целью настоящего Положения является регламентация и систематизация формы оплаты труда, применяемых в муниципальном бюджетном дошкольном...

Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда iconОценочные листы для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты...
Оценочный лист обслуживающего персонала (подсобного рабочего, машиниста по стирке белья, кастелянши, кладовщика, уборщика служебных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск