Отчет отчет о выполненных работах (оказанных услугах) Государственного контракта №


НазваниеОтчет отчет о выполненных работах (оказанных услугах) Государственного контракта №
страница1/19
ТипОтчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19
ОТЧЕТ

Отчет о выполненных работах (оказанных услугах) Государственного контракта

Ф-28-кс-2014 от 25 июля 2014 г.,

Исполнитель (Поставщик): Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Институт стратегии развития образования Российской академии образования»

Мероприятие: «Обеспечение условий для развития и внедрения независимой системы оценки качества образования на всех уровнях системы образования»

Проект: «Проведение международных сравнительных исследований качества общего образования (PIRLS, TIMSS, PISA) в Российской Федерации в 2014-2015 годах»

Цель проекта: Организация и проведение международных сравнительных исследований качества общего образования PISA, PIRLS и TIMSS в России в 2014-2015 годах в соответствии с графиком проведения исследований

Задача проекта: PISA: подготовка адаптированного международного инструментария, проведение апробационного исследования в 3 регионах Российской Федерации, обработка и первичный анализ результатов; проведение основного исследования в не менее чем 42 субъектах Российской Федерации (тестирования учащихся, анкетирование учащихся и администрации образовательных организаций), обработка и первичный анализ результатов основного исследования. TIMSS: подготовка адаптированного международного инструментария, проведение апробационного исследования в 3 регионах Российской Федерации, обработка и первичный анализ результатов; проведение основного исследования в не менее чем 42 субъектах Российской Федерации (тестирования учащихся, анкетирование учащихся и администрации образовательных организаций), обработка и первичный анализ результатов основного исследования. PIRLS: Подготовка к проведению исследования в Российской Федерации (разработка и анализ заданий международного банка заданий, формирование выборки регионов Российской Федерации для участия в исследовании). подготовка адаптированного международного инструментария, проведение апробационного исследования в 3 регионах Российской Федерации, обработка и первичный анализ результатов.

Практическое применение: Инструментарий, процедуры, базы данных, программное обеспечение и технологии исследований, могут использоваться при создании общероссийской системы оценки качества образования на федеральном и региональном уровнях, для проведения работ по повышению качества образования в Российской Федерации, включая внедрение образовательных стандартов начального, основного и среднего образования. Результаты будут использоваться при проведении независимых процедур оценки качества образования учреждениями и организациями системы образования субъектов Российской Федерации.

Руководитель проекта: Ковалева Галина Сергеевна


Москва, 20152. ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ОТЧЕТА
Выполнение работ (оказание услуг) по проекту «Проведение международных сравнительных исследований качества общего образования (PIRLS, TIMSS, PISA) в Российской Федерации в 2014-2015 годах» проводится Федеральным государственным бюджетным научным учреждением «Институт стратегии развития образования Российской академии образования» во исполнение Государственного контракта № Ф-28-кс-2014 от 25 июля 2014 года (далее – Государственный контракт), заключенного с Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки. Данный проект проводится в рамках реализации подмероприятия 7.1. «Развитие общероссийской системы оценки качества общего образования» мероприятия 7 «Обеспечение условий для развития и внедрения независимой системы оценки качества образования на всех уровнях системы образования» Задачи 3 «Развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг» Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы, в соответствии с решением научно-координационного совета Федеральной целевой программы развития образования на 2011 - 2015 годы (протокол от 10 мая 2011 г. № ПНКСФЦПРО-4).

В соответствии с Заданием на выполнение работ (оказание услуг) Государственного контракта исполнение обязательств проводится Исполнителем в 4 этапа в течение двух лет.

Основной целью проекта является организация и проведение международных сравнительных исследований качества общего образования PISA, PIRLS и TIMSS в России в 2014-2015 годах в соответствии с графиком проведения исследований.
На 3 этапе в соответствии с заданием на выполнение работ (оказание услуг) Государственного контракта должны были реализоваться следующие задачи:

1. Подготовка адаптированного международного инструментария для проведения основного исследования PISA-2015.

2. Подготовка адаптированного международного инструментария для проведения основного исследования TIMSS-2015 (4 и 8 классы, 11 классы).

3. Формирование выборки образовательных организаций и учащихся для участия в основном исследовании PISA-2015.

4. Формирование выборки учащихся для участия в основном исследовании TIMSS-2015 (4 и 8 классы, 11 классы).

5. Проведение совещания региональных координаторов по проведению основного исследования PISA-2015.

6. Проведение совещания региональных координаторов по проведению основного исследования TIMSS-2015 (4 и 8 классы, 11 классы).

7. Проведение основного исследования PISA-2015 не менее, чем в 42 субъектах Российской Федерации (тестирования учащихся, анкетирование учащихся, администрации образовательных организаций).

8. Проведение основного исследования TIMSS-2015 (4 и 8 классы, 11 классы) не менее, чем в 42 субъектах Российской Федерации (тестирования учащихся, анкетирование учащихся, учителей и администрации образовательных организаций).

9. Подготовка адаптированного международного инструментария для проведения апробационного исследования PIRLS-2016.

10. Проведение апробационного исследования PIRLS-2016 в 3 регионах Российской Федерации.
Вышеперечисленные задачи реализовались в соответствии с графиками проведения международных исследований, установленными международными координационными центрами исследований.

В рамках исполнения 3 этапа Государственного контракта были получены следующие результаты.
1. Выполнены работы по подготовке адаптированного международного инструментария для проведения основного исследования PISA-2015 на основе международного инструментария и разработанной для стран-участниц процедуры.

Подготовка адаптированного международного инструментария исследования PISA-2015 включала следующие этапы:

– перевод и адаптацию в соответствии с международной процедурой;

– верификацию международными экспертами;

– корректировку по замечаниям международных экспертов;

– формирование макетов руководств;

– комплектацию инструментария для каждой образовательной организации, отобранной для участия в основном исследовании, в соответствии со списками учащихся; отобранных для исследования;

– отправку и передачу материалов исследования региональным координаторам.

Подготовленные материалы после верификации международными экспертами были скорректированы на основе замечаний международных экспертов и утверждены международным координационным центром исследования PISA.

Скомплектованные материалы для каждой образовательной организации, отобранной для участия в основном исследовании, в соответствии со списками учащихся, отобранных для исследования, были переданы в регионы, отобранные для проведения основного исследования.

В итоге проведенной работы по данному направлению был подготовлен адаптированный международный инструментарий для основного исследования математической, естественнонаучной и читательской грамотности представительной выборки учащихся 15-летнего возраста PISA-2015, включающий: тесты, анкеты для учащихся, анкету для администрации образовательной организации (для проведения на компьютерах); руководства по проведению исследования и проверке результатов выполнения заданий с развернутыми ответами. Общий объем инструментария основного исследования (для проведения на компьютерах) составляет 48,2 п.л. в пересчете на бумажные носители.

В Приложении 1 представлен на электронных носителях адаптированный международный инструментарий для основного исследования математической, естественнонаучной и читательской грамотности представительной выборки учащихся 15-летнего возраста PISA-2015, включающий: тесты, анкеты для учащихся, анкету для администрации образовательной организации (для проведения на компьютерах) общим объемом 34,8 п.л. (696 стр.) в пересчете на бумажные носители; руководства по проведению исследования и проверке результатов выполнения заданий с развернутыми ответами (общим объемом 13,4 п.л. (268 стр.) в пересчете на бумажные носители.
2. Выполнены работы по подготовке адаптированного международного инструментария для оценки образовательных достижений по математике и естествознанию на основе международного инструментария и разработанной для стран-участниц исследования процедуры.

Данный этап работы включал следующие этапы:

– перевод и адаптацию в соответствии с международной процедурой;

– верификацию международными экспертами;

– корректировку по замечаниям международных экспертов;

– формирование макетов печатных материалов;

– комплектацию инструментария для каждой образовательной организации, отобранной для участия в основном исследовании в соответствии со списками учащихся; отобранных для исследования;

– отправку и передачу материалов исследования региональным координаторам.

Подготовленные материалы прошли верификацию международными экспертами, были скорректированы по замечаниям международных экспертов и утверждены международным координационным центром исследования TIMSS.

Для каждой образовательной организации, отобранной для участия в основном исследовании, была проведена комплектация инструментария в соответствии со списками учащихся, отобранных для исследования. Скомплектованные материалы были переданы в регионы, отобранные для проведения основного исследования.

В итоге проведенной работы был подготовлен адаптированный международный инструментарий для оценки образовательных достижений по математике и естествознанию исследования качества математического и естественнонаучного образования в начальной, основной и средней школе (4, 8 и 11 классы) TIMSS-2015, включающий:

– для 4 класса: тесты – 14 тетрадей; руководство по проведению тестирования; руководство для школьного координатора; анкету для учащихся; анкету для родителей; анкету для учителя начальной школы; анкету для администрации школы; руководство по проверке заданий с открытыми ответами по математике; руководство по проверке заданий с открытыми ответами по естествознанию; материалы для подготовки учащихся 4 классов к тестированию TIMSS.

– для 8 класса: тесты – 14 тетрадей; руководство для школьного координатора; руководство по проведению тестирования; анкету для учащихся; анкету для учителя математики; анкету для учителя естествознания; анкету для администрации школы; руководство по проверке заданий с открытыми ответами по математике; руководство по проверке заданий с открытыми ответами по естествознанию; материалы для подготовки учащихся 8 классов к тестированию TIMSS.

– для 11 класса: тесты – 6 тетрадей по математике, 6 тетрадей по физике; руководство для школьного координатора (математика, профильный уровень); руководство для школьного координатора (физика, профильный уровень); руководство по проведению тестирования (математика, профильный уровень); руководство по проведению тестирования (физика, профильный уровень); анкету для учащихся (математика, профильный уровень); анкету для учащихся (физика, профильный уровень); анкету для учителя математики; анкету для учителя физики; анкету для администрации школы; руководство по проверке заданий с открытыми ответами по математике; руководство по проверке заданий с открытыми ответами по естествознанию (физике).

В Приложении 2 представлены материалы для:

– 4 класса (тесты – 14 тетрадей; руководство по проведению тестирования; руководство для школьного координатора; анкета для учащихся; анкета для родителей; анкета для учителя начальной школы; анкета для администрации школы; руководство по проверке заданий с открытыми ответами по математике; руководство по проверке заданий с открытыми ответами по естествознанию; материалы для подготовки учащихся 4 классов к тестированию TIMSS), общим объемом 43 п.л., на бумажных и электронных носителях.

– 8 класса (тесты – 14 тетрадей; руководство для школьного координатора; руководство по проведению тестирования; анкета для учащихся; анкета для учителя математики; анкета для учителя естествознания; анкета для администрации школы; руководство по проверке заданий с открытыми ответами по математике; руководство по проверке заданий с открытыми ответами по естествознанию; материалы для подготовки учащихся 8 классов к тестированию TIMSS), общим объемом 50,3 п.л., на бумажных и электронных носителях.

– 11 класса (тесты – 6 тетрадей по математике, 6 тетрадей по физике; руководство для школьного координатора (математика, профильный уровень); руководство для школьного координатора (физика, профильный уровень); руководство по проведению тестирования (математика, профильный уровень); руководство по проведению тестирования (физика, профильный уровень); анкета для учащихся (математика, профильный уровень); анкета для учащихся (физика, профильный уровень); анкета для учителя математики; анкета для учителя физики; анкета для администрации школы; руководство по проверке заданий с открытыми ответами по математике; руководство по проверке заданий с открытыми ответами по естествознанию), общим объемом 34,1 п.л., на бумажных и электронных носителях.
3. Выполнены работы по формированию представительной выборки образовательных организаций России для участия в основном исследовании математической, естественнонаучной и читательской грамотности 15-летних учащихся PISA-2015.

В соответствии с требованиями к формированию и параметрам выборок образовательных организаций и международными методиками была сформирована выборка образовательных организаций и учащихся для участия в основном исследовании PISA-2015, которая была верифицирована и утверждена международными экспертами.

В Приложении 3 представлена выборка образовательных организаций России для участия в основном исследовании математической, естественнонаучной и читательской грамотности 15-летних учащихся PISA-2015 (список образовательных организаций России, отобранных для участия в исследовании PISA-2015) – 210 образовательных организаций 42 субъектов Российской Федерации на бумажных и электронных носителях.
4. Выполнены работы по формированию представительной выборки образовательных организаций России для участия в основном исследовании математического и естественнонаучного образования TIMSS-2015 (4 и 8 классы, 11 классы).

Данный этап работы был реализован в соответствии с требованиями к формированию и параметрам выборок учащихся с помощью методик и программного обеспечения, разработанных для стран-участниц исследования в международном координационном центре исследования. Была обеспечена верификация и утверждение выборки учащихся международными экспертами.

В Приложении 4 представлены:

– представительная выборка учащихся 4 классов России для участия в исследовании TIMSS-2015 (списки учащихся всех образовательных организаций, отобранных для участия в исследовании) – 5132 учащихся 4 классов из 208 образовательных организаций 42 субъектов Российской Федерации, на электронных носителях.

– представительная выборка учащихся 8 классов России для участия в исследовании TIMSS-2015 (списки учащихся всех образовательных организаций, отобранных для участия в исследовании) – 5016 учащихся 8 классов из 204 образовательных организаций 42 субъектов Российской Федерации, на электронных носителях.

– представительная выборка учащихся 11 классов России для участия в исследовании TIMSS-2015 (списки учащихся всех образовательных организаций, отобранных для участия в исследовании) – 7757 учащихся 11 классов (углубленный курс математики) из 346 образовательных организаций и 3924 учащихся 11 классов (углубленный курс физики) из 193 образовательных организаций.
5. Выполнены работы по проведению инструктивного совещания региональных координаторов по проведению основного исследования PISA-2015 (организационно-техническому и научно-методическому обеспечению совещания). Совещание проводилось в Москве, в нем приняли участие региональные координаторы 42 субъектов Российской Федерации, участвующих в исследовании. Продолжительность совещания – 2 дня.

В Приложении 5 представлен отчет о проведении совещания (объем 0,6 п.л.):

– программа проведения совещания;

– список участников совещания;

– материалы совещания (презентации) на электронных носителях.
6. Выполнены работы по проведению инструктивного совещания региональных координаторов по проведению основного исследования TIMSS-2015 (по организационно-техническому и научно-методическому обеспечению) (4, 8 и 11 классы). Совещание проводилось в Москве, в нем приняли участие региональные координаторы 53 субъектов Российской Федерации, участвующих в исследовании.

В итоге проведенной работы по данному направлению было проведено инструктивное совещание региональных координаторов. Продолжительность совещания – 2 дня.

В Приложении 6 представлен отчет о проведении совещания (объем 0,7 п.л.):

– программа проведения совещания;

– список участников совещания;

– материалы совещания (презентации) на электронных носителях.
7. Выполнены работы по проведению основного исследования в образовательных организациях 42 субъектов Российской Федерации, отобранных для участия в исследовании PISA-2015 (тестирование учащихся, анкетирование учащихся, анкетирование администрации образовательных организаций) в четком соответствии с разработанной международным координационным центром для стран-участниц исследования процедурой, регламентами и критериями качества.

Данный этап работы включал:

– проведение тестирования и анкетирования учащихся, анкетирования администрации образовательных организаций;

– обеспечение контроля за качеством проведения исследования в 42 субъектах Российской Федерации;

– сбор материалов тестирования и анкетирования после проведения исследования в регионах и их подготовку к проверке и вводу данных.

Всего в основном исследовании PISA-2015 приняло участие 6057 учащихся 15-летнего возраста из 210 образовательных организаций. Коэффициент участия образовательных организаций составил 100%, коэффициент участия учащихся – около 97%. Коэффициент участия образовательных организаций и учащихся соответствует международным требованиям (не менее 85% от отобранных образовательных организаций, не менее 85% от всех отобранных учащихся).

В Приложении 7 представлены:

– протоколы проведения основного исследования PISA-2015 в каждой из отобранных образовательных организаций на электронных носителях.

– выборка учащихся 15-летнего возраста из 210 образовательных организаций 42 субъектов Российской Федерации, участвовавших в тестировании (списки 6057 учащихся 15-летнего возраста, участвовавших в тестировании, на электронных носителях).
8. Выполнены работы по проведению основного исследования TIMSS-2015 в 4, 8 и 11 классах образовательных организаций в 53 субъектах Российской Федерации в соответствии с разработанной международным координационным центром для стран-участниц исследования процедурой, регламентами и критериями качества.

Данный этап работы включал:

– организацию в каждой отобранной для исследования образовательной организации проведения тестирования и анкетирования учащихся, анкетирования учителей и администрации образовательной организации, а также анкетирование родителей учащихся 4 классов, отобранных для участия в исследовании;

– обеспечение контроля за качеством проведения исследования в 53 субъектах Российской Федерации;

– сбор материалов тестирования и анкетирования после проведения исследования в регионах и их подготовку к проверке и вводу данных.

Всего в тестировании в рамках исследования TIMSS участвовало:

– 4 классы: 4932 учащихся из 217 классов 208 образовательных организаций 42 регионов страны. Коэффициент участия школ составил 100%, коэффициент участия учащихся – около 96% (из 5132 отобранных для тестирования учащихся);

– 8 классы: 4775 учащихся из 221 класса 204 образовательных организаций 42 регионов страны. Коэффициент участия школ составил 100%, коэффициент участия учащихся – около 95% (из 5016 отобранных для тестирования учащихся);

– 11 классы: в тестировании по математике (профильный уровень) – 7559 учащихся из 379 классов 346 образовательных организаций 42 регионов страны. Коэффициент участия школ составил 100%, коэффициент участия учащихся – около 97% (из 7757 отобранных для тестирования учащихся); в тестировании по физике (профильный уровень) – 3826 учащихся из 204 классов 193 образовательных организаций 42 регионов страны. Коэффициент участия школ составил 100%, коэффициент участия учащихся – около 98% (из 3924 отобранных для тестирования учащихся).

Коэффициент участия образовательных организаций и учащихся 4, 8 и 11 классов соответствует международным требованиям (не менее 85% от отобранных образовательных организаций, не менее 85% от всех отобранных учащихся).

В Приложении 8 представлены протоколы проведения тестирования TIMSS-2015 в каждом из отобранных 4, 8 и 11 классов на электронных носителях.
9. Подготовлен адаптированный международный инструментарий для проведения апробационного исследования читательской грамотности в начальной школе (4 класс) PIRLS-2016, включающий: тесты (12 текстов с заданиями); анкету для учащихся; анкету для родителей; анкету для учителя; анкету для администрации школы; руководства по проведению исследования и проверке результатов выполнения заданий с развернутыми ответами.

Данный этап работы включал:

– перевод и адаптацию в соответствии с международной процедурой;

– верификацию международными экспертами;

– корректировку по замечаниям международных экспертов;

– формирование макетов анкет;

– комплектацию инструментария для каждой образовательной организации, отобранной для участия в основном исследовании в соответствии со списками учащихся, отобранных для исследования;

– отправку и передачу материалов исследования региональным координаторам.

Подготовленные материалы прошли верификацию международными экспертами, были скорректированы по замечаниям международных экспертов и утверждены международным координационным центром исследования PIRLS.

Для каждой образовательной организации, отобранной для участия в апробационном исследовании, была проведена комплектация инструментария в соответствии со списками учащихся, отобранных для исследования. Скомплектованные материалы были переданы в регионы, отобранные для проведения апробационного исследования.

В Приложении 9 представлен адаптированный международный инструментарий для проведения апробационного исследования читательской грамотности в начальной школе (4 класс) PIRLS-2016, включающий: тесты в 6 вариантах (12 текстов с заданиями), анкету для учащихся; анкету для родителей; анкету для учителя; анкету для администрации образовательного учреждения; руководство по проведению тестирования и руководство по проверке результатов выполнения заданий с развернутыми ответами, общим объемом 23,1 п.л., на бумажных и электронных носителях.
10. Проведено апробационное исследование PIRLS-2016 в 29 образовательных организациях 3 субъектов Российской Федерации.

В Приложении 10 представлены протоколы проведения апробационного исследования PIRLS-2016 в каждой из отобранных образовательных организаций на электронных носителях.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19

Похожие:

Отчет отчет о выполненных работах (оказанных услугах) Государственного контракта № iconОтчет о выполненных работах (оказанных услугах) по исполнению Государственного...
Поставщиком (исполнитель, подрядчик): федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального...

Отчет отчет о выполненных работах (оказанных услугах) Государственного контракта № iconОтчет о выполненных работах (оказанных услугах) по Государственному...
Предмет государственного контракта: Выполнение работ (оказание услуг) по совершенствованию механизмов использования результатов оценочных...

Отчет отчет о выполненных работах (оказанных услугах) Государственного контракта № iconВопрос Ответ Вопросы по услуге «Получение информации об оказанных услугах»
Почему при заказе услуги «Получение сведений об оказанных медицинских услугах» на епгу пациенту в личный кабинет не передается информация...

Отчет отчет о выполненных работах (оказанных услугах) Государственного контракта № iconОтчет о выполненных работах часть 2
Исполнитель: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный университет...

Отчет отчет о выполненных работах (оказанных услугах) Государственного контракта № iconОтчет о прибылях и убытках (форма №2)
Бухгалтерская отчетность в установленных формах содержит систему сопоставимых и достоверных сведений о реализованной продукции, работах...

Отчет отчет о выполненных работах (оказанных услугах) Государственного контракта № iconОтчет 4001 sp 2 Профиль «Счет подтверждение с детализацией стоимости услуг»
Отчет предназначен для вывода информации по путевке. Выводятся данные о туристах и услугах, которыми они пользуются

Отчет отчет о выполненных работах (оказанных услугах) Государственного контракта № iconОтчет 4001 sp 3 Профиль «Счет подтверждение с информацией по оплаченному счету»
Отчет предназначен для вывода информации по путевке. Выводятся данные о туристах и услугах, которыми они пользуются

Отчет отчет о выполненных работах (оказанных услугах) Государственного контракта № iconОтчет 4001 lb std профиль «Лист бронирования (Стандарт)»
Отчет предназначен для вывода всей информации по путевке. Выводятся данные о туристах и услугах, которыми они пользуются

Отчет отчет о выполненных работах (оказанных услугах) Государственного контракта № iconОтчет 4001 lb 3 Профиль «Лист бронирования с указанием места в транспорте»
Отчет предназначен для вывода всей информации по путевке. Выводятся данные о туристах и услугах, которыми они пользуются

Отчет отчет о выполненных работах (оказанных услугах) Государственного контракта № iconОтчет об исполнении Государственного контракта №2011/пр-140 от 22....
Отчет об исполнении Государственного контракта №2011/пр-140 от 22. 04. 2011 г. По организации и проведению форума

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск