Требования к уровню подготовки
| № п/п
| Тема урока
| Кол-во часов
| Тип урока
| Элементы содержания
| Вид контроля
| Элементы
дополнит.
содержа-ния
| Домашнее задание
| Дата прове-дения
|
Тема: Семья и друзья – 27 ч (раздел 1)
|
Учащиеся должны уметь:
рассказать о своих каникулах, о проведении досуга;
вести беседу о дружбе, о телевидении;
высказать свое мнение по обсуждаемой теме;
охарактеризо-вать, каким должен быть хороший друг;
употреблять видовременные формы глагола;
употреблять настоящее длительное время для выражения будущего;
использовать страдательный залог;
писать эссе;
писать личное письмо;
пользоваться правилами словообразования.
| 1.
| Летние каникулы
| 1
| Комбини-рованный урок
| Лексика по теме (актив-ия). Аудирование и чтение (разные стратегии)
| Текущий
|
| Упр.5 стр.9, р/т: упр.1, 2 стр.4
|
|
2.
| Летние каникулы
| 1
| Комбини-рованный урок
| Лексика по теме (актив-ия). Диалоги по теме. Правила написания личного письма
| Текущий
|
| р/т: упр.4 стр.4-5
|
|
3.
| Летние каникулы
| 1
| Комбини-рованный урок
| Лексика по теме (актив-ия). Видовременные формы глагола (актив-ия)
| Текущий
|
| р/т: упр.3, 5 стр.4-5
|
|
4.
| Различные виды отдыха
| 1
| Комбини-рованный урок
| Высказывания по теме. Ознакомительное, изучающее чтение
| Текущий
|
| р/т: упр.6 стр.6
|
|
5.
| Проблемы подростков
| 1
| Комбини-рованный урок
| Лексика по теме «Семья и друзья» (введение, актив-ия). Аудирование с пониманием основного содержания. Поисковое чтение
| Текущий
|
| р/т: упр.1, 2 стр.7
|
|
6.
| Что важнее: семья или друзья?
| 1
| Комбини-рованный урок
| Лексика по теме «Семья и друзья» (актив-ия). Дискуссия по теме. Видовременные формы глагола (актив-ия)
| Текущий
|
| Упр.30 стр.21, р/т: упр.3 стр.7
|
|
7.
| Роль семьи в жизни подростка
| 1
| Комбини-рованный урок
| Высказывания по теме. Изучающее чтение. Устный перевод
| Текущий
|
| р/т: упр.5 стр.8
|
|
8.
| Каким должен быть хороший друг?
| 1
| Комбини-рованный урок
| Высказывания по теме «Хороший друг». Аудирование с пониманием конкретной информации
| Текущий
|
| Монолог «Каким должен быть хороший друг»
|
|
9.
| Планы на неделю
| 1
| Комбини-рованный урок
| Высказывания по теме. Настоящее длительное время для выражения будущего (введение)
| Текущий
|
| Упр.43, 44 стр.26-27
|
|
10.
| Почему нам нужны друзья?
| 1
| Комбини-рованный урок
| Лексика по теме «Семья и друзья» (актив-ия). Высказывания по теме «Семья и друзья»
| Текущий
|
| р/т: упр.6, 7 стр.8-9
|
|
11.
| Дружба
| 1
| Комбини-рованный урок
| Диалоги по теме. Многозначность предлога on. Аудирование (разные стратегии)
| Текущий
|
| р/т: упр.9 стр.10-11
|
|
12.
| Дружба между мальчиками и девочками
| 1
| Урок обобщения и систематиза-ции знаний
| Чтение (разные стратегии). Дискуссия по теме
| Текущий
|
| р/т: упр.10, 11 стр.11-12
|
|
13.
| Дружба
| 1
| Урок обобщения и систематиза-ции знаний
| Написание эссе по теме
| Текущий
|
| Упр.61 стр.31
|
|
14.
| Вопросительные предложения
| 1
| Урок контроля и коррекции знаний
| Видовременные формы глагола
| Самостоя-тельная работа
| Типы вопросов
| Упр.72 стр.35
|
|
15.
| Разговор по телефону
| 1
| Комбини-рованный урок
| Аудирование (разные стратегии). Диалоги по теме
| Текущий
|
| Упр.74 стр.35
|
|
16.
| Достоинства и недостатки совместного проживания
| 1
| Комбини-рованный урок
| Чтение (разные стратегии). Высказывания по теме
| Текущий
| Междуна-родные школьные обмены
| р/т: упр.3, 4 стр.12-13
|
|
17.
| Правила совместного проживания
| 1
| Комбини-рованный урок
| Аудирование с пониманием конкретной информации. Высказывания по теме. Транскрипция
| Текущий
|
| р/т: упр.5 стр.14
|
|
18.
| Фразовые глаголы
| 1
| Комбини-рованный урок
| Аудирование с полным пониманием
| Текущий
|
| р/т: упр.6, 7 стр.15
|
|
19.
| Свободное время
| 1
| Комбини-рованный урок
| Лексика по теме (актив-ия). Ознакомительное чтение. Словообразование. Высказывания по теме
| Текущий
| Посещение дискотеки, кафе, клуба
| р/т6 упр.1, 2 стр.16
|
|
20.
| Организация досуга
| 1
| Комбини-рованный урок
| Лексика по теме (актив-ия). Аудирование с пониманием конкретной информации. Диалоги по теме
| Текущий
|
| р/т: упр.3, 4 стр.16-17
|
|
21.
| Места проведения досуга
| 1
| Комбини-рованный урок
| Страдательный залог (актив-ия). Поисковое чтение. Беседа по теме
| Текущий
| РК по теме: «Как провести досуг в нашем городе»
| р/т: упр.1, 2 стр.18
|
|
22.
| Экскурсия для иностранных гостей
| 1
| Комбини-рованный урок
| Страдательный залог (актив-ия). Аудирование с пониманием конкретной информации
| Текущий
|
| р/т: упр.3, 4 стр.19
|
|
23.
| Контроль умений и навыков в аудировании. Анализ к/р
| 1
| Урок контроля и коррекции знаний
| Диалоги по телефону
| Контрольная работа
|
| р/т: упр.5, 6 стр.20
|
|
24.
| Телевидение: за и против
| 1
| Комбини-рованный урок
| Лексика по теме «Телевидение» (актив-ия). Аудирование (разные стратегии). Высказывания по теме. Написание эссе
| Текущий
| Средства массовой информации
| Упр.126 стр.54. р/т: упр.1 стр.21
|
|
25.
| Фильмы и программы на телевидении
| 1
| Комбини-рованный урок
| Поисковое и изучающее чтение. Высказывания по теме
| Текущий
| РК по теме: «Программ-мы местного телевидения»
| р/т: упр.2, 3 стр.22
|
|
26.
| Как создать интересный фильм
| 1
| Урок обощения и систематиза-ции знаний
| Активизация лексических навыков. Высказывания по теме
| Текущий
|
| Подготовиться к с/р стр.8-57
|
|
27.
| Семья и дружба
| 1
| Урок контроля и коррекции знаний
| Проверка ЗУН по теме
| Самостоя-тельная работа
|
| Индивид. задания
|
|
Тема: Путешествия – 25 ч (раздел 2)
|
Учащиеся должны уметь:
использовать лексику по темам «Транспорт», «Путешествия»
употреблять артикль с географическими названиями;
использовать модальные глаголы;
употреблять возвратные местоимения;
употреблять страдательный залог;
написать рассказ;
заполнить декларацию;
писать эссе;
вести беседу в аэропорту, в турагентстве;
рассказать о своих предпочтениях;
рассказать об истории англоязычных стран и их символике.
| 28.
| Виды транспорта
| 1
| Комбини-рованный урок
| Лексика по теме (актив-ия). Видовременные формы глагола (повторение)
| Текущий
| РК по теме: «Транспорт в нашем городе»
| р/т: упр.1, 2 стр.24
|
|
29.
| Загадки нашей планеты
| 1
| Комбини-рованный урок
| Аудирование и чтение (разные стратегии). Высказывания по теме. Видовременные формы глагола (повторение)
| Текущий
|
| р/т: упр.3, 4 стр.25
|
|
30.
| Употребление артикля с географическими названиями
| 1
| Комбини-рованный урок
| Поисковое чтение
| Текущий
|
| р/т: упр.5, 6 стр.25-26
|
|