Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»


Скачать 267.58 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент
  1   2   3





Приложение

к постановлению главы муниципального

образования Боголюбовское сельское поселение

от __30.05.2012____ № __76__

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»


1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента

1.1.1. Настоящий Административный  регламент  предоставления  муниципальной  услуги по постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее по тексту - Административный  регламент) разработан в целях повышения качества предоставления  муниципальной  услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального образования Боголюбовское сельское поселение при осуществлении полномочий по предоставлению  муниципальной  услуги.

1.1.2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку ее выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Описание заявителей
Получателями муниципальной услуги (далее – заявителями) являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории муниципального образования Боголюбовское сельское поселение, которые в соответствии с Законом Владимирской области от 08.06.2005 года № 77-ОЗ «О порядке определения размера дохода и стоимости имущества граждан и признания их малоимущими в целях предоставления по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»,  признаны малоимущими, и которые:

- не являются нанимателями  жилых   помещений  по договорам социального найма или членами семьи нанимателя  жилого   помещения  по договору социального найма, либо собственниками  жилых   помещений  или членами семьи собственника  жилого   помещения;

- являются нанимателями  жилых   помещений  по договорам социального найма или членами семьи нанимателя  жилого   помещения  по договору социального найма, либо собственниками  жилых   помещений  или членами семьи собственника  жилого   помещения,  и обеспеченные  жилым   помещением  общей площадью на одного человека менее учетной нормы;

- проживают в  помещении, не отвечающем установленным для  жилых   помещений  требованиям;

- являются нанимателями  жилых   помещений  по договорам социального найма, членами семьи нанимателя  жилого   помещения  по договору социального найма или собственниками  жилых   помещений, членами семьи собственника  жилого   помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного  жилого   помещения, занимаемого по договору социального найма, или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается Правительством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется гражданам в администрации муниципального образования Боголюбовское сельское поселение посредством разъяснения на личном приеме, размещения на информационных стендах.

1.3.2.Прием граждан осуществляется в порядке очереди. Для получения консультации гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность, и обращается к специалисту с устным вопросом.

1.3.3.Если гражданина не удовлетворяет полученная консультация, он может обратиться (устно или письменно) к главе муниципального образования Боголюбовское сельское поселение.

1.3.4.Адрес места предоставления муниципальной услуги: п. Боголюбово, ул. Пушкина, д. 2, кабинет № 1.

1.3.5.Справочные телефоны, по которым можно получить информацию о предоставлении услуги: 8 (4922) 30-01-39, 30-05-80

1.3.6.Приемные дни: понедельник-четверг с 8.00 ч. до 17.00 ч., пятница: с 8.00 ч. до 16.00 ч., перерыв с 13.00 ч. до 14.00 ч.

1.3.7.Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:

- на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования Боголюбовское сельское поселение http://mobogolubovo.ru;

- в помещении администрации муниципального образования Боголюбовское сельское поселение с использованием информационных стендов;

- по телефону;

- по электронной почте;

- посредством личного обращения.

1.3.8. Для обеспечения ознакомления о порядке предоставления муниципальной услуги заявителям представляется следующая информация:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;

- почтовый адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу;

- адреса официального интернет-сайта, а также электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу;

- номера телефонов, факсов органа, предоставляющего муниципальную услугу;

- график (режим) работы органа, предоставляющего муниципальную услугу и его отраслевых органов;

- график приема заявителей должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги;

- перечень оснований, при наличии которых муниципальная услуга не представляется;

- порядок обжалования решений органов, предоставляющих муниципальную услугу, действий или бездействий их должностных лиц;

- перечень извлечений из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

- перечень документов, предоставляемых заявителем.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1 Наименование муниципальной услуги

2.1.1. Наименование муниципальной услуги - «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях».
2.2. Наименование структурного подразделения администрации муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет уполномоченный орган исполнительной власти - Администрация муниципального образования Боголюбовского сельского поселения (далее - Администрация), администрация уполномочена рассматривать заявления по выдаче разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию, расположенных на территории Боголюбовского сельского поселения.

В процессе исполнения муниципальной функции Администрация взаимодействует с Росреестром, ГУП Владимирской области «Бюро технической инвентаризации»
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- принятие на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении;

- отказ в принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Решение о принятии (отказе в принятии) на учет гражданина принимается по результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня представления заявления и документов главному специалисту администрации муниципального образования Боголюбовское сельское поселение.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
- Конституция Российской Федерации;

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Закон Российской Федерации от 15.05.1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;

- Закон Российской Федерации от 19.02.1993 № 4530-1 «О вынужденных переселенцах»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 25.10.2002 № 125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей»;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

- Федеральный закон от 12 января 1995 № 5-ФЗ «О ветеранах»;

- Федеральный закон от 24 ноября 1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 № 378 «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 21.12.2004 № 817 «Об утверждении перечня заболеваний, дающих инвалидам, страдающих ими право на дополнительную жилую площадь»;

- Закон Владимирской области от 06.05.2005 № 49-ОЗ «О Порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»;

- Закон Владимирской области от 08.06.2005 № 77-ОЗ «О порядке определения размера дохода и стоимости имущества граждан и признания их малоимущими в целях предоставления по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»;

- Закон Владимирской области от 03.12.2004 № 226-ОЗ «О государственном обеспечении и социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

- Постановление Губернатора Владимирской области от 13.01.2006 № 5 «О реализации Закона Владимирской области от 08.06.2005 № 77-ОЗ «О порядке определения размера дохода и стоимости имущества граждан и признания их малоимущими в целях предоставления по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»;

- Постановление Губернатора Владимирской области от 14.06.2005 № 339 «О мерах по реализации Закона Владимирской области «О Порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»;

- решение Совета народных муниципального образования Боголюбовское сельское поселение от 14.10.2008 № 35 «Об обеспечении малоимущих граждан, проживающих в муниципальном образовании Боголюбовское сельское поселение и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями»;

- постановление главы муниципального образования Боголюбовское сельское поселение от 19.12.2011 года № 258 «Об установлении учетной нормы площади жилого помещения на территории муниципального образования Боголюбовское сельское поселение»;

- распоряжение главы муниципального образования Боголюбовское сельское поселение от 29.01.2010 № 13-р «О составе жилищно-бытовой комиссии».


    1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги




      1. В целях принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении гражданин подает в администрацию муниципального образования Боголюбовское сельское поселение заявление по форме, согласно приложения №1 к административному регламенту, которое подписывается всеми проживающими совместно с ним дееспособными членами семьи. Заявление подается лично гражданином или представителем гражданина по нотариально удостоверенной доверенности.

Принятие на учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями.

      1. К заявлению граждан о принятии на учет прилагаются:

2.6.2.1. Паспорт или иной документ удостоверяющий личность (представляется заявителем лично);

2.6.2.2. Документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и т.п.) (представляется заявителем лично);

2.6.2.3. Справка с места жительства о составе семьи, с обязательным указанием занимаемой жилой и общей площади жилого помещения, даты регистрации по данному адресу и родственных отношений (представляется заявителем лично);

2.6.2.4. Выписка из похозяйственной книги (представляется заявителем лично);

2.6.2.5. Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т.п.) (представляется заявителем лично);

2.6.2.6. Выписка из технического паспорта, занимаемого жилого помещения с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией (представляется заявителем лично);

2.6.2.7. Справка Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства заявителя, предоставляемая им в отношении себя и каждого члена семьи (представляется заявителем по желанию);

2.6.2.8. Справка из организации по учету объектов недвижимого имущества (ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ») о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту жительства заявителя, предоставляемая им в отношении себя и каждого члена его семьи (представляется заявителем по желанию);

2.6.2.9. Документы с прежнего места жительства, указанные в подпунктах 2.6.2.3, 2.6.2.7, 2.6.2.8 настоящего регламента в отношении каждого члена семьи, для граждан, проживающих в данном населенном пункте менее пяти лет;

2.6.2.10. Копии налоговых деклараций о доходах за расчетный период, заверенных налоговыми органами, или другие документы, подтверждающие доходы заявителя и всех членов семьи (справки о заработной плате по форме 2-НДФЛ, справки о получении пенсий, всех видов пособий, алиментов, стипендий и компенсаций) (представляются заявителем лично);

2.6.2.11. Справка из налоговой инспекции о наличии или отсутствии регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (представляется заявителем по желанию);

2.6.2.12. Документы, подтверждающие отношение гражданина к иной определенной федеральным законом или законом Владимирской области категории граждан, имеющих право быть принятыми на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (представляется заявителем лично).

2.6.3. В случае подачи заявления представителем гражданина предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя.

Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригинала.
  1   2   3

Похожие:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
«Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» iconАдминистративный регламент
Администрации Лоухского городского поселения предоставления муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
«Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Принятие граждан отдельных...
Услуги «Принятие граждан отдельных категорий на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее – Административный регламент)...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» iconАдминистративный регламент по предоставлению в электронном виде муниципальной...
По предоставлению в электронном виде муниципальной услуги «прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
«Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории Велильского...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» iconАдминистративный регламент
Настоящий регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
«Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» iconАдминистративный регламент № Ар-169-05-т муниципальной услуги
«Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск