Скачать 1.59 Mb.
|
Министерство здравоохранения Российской Федерации Учебно-методическое объединение медицинских и фармацевтических вузов Московская медицинская академия им. И.М. Сеченова
Государственный стандарт послевузовской профессиональной подготовки специалистов с высшим медицинским образованием по специальности № 040122 «Терапия» Москва - 2001 Государственный стандарт послевузовской профессио-нальной подготовки по специальности «терапия» подготовлен кафедрой терапии ФППО ММА им. И.М. Сеченова. Авторы:
Рецензенты:
Содержание1.Введение. 2.Пояснительная записка. 3.Положение о враче-специалисте терапевте. 4.Квалификационная характеристика специалиста врача-терапевта. 5.Квалификационная характеристика врача-терапевта 11 квалифика-ционной категории. 6.Перечень практических навыков для интернов, ординаторов и стажированных терапевтов. 7.Методические рекомендации по преподаванию терапии. 8.Учебные и учебно-тематические планы: 8.1.Учебный и учебно-тематический планы первичной специализации (интернатуры) по специальности «Терапия». 8.2.Учебный и учебно-тематический планы клинической ординатуры по специальности «Терапия». 8.3.Учебный и учебно-тематический планы цикла переподготовки (общего усовершенствования) по специальности «Терапия». 8.4.Учебный и учебно-тематический планы цикла сертификационного (аттестационного) усовершенствования «Терапия». 8.5.Учебный план цикла тематического усовершенствования «Современные вопросы терапии». 9.Учебные программы. 10.Тестовые программы и клинические задачи для итоговой аттестации интернов, ординаторов и стажированных терапевтов. 11. Список литературы. 12.Приложение. ВВЕДЕНИЕ.Терапия как специальность остается наиболее массовой и востребованной в практическом здравоохранении, поэтому потребность в подготовке специалиста-терапевта на современном уровне, в том числе специалиста-терапевта, работающего в амбулаторно-поликлинических учреждениях является актуальной. Задачей разработки Государственного стандарта послевузовской профессиональной подготовки специалиста-терапевта является создание единой по форме и содержанию системы многоэтапной подготовки специалиста, способного к полноценной самостоя-тельной работе в учреждениях практического здравоохранения и его последующего усовершенствования на протяжении профессиональной деятельности, необходимого для оказания высококвалифицированной терапевтической помощи больным в соответствии с занимаемой должностью и местом работы. |
Дистанционный практикоориентированный образовательный ресурс для повышения квалификации управленческих и педагогических кадров образовательных... | Тема: Организация физиотерапевтической помощи в лечебных учреждениях. Курортология, пелоидотерапия | ||
Патогенез и патоморфология вирусных гепатитов В, С. Классификация. Клинические проявления. Лабораторные и инструментальные методы... | Просмотреть справочник «Учебные планы» и при необходимости его скорректировать, добавив необходимые учебные планы или изменив информацию... | ||
Книга является справочным пособием по методам и техникам гештальт-терапии и когнитивной терапии, используемым в индивидуальном психологическом... | Печать аттестатов" используются данные из приложений "Образовательные программы и учебные планы", "Предметы", "Учебные коллективы",... | ||
... | Авторы-составители: зав кафедрой поликлинической терапии и сестринского дела, д м н., проф. Сердечная Елена Валерьевна; ассистент... | ||
Внутришкольный контроль включает в себя систематические и глубокое изучение учебно-воспитательного процесса и труда учителя, оказание... | С целью организации трансфузионной терапии в лпу создается трансфузиологическая служба |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |