19 1 Вопросы для подготовки к государственному экзамену


Название19 1 Вопросы для подготовки к государственному экзамену
страница1/10
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10






Содержание








Стр.

1

ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

3

1.1

Виды и задачи профессиональной деятельности

3

1.2

Требования к уровню подготовки выпускника (результатам освоения ОП)

4

2

Содержание итоговой государственной аттестации ВЫПУСКНИКОВ

4

2.1

Содержание государственного экзамена по направлению подготовки

4

2.1.1

Форма проведения государственного экзамена

5

2.1.2

Перечень дисциплин, модулей, разделов, тем, выносимых на государственный экзамен

5

2.1.3

Содержание государственного экзамена по направлению подготовки и его соотнесение с совокупным ожидаемым результатом образования в компетентностном формате по ОП в целом

6

2.1.4

Перечень учебной литературы для подготовки к государственному экзамену

12

2.1.5

Перечень учебных и справочных материалов, нормативных правовых документов, разрешенных к использованию на государственном экзамене

15

2.2

Содержание выпускной квалификационной работы и её соотнесение с совокупным ожидаемым результатом образования в компетентностном формате по образовательной программе в целом

15

3

ТРЕБОВАНИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ ВЫПУСКНИКОВ К ИТОГОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АТТЕСТАЦИИ

19

3.1

Вопросы для подготовки к государственному экзамену

19

3.2

Практические задания к государственному экзамену

22

3.3

Методические указания по подготовке к государственному экзамену

27

3.4

3.5

Примерная тематика выпускных квалификационных работ Методические указания по подготовке и защите выпускной квалификационной работы


27

29












1. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

1.1 Виды и задачи профессиональной деятельности

Выпускник, освоивший программу магистратуры, в соответствии видами профессиональной деятельности, на которые ориентирована программа магистратуры, готов решать следующие профессиональные задачи:

сервисная деятельность:

  • организация про ведения экспертизы, диагностики, сертификационных испытаний

различных объектов и систем сервиса;

  • комплексный и структурный анализ объекта и систем сервиса;

  • исследование возможностей и оптимизация методов процесса сервиса;

  • разработка проекта процесса сервиса;

  • системный анализ и оптимизация сервисной деятельности;

  • разработка мероприятий по обеспечению необходимого уровня качества услуг и работ;

производственно-технологическая деятельность:

  • разработка процесса сервиса и регламентов его технического обеспечения;

  • нахождение компромиссных решений при выборе методологии, технологии и технических средств в условиях многокритериальности процесса сервиса;

  • экспертиза и разработка методов и методик информационных технологий для процесса сервисной деятельности;

  • оптимизация выбора материалов, специального оборудования и технических средств для реализации сервисной деятельности;

  • организация и осуществление сквозного контроля качества, параметров технологических процессов сервиса, используемых ресурсов

организационно-управленческая деятельность:

  • организация сервисной деятельности;

  • разработка вариантов процессов сервиса, соответствующих запросам потребителей;

  • организация контроля качества процессов сервиса;

  • планирование сервисной деятельности, прогнозирование развития предприятия сервиса в зависимости от конъюнктуры рынка услуг;

  • экономическая оценка и оптимизация производственных и непроизводственных затрат на обеспечение деятельности предприятия сервиса, разработка и контроль комплекса мероприятий по их снижению;

  • обеспечение информационной, экономической и экологической безопасности предприятия сервиса;

научно-исследовательская деятельность:

  • разработка и обоснование стратегии и алгоритмов процесса сервиса;

  • исследование психологических особенностей потребителя и разработка методик сервисной деятельности с учетом национально-региональных и социально-демографических факторов;

  • исследование и разработка инвариантных методов управления качеством, стандартизации и сертификации услуг и работ;

  • исследование социокультурного облика потребителя;

проектно-конструкторская деятельность:

  • проектирование и организация контактной зоны для обслуживания потребителя;

  • подбор сотрудников, обладающих необходимыми психологическими качествами для работы с потребителем;

  • нахождение компромисса с потребителем по возможному варианту и требуемому качеству сервиса;

  • моделирование и оптимизация процессов сервиса в соответствии с требованиями потребителя;

  • проектирование процессов с учетом инноваций в сервисной деятельности.


1.2 Требования к уровню подготовки выпускника (результатам освоения ОП)

В результате освоения программы магистратуры у выпускника должны быть сформированы компетенции:

Выпускник, освоивший программу магистратуры, должен обладать следующими общекультурные компетенции:

Способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу (ОК-1)

Выпускник, освоивший программу магистратуры, должен обладать следующими общепрофессиональными компетенциями:

готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОПК-2).

Выпускник, освоивший программу магистратуры, должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими видам профессиональной деятельности, на которые ориентирована программа магистратуры:

сервисная деятельность:

  • готовностью к организации и эффективному осуществлению сквозного контроля качества процесса сервиса, параметров процессов сервиса, используемых материальных и нематериальных ресурсов и систем сервиса (ПК-3);

  • готовностью к деятельности по повышению качества обслуживания, формированию клиентурных отношений (ПК-4);

организационно-управленческая деятельность:

  • способностью управлять предприятием сервиса, трудовым коллективом, обеспечивать предоставление качественных и конкурентоспособных услуг и работ (ПК-8);

  • готовностью к оценке и контролю качества процессов сервиса, услуг и работ (ПК-9);

  • готовностью к диагностике и анализу запросов потребителей, синтезу оптимального варианта процесса сервиса (ПК-10);

  • готовностью к анализу производственно-хозяйственной деятельности предприятия сервиса, возможных траекторий его развития в зависимости от конъюнктуры рынка услуг и потребительского спроса (ПК-11);

научно-исследовательская деятельность:

  • готовностью к проведению мониторинга потребительского спроса и прогнозированию развития предприятия сервиса (ПК-15);

  • готовностью к обоснованию и проектированию новых форм и методов предоставления услуги на основе системного подхода и современных достижений науки, техники, технологии, экономики и развития инноваций в сервисной деятельности (ПК-19).





2. Содержание итоговой государственной аттестации ВЫПУСКНИКОВ

2.1 Содержание итоговой государственной аттестации по направлению подготовки

Итоговая государственная аттестация по направлению 43.04.01 «Сервис» магистерская программа 43.04.01.01 «Управление в сфере гостеприимства и туризма» осуществляется с целью установления уровня подготовки выпускника к выполнению профессиональных задач и соответствия его подготовки требованиям ФГОС ВО по соответствующему направлению.

Трудоемкость ГИА составляет 9 ЗЕТ, 324 час.

К итоговым аттестационным испытаниям, входящим в состав итоговой государственной аттестации, допускается лицо, успешно завершившее в полном объеме освоение образовательной программы по направлению подготовки высшего образования в соответствии с учебным планом, разработанным в университете, и требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.

Итоговая государственная аттестация включает в себя проведение государственного экзамена и защиты магистерской диссертации. Магистерская диссертация является заключительным этапом проведения государственных итоговых испытаний, т.е. проводится после проведения государственного экзамена.

Каждая защита магистерской диссертации и сдача государственного экзамена оформляется отдельным протоколом. В протоколах указываются оценки итоговых аттестаций, делается запись о присвоении соответствующей квалификации и рекомендациях комиссии. Протоколы подписываются председателем и членами комиссий.

Присвоение соответствующей квалификации выпускнику университета и выдача ему диплома об образовании осуществляется при условии успешного прохождения всех установленных видов аттестационных испытаний, включенных в итоговую государственную аттестацию.

Лицам, завершившим освоение образовательной программы и не подтвердившим соответствие подготовки требованиям государственного образовательного стандарта высшего образования при прохождении одного или нескольких итоговых аттестационных испытаний, при восстановлении в университете на основании его личного заявления и заключения государственной аттестационной комиссии назначаются повторные аттестационные испытания.

Повторная сдача государственного экзамена осуществляется однократно и в рамках утвержденного графика работы государственной аттестационной комиссии.

Повторная защита магистерской диссертации в установленный графиком учебного процесса нормативный период обучения не допускается.


2.1.1 Форма проведения государственного экзамена

Государственный экзамен является завершающей стадией обучения магистрантов и предшествует защите магистерской диссертации, позволяя дать заключение о степени сформированности требуемых компетенций по направлению подготовки 43.04.01 «Сервис» 43.04.01.01 «Управление в сфере гостеприимства и туризма»

Форма итогового государственного экзамена – комбинированная. Магистрант готовит письменный ответ на компетентностно - ориентированное и расчетное задание в течение одного часа (60 минут), после чего озвучивает свой ответ перед Комиссией. Письменные ответы магистранта являются основанием для выставления итоговой оценки или последующей апелляции.

2.1.2 Перечень дисциплин, модулей, разделов, тем, выносимых на государственный экзамен.



Дисциплина


Разделы (модули)


1.

Современные сервисные технологии

Модуль 1 «Теоретико-методологические основы сервиса»

Модуль 2 «Технология реализации сервиса в контактной зоне»

Модуль 3 «Технология управления качеством обслуживания»


2.

Управление проектами в индустрии гостеприимства

Модуль 1. «Основы проектного управления»

Модуль 2. «Инструментально-методическое обеспечение проектного управления»

3.

Современные технологии и инструментарий менеджмента в сервисе

Модуль 1 «Управление предприятиями индустрии гостеприимства»

Модуль 2 «Современные методы и инструменты менеджмента в индустрии гостеприимства»

Модуль 3 «Психология управления предприятиями сервиса»

4.

Стратегии управления персоналом

Модуль 1 «Стратегическое управление персоналом»

Модуль 2: «Анализ и оценка управления персоналом»

5.

Туристический бизнес

Модуль 1 «Технологии туристического проектирования»

Модуль 2 «Технология туристического обслуживания»

6.

Ресторанный бизнес

Модуль 1 « Ресторан. Классификация ресторанов. Концепция и профиль ресторана»

Модуль 2 « Современные тенденции развития ресторанного бизнеса»



2.1.3 Содержание государственного экзамена и его соотнесение с совокупным ожидаемым результатом образования в компетентностном формате по ОП ВО в целом

Направление подготовки 43.04.01 «Сервис»

Магистерская программа 43.04.01.01 «Управление в сфере гостеприимства и туризма»

Государственный экзамен имеет целью определение степени соответствия уровня подготовленности выпускников требованиям образовательного стандарта. При этом проверяются сформированные компетенции - теоретические знания и практические навыки выпускника в соответствии с компетентностной моделью, являющейся структурным компонентом ОП ВО.

Экзаменационные билеты государственного экзамена разрабатываются выпускающей кафедрой и утверждаются председателем соответствующей экзаменационной комиссии.

Форма проведения государственного экзамена – комплексный междисциплинарный экзамен по направлению подготовки 43.04.01 «Сервис» магистерская программа 43.04.01.01 «Управление в сфере гостеприимства и туризма», который проводится в письменной и устной форме и включает вопросы и задания в целом по соответствующему направлению подготовки с учетом специфики данного профиля.

К государственному экзамену допускаются лица, завершившие полный курс обучения по образовательной программе и успешно прошедшие все предшествующие аттестационные испытания, предусмотренные учебным планом.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Похожие:

19 1 Вопросы для подготовки к государственному экзамену iconСборник тренировочных материалов для подготовки к Государственному...
Тренировочные материалы предназначены для подготовки к государственному выпускному экзамену в устной и письменной форме

19 1 Вопросы для подготовки к государственному экзамену iconТеория государства и права
Вопросы для подготовки к итоговому государственному экзамену по направлению подготовки 030900. 62 – юриспруденция

19 1 Вопросы для подготовки к государственному экзамену icon41 1 Вопросы для подготовки к государственному экзамену
Содержание государственного экзамена по направлению подготовки (специальности) и его соотнесение с совокупным ожидаемым результатом...

19 1 Вопросы для подготовки к государственному экзамену iconВопросы для подготовки к государственному экзамену
Понятие, принципы и система гражданского права. Роль гражданского права в современных условиях

19 1 Вопросы для подготовки к государственному экзамену iconУчебное пособие для подготовки к государственному итоговому междисциплинарному...
Учебное пособие предназначено для подготовки к государственному итоговому междисциплинарному экзамену по специальности 080507 менеджмент...

19 1 Вопросы для подготовки к государственному экзамену iconПрограмма государственного экзамена направление подготовки (специальность)
Перечень учебной литературы и ресурсов сети "Интернет", необходимых для подготовки к государственному экзамену

19 1 Вопросы для подготовки к государственному экзамену iconВопросы для подготовки к государственному экзамену по дисциплине
Понятие гражданского права. Предмет и метод гражданско-правового регулирования. Источники гражданского права: понятие, виды

19 1 Вопросы для подготовки к государственному экзамену iconВопросы для подготовки к комплексному государственному экзамену
Назначение судебной власти в современном демократическом государстве. Правоприменительная и правозащитная природа судебной власти....

19 1 Вопросы для подготовки к государственному экзамену iconТ. А. Коляда Аффиксальное словообразование как аспект подготовки...
Аффиксальное словообразование как аспект подготовки к единому государственному экзамену

19 1 Вопросы для подготовки к государственному экзамену iconГосударственное бюджетное учреждение
Образовательная программа предназначена учителям русского языка всех видов общеобразовательных учреждений и включает материал, направленный...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск