Отчет о самообследовании основной образовательной программы


НазваниеОтчет о самообследовании основной образовательной программы
страница1/7
ТипОтчет
filling-form.ru > Договоры > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7
МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования

«Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого»

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по образовательной деятельности

______________ Е.М. Разинкина

«____» ________________ 2015 г.

ОТЧЕТ
о самообследовании основной образовательной программы

01.06.01 Математика и механика

(код, наименование направления подготовки)
01.06.01_01 Теоретическая механика

(наименование направленности)

Санкт-Петербург

2015
Контингент обучающихся по обследуемой образовательной программе составляет:




Наименование направления подготовки


Код

направления подготовки


Контингент
(очная; заочная формы обучения)


1
курс


2
курс


3
курс


4
курс


1

2

3

4

5

6

7

1

Математика и механика

01.06.01

0
0


0
0


0
0


0

0



Основная образовательная программ 01.06.01 Математика и механика, реализуемая в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования, характеризуется следующими значениями показателей соответствия содержания и качества


п.п. ФГОС ВО

Показатель соответствия
содержания и качества


Предмет проверки

Проверяемые документы
и материалы


Соответствие ФГОС ВО

Реквизиты документа, подтверждающего нарушение.

Указание на выявленное несоответствие, обосновать нарушение

Характеристика направления подготовки

3.2

Формы получения образования:

  • очная

  • заочная

Сопоставление учебного плана, рабочих программ дисциплин (модулей), расписания занятий с соответствующим ФГОС ВО

Учебный план, утвержденный Ученым советом СПбПУ (протокол от дата____)

Расписание занятий, утвержденное кем и дата

Рабочие программы дисциплин,
утвержденные дата

Формы статистического наблюдения 1-НК

да

Формы получения образования по ОПОП не соответствуют требованиям ФГОС ВО: не выявлено

3.2.

Объем программы аспирантуры

Соответствие общей трудоемкости ОПОП в учебных планах по всем формам обучения с ФГОС ВО.

Также проверяется общий объем каникул в учебном году (не менее 6 недель), предусмотренных учебным планом по всем формам обучения, в соответствии с требованием ФГОС ВО

Учебный план, утвержденный Ученым советом СПбПУ (протокол
от дата____)

Индивидуальный учебный план,
утвержденный Ученым советом СПбПУ (протокол от дата____)

Рабочие программы дисциплин,
утвержденные дата

да

Общая трудоемкость ОПОП не соответствует требованиям ФГОС ВО: не выявлено

Увеличение (уменьшение) общего объема каникул по всем формам обучения: не выявлено

Объем каникул в учебном году по очной форме обучения: __ недель

Заочная форма не реализуется


Нормативное обоснование п. 3.2

Раздел III ФГОС ВО.

П.п. 18-20, 28 Приказа Минобрнауки России от 19.11.2013 N 1259 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре)»

3.3.

Срок получения образования в очной форме составляет ____ года. Объем программы за один год –
60 з.е.

Соответствие объема ОПОП в учебном плане, календарном учебном графике ФГОС ВО.

Также проверяются фактические сроки начала и окончания обучения по ОПОП

Учебный план, утвержденный Ученым советом СПбПУ (протокол
от дата____)

Индивидуальный учебный план,
утвержденный Ученым советом СПбПУ (протокол от дата____)

Расписание занятий, утвержденное кем и дата

Рабочие программы дисциплин,
утвержденные дата

Зачетные и экзаменационные ведомости дата

Приказ (выписка из приказа) от дата____ о зачислении Ф.И.О. в аспирантуру (форма обучения)

Выписка из протокола заседания
кафедры «_____» от дата___
об утверждении темы НИР и утверждении научного руководителя.

Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, утвержден начальником ОАиД 12.09.2014

да

Срок получения образования и трудоемкость ОПОП в год по очной форме не соответствует требованиям ФГОС ВО: несоответствий нет


Нормативное обоснование п. 3.3

Раздел III ФГОС ВО.

П.п. 21,23, 24 Приказа Минобрнауки России от 19.11.2013 N 1259 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре)»

3.3

Срок получения образования в заочной форме увеличивается не менее чем на 6 месяцев и не более чем на 1 год по сравнению со сроком получения образования по очной форме обучения.


Соответствие объема ООП в учебном плане, календарном учебном графике ФГОС ВО.

Также проверяются фактические сроки начала и окончания обучения по ООП

Учебный план, утвержденный Ученым советом СПбПУ (протокол
от дата____)

Индивидуальный учебный план,
утвержденный Ученым советом СПбПУ (протокол от дата____)

Расписание занятий, утвержденное кем и дата

Рабочие программы дисциплин,
утвержденные дата

Зачетные и экзаменационные ведомости дата

Приказы (выписки из приказов)
от дата____ о зачислении в аспирантуру (форма обучения)

да

Срок получения образования и трудоемкость ОПОП в год по заочной форме не соответствует требованиям ФГОС ВО: несоответствий нет

Заочная форма не реализуется


Нормативное обоснование п. 3.3

Раздел III ФГОС ВО.

П. 22 Приказа Минобрнауки России от 19.11.2013 N 1259 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре)»

3.3

Срок обучения по ИУП в пределах не более срока получения образования, установленного для соответствующей формы обучения.

Объем программы, реализуемой по ИУП за один год не превышает 75 з.е.

Соответствие объема ООП
в учебном плане, в индивидуальных учебных планах, календарном учебном графике требованиям ФГОС ВО.
Также проверяются фактические сроки начала и окончания обучения по ООП

Учебный план, утвержденный Ученым советом СПбПУ (протокол
от дата____)

Индивидуальный учебный план,
утвержденный Ученым советом СПбПУ (протокол от дата____)

Расписание занятий, утвержденное кем и дата

Положение об обучении по индивидуальному учебному плану обучающихся по основным образовательным программам, о порядке перезачетов и переаттестации дисциплин (приказ от 16.06.2015 № 727)

Учебные карточки студентов;

Порядок реализации ускоренного обучения по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, утвержден проректором по научной работе 20.09.2014

Приказы (выписки из приказов)
от дата____ о зачислении в аспирантуру (форма обучения)

да

Срок получения образования по ИУП и трудоемкость ОПОП в год не соответствует требованиям ФГОС ВО: несоответствий нет
Отсутствует локальный нормативный акт, устанавливающий порядок ускоренного освоения образовательной программы обучающихся по индивидуальному учебному плану: нет

Образовательная программа по ускоренной форме не реализуется

3.3

Срок получения образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья увеличивается не более чем на один год по сравнению со сроком, установленным для соответствующей формы обучения (при наличии студентов с ограниченными возможностями здоровья)

Объем программы за один год не более 75 з.е

Соответствие объема ОПОП в учебном плане, индивидуальных учебных планах, календарном учебном графике ФГОС ВО.

Также проверяются фактические сроки начала и окончания обучения по ОПОП

Учебный план, утвержденный Ученым советом СПбПУ (протокол
от дата____)

Индивидуальный учебный план,
утвержденный Ученым советом СПбПУ (протокол от дата____)

Рабочие программы дисциплин,
утвержденные дата

Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, утвержден начальником отдела аспирантуры и докторантуры 12.09.2014

Положение об обучении по индивидуальному учебному плану обучающихся по основным образовательным программам, о порядке перезачетов и переаттестации дисциплин (приказ от 16.06.2015 № 727)

Зачетные и экзаменационные ведомости дата

Приказы (выписки из приказов)
от дата____ о зачислении в аспирантуру (форма обучения)

Медицинские документы, подтверждающие ограничения здоровья

Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре, утвержден начальником ОАиД 12.09.2014




Срок получения образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья и трудоемкость ОПОП в год не соответствует требованиям ФГОС ВО: не выявлено
В контингенте отсутствуют лица с ограниченными возможностями здоровья


Нормативное обоснование п. 3.3

Раздел III ФГОС ВО.

П.п.. 22, 39 Приказа Минобрнауки России от 19.11.2013 N 1259 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре)»,

п. 6.6. Методические рекомендации по организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях высшего образования, в том числе оснащенности образовательного процесса от 08.04.2014 N АК-44/05вн

3.4

(при наличии)

Применение электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации программы аспирантуры.

Основные выводы делаются экспертом на основе анализа ЭИОС, сайта организации.
Проверяется наличие и работоспособность сайта, локальной сети, методическое обеспечение программы,

наличие и доступность информации о реализуемой ООП на сайте организации.
Запрос журнала регистрации выданных обучающимся логинов и паролей, сопоставление данных со списками обучающихся

Рабочие программы дисциплин,
утвержденные дата

Рабочие программы практик,
утвержденные дата

Формы статистического наблюдения 1-НК

Положение об организации и использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ высшего образования (протокол Ученого совета СПбПУ от 27.04.2015 № 5)

Зачетные и экзаменационные ведомости дата

да

Отсутствие условий для применения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации программы аспирантуры: не выявлено

Несоответствие количества ключей (пользователей) контингенту, обучающемуся по программе: не выявлено

Адрес ЭИОС организации в сети Интернет: www.nstu.ru

Отсутствие учебно-методического обеспечения ОПОП в сети Интернет или локальной сети образовательной организации: нарушений нет



Нормативное обоснование п. 3.4

  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Отчет о самообследовании основной образовательной программы iconОтчет о самообследовании основной профессиональной образовательной...
Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования тульской области

Отчет о самообследовании основной образовательной программы iconПаспорт программы Наименование основной образовательной программы:...
Сроки реализации основной образовательной программы: сентябрь 2013 года – май 2018 года

Отчет о самообследовании основной образовательной программы iconОтчет о самообследовании основной образовательной программы по специальности...
Право университета на подготовку специалистов подтверждено лицензией Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от...

Отчет о самообследовании основной образовательной программы iconПояснительная записка с. 4 Цели и задачи реализации основной образовательной...
...

Отчет о самообследовании основной образовательной программы iconПояснительная записка 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования

Отчет о самообследовании основной образовательной программы iconОбразовательной программы дошкольного образования 11 Принципы и подходы к формированию основной
Значимые для разработки основной общеобразовательной программы -образовательной программы дошкольного образования характеристики,...

Отчет о самообследовании основной образовательной программы iconОбразовательной программы начального общего образования 016 Система...
...

Отчет о самообследовании основной образовательной программы iconПояснительная записка 5 1 Цели и задачи реализации основной образовательной...
Целевой раздел основной образовательной программы основного общего образования филиала моу сош с. Салтыково в с. Раево 5

Отчет о самообследовании основной образовательной программы iconПояснительная записка; Планируемые результаты освоения обучающимися...
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы

Отчет о самообследовании основной образовательной программы iconПояснительная записка 4 1 Принципы и подходы к формированию образовательной...
Целевой раздел примерной основной образовательной программы основного общего образования 4

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск