Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию воспитанников №422 «Лорик»


НазваниеДетский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию воспитанников №422 «Лорик»
страница1/23
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   23
Муниципальное автономное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию воспитанников № 422 «Лорик»

________________________________________________________

620012, Екатеринбург, ул. Уральских рабочих 36А, тел.307-78-90, www.lorik422.ru

Принята УТВЕРЖДАЮ

Педагогическим советом Заведующий Изюмова Е.А.

Протокол № 01 Приказ № 17/9-ОД

от «31» августа 2015 г. от «01» сентября 2015 г.

Основная общеобразовательная программа –образовательная программа дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности
Срок реализации 4 года
Новая редакция в соответствие с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования


Екатеринбург

2015

Оглавление


Раздел 1.1. Целевой - обязательная часть_____________________________________4

1.1.1. Пояснительная записка____________________________________________4

1.1.1.1. Цели и задачи реализации обязательной части Программы______________4

1.1.1.2. Принципы и подходы к формированию Программы___________________6

1.1.1.3. Значимые для разработки и реализации Программы

характеристики, в том числе характеристики особенностей

развития детей дошкольного возраста______________________________________8

- Развивающее оценивание качества образовательной деятельности ___________14

- Кадровые условия реализации Программы_____________________________ 15

- Психолого-педагогические условия, обеспечивающие

условия развития ребенка_______________________________________________16

1.1.2. Планируемые результаты освоения обязательной части Программы______18
Раздел 1.2. Целевой - часть формируемая участниками образовательных

отношений________________________________________________________33

1.2.1.Пояснительная записка____________________________________________33

1.2.1.1.Цели и задачи реализации формируемой части Программы___________33

1.2.1.2. Принципы и подходы___________________________________________34

1.2.1.3. Значимые для разработки и реализации характеристики,

в том числе характеристики особенностей развития детей

дошкольного возраста_________________________________________________34

1.2.2. Планируемые результаты освоения формируемой части Программы ______43
Раздел 2.1. Содержательный - обязательная часть_____________________________45

2.1.1. Описание образовательной деятельности в соответствии

с направлениями развития ребенка, представленными в пяти

образовательных областях______________________________________________45

2.1.1.1. Модуль образовательной деятельности «Социально-

коммуникативное развитие»____________________________________________46

2.1.1.2. Модуль образовательной деятельности «Познавательное развитие»____50

2.1.1.3. Модуль образовательной деятельности «Речевое развитие» ___________54

2.1.1.4. Модуль образовательной деятельности «Художественно-

эстетическое развитие»_________________________________________________56

2.1.1.5. Модуль образовательной деятельности «Физическое развитие»________58

2.1.2. Описание вариативных форм, способов, методов и средств

реализации обязательной части Программы с учетом

возрастных индивидуальных особенностей воспитанников,

специфики их образовательных потребностей и интересов__________________60

2.1.3. Описание образовательной деятельности по профессиональной

коррекции нарушений речевого развития________________________________65

2.1.4. Особенности образовательной деятельности разных видов

и культурных практик_________________________________________________75

2.1.5. Способы и направления поддержки детской инициативы______________79

2.1.6. Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями____79
Раздел 2.2. Содержательный - часть Формируемая участниками

образовательных отношений________________________________________84

2.2.1. Описание образовательной деятельности в соответствии

парциальными программами_________________________________________84

2.2.2. Культурные практики__________________________________________90

2.2.3.Характеристика взаимодействия педагогического коллектива

с семьями детей____________________________________________________92

2.2.4.Особенности традиционных событий, праздников_________________ 93
Раздел 3.1. Организационный - обязательная часть__________________________98

3.1.1. Материально-техническое обеспечение__________________________98

3.1.2. Методические материалы и средства обучения и воспитания_______100

3.1.3. Распорядок дня и планирование образовательной деятельности_____110

3.1.4. Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий___121

3.1.5. Особенности организации развивающей предметно-

пространственной среды___________________________________________128
Раздел 3.2.Организационный - Часть формируемая участниками

образовательных отношений________________________________________138

3.2. 1. Материально-техническое обеспечение__________________________138

3.2. 2. Методические материалы и средства обучения и воспитания_______139

3.2.3. Планирование образовательной деятельности_____________________143

3.2.4. Особенности организации развивающей предметно-

пространственной среды________________________________________144
Дополнительный раздел

Приложение 1 Рабочая программа (модель) основной образовательной программы - образовательной программы дошкольного образования группы общеразвивающей направленности (1) для детей 4-го года жизни

Приложение 2 Рабочая программа (модель) основной образовательной программы - образовательной программы дошкольного образования группы общеразвивающей направленности (2) для детей 4-го года жизни

Приложение 3 Рабочая программа (модель) основной образовательной программы - образовательной программы дошкольного образования группы общеразвивающей направленности для детей 5-го года жизни

Приложение 4 Рабочая программа (модель) основной образовательной программы - образовательной программы дошкольного образования группы общеразвивающей направленности (1) для детей 6-го года жизни

Приложение 5 Рабочая программа (модель) основной образовательной программы - образовательной программы дошкольного образования группы общеразвивающей направленности (2) для детей 6-го года жизни

Приложение 6 Рабочая программа (модель) основной образовательной программы - образовательной программы дошкольного образования группы общеразвивающей направленности для детей 7-го года жизни Раздел 1.1. Целевой – обязательная чась
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   23

Похожие:

Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию воспитанников №422 «Лорик» icon1. Предмет договора
Мбдоу №223 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому направлению...

Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию воспитанников №422 «Лорик» iconХудожественно-эстетическому развитию детей Красногвардейского района города
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №38 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением...

Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию воспитанников №422 «Лорик» iconМб доу «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением...
Аналитическая записка «результаты мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы»

Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию воспитанников №422 «Лорик» iconО. С. Нестеренковой Наименование образовательного учреждения
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №44 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением...

Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию воспитанников №422 «Лорик» iconО проведении муниципального этапа
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №12 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением...

Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию воспитанников №422 «Лорик» iconКонспект родительского собрания «Разные дети»
«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития...

Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию воспитанников №422 «Лорик» iconСамоанализ деятельности заведующей Муниципального дошкольного образовательного...
...

Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию воспитанников №422 «Лорик» iconПравила приема и отчисления воспитанников в муниципальное бюджетное...
«Детский сад №50 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития детей»

Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию воспитанников №422 «Лорик» iconДекларация пожарной безопасности
«Лорик» (мадоу детский сад общеразвивающего вида №422 «Лорик»), ф 1 (детские дошкольные учреждения)

Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию воспитанников №422 «Лорик» iconМдоу «Детский сад «Лёвушка» общеразвивающего вида с приоритетным...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск