Регламент работы понкратова В. Н. Трудовые права педагога-психолога стр. 7 Нормативы для введения должности «педагог-психолог»


НазваниеРегламент работы понкратова В. Н. Трудовые права педагога-психолога стр. 7 Нормативы для введения должности «педагог-психолог»
страница1/10
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


АКТУАЛЬНОЕ ИНТЕРВЬЮ
«У педагога-психолога всегда есть возможность наладить сотрудничество с администрацией»……………………………………………………………………….стр. 4

На вопросы редакции отвечает док­тор психологических наук, профес­сор, ректор Московского городско­го психолого-педагогического уни­верситета, президент Федерации психологов образования России

В.В. Рубцов
РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ
Понкратова В.Н.

Трудовые права педагога-психолога………………………………………….стр. 7

Нормативы для введения должности «педагог-психолог». Продолжительность рабочего времени и отпуска. Назначение досрочной трудовой пенсии
Вавилов А.И.

Ответственность педагога-психолога за нарушение правил работы с конфиденциальной информацией………………………………………………….стр. 12

Виды информации, охраняемой за­коном. Требования к работе с конфи­денциальной информацией. Ответ­ственность за нарушение требова­ний: административная, уголовная, дисциплинарная, имущественная
Зиновьева М.В.

Рабочее место педагога-психолога образовательного учреждения……….стр. 19

Расположение кабинета педагога-психолога. Зонирование рабоче­го пространства. Примерный пере­чень мебели для оборудования по­мещения. Светоцветовое оформле­ние и техническое оснащение ка­бинета
Должностная инструкция педагога-психолога………………………………стр. 27
Проект Этического кодекса педагога-психолога……………………………стр. 31
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИК
Венгер А.Л., Морозова Е.И.

Цели и задачи психологического обследования детей………………………стр. 36

Определение подходящего ребенку типа образовательного учреждения. Консультирование родителей вос­питанников. Выявление детей груп­пы риска и направлений коррекции
Стребелева Е.А.

Психолого-педагогическое обследование детей раннего возраста в целях контроля по­знавательного развития………………………………………………стр. 40

Параметры оценки познаватель­ной деятельности воспитанников. Задания и перечень диагностиче­ского оборудования для психолого-педагогического обследования де­тей. Рекомендации к проведению коррекционно-педагогической работы
КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
Сашенкова Н.С.

Организация консультативной работы в образовательном учреждении…стр. 46

Критерии эффективности консульта­тивной работы психолога детского сада. Рекомендации по организации консультативной работы
Гуружапов В.А.

Психолого-педагогическое сопровождение иннова­ционного воспитательно-образовательного процесса……………………………………………………………стр. 49

Формы психолого-педагогического сопровождения инновационной де­ятельности: реализация авторских проектов, обеспечение психологи­ческой безопасности эксперимен­тальной работы, оценка результатов
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА
Резниченко СИ.

Проведение индивидуальных коррекционно-развивающих занятий……стр. 52

Принципы коррекционно-развивающей деятельности педагога-психолога. Диагностика уровня развития ребенка. Формы и методы проведе­ния коррекционно-развивающих занятий
Соловьева Л.А.

Компьютерные технологии в развитии познавательных способностей детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………стр. 56

План проведения коррекционно-развивающего занятия с примене­нием компьютерных технологий. Рекомендации для педагогов по ис­пользованию на занятиях мультиме­дийных презентаций


ЧИТАЙТЕ В БЛИЖАЙШИХ НОМЕРАХ

  • Перспективный план работы педагога-психолога ДОУ компенсирующего вида на учебный год

  • Индивидуальные образовательные маршруты по оказанию психокоррекционной помощи детям

  • Комплексное обследование особенностей психического развития ребенка, поступающего в школу

  • Составление плана работы ДОУ с проблемными семьями

  • Улучшение социального статуса ребенка в группе как профилактика детских психологических травм

  • Семинар-практикум с родителями и детьми 4-5 лет на тему: «Играйте вместе с детьми»

  • Психологическое сопровождение заикающегося дошкольника и его семьи в ДОУ

В последнее время все чаще приходится слышать о том, что руководители образовательных учреждений недовольны работой своих психологов, кото­рые, по их мнению, занимаются только написанием отчетов инее состоя­нии повлиять на воспитательный и учебный процесс. Это приводит к тому,

что при первой же возможности у руководителей появляется соблазн «избавиться» от лишнего спе­циалиста. Для того чтобы разобраться в проблеме мы обратились к нашему сегодняшнему собеседнику Виталию Владимировичу Рубцову.




Виталий

Владимирович

Рубцов,

д-р психолог, наук, проф., действитель­ный член РАО, ректор Московского город­ского психолого-педагогического уни­верситета, директор Психологического института РАО, президент Федерации психологов образования России


«У педагога психолога всегда есть возможность наладить сотрудничество с администрацией»
Виталий Владимирович, так нужен ли педагог-психолог школе и детскому саду, в состоянии ли он оказывать реальную помощь всем, кто в ней нуждается?
Вопрос справедливый и актуальный, мое мнение - про­сто необходим. Педагог-психолог может оказывать ре­альную помощь детям, педагогам и родителям, в том случае, конечно, если перед ним ставить четкие задачи.

В настоящее время образовательные учреждения переходят на новые стандарты образования, что зада­ет жесткие требования к работе школ и детских садов, в том числе требования к педагогам-психологам.

У педагога-психолога две задачи: с одной стороны, он должен оценивать результаты введения новых об­разовательных стандартов, а с другой стороны - влиять на них. Как? Через взаимодействие с администрацией, педагогами, родителями, чтобы совершенствовать
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Похожие:

Регламент работы понкратова В. Н. Трудовые права педагога-психолога стр. 7 Нормативы для введения должности «педагог-психолог» iconРабочая программа Педагога-психолога по психолого-педагогическому...
Федерального государственного образовательного стандарта является обеспечение государством равенства возможностей полноценного развития...

Регламент работы понкратова В. Н. Трудовые права педагога-психолога стр. 7 Нормативы для введения должности «педагог-психолог» iconРабочая программа педагога-психолога «Психологическое сопровождение...
Содержание деятельности педагога-психолога на основных этапах работы по психологическому сопровождению адаптационного процесса в...

Регламент работы понкратова В. Н. Трудовые права педагога-психолога стр. 7 Нормативы для введения должности «педагог-психолог» iconОбщие положения
Данный Этический кодекс распространяется на все профессиональные виды деятельности педагога-психолога системы образования России...

Регламент работы понкратова В. Н. Трудовые права педагога-психолога стр. 7 Нормативы для введения должности «педагог-психолог» iconОрганизационные аспекты работы педагога-психолога на консультативном...

Регламент работы понкратова В. Н. Трудовые права педагога-психолога стр. 7 Нормативы для введения должности «педагог-психолог» iconОсобенности работы школьного психолога и социального педагога с девиантными подростками

Регламент работы понкратова В. Н. Трудовые права педагога-психолога стр. 7 Нормативы для введения должности «педагог-психолог» iconИ. В. Левтерова заместитель директора по увр, Н. П. Щепелева школьный...
И. В. Левтерова – заместитель директора по увр, Н. П. Щепелева – школьный педагог – психолог, М. С. Сазонова – социальный педагог...

Регламент работы понкратова В. Н. Трудовые права педагога-психолога стр. 7 Нормативы для введения должности «педагог-психолог» iconЕсли педагог вовремя не подтвердит свою категорию, она аннулируется. После этого
Аттестация является обязательной: раз в пять лет каждый педагог, не имеющий категории, независимо от желания и стажа работы должен...

Регламент работы понкратова В. Н. Трудовые права педагога-психолога стр. 7 Нормативы для введения должности «педагог-психолог» iconМетодические рекомендации по ведению учетно-отчетной документации...
«Об использовании рабочего времени педагога-психолога образовательного учреждения»; документы Главного управления общего и профессионального...

Регламент работы понкратова В. Н. Трудовые права педагога-психолога стр. 7 Нормативы для введения должности «педагог-психолог» iconПриказ от 24. 03. 2015 №163 г. Ростов-на-Дону Об утверждении базового...
Об утверждении базового компонента деятельности педагога-психолога образовательных организаций

Регламент работы понкратова В. Н. Трудовые права педагога-психолога стр. 7 Нормативы для введения должности «педагог-психолог» iconГатчинского
В целях улучшения организации работы по психологическому сопровождению образовательного процесса прошу организовать в образовательных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск