Административный регламент


Скачать 259.09 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ,

ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ

НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"

(в ред. постановлений администрации г. Липецка

от 06.04.2012 N 389, от 12.03.2015 N 473,

от 16.04.2015 N 689, от 29.12.2015 N 2484)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

(в ред. постановления администрации г. Липецка

от 12.03.2015 N 473)
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определения сроков, последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Настоящий регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - муниципальная услуга).

1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические лица, нуждающиеся в жилых помещениях, либо их законные представители:

- граждане, признанные в установленном порядке малоимущими в целях предоставления по договору социального найма жилого помещения (далее - малоимущие граждане);

- ветераны Великой Отечественной войны, имеющие право на меры социальной поддержки по обеспечению жильем в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" (далее - ветераны ВОВ);

- граждане, состоящие в браке, в котором возраст каждого из супругов не превышает 35 лет, либо гражданин, возраст которого не превышает 35 лет, не состоящий в браке и имеющий одного или более детей (далее - молодые семьи);

- граждане, работающие в территориальных органах федеральных исполнительных органов государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти, государственных органах, исполнительных органах государственной власти Липецкой области, органах местного самоуправления, автономных, бюджетных или казенных учреждениях, государственных фондах, расположенных на территории Липецкой области, либо поставленные на учет в соответствии с программой ипотечного жилищного кредитования Липецкой области до 01.01.2008 (далее - работники бюджетной сферы).

1.4. Муниципальная услуга предоставляется управлением по учету и распределению жилья администрации города Липецка (далее - Управление).

1.5. Место нахождения Управления: 398001, г. Липецк, ул. Советская, д. 1, телефоны: (4742) 23-96-42, (4742) 23-96-43, (4742) 23-96-44, (4742) 23-96-45, (4742) 23-97-78, факс (4742) 23-96-41.

График приема заявителей: понедельник и четверг с 8.30 до 17.30, перерыв с 12.12 до 13.00.

1.6. Адрес официального сайта администрации города Липецка в информационно-коммуникационной сети "Интернет": www.lipetskcity.ru.

Адрес электронной почты администрации города: munitcom@cominfo.lipetsk.ru.

Адрес электронной почты Управления: dwelling@cominfo.lipetsk.ru.

1.7. Прием заявлений и документов также осуществляется в ОБУ "Уполномоченный многофункциональный центр Липецкой области" (далее - УМФЦ) при личном обращении заявителя.

Место нахождения УМФЦ: 398001, г. Липецк, пл. Победы, д. 6а, телефон:

8 (4742) 25-77-25.

График работы УМФЦ:

понедельник - пятница - с 8.00 до 18.00;

суббота - с 8.00 до 14.00.

Прием в УМФЦ осуществляется без перерыва.

(п. 1.7 введен постановлением администрации г. Липецка от 16.04.2015 N 689)
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

(в ред. постановления администрации г. Липецка

от 12.03.2015 N 473)
2.1. Наименование муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
2.2. Наименование структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу: управление по учету и распределению жилья администрации города Липецка.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является постановка на учет или отказ в постановке на учет.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

- для малоимущих граждан, ветеранов ВОВ, работников бюджетной сферы не должен превышать 30 дней;

- для молодых семей максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 дней.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

- Конституция РФ;

- Жилищный кодекс РФ;

- Федеральный закон от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах";

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления";

- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

- Указ Президента РФ от 07.05.2008 N 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов";

- постановление Правительства РФ от 15.10.2005 N 614 "Об утверждении Правил предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию передаваемых полномочий Российской Федерации по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов";

- постановление Правительства РФ от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия";

- постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы";

- Закон Липецкой области от 05.08.2005 N 207-ОЗ "О порядке ведения органами местного самоуправления учета малоимущих граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в муниципальном жилищном фонде";

- Закон Липецкой области от 18.08.2006 N 318-ОЗ "Об обеспечении жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов";

- Закон Липецкой области от 27.12.2007 N 120-ОЗ "О социальных выплатах жителям Липецкой области на приобретение или строительство жилья";

- постановление администрации Липецкой области от 13.12.2013 N 588 "Об утверждении государственной программы Липецкой области "Обеспечение населения Липецкой области качественным жильем, социальной инфраструктурой и услугами ЖКХ";

- решение Липецкого городского Совета депутатов от 29.03.2005 N 27 "О Положении "О порядке использования муниципального жилищного фонда на территории города Липецка";

- иные нормативные акты.

2.6. Перечень документов, необходимых для принятия на учет:

1) в случае постановки на учет малоимущих граждан:

- заявление (приложение N 1);

- документы, удостоверяющие личность заявителя и всех членов семьи;

- выписка из финансового лицевого счета и выписка из домовой книги;

- справка органа государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности;

2) в случае постановки на учет ветеранов ВОВ:

- заявление (приложение N 3);

- документ, удостоверяющий личность;

- документ, дающий право на получение меры социальной поддержки по обеспечению жильем;

- справка органа государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности на всех членов семьи;

- выписка из домовой книги;

- выписка из финансового лицевого счета;

(пп. 2 в ред. постановления администрации г. Липецка от 29.12.2015 N 2484)

3) в случае постановки на учет молодых семей:

- заявление по форме, установленной постановлением Правительства РФ от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы" в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);

- копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи;

- копия свидетельства о заключении брака (на неполную семью не распространяется);

- документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;

- выписка из домовой книги;

- выписка из финансового лицевого счета;

- справки органа государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности на всех членов семьи;

4) в случае постановки на учет работников бюджетной сферы:

- заявление по форме, установленной Законом Липецкой области от 27 декабря 2007 года N 120-ОЗ "О социальных выплатах жителям Липецкой области на приобретение или строительство жилья";

- документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи;

- документы, свидетельствующие о семейном положении гражданина (свидетельство о браке, свидетельства о рождении детей) (при наличии);

- выписки из домовой книги и финансового лицевого счета по месту регистрации;

- справки органа государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства о наличии или отсутствии жилых помещений на всех членов семьи;

- справки с места работы гражданина с указанием источника финансирования заработной платы.

(пп. 4 в ред. постановления администрации г. Липецка от 16.04.2015 N 689)

2.6.1. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены в Управление непосредственно или направлены заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установленном порядке.

Заявитель вправе направить в Управление заявление и прилагаемые к нему документы в форме электронного документа.

При представлении неполного пакета документов, направленных в Управление заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, либо при представлении документов, не заверенных надлежащим образом, орган местного самоуправления в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок (для ветеранов ВОВ - в пятнадцатидневный срок) выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок (для ветеранов ВОВ - в пятнадцатидневный срок) в полном объеме документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю.

2.6.2. Для решения вопроса о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях Управление самостоятельно запрашивает справки федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности у гражданина (и членов его семьи) с отметкой о совершенных сделках за пять предшествующих лет. Запросы направляются по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ). Заявитель вправе предоставить указанные документы по собственной инициативе.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов:

- подача документов неуполномоченным лицом;

- заявление оформлено с нарушением установленных требований.

Для работников бюджетной сферы: в случае, если заявление оформлено с нарушением установленных требований, Управление в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок со дня получения уведомления выявленных нарушений или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

(абзац введен постановлением администрации г. Липецка от 29.12.2015 N 2484)

В случае непредставления в тридцатидневный срок со дня получения уведомления надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме предусмотренных документов, ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех рабочих дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю без рассмотрения.

(абзац введен постановлением администрации г. Липецка от 29.12.2015 N 2484)

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- не представлены документы, указанные в пункте 2.6 настоящего регламента;

- представлены документы, которые не подтверждают права соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- выявлено намеренное ухудшение гражданами жилищных условий (не истек срок, предусмотренный ст. 53 Жилищного кодекса Российской Федерации).

Кроме того, для молодых семей и работников бюджетной сферы:

- представлены документы, которые свидетельствуют об отсутствии у гражданина права на получение социальной выплаты;

- в представленных документах содержатся недостоверные сведения;

- ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета.

2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента поступления заявления, всех документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги.

2.12. Максимальный срок регистрации заявления с полным пакетом документов не должен превышать 10 минут.

2.13. Центральный вход в здание, в котором расположено Управление, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Управлении, месте его нахождения.

2.14. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема.

2.15. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

2.16. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов.

2.17. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать следующие сведения:

- о порядке предоставления муниципальной услуги;

- о перечне документов для предоставления муниципальной услуги;

- о должностных лицах, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

- о графике приема получателей муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

2.18. На информационных стендах в помещении Управления размещается следующая информация:

- выписки из правовых актов, регулирующих вопросы по предоставлению муниципальной услуги;

- формы заявлений;

- образец заполнения бланка заявления;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к оформлению этих документов;

- настоящий Административный регламент;

- график приема посетителей, номера телефонов, адрес интернет-сайта и электронной почты.

2.19. Показатели доступности муниципальной услуги:

- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

- наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги.

2.20. Показатели качества муниципальной услуги:

- предоставление муниципальной услуги в установленные сроки;

- достоверность предоставляемой Заявителям информации о ходе рассмотрения заявлений;

- полнота информирования Заявителей о ходе рассмотрения заявлений;

- наглядность форм предоставления информации об административных процедурах;

- удобство и доступность получения информации Заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;

- оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого заявления.

2.21. Информирование Заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде индивидуального или публичного информирования.

2.21.1. Индивидуальное информирование проводится в устной или письменной форме.

2.21.1.1. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.21.1.2. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении Заявителя в Управление осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой.

Ответ на письменное обращение направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления обращения, а по обращениям, поступившим по электронной почте, ответ на обращения не превышает 5 дней с момента поступления обращения.

2.21.2. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации города Липецка, на официальном портале государственных и муниципальных услуг, а также на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

2.22. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.22.1. Утратил силу. - Постановление администрации г. Липецка от 16.04.2015 N 689.

2.22.2. Услуга может предоставляться в электронной форме, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на портале государственных и муниципальных услуг и подписания документов электронной подписью.

Адрес официального сайта портала государственных и муниципальных услуг Липецкой области: www.pgu.admlr.lipetsk.ru.
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ,

А ТАКЖЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ

ПРОЦЕДУР В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

(в ред. постановления администрации г. Липецка

от 12.03.2015 N 473)
3.1. Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления с приложенными документами;

- направление запросов по каналам СМЭВ;

- получение и обработка ответов на запросы;

- подготовка постановления администрации города Липецка о постановке на учет или об отказе в постановке;

- уведомление заявителя о результатах рассмотрения заявления.

3.3. Прием и регистрация заявления с приложенными документами.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления и приложенных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Заявление и документы гражданином могут быть поданы:

- лично на приеме в Управлении или в УМФЦ;

- заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;

- в форме электронного документа через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

(п. 3.3.1 в ред. постановления администрации г. Липецка от 16.04.2015 N 689)

3.3.2. Специалист, уполномоченный по приему заявлений и документов, проверяет:

- полноту представленных заявителем документов;

- правильность заполнения заявления.

Специалист, уполномоченный по приему заявлений и документов, при проверке документов удостоверяет, что:

- тексты документов написаны разборчиво;

- фамилии, имена, отчества написаны полностью и соответствуют паспортным данным;

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и исправлений;

- документы не имеют серьезных повреждений.

3.3.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 день.

3.3.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления с приложенными документами в книге учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, или отказ в приеме документов.

Заявление, поступившее в электронном виде, регистрируется специалистом в системе СИР (система автоматизации исполнения регламентов оказания государственных (муниципальных) услуг Липецкой области).

3.4. Направление запросов по каналам СМЭВ.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и отсутствие выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на имеющиеся объекты недвижимого имущества (на всех членов семьи).

3.4.2. Специалист, уполномоченный по приему заявлений и документов, направляет запросы по каналам СМЭВ в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области для получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на имеющиеся объекты недвижимого имущества.

3.4.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 день.

3.4.4. Результатом административной процедуры является направление запросов по каналам СМЭВ.

3.5. Получение и обработка ответов на запросы.

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является факт поступления ответов на запросы.

3.5.2. Специалист, уполномоченный по приему заявлений и документов, принимает и распечатывает полученные ответы на запросы.

3.5.3. Специалист, уполномоченный по приему заявлений и документов, после получения ответов на запросы формирует полный пакет документов, необходимый для оказания муниципальной услуги.

3.5.4. Максимальный срок исполнения процедуры не превышает 6 дней.

3.5.5. Результатом административной процедуры является полностью сформированный пакет документов.

3.6. Подготовка постановления администрации города Липецка о постановке на учет или об отказе в постановке.

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов.

3.6.2. Сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект постановления администрации города Липецка о постановке на учет или об отказе в постановке на учет (далее - проект постановления).

3.6.3. Руководитель Управления проверяет, визирует проект постановления.

3.6.4. Завизированный проект постановления направляется на согласование в соответствии с Регламентом администрации города Липецка, утвержденным постановлением администрации города Липецка от 04.09.2013 N 2080.

3.6.5. После получения подписанного и зарегистрированного в установленном порядке постановления администрации города Липецка сотрудник Управления вносит соответствующую запись в книгу учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

3.6.6. Сотрудник Управления заводит учетное дело очередника.

3.6.7. Максимальный срок исполнения процедуры не превышает:

- 2 дня в случае включения молодых семей в состав участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей";

- 22 дня в случае постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан, ветеранов ВОВ, работников бюджетной сферы.

3.6.8. Результатом административной процедуры является подписанное и зарегистрированное постановление администрации города Липецка о постановке на учет или об отказе в постановке на учет.

3.7. Уведомление заявителя о результатах рассмотрения заявления.

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанное и зарегистрированное постановление администрации города Липецка о постановке на учет или об отказе в постановке на учет.

3.7.2. Сотрудник Управления готовит выписку из постановления администрации города Липецка о постановке на учет (об отказе в постановке на учет) и направляет ее заявителю.

3.7.3. Срок исполнения административной процедуры составляет:

- 5 дней в случае постановки на учет молодых семей и работников бюджетной сферы;

- 3 дня в случае постановки на учет малоимущих граждан и ветеранов ВОВ.

3.7.4. Результатом административной процедуры является направление заявителю выписки из постановления администрации города Липецка о постановке на учет (об отказе в постановке на учет).
IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами в рамках предоставления муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего регламента.

4.3. Текущий контроль может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый (проводиться по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур.

4.4. За ненадлежащее исполнение муниципальной услуги муниципальные служащие несут персональную ответственность, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ

И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принятые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги могут быть обжалованы. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения), поступившей лично от заявителя (уполномоченного лица) или направленной в виде почтового отправления.

5.2. Срок рассмотрения жалобы, поступившей в установленном порядке, не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа специалистов Управления, руководителя Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

(п. 5.2 в ред. постановления администрации г. Липецка от 29.12.2015 N 2484)

5.3. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

5.4. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое в ходе предоставления услуги, действия (бездействие) должностного лица в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
И.О.КРАВЦЕВА

Приложение N 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги "Прием заявлений,

документов, а также постановка

граждан на учет в качестве

нуждающихся в жилых помещениях"
(в ред. постановления администрации г. Липецка

от 16.04.2015 N 689)
В администрацию города Липецка
от __________________________________

(Фамилия, имя, отчество полностью)

_____________________________________

проживающего по адресу: г. Липецк

_____________________________________

телефон _____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу принять меня на учет малоимущих, нуждающихся в получении жилых

помещений.

Состав семьи - ____________ человек (с указанием родства)

1. ________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________________
К заявлению прилагаю следующие документы

1. ________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________________

4. ________________________________________________________________________

5. ________________________________________________________________________

6. ________________________________________________________________________
Подпись ___________________
Дата ______________________
Подпись членов семьи

старше 14 лет _____________________________________________________

_____________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О

персональных данных" с обработкой (сбор, хранение, уточнение,

использование) моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, адрес,

серия, номер, дата и место выдачи паспорта, социальное положение, доходы) а

также с проверкой предоставленной мною информации и направлением запросов в

соответствующие органы (организации) согласен(на).
___________________________________________________________________________

(дата) (подпись) (расшифровка подписи)

Приложение N 3

к административному регламенту

предоставления муниципальной

услуги "Прием заявлений,

документов, а также постановка

граждан на учет в качестве

нуждающихся в жилых помещениях"
(в ред. постановления администрации г. Липецка

от 16.04.2015 N 689)
В администрацию города Липецка
от __________________________________

(Фамилия, имя, отчество полностью)

_____________________________________

_____________________________________

проживающего по адресу: г. Липецк

_____________________________________

телефон _____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу принять меня на учет ветеранов Великой Отечественной войны,

нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на меры социальной поддержки

по обеспечению жильем, в соответствии с Федеральным законом "О ветеранах",

с составом семьи - человек.
К заявлению прилагаю следующие документы

1. ________________________________________________________________________

2. ________________________________________________________________________

3. ________________________________________________________________________

4. ________________________________________________________________________

5. ________________________________________________________________________

6. ________________________________________________________________________
Жилую площадь по договору социального найма и субсидию на приобретение

(строительство) жилья как ветеран Великой Отечественной войны, имеющий

право на меры социальной поддержки по обеспечению жильем, не получал(а).
Подпись ____________________
Дата _______________________

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О

персональных данных" с обработкой (сбор, хранение, уточнение,

использование) моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, адрес,

серия, номер, дата и место выдачи паспорта) а также с проверкой

предоставленной мною информации и направлением запросов в соответствующие

органы (организации) согласен(на).
___________________________________________________________________________

(дата) (подпись) (расшифровка подписи)


Приложение N 4

к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА

ПРОЦЕДУРЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ

ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ

В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"
(в ред. постановления администрации г. Липецка

от 12.03.2015 N 473)
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Заявитель обращается с документами для постановки на учет в качестве │

│ нуждающихся в жилых помещениях │

└────────────────────────────────────┬────────────────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Специалист Управления устанавливает личность заявителя, проверяет │

│ наличие документов, соответствие их установленным требованиям │

└──────────┬─────────────────────────┬────────────────────┬───────────┘

\/ \/ \/

┌─────────────────┐ ┌──────────────────────┐ ┌──────────────────────────┐

│ Специалист │ │Специалист Управления │ │ В случае необходимости │

│ Управления │ │регистрирует заявление│ │ направления запросов по │

│ отказывает в │ │ с приложенными │ │ каналам СМЭВ специалист │

│приеме документов│ │ документами │ │ Управления регистрирует │

│ │ │ │ │ заявления и документы │

│ │ │ │ │ и направляет запросы │

│ │ │ │ │ по каналам СМЭВ │

└─────────────────┘ └────┬─────────────────┘ └───────────┬──────────────┘

│ \/

│ ┌────────────────────────┐

│ │ Федеральная служба │

│ │ государственной │

│ │ регистрации, кадастра │

│ │ и картографии │

│ └──────────┬─────────────┘

│ \/

│ ┌─────────────────────────────────┐

│ │ Получение и обработка ответов │

│ │на запросы. Формирование полного │

│ │ пакета документов │

│ └───────────────┬─────────────────┘

\/ \/

┌─────────────────────────────────────────────┐

│Подготовка постановления администрации города│

│ о постановке на учет или об отказе │

│ в постановке │

└───────────────────────────┬─────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ Согласование и регистрация постановления администрации города Липецка │

│ о постановке (об отказе в постановке) на учет в качестве нуждающихся │

│ в жилых помещениях │

└──────────────────┬─────────────────────────────┬────────────────────────┘

\/ \/

┌──────────────────────────────┐ ┌──────────────────────────────┐

│ Подготовка и направление │ │ Подготовка и направление │

│ заявителю выписки из │ │ заявителю выписки из │

│ постановления администрации │ │ постановления администрации │

│ города Липецка о постановке │ │ города Липецка об отказе │

│ на учет │ │ в постановке на учет │

└──────────────────────────────┘ └──────────────────────────────┘


Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск