Скачать 2.28 Mb.
|
ПРОЕКТ Министерство промышленности и торговли Российской Федерации Стратегия развития торговли в Российской Федерации на 2010 – 2015 годы и период до 2020 года Москва Март, 2010 год Содержание 1.Введение 5 2.Обоснование значимости отрасли торговли для экономики и необходимости разработки Стратегии 7 3.Анализ состояния и развития торговой отрасли в мире и в Российской Федерации 12 4.Оценка действующего российского законодательства, региональных стратегий (программ) развития торговли и системы государственного регулирования торговли 38 5.Анализ мирового опыта развития внутренней торговли и нормативно-правовых актов, регулирующих торговую деятельность в зарубежных странах 51 6.Основные проблемы развития внутренней торговли 72 7.Цели, задачи и приоритетные направления развития внутренней торговли 77 8.Сценарии развития торговли и действия органов государственной власти при реализации возможных сценариев 80 9.Целевые индикаторы, этапы, сроки и социально-экономические последствия реализации Стратегии 84 10.Прогноз изменения социально-экономических показателей торговой отрасли 90 11.Региональные, межрегиональные и международные аспекты развития внутренней торговли 94 12.Механизмы, инструменты и способы достижения поставленных целей и задач 103 12.1.Повышение эффективности регулирования сектора торговли 103 12.2.Развитие инфраструктуры торговли 110 12.3.Стимулирование развития торговли в малых и отдаленных населенных пунктах 119 12.4.Обеспечение необходимого уровня конкуренции 123 12.5.Поддержка развития малого и среднего бизнеса без ограничения сетей 131 12.6.Снижение кадрового дефицита в торговле 136 12.7.Стимулирование развития удаленных каналов продаж 140 13.Оценка глобальных, макроэкономических, финансовых, инфраструктурных, законодательных, социальных и других рисков 141 14.Ресурсное обеспечение и финансирование Стратегии 147 15.План мероприятий по реализации Стратегии в области законодательства, развития инфраструктуры, инновационных и инвестиционных проектов, кадрового потенциала и других сфер 148 16.Механизм мониторинга реализации Стратегии 162 ПАСПОРТ Стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2010 – 2015 годы и период до 2020 года
|
Стратегии социально-экономического развития Приволжского федерального округа на период до 2020 года (далее – Стратегия), утвержденной... | Целью стратегии является определение наиболее эффективных методов реализации задач в области таможенного дела в соответствии с международными... | ||
Российской Федерации Министерству промышленности и торговли Российской Федерации в соответствии с постановлением Правительства Российской... | Концепции долгосрочного развития Российской Федерации на период до 2020 года (далее – кдр) в соответствии с поручением Председателя... | ||
Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года... | На основании Распоряжения Министерства сельского хозяйства РФ №1 от 10. 01. 2013г. «О комплексе мер по реализации Стратегии развития... | ||
Стратегии экономического развития Содружества Независимых Государств на период до 2020 года | Отчет о реализации инвестиционной Стратегии Воронежской области на период до 2020 года и основных направлений до 2030 года | ||
Целью Стратегии является определение приоритетов государственной политики в области воспитания и социализации детей, основных направлений... | «Техническое перевооружение и реконструкция научно-испытательной, опытной и производственной базы по аэродинамике и прочности, 1-й... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |