Методические указания по выполнению практических работ по дисциплине «Английский язык»


НазваниеМетодические указания по выполнению практических работ по дисциплине «Английский язык»
страница1/8
ТипМетодические указания
  1   2   3   4   5   6   7   8
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ, МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
ГБПОУ «Пермский краевой колледж искусств и культуры»

Методические указания

по выполнению  практических работ

 по дисциплине «Английский язык»
для студентов специальности: 51.02.02 «Социально-культурная деятельность по видам»

Пермь, 2016



Содержание
Введение

Дисциплина «Английский язык» является общеобразовательной дисциплиной, в процессе изучения которой обучающиеся должны приобрести  определенные знания. Наряду с изучением теоретического материала по дисциплине  «Английский язык» большое внимание должно быть уделено практическим занятиям. Практическим занятиям отводится 39 часов. Последние представляют собой весьма важную часть в общем объеме дисциплины.  Они дают, возможность ознакомиться с такими вопросами, как  Определенные и неопределенные артикли, Местоимения: указательные, личные, притяжательные, вопросительные, Времена действительного залога, Модальные глаголы, Структуры thereis/are,have/has got и т.д.
Общие методические рекомендации и указания по выполнению практических работ

  1. Подготовка к практической работе

Для выполнения практических и лабораторных работ обучающийся должен руководствоваться следующими положениями:

  1. Внимательно ознакомиться с описанием соответствующей практической работы и установить,  в чем состоит основная цель и задача этой работы;

  2. По лекционному курсу и соответствующим литературным источникам изучить теоретическую часть, относящуюся к данной работе.

  1. Выполнение практических работ

Успешное выполнение практических работ может быть достигнуто в том случае, если обучаемый представляет себе цель выполнения практической работы, поэтому важным условием является тщательная подготовка к работе.

  1. Оформление практических работ

Оформление практических работ является важнейшим этапом выполнения. Каждую работу обучающиеся выполняют руководствуясь следующими положениями:

  1. На новой странице тетради указать название и порядковый номер практической работы, а также кратко сформулировать цель работы;

  2. Записать при необходимости план решения заданий;

  3. Схемы и графики вычертить с помощью карандаша и линейки с соблюдением принятых стандартных условных обозначений;

  4. После проведения практических занятий обучающиеся должны составить отчет о проделанной работе. Практическая работа должна быть написана разборчивым подчерком и выполнена в тетради с полями для проверки работы преподавателем. Итогом выполнения является устная защита работы, по вопросам,  которые прописаны в конце каждой работы.



Практическая работа № 1.

Тема: Мои летние каникулы.

Цель: употребление известной и новой лексики при написании мини –сочинения.

Перечень оборудования для проведения работы: тетрадь, письменные принадлежности, словарь.

Задание: написать мини - сочинение по теме «Мои летние каникулы» (10-15 предложений).

Образец:

My summer holidays

Let me tell you about my last summer holidays. Traditionally I stay in Perm. Last summer I decided to have a change. I went to my country house for all summer. It was unforgettable. Definitely, I’ll got here again next summer. Why did I like my rest so much? I enjoyed fresh and clean air. Our country house is near a very big forest. I went to the forest to gather berries and mushrooms. My new friends and I went to the lake every day. It was a wonderful rest.

Отчет о проделанной работе: написано мини-сочинение  по теме.

Практическая работа № 2.
Тема:    Внешность, характер, личностные качества.

Цель: употребление новых слов в составлении топика.

Перечень оборудования для проведения работы: тетрадь, письменные принадлежности, словарь.

Краткие теоретические положения: От англ. topic — «тема»,«топик» или «тема» в лингвистике — логический субъект предложения, о котором высказывается его смысл.

Задание:  Из данных слов, составить топик.

Height (рост):  tall, short , medium height.

Build (телосложение):frail, stocky,  slim , thin , plump , fat , skinny.

Age (возраст):young ,  elderly ,  middle-aged ,teenager.

Hair (волосы): fair, blond, red , grey, sleek (smooth),  braids, bald , straight , curly, wavy.

Face (лицо): round, oval,  square, wrinkled,  freckled,  sun-tanned , pale.

Complexion (цвет лица): dark,  fair.

Skin (кожа): delicate,  rough.

Forehead (лоб):broad , doomed,  high (tall) , large (open), low, narrow.

Nose  (нос):  aquiline, flat,  hooked , snub,  fleshy, turned up.

Eyebrows (брови):arched , bushy, penciled, shaggy.

Eyes (глаза): big round blue eyes,  hazel, small, kind/warm.

Eyelashes (ресницы): curving,  straight, thick.

Cheeks (щеки): chubby,  hollow,  ruddy, dimples in one’s cheeks .

Mouth  (рот): large,  small, vivid.

Lips (губы):  full, thick, rosy,  painted.

Teeth (зубы):  close-set, even/uneven.

Smile (улыбка):  charming, engaging,  pleasant,  sweet,  cunning,  sad, enigmatic.

Chin (подбородок):  double, pointed,  protruding,  round, massive.

Hand  (рука):  puffy,  soft .

Legs (ноги):  long,  short,  slender, shapely.

Отчет о проделанной работе: составлен письменно топик по теме.

Практическая работа  № 3.
Тема: Местоимения: указательные, личные, притяжательные, вопросительные.

Цель:  определение местоимения.

Перечень оборудования  для проведения работы: тетрадь, письменные принадлежности, словарь.

Краткие теоретические положения:

 Личные местоимения

I - я

you - ты, вы, Вы

he - он (о человеке)

she - она (о человеке)

it - он, она, оно (не о человеке)

we - мы

they – они

me - мне, меня

him - его, ему, им

her - её, ей

it - его, ему, ей

us - нас, нам

you - тебе, вам, вас

them - их, им

Притяжательные местоимения

my - мой

your - твой, ваш

his - его

her - её

its - его, её

our - наш

their – их

mine - мой

his - его

hers - её

its - его, её

ours - наш

yours - твой, ваш

theirs - их

Примечание.

Местоимение it обычно заменяет ранее употреблённое существительное в единственном числе, не обозначающее человека:

wind / dog / lake = it (= он / она / оно).

Местоимение you требует сказуемого в форме множественного числа, каким бы способом оно ни передавалось на русский язык (ты, вы, Вы).

You are a student. Вы (ты) - студент.You are students. Вы - студенты.

Местоимения this / these, that / those: Местоимения this (этот) и that (тот) имеют формы мн.числа, соответственно: these (эти) и those (те). Если эти местоимения в предложении выполняют функцию подлежащего, то при грамматическом анализе предложения нужно искать сказуемое в соответствующем числе. В этом случае these обычно переводится - они.

These elements are  called  metals. Эти элементы называются металлы.

These are alike in … . Они схожи в том, что … .

Местоимения that / those употребляются также как слова-заместители тех существительных, которые были употреблены ранее. Главным признаком такого употребления является наличие предлога (обычно of) или причастия после that / those.

The climate of Great Britain is much like that of the Baltic republics. Климат Великобритании очень схож с климатом республик Прибалтики.

Слово that также может является относительным местоимением или союзом со значением "что / который / то, что", если оно находится перед придаточным предложением.

Copernicus proved that the Earth goes round the Sun. Коперник доказал, что Земля вращается вокруг Солнца.

Задание:  вместо пропусков вставьте нужное местоимение.

Choose the correct variant:

1.What colour is the car? – It is quite far, I can’t see _____ colour.

It      It’s      Its

2._____ were the last words.

His   Him    He

3._____ told me a funny story the other day.

A mine friend       Of my friend     A friend of mine

4.Why are you sitting here? It is not your place, but _____ .

Her    She     Hers

5.These sweets are very tasty. Could you give _____ to me, please?

It      them    they

6.Where is the cooler? – You are standing next to _____ .

It    Him     He

7.You haven’t seen _____ ! How can you say, that she is a bad painter?

Hers picture     A her picture      A picture of hers

8.In what direction do you usually hitch-hike? – Western Europe. Join _____ .

Our    we    us

9.On holiday I’m going to stay in _____ house.

They    their     them

10.I really love _____ here in Paris!

His     it them

11.It is a very good project, but _____ is better.

Ours     our    us

12.Jack, Are you listening to _____ .

I     Me     My

13.Every cat washes _____ face after eating.

His    her    its

14.Hmmm! Nice photos! – Yeah! It’s _____ in Hawaii.

Ours    we     us

15.What are you doing? – It is none _____ business!

Your       of    your          of yours

16.Our children will go to the concert. So will _____ .

Their  they   theirs

17.Look at my new watch. Do you like _____ ?

It   them   they

18.This is his “Jaguar”, and this “Harley Davidson” is also _____ .

He Him His

19.They seem to be good guys. What do you have against _____ ?

They     Their      Them

20.Let’s send these flowers to _____ . I’m sure, she will be pleased.

Shе     Her   He

Отчет о проделанной работе: выполнение теста.

Контрольные вопросы:

1.Что такое местоимение?

2.Какие местоимения существуют в английском языке?

Практическая работа № 4.
Тема: Бытовые аспекты повседневной жизни.

Цель: отработка лексики.

Перечень оборудования  для проведения работы: тетрадь, письменные принадлежности, словарь.
Задание: прочитайте и переведите текст письменно.
Workaholism
For many people, fact about workaholism are not clear. What is workaholism, exactly? When should a person seek help about his problem related to his job. Workaholism is the same kind of addiction, like alcoholism. Most often, workaholism in its severe from could be observed. They have always been getters, and for modem workaholics it is a good argument to justify themselves. For smart people it is easier to become a workaholic, because physical labor can not last long. For example, modern workaholics are the majority of computer geeks. These people, suffering from this particular from of addiction, have a special warehouse mentality. According to most physicians, these people are always restless about themselves. The problem of workaholism is that the line between hard work and this disease is difficult to draw. A workaholic usually leaves work later, much later than the other workers. Most likely it seems to us we don't depend on workaholics but if his boss sees his work and thinks that other workers can stay after work too. So he voluntarily or involuntarily pulls the staff in an uncomfortable situation for them. It should be noted that workaholics ore divided into several groups. In the first there are workaholics who work because they like it. In the second there are workaholics who work because they have to. There are those are engaged in useless activities, which nobody is interested in it simulates, filling avoid in his life.
I think that workaholism is curable, if a workaholic understands in time that he is a workaholic. That in his life, there are serious problems from which he frees to work, without deciding, but only adding to them. Likely workaholics need to learn to enjoy doing nothing. Spend a delicious lunch twice as longer than usual. Give yourself a break once a week. You can choose a distraction from work but what it could be family, religion, art, sport or embroidering a cross - it's up to you.

Отчет о проделанной работе: письменный перевод текста.

Практическая работа № 5.
Тема: Образование в России.

Цель: отработка лексико-грамматических навыков.

Перечень оборудования  для проведения работы: тетрадь, письменные принадлежности, словарь.

Задание: прочитайте и переведите текст письменно и составить 10 вопросов к тексту.

Education in Russia

Citizens of Russia have the right for education which is guaranteed by the Constitution. The public educational system in our country incorporates pre-school, general school, specialized secondary and higher education. Pre-school consists of kindergartens and creches. Children there learn reading, writing and arithmetic. But pre-school education isn't compulsory - children can get it at home. Compulsory education is for children from 6(7) to 17 years of age. The main link in the system of education is the general school which prepares the younger generation for life and work in modern production. There are various types of schools: general secondary schools, schools specializing in a certain subject, high schools, lyceums and so on. Tuition in most of them is free of charge, but some new types of schools are fee-paying. The term of study in a general secondary school is 11 years and consists of primary, middle and upper stages. At the middle stage of a secondary school the children learn the basic laws of nature and society at the lessons of history, algebra, literature, physics and many others. After the 9th form pupils have to sit for examinations. Also they have a choice between entering the 10th grade of a general secondary school and enrolling in a specialized secondary or vocational school. Persons who finish the general secondary school, receive a secondary education certificate, giving them the right to enter any higher educational establishment. Entrance examinations are held in July and August. Institutions are headed by rectors; the faculties are headed by the deans. One has to study in the institute for 5 years. Higher educational institutions train students in one or several specializations.

Отчет о проделанной работе: письменный перевод текста и заданы вопросы.


Практическая работа № 6.
Тема: Структуры     there    is/are (Оборот there + be), have/has   got.

Цель:  употребление структур в предложениях.

Перечень оборудования для проведения работы: тетрадь, письменные принадлежности, словарь.

Краткие теоретические положения:
Оборот there + be

Оборот there + be употребляется в тех случаях, когда говорящий хочет подчеркнуть факт наличия (отсутствия) какого-либо предмета или явления, а не место, в котором последний находится. Оборот переводится словами "есть, имеется, существует".

There  are  several  classification  soft  hesephenomena. Существует несколько классификаций этих явлений. Если предложение, содержащее рассматриваемый оборот, заканчивается обстоятельством места или времени, то перевод следует начинать с этих местоимений.

There are many students in room 205. В аудитории 205 много студентов.

Глагол be в этом сочетании может функционировать в различных видо-временных формах:  There is / are       Simple

There was / were                 Past

There will be                   Future

Число глагола be определяется по числу первого существительного, стоящего после этого оборота.

There is a table and two chairs in the room. В комнате стол и два стула.

В вопросительных предложениях there ставится после соответствующей формы глагола to be.

Are there many students in room 205? How many chairs are there in the room?

Отрицательная форма оборота there + be образуется путём добавления частицы no после соответствующей формы глагола be.

There are no clouds in the sky. На   небе   нет    облаков.
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Методические указания по выполнению практических работ по дисциплине «Английский язык» iconМетодические указания к выполнению практических и лабораторных работы...
Методические указания к выполнению практических работ обучающимися по дисциплине оп. 05

Методические указания по выполнению практических работ по дисциплине «Английский язык» iconМетодические указания по выполнению практических работ по дисциплине «Техническое черчение»
Методические указания по выполнению практических работ по дисциплине «Техническое черчение» для обучающихся по профессии 13. 01....

Методические указания по выполнению практических работ по дисциплине «Английский язык» iconМетодические указания по организации и проведению практической работы...
Методические указания предназначены для выполнения практических работ учебной дисциплины «Английский язык» для студентов 1, 2 и 3...

Методические указания по выполнению практических работ по дисциплине «Английский язык» iconМетодические указания к выполнению практических работ по дисциплине...
Методические указания к выполнению практических работ по дисциплине «Подтверждение соответствия продукции машиностроения». – Екатеринбург,...

Методические указания по выполнению практических работ по дисциплине «Английский язык» iconМетодические указания по выполнению контрольных работ по дисциплине «Иностранный язык (второй)»
Методические указания по выполнению контрольных работ по дисциплине «Иностранный язык (второй)» для студентов специальности 100201....

Методические указания по выполнению практических работ по дисциплине «Английский язык» iconМетодические указания по выполнению практических занятий по учебной дисциплине
Методические указания по выполнению практических работ разработаны на основе рабочей программы учебной дисциплины «Правовое обеспечение...

Методические указания по выполнению практических работ по дисциплине «Английский язык» iconМетодические указания по выполнению практических занятий по учебной дисциплине
Методические указания по выполнению практических работ разработаны на основе рабочей программы учебной дисциплины «Право»

Методические указания по выполнению практических работ по дисциплине «Английский язык» iconМетодические указания по выполнению практических заданий по дисциплине...
Методические указания предназначены для проведения практических занятий по дисциплине Технология топографо-геодезических и маркшейдерских...

Методические указания по выполнению практических работ по дисциплине «Английский язык» iconМетодические указания по выполнению лабораторно-практических заданий...
Методические указания предназначены для выполнения лабораторно-практических работ по проведению сервисных и восстановительных работ...

Методические указания по выполнению практических работ по дисциплине «Английский язык» iconМетодические указания по выполнению практических заданий предназначены...
Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск