Реферат Отчет 211 с., 1 т., 2 табл., 4 прил. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, мфц, принцип «одного окна»


НазваниеРеферат Отчет 211 с., 1 т., 2 табл., 4 прил. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, мфц, принцип «одного окна»
страница1/22
ТипРеферат
filling-form.ru > Туризм > Реферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22


УТВЕРЖДАЮ

УТВЕРЖДАЮ

Директор Департамента государственного регулирования в экономике
_______________ С.В. Шипов

«__» _____2010 г.

м.п.

Генеральный директор Закрытого акционерного общества «Аудиторско-консультационная группа «Развитие бизнес-систем» (ЗАО «АКГ «РБС»)

__________________И.Б. Пикан

«__» _______ 2010 г.

м.п.


ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

«АУДИТОРСКО-КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ГРУППА «РАЗВИТИЕ БИЗНЕС-СИСТЕМ»
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МФЦ, РЕАЛИЗОВАННОЙ НА БАЗЕ ДВУХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПЛАТФОРМ СВОБОДНО РАСПРОСТРАНЯЕМОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ (АИС МФЦ СПО) И ADOBE LIFECYCLE. ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ОТЕЧЕСТВЕННОГО ОПЫТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ПРИНЦИПУ «ОДНОГО ОКНА» В 2007-2010 ГОДАХ, В ТОМ ЧИСЛЕ В МФЦ, С УЧЕТОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВНЕДРЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
по теме:

«РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ПЛАНА ПО РАЗВИТИЮ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ ЗА СЧЕТ ВНЕДРЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»

(Шифр темы: 2119-09-10)
Москва

2010

СПИСОК ИСПОЛНИТЕЛЕЙ

Руководитель проекта

Яковлева Н.А.

Исполнители:

Иванова О.В.




Заходякина Е.А.




Шведова Е.С.




Лобасова В.В.




Козлова Е.Г.




Москаленко Д.А.

Лучин А.А.

Казеев П. В.

Кандидат педагогических наук

Кудрявцев В. А.

Доктор физико-математических наук

Чхартишвили А. Г.

РЕФЕРАТ

Отчет 211 с., 1 т., 2 табл., 4 прил.

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, МФЦ, ПРИНЦИП «ОДНОГО ОКНА», ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИКТ, АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МФЦ, АНАЛИЗ, СИСТЕМА ПОРТАЛОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ КАРТЫ.

Объектом исследования являются многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг населению, порядок организации их деятельности, в том числе с учетом внедрения информационно-коммуникационных технологий.

Цель работы − комплексная разработка предложений по развитию многофункциональных центров за счет внедрения информационно-коммуникационных технологий.

Состав научно-исследовательской работы определен Техническим заданием к Государственному контракту № 2119-09-10 от 12 октября 2010 года, заключенному между Министерством экономического развития Российской Федерации (далее – Заказчик) и закрытым акционерным обществом «Аудиторско-консультационная группа «Развитие бизнес-систем» (далее – Консультант).

В рамках первого этапа работ Консультантом проведен анализ:

  • международного опыта предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

  • отечественного опыта предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в 2007-2010 годах, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Особое внимание при исследовании уделялось реализованным на практике системам взаимодействия, в том числе с учетом внедрения информационно-коммуникационных технологий:

  • органов власти - с центрами предоставления услуг по принципу «одного окна»;

  • органов власти - с гражданами и бизнесом;

  • центров предоставления услуг по принципу «одного окна» - с гражданами и бизнесом.

По результатам анализа международного и отечественного опыта предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», можно сделать вывод об очевидной успешности мероприятий по повышению качества и доступности услуг, предоставляемых населению. При этом наиболее эффективной является так называемая трехканальная модель, которая уже в ближайшее время, возможно, заменит множество сложившихся разнообразных способов взаимодействия органов власти с населением.

Такая трехканальная модель предполагает взаимодействие органов власти с гражданами и бизнесом через МФЦ, Интернет (Порталы государственных услуг) и с использованием средств телефонной связи (Call-центры).

На современном этапе административной реформы с учетом уровня внедрения ИКТ, МФЦ должно стать центральным координирующим звеном при построении единой трехканальной системы предоставления государственных и муниципальных услуг – системы «электронного правительства», call-центра и, собственно, системы предоставления услуг в режиме «одного окна».
Объем анализируемой информации охватывал различные источники, непосредственно или косвенно касающиеся подходов к организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», реализованных как в субъектах Российской Федерации, так и в международной практике.

В ходе работ Консультантом были проанализированы:

  • существующая нормативно-правовая база, регулирующая вопросы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»;

  • международный опыт повышения эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе на базе МФЦ, в том числе с учетом информационно-коммуникационных технологий (открытые источники сети Интернет);

  • опыт субъектов Российской Федерации по повышению эффективности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе на базе МФЦ, в том числе с учетом информационно-коммуникационных технологий (открытые источники сети Интернет);

  • нормативные правовые акты и межведомственные соглашения, регламентирующие порядок межведомственного взаимодействия в процессе предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна»;

  • результаты опросов и анкетирования должностных лиц, специалистов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления.

Консультант не проводил проверку подлинности информации, полученной из открытых источников.

По результатам проведенного анализа были сформированы экспертные заключения, содержащие структурированное в соответствии с основными требованиями к организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» описание проведенных исследований (основных подходов, используемых в международной и отечественной практике, различий в данных подходах, факторов, оказавших влияние на выявленные различия и т.д.), а также выводы по возможности внедрения и распространения лучших подходов к созданию и развитию многофункциональных центров в отечественную практику.

Сформированные экспертные заключения и результаты работ могут быть использованы в деятельности специалистов органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, экспертов и экспертных организаций для подготовки предложений по дальнейшему развитию многофункциональных центров.
СОДЕРЖАНИЕ

1.1Общие положения 18

1.2Анализ отечественного опыта предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в 2007-2010 годах, в том числе на базе МФЦ 23

1.3Сравнительный анализ использования автоматизированной информационной системы поддержки деятельности МФЦ, реализованной на базе двух технологических платформ свободно распространяемого программного обеспечения (АИС МФЦ СПО) и Adobe Lifecycle 31

1.3.1Общие положения. Подход к проведению сравнительного анализа 31

1.3.2Анализ текущей ситуации применения АИС МФЦ на основе опроса методом анкетирования 33

1.3.3Разработка анкет 33

1.3.4Анализ опыта внедрения и использования АИС МФЦ 37

1.3.5Анализ решения задач, направленных на достижение целей внедрения Систем, разработанными решениями 40

1.3.6Анализ и сравнение технологических особенностей разработанных решений 47

1.3.7Экспертное заключение по результатам анализа использования автоматизированной информационной системы поддержки деятельности МФЦ, реализованной на базе двух технологических платформ свободно распространяемого программного обеспечения (АИС МФЦ СПО) и Adobe Lifecycle 55

1.4Обзор отечественных практик внедрения информационно-коммуникационных технологий, создания и функционирования порталов, обеспечивающих взаимодействие государственных органов с гражданами и организациями в рамках предоставления государственных и муниципальных услуг в субъектах Российской Федерации 56

1.5Отечественный опыт реализации проектов по совершенствованию системы предоставления государственных и муниципальных услуг с использованием универсальных электронных карт 67

1.6Подготовка экспертного заключения по результатам проведения анализа отечественного опыта предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в 2007-2010 годах, в том числе в МФЦ, с учетом использования внедренных информационно-коммуникационных технологий 76



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22

Похожие:

Реферат Отчет 211 с., 1 т., 2 табл., 4 прил. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, мфц, принцип «одного окна» iconРеферат Отчет 129 с., 1 т., 6 рис., 4 табл., 1 прил. Многофункциональный...
...

Реферат Отчет 211 с., 1 т., 2 табл., 4 прил. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, мфц, принцип «одного окна» iconПеречень мфц, тоспов, участвующих в предоставлении государственных...
Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Каслинского муниципального...

Реферат Отчет 211 с., 1 т., 2 табл., 4 прил. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, мфц, принцип «одного окна» iconНенецкого автономного округа «многофункциональный центр предоставления...
Перечень государственных и муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется по принципу «одного окна»

Реферат Отчет 211 с., 1 т., 2 табл., 4 прил. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, мфц, принцип «одного окна» iconПриказ 12
Тверской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по принципу «одного окна»

Реферат Отчет 211 с., 1 т., 2 табл., 4 прил. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, мфц, принцип «одного окна» iconТиповой регламент
Самарской области, органами местного самоуправления в режиме «одного окна» на базе государственного (муниципального) учреждения (бюджетного...

Реферат Отчет 211 с., 1 т., 2 табл., 4 прил. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, мфц, принцип «одного окна» iconОтчёт о результатах деятельности муниципального автономного учреждения...
Осуществления функций заказчика по организации проектирования, ремонта (реконструкции) с обеспечением ввода в эксплуатацию и содержанию...

Реферат Отчет 211 с., 1 т., 2 табл., 4 прил. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, мфц, принцип «одного окна» iconОтчёт о результатах деятельности муниципального автономного учреждения...
Осуществления функций заказчика по организации проектирования, ремонта (реконструкции) с обеспечением ввода в эксплуатацию и содержанию...

Реферат Отчет 211 с., 1 т., 2 табл., 4 прил. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, мфц, принцип «одного окна» iconПубличная оферта на заключение договора о взаимодействии при предоставлении...
Анского Кодекса Российской Федерации настоящая Оферта является публичной офертой, то есть предложением Муниципального бюджетного...

Реферат Отчет 211 с., 1 т., 2 табл., 4 прил. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, мфц, принцип «одного окна» iconРекомендации по реализации мероприятий «дорожной карты» Мероприятие 7
Разработка и утверждение технологических схем1 предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти...

Реферат Отчет 211 с., 1 т., 2 табл., 4 прил. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, мфц, принцип «одного окна» iconЕдиный контакт центр мфц
Гбу со «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск