О распределении стимулирующей части фонда


Скачать 343.92 Kb.
НазваниеО распределении стимулирующей части фонда
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк доверенности > Документы
  1   2   3   4
Согласовано Утверждено УТВЕРЖДАЮ

с профсоюзным комитетом Управляющим советом И.о.Директора ГБОУ

Протокол № 3 гимназии № 491

от 03.08.2013г «Марьино»

____________О.А.Деноткина


ПОЛОЖЕНИЕ

О РАСПРЕДЕЛЕНИИ СТИМУЛИРУЮЩЕЙ ЧАСТИ ФОНДА

ОПЛАТЫ ТРУДА ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГИМНАЗИИ № 491 «МАРЬИНО»


  1. Общие положения

1.1.    Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников ГБОУ гимназии № 491 «Марьино» (далее – гимназия) в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы, с позиции компетентностного подхода, оно является механизмом оценки результативности работы педагога, установленной на основе индивидуальных достижений учащихся, в формировании которых учителем внесен личный вклад.

Под индивидуальными достижениями обучающегося понимается совокупность образовательных достижений, позволяющих ему успешно социализироваться в обществе, реализовать себя как всесторонне развитую личность в различных ситуациях жизненного самоопределения.

Компетентность педагога - новообразования субъекта деятельности, формирующиеся в процессе профессиональной деятельности, представляющие собой системное проявление знаний. Умений, способностей и личностных качеств, позволяющих успешно решать «функциональные задачи профессиональной деятельности.

В основу разработки результативности положены следующие принципы:

  • Простота - отсутствие необходимости специальной экспертизы; адекватное понимание показателей результативности работы педагога представителями общественности, не имеющими педагогического образования.

  • Функциональная валидность - показатели компетентности педагога будут определятся функциональными задачами, реализация которых обеспечит высокую результативность индивидуальных достижений учащихся.

  • Диагностичность - возможность проверки за счет наглядного проявления показателей.

  • Однозначность - исключение возможности двойственной трактовки.

  • Открытость для педагогов, учащихся и их родителей, общественности.

1.2. Ключевыми направлениями для осуществления стимулирующих выплат за результативность и качество труда педагога являются: результаты обучения учащихся (усвоение ими государственных образовательных стандартов, развитие ключевых компетенций), воспитания (достижения в социально-личностной сфере), сохранение и укрепление их здоровья.

1.3. Все стимулирующие выплаты устанавливаются в пределах финансовых средств, направляемых гимназией на оплату труда и размера стимулирующей части ФОТ:

1.4. Стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки) могут быть постоянными (на учебный год), временными (на учебную четверть, месяц, квартал), разовыми (в связи с выполнением определенной работы и с учетом ее результата). Снятие доплат и надбавок осуществляется по следующим причинам:

  • Окончание срока действия надбавки;

  • Окончание выполнения дополнительных работ, за которые были определены доплаты;

  • Снижение качества работы, за которые определены надбавки;

  • Отказ работника от выполнения работы, за которое были определены доплаты;

  • Длительное отсутствие работника по болезни, в связи с чем не могли быть осуществлены дополнительные работы, определенные при установлении доплат, или если отсутствие работника повлияло на качество выполняемой работы, определенное при установлении надбавок;

  • За нарушение трудовой дисциплины (опоздания, отсутствие на работе без уважительной причины, невыполнение должностных обязанностей и приказов по школе), а также в случае обоснованных жалоб родителей на действия педагога или сотрудника гимназии.




  1. Порядок стимулирования

    1. Стимулирование работников гимназии производится в виде выплаты премий, установления надбавок к должностным окладам работников и материальной помощи.

2.2.     Стимулирующие выплаты по результатам труда согласовываются с Управляющим советом, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, по представлению директора гимназии. Порядок рассмотрения Управляющим советом вопроса о стимулировании работников устанавливается соответствующим положением.

2.2.     Директор гимназии представляет в Управляющий совет публичный доклад, содержащий аналитическую информацию о показателях деятельности педагогов, являющихся основанием для их премирования.

2.3.     Вопрос о стимулировании педагогов Управляющий совет рассматривает два (четыре) раза в год - в январе (по итогам 1 полугодия) и в сентябре (по итогам 2 полугодия предыдущего учебного года).

2.4.     Стимулирующая выплата может быть выплачена педагогу одноразово или частями в течение 3-4 месяцев.

2.5.     Критерии устанавливаются Управляющим советом после широкого обсуждения их педагогическим коллективом.

Для изменения результативности труда учителя по каждому критерию вводятся показатели и шкала показателей. Накопление первичных данных для расчета показателей ведется в процессе мониторинга профессиональной деятельности педагогов в рамках внутришкольного контроля.

2.6. Размер стимулирующих выплат может достигать 1 (2-х) должностных окладов по усмотрению директора гимназии.

Система стимулирующих выплат работникам гимназии включает в себя поощрительные выплаты по результатам труда:


Наименование
должности

Основание для премирования

Педагогические
работники

достижение учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения

подготовка призеров олимпиад, конкурсов, конференций различного уровня

участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов

проведение уроков высокого качества

подготовка и проведение внеклассных мероприятий

применение на уроках наглядных материалов, информационных технологий

участие педагога в методической работе конференциях, семинарах, методических объединениях)

организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся
(тематические классные часы о здоровом образе жизни, дни здоровья, туристические походы и т.п.)

проведение мероприятий по профилактике вредных привычек

организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж школы у учащихся, родителей, общественности

снижение количества учащихся, стоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних

снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины

снижение частоты обоснованных обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокой уровень решения конфликтных ситуаций

образцовое содержание кабинета

высокий уровень исполнительской дисциплины (подготовки отчетов, заполнения журналов, ведения личных дел и т.д.)

Заместители
директора по
УВР, ВР

организация предпрофильного и профильного обучения

выполнение плана внутришкольного контроля, плана воспитательной работы

высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации учащихся

высокий уровень организации и контроля (мониторинга) учебно-воспитательного процесса

качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении гимназией (экспертно-методический совет, педагогический совет, органы ученического самоуправления и т.д.)

сохранение контингента учащихся в 10 - 11 классах

высокий уровень организации аттестации педагогических работников Центра

поддержание благоприятного психологического климата в коллективе

Заместители
директора по
АХЧ

обеспечение санитарно-гигиенических условий в помещениях гимназии

обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда

высокое качество подготовки и организации ремонтных работ

Работники
бухгалтерии, учебной части, кадровой службы

своевременное и качественное предоставление отчетности

разработка новых программ, положений, подготовка
экономических расчетов

качественное ведение документации

Педагог-психолог,
социальный
педагог, учитель-логопед, учитель-дефектолог

результативность коррекционно-развивающей работы с учащимися

своевременное и качественное ведение банка данных
детей, охваченных различными видами контроля

Библиотекарь

высокая читательская активность обучающихся

пропаганда чтения как формы культурного досуга

участие в общешкольных и районных мероприятиях

оформление тематических выставок

Водитель

обеспечение исправного технического состояния автотранспорта

обеспечение безопасной перевозки детей

отсутствие ДТП, замечаний

Обслуживающий
персонал (уборщица,
дворник и т.д.)

проведение генеральных уборок

содержание участка в соответствии с требованиями
СанПиН, качественная уборка помещений

оперативность выполнения заявок по устранению
технических неполадок


2.7. Механизм распределения стимулирующих выплат :

  • Бухгалтерия на основании финансово-экономических расчетов определяет сумму стимулирующей части ФОТ, подлежащую распределению.

  • Администрация гимназии:

- осуществляет проблемно-ориентированный анализ на основании результатов наблюдений, анкетирования, интервьюирования, рейтинговой оценки деятельности учителей;

- определяет наиболее приоритетные (наиболее важные для школы) мероприятия, направления работы, по которым учащиеся школы достигли наиболее высоких результатов;

-   составляет рейтинговый список педагогов школы по результатам их деятельности.

  • Комиссия по распределению ФОТ составляет список незапланированных видов работ, не входящих в основные обязанности работников, выдвигает предложение о размерах выплат; согласовывает количественный список учителей и размеры выплат.

Общее видение результативности достигается в результате широкой дискуссии, в ходе которой происходит выработка норм, приоритетов, квоты, правил и регламента оценки качества предоставляемых образовательных услуг, и, следовательно, размера стимулирующих выплат.

III. Порядок премирования

3.1. Премирование работников осуществляется в виде выплат работникам дополнительно к заработной плате ежемесячного или разового материального поощрения в виде ежемесячных и/или единовременных (разовых) премий лишь в тех случаях, когда работник не допускал нарушений трудовой дисциплины, добросовестно выполнял все приказы и распоряжения администрации и своим трудовым вкладом способствовал успешной работе гимназии. Все случаи выплаты премий как одному, так и нескольким работникам оформляются приказом директора гимназии.

3.2. Надбавки к должностному окладу могут устанавливаться отдельным работникам в индивидуальном порядке приказом директора гимназии, изданным на основании представления руководителя подразделения, в котором работают отдельные работники.

3.3. В течение срока действия трудового договора надбавки к должностному окладу отдельных работников могут вводиться, изменяться и отменяться приказом (распоряжением) директора гимназии в случае изменения объема должностных обязанностей, повышения профессиональной квалификации, а также в иных случаях.

3.4. Совокупный размер материального поощрения работников максимальными размерами не ограничиваются.

3.5. Премия по итогам работы выплачивается в пределах имеющихся средств.

Премия за выполнение особо важных и срочных работ выплачивается работникам единовременно по итогам выполнения соответствующих работ с целью поощрения работников за оперативность и качественный результат труда:

  • успешное и добросовестное исполнение работником своих должностных обязанностей в соответствующем периоде;

  • инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;

  • качественное выполнение порученной работы и проведение мероприятий, связанных с обеспечением уставной деятельности учреждения;

  • качественная подготовка и своевременная сдача отчетности;

  • участие в течение соответствующего рабочего периода в выполнении важных работ, мероприятий и другие показатели.

3.6. Премирование осуществляется по решению директора гимназии в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда, средств государственных внебюджетных фондов, а также за счет средств от приносящей доход деятельности, направленных гимназией на оплату труда работников.

3.7. Размер стимулирующих выплат (в том числе премии) может устанавливаться как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к окладу (должностному окладу, ставке). Максимальным размером указанные выплаты не ограничены.

3.8. Премирование за общие результаты труда в отчетном году выплачивается после подведения итогов деятельности гимназии на заседании Совета школы при условии выполнения годовых задач, снижения заболеваемости и качества работы. Премирование за общие результаты работы по итогам года выплачивается всему списочному составу, проработавшему полный календарный год. Временным работникам и совместителям вознаграждение по итогам работы за год не выплачивается

3.9. В пределах имеющихся средств из фонда оплаты труда работникам может оказываться материальная помощь. Решение об оказании материальной помощи и ее конкретных размерах принимает директор гимназии на основании письменного заявления работника. Порядок оказания материальной помощи может быть установлен приказом директора гимназии с учетом мнения представительного органа работников. Размер материальной помощи не зависит от должностного оклада и определяется комиссией по распределению ФОТ, при необходимости решение утверждается на педагогическом совете. Оказание материальной помощи производится при наличии экономии по единому фонду оплаты труда.

3.10. Установление условий премирования, не связанных с результативностью труда, не допускается.


 
  1   2   3   4

Похожие:

О распределении стимулирующей части фонда iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда
Настоящее Положение разработано в целях усиления материальной заинтересованности работников в повышении качества образовательного...

О распределении стимулирующей части фонда iconСрок действия не более трех лет муниципального бюджетного дошкольного...
Приложение 4 Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников общеобразовательного учреждения

О распределении стимулирующей части фонда iconСогласовано
Примерное положение о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда

О распределении стимулирующей части фонда iconНа выплату добавок из стимулирующей части фонда оплаты труда мбдоу «Детский сад №71»

О распределении стимулирующей части фонда iconУтвержден
Положение о рабочей комиссии по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников

О распределении стимулирующей части фонда iconРешение трудовых конфликтов
Приложение №3 Положение о порядке и условиях распределения стимулирующей части фонда оплаты труда – 41 стр

О распределении стимулирующей части фонда iconП рофсоюз работников народного образования и науки РФ саратовская...
Положения о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда. Если для общеобразовательных учреждений таковой образец был принят...

О распределении стимулирующей части фонда iconОценочные листы для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты...
Оценочный лист обслуживающего персонала (подсобного рабочего, машиниста по стирке белья, кастелянши, кладовщика, уборщика служебных...

О распределении стимулирующей части фонда iconДепартамента образования города москвы государственное бюджетное образовательное учреждение
Приказом Департамента образования города Москвы от 30 сентября 2011 года №695 «О формировании стимулирующей части фонда оплаты труда...

О распределении стимулирующей части фонда iconУсловия стимулирующей Акции «Дарим 3000 подарков»
Призовой фонд формируется за счет средств организатора стимулирующей Акции, не предусматривает выручки и целевых отчислений

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск