Приложение
к постановлению главы муниципального
образования Боголюбовское сельское поселение
от __30.05.2012____ № __76__
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги по постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее по тексту - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального образования Боголюбовское сельское поселение при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.1.2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку ее выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Описание заявителей Получателями муниципальной услуги (далее – заявителями) являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории муниципального образования Боголюбовское сельское поселение, которые в соответствии с Законом Владимирской области от 08.06.2005 года № 77-ОЗ «О порядке определения размера дохода и стоимости имущества граждан и признания их малоимущими в целях предоставления по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда», признаны малоимущими, и которые:
- не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
- являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения, и обеспеченные жилым помещением общей площадью на одного человека менее учетной нормы;
- проживают в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;
- являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма, или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается Правительством Российской Федерации. 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги 1.3.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги предоставляется гражданам в администрации муниципального образования Боголюбовское сельское поселение посредством разъяснения на личном приеме, размещения на информационных стендах.
1.3.2.Прием граждан осуществляется в порядке очереди. Для получения консультации гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность, и обращается к специалисту с устным вопросом.
1.3.3.Если гражданина не удовлетворяет полученная консультация, он может обратиться (устно или письменно) к главе муниципального образования Боголюбовское сельское поселение.
1.3.4.Адрес места предоставления муниципальной услуги: п. Боголюбово, ул. Пушкина, д. 2, кабинет № 1.
1.3.5.Справочные телефоны, по которым можно получить информацию о предоставлении услуги: 8 (4922) 30-01-39, 30-05-80
1.3.6.Приемные дни: понедельник-четверг с 8.00 ч. до 17.00 ч., пятница: с 8.00 ч. до 16.00 ч., перерыв с 13.00 ч. до 14.00 ч.
1.3.7.Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:
- на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования Боголюбовское сельское поселение http://mobogolubovo.ru;
- в помещении администрации муниципального образования Боголюбовское сельское поселение с использованием информационных стендов;
- по телефону;
- по электронной почте;
- посредством личного обращения.
1.3.8. Для обеспечения ознакомления о порядке предоставления муниципальной услуги заявителям представляется следующая информация:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- почтовый адрес органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- адреса официального интернет-сайта, а также электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- номера телефонов, факсов органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- график (режим) работы органа, предоставляющего муниципальную услугу и его отраслевых органов;
- график приема заявителей должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги;
- перечень оснований, при наличии которых муниципальная услуга не представляется;
- порядок обжалования решений органов, предоставляющих муниципальную услугу, действий или бездействий их должностных лиц;
- перечень извлечений из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, предоставляемых заявителем. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1 Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях». 2.2. Наименование структурного подразделения администрации муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу 2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет уполномоченный орган исполнительной власти - Администрация муниципального образования Боголюбовского сельского поселения (далее - Администрация), администрация уполномочена рассматривать заявления по выдаче разрешений на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию, расположенных на территории Боголюбовского сельского поселения.
В процессе исполнения муниципальной функции Администрация взаимодействует с Росреестром, ГУП Владимирской области «Бюро технической инвентаризации» 2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги 2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- принятие на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении;
- отказ в принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги Решение о принятии (отказе в принятии) на учет гражданина принимается по результатам рассмотрения заявления и приложенных к нему документов в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня представления заявления и документов главному специалисту администрации муниципального образования Боголюбовское сельское поселение. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги - Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Закон Российской Федерации от 15.05.1991 № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС»;
- Закон Российской Федерации от 19.02.1993 № 4530-1 «О вынужденных переселенцах»;
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
- Федеральный закон от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 25.10.2002 № 125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей»;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;
- Федеральный закон от 12 января 1995 № 5-ФЗ «О ветеранах»;
- Федеральный закон от 24 ноября 1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 № 378 «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире»;
- Постановление Правительства Российской Федерации от 21.12.2004 № 817 «Об утверждении перечня заболеваний, дающих инвалидам, страдающих ими право на дополнительную жилую площадь»;
- Закон Владимирской области от 06.05.2005 № 49-ОЗ «О Порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»;
- Закон Владимирской области от 08.06.2005 № 77-ОЗ «О порядке определения размера дохода и стоимости имущества граждан и признания их малоимущими в целях предоставления по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»;
- Закон Владимирской области от 03.12.2004 № 226-ОЗ «О государственном обеспечении и социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;
- Постановление Губернатора Владимирской области от 13.01.2006 № 5 «О реализации Закона Владимирской области от 08.06.2005 № 77-ОЗ «О порядке определения размера дохода и стоимости имущества граждан и признания их малоимущими в целях предоставления по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»;
- Постановление Губернатора Владимирской области от 14.06.2005 № 339 «О мерах по реализации Закона Владимирской области «О Порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»;
- решение Совета народных муниципального образования Боголюбовское сельское поселение от 14.10.2008 № 35 «Об обеспечении малоимущих граждан, проживающих в муниципальном образовании Боголюбовское сельское поселение и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями»;
- постановление главы муниципального образования Боголюбовское сельское поселение от 19.12.2011 года № 258 «Об установлении учетной нормы площади жилого помещения на территории муниципального образования Боголюбовское сельское поселение»;
- распоряжение главы муниципального образования Боголюбовское сельское поселение от 29.01.2010 № 13-р «О составе жилищно-бытовой комиссии».
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В целях принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении гражданин подает в администрацию муниципального образования Боголюбовское сельское поселение заявление по форме, согласно приложения №1 к административному регламенту, которое подписывается всеми проживающими совместно с ним дееспособными членами семьи. Заявление подается лично гражданином или представителем гражданина по нотариально удостоверенной доверенности.
Принятие на учет недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями.
К заявлению граждан о принятии на учет прилагаются:
2.6.2.1. Паспорт или иной документ удостоверяющий личность (представляется заявителем лично);
2.6.2.2. Документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и т.п.) (представляется заявителем лично);
2.6.2.3. Справка с места жительства о составе семьи, с обязательным указанием занимаемой жилой и общей площади жилого помещения, даты регистрации по данному адресу и родственных отношений (представляется заявителем лично);
2.6.2.4. Выписка из похозяйственной книги (представляется заявителем лично);
2.6.2.5. Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т.п.) (представляется заявителем лично);
2.6.2.6. Выписка из технического паспорта, занимаемого жилого помещения с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией (представляется заявителем лично);
2.6.2.7. Справка Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства заявителя, предоставляемая им в отношении себя и каждого члена семьи (представляется заявителем по желанию);
2.6.2.8. Справка из организации по учету объектов недвижимого имущества (ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ») о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту жительства заявителя, предоставляемая им в отношении себя и каждого члена его семьи (представляется заявителем по желанию);
2.6.2.9. Документы с прежнего места жительства, указанные в подпунктах 2.6.2.3, 2.6.2.7, 2.6.2.8 настоящего регламента в отношении каждого члена семьи, для граждан, проживающих в данном населенном пункте менее пяти лет;
2.6.2.10. Копии налоговых деклараций о доходах за расчетный период, заверенных налоговыми органами, или другие документы, подтверждающие доходы заявителя и всех членов семьи (справки о заработной плате по форме 2-НДФЛ, справки о получении пенсий, всех видов пособий, алиментов, стипендий и компенсаций) (представляются заявителем лично);
2.6.2.11. Справка из налоговой инспекции о наличии или отсутствии регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (представляется заявителем по желанию);
2.6.2.12. Документы, подтверждающие отношение гражданина к иной определенной федеральным законом или законом Владимирской области категории граждан, имеющих право быть принятыми на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (представляется заявителем лично).
2.6.3. В случае подачи заявления представителем гражданина предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя.
Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригинала. |