Административный регламент предоставления муниципальной услуги


Скачать 387.76 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3








Утверждён

постановлением Администрации

Велильского сельского поселения

от 14.06.2012 № 20



Административный регламент предоставления муниципальной услуги

«Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории Велильского сельского поселения»
1. Общие положения
1.1. Цели и задачи разработки административного регламента

Административный регламент исполнения муниципальной функции «Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории Велильского сельского поселения» (далее – муниципальная функция) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по исполнению муниципальной функции.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги

Муниципальная услуга – приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях на территории Велильского сельского поселения.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Администрация Велильского сельского поселения Марёвского муниципального района.

2.2.2. В предоставлении муниципальной услуги принимают участие:

- Общественная жилищная комиссия Администрации Марёвского муниципального района.

Органы и организации, являющиеся источником получения информации, при исполнении муниципальной функции:

- Марёвское отделение Новгородского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ», (БТИ) в части выдачи справок о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи жилых помещений на праве собственности;

- Управление Федеральной регистрационной службы по Новгородской области Валдайский отдел в части выдачи справок об отсутствии или наличии жилых помещений, принадлежащих гражданину и членам его семьи на праве собственности;

- органы нотариата в части выдачи доверенностей;

- органы опеки и попечительства в части выдачи справок;

- медицинские учреждения в части выдачи медицинских заключений о хроническом заболевании, при котором предоставляется право на дополнительную жилую площадь;

- ГАИ в части выдачи справок о наличии в собственности транспортных средств;

- Межрайонная Инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по Новгородской области в части выдачи справок о наличии в собственности граждан имущества.

2.2.3.Описание заявителей

Граждане Российской Федерации, проживающие и зарегистрированные по месту жительства на территории Велильского сельского поселения.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- постановление Администрации Велильского сельского поселения о признании граждан малоимущими и принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма;

- оформление учетного дела очередника;

- постановление Администрации Велильского сельского поселения о снятии граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма;

- уведомление об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 рабочих дней со дня подачи в установленном порядке заявления об исполнении муниципальной функции с приложением всех документов, предусмотренных в пункте 2.6. настоящего административного регламента.

2.4.2. Время ожидания в очереди при личном обращении заявителей для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги, для подачи и получения документов не должно превышать 30 минут.

2.4.3. Продолжительность приема заявителей у специалиста при подаче, получении документов не должна превышать 15 минут.

2.4.4. Общий срок признания гражданина малоимущим и принятия на учет или отказа в принятии на учет, снятия с учета (от момента подачи заявления, выявления оснований для снятия с учета до оформления уведомления) составляет не более 30 рабочих дней.

2.4.5. Уведомление о принятии на учет или отказе в принятии на учет, о снятии с учета выдается или направляется не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом Российской Федерации от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

- Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Постановлением Правительства РФ от 28 января 2006 года № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу»;

- Постановлением Правительства РФ от 16 июня 2006 года № 378 «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире»;

- Областным законом от 25.05.2005 № 1082-III ОД «О порядке ведения органом местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, и о периоде, предшествующем предоставлению такого жилого помещения гражданину, в течение которого учитываются действия и гражданско-правовые сделки с жилыми помещениями»;

- областным законом от 25.05.2005 № 1082-III ОД «О порядке определения размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда и порядке признания граждан малоимущими в Новгородской области »

- Уставом Велильского сельского поселения;

- решением Думы Марёвского муниципального района от 15 августа 2006 года «Об установлении размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда»;

- решением Совета местного самоуправления Марёвского района Новгородской области от 30.06.2005 № 240 «Об установлении нормы предоставления и учётной нормы площади жилого помещения».
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению № 2 к настоящему административному регламенту;

2) паспорт заявителя и всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, для несовершеннолетних – свидетельство о рождении;

3) свидетельство о заключении брака (в случае проживания заявителя в браке);

4) справка о составе семьи;

5) справка о фактически зарегистрированных по месту жительства заявителя. В случае временного отсутствия какого-либо из членов семьи – предоставляются справки о причинах временного отсутствия (прохождение службы по призыву, обучения в образовательных учреждениях, расположенных за пределами города, пребывания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы и т.п.);

6) акт проверки жилищных условий заявителя;

7) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т.п.);

8) отчет о рыночной стоимости имущества, находящегося в собственности заявителя и совместно проживающих членов семьи, составленный независимым оценщиком в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

9) документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи за последние двенадцать календарных месяцев, предшествующих подаче заявления:

- справка о заработной плате с места работы - для лиц, имеющих доходы от трудовой деятельности;

- налоговые декларации о доходах за расчетный период, заверенные налоговыми органами, - для индивидуальных предпринимателей, использующих систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, а также лиц, имевших доходы, подлежащие обязательному декларированию в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации;

- книга учета доходов и расходов – для индивидуальных предпринимателей, применяющих общую или упрощенную систему налогообложения;

- справки о размере выплат предоставленные органами, осуществляющими такие выплаты (пенсия по государственному пенсионному обеспечению, пособие по безработице, стипендия, пособие по беременности и родам, алименты, ежемесячные пособия супругам военнослужащих или другие документы, свидетельствующие о денежных выплатах);

- иные документы, подтверждающие получение заявителем и членами его семьи доходов (дивиденды и другие доходы от участия в управлении собственностью организаций, проценты по банковским вкладам, предоставленным займам, доходы от имущества, принадлежащего на праве собственности гражданину и членам его семьи, в том числе переданного в аренду (по найму, поднайму) и доверительное управление, иные доходы, подлежащие обложению налогом на доходы физических лиц);

- в случае невозможности установить доходы семьи, предоставляются дополнительно: трудовая книжка неработающего члена семьи, справка из Государственного учреждения «Центр занятости населения», справка из ИФНС России № 2 по Новгородской области.

2.6.2. Документы, предоставляемые заявителем по собственной инициативе, т.к. они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

1) документы из органов, осуществляющих учёт и регистрацию недвижимого имущества и сделок с ним, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства заявителя и членов семьи, предоставляемая каждым дееспособным членом семьи заявителя, либо документы из налоговых органов, подтверждающих наличие или отсутствие в собственности заявителя и членов его семьи имущества с приложением правоустанавливающих документов, подтверждающих право собственности заявителя и членов его семьи на данное имущество;

2) документы из органов, осуществляющих государственный учёт и регистрацию транспортных средств, подтверждающих наличие или отсутствие в собственности заявителя транспортных средств по месту жительства членов семьи, предоставляемые заявителем и каждым дееспособным членом семьи заявителя, либо документы из налоговых органов, подтверждающих наличие или отсутствие в собственности заявителя и членов его семьи имущества с приложением правоустанавливающих документов, подтверждающих право собственности заявителя и членов его семьи на данное имущество;

2.6.3. Документы, предусмотренные подпунктами 2, 3, 6, 7 пункта 2.6.1. настоящего Административного регламента, представляются в копиях с одновременным представлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы, оригинал возвращается заявителю.

2.6.4. Предоставляемые заявителем документы должны быть заполнены разборчивым почерком, хорошо читаемыми, в документах не допускается наличие подчисток, приписок, исправлений, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, повреждений документа, при котором нельзя однозначно истолковать содержание документа.

2.6.5. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

  1. 2.7.1. Ответственный специалист вправе отказать в приёме документов если они не соответствуют следующим требованиям:

  2. - тексты написаны разборчиво;

- отсутствие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

- отсутствие серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание документов.

2.7.2.Заявителю может быть отказано в исполнении муниципальной функции в следующих случаях:

- текст письменного обращения не подлежит прочтению;

- отсутствие у заявителя гражданства Российской Федерации;

- отсутствие документов или несоответствие приложенных к заявлению документов требованиям, указанным в пункте 2.6. настоящего административного регламента;

- представление документов, которые не подтверждают право заявителя состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении;

- несоответствие заявителя и членов его семьи требованиям, установленным действующим законодательством для признания граждан малоимущими и постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещения, предоставляемых по договорам социального найма;

- заявитель или члены семьи заявителя намеренно ухудшили свои жилищные условия путем совершения сделки по отчуждению жилого помещения, в котором он или они являлись собственниками или владели какой-либо долей или имели право пользования на основании договора социального найма в период 5 лет до подачи заявления.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

- не предоставление необходимых для предоставления муниципальной услуги документов;

- отказ самого заявителя;

- выяснение обстоятельств о предоставлении заявителем ложных данных;

- использование ранее права на приватизацию;

- смерть заявителя.
2.9. Размер платы

Предоставление муниципальной функции осуществляется без взимания платы.
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса.

Максимальное время ожидания гражданина в очереди составляет 30 минут.
2.11.Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Администрацию поселения и должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня его регистрации.

Срок рассмотрения указанного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему это обращение, в письменной форме с указанием причин продления.
2.12. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги

2.12.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами Администрации Велильского сельского поселения при личном контакте с заявителями, а также с использованием почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты.

При ответах на телефонные звонки и обращения граждан по вопросу получения муниципальной услуги специалисты Администрации Велильского сельского поселения обязаны:

начинать ответ на телефонный звонок с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

подробно в корректной форме информировать заинтересованное лицо о порядке получения муниципальной услуги;

при невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, переадресовать звонок заявителя на другое должностное лицо;

избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету органа местного самоуправления;

соблюдать права и законные интересы заявителей;

2.12.2. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации Велильского сельского поселения (далее - Сайт).

На официальном сайте Администрации Велильского сельского поселения размещается следующая информация о предоставлении муниципальной услуги:

1) наименование и процедура предоставления муниципальной услуги;

2) место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы специалистов администрации;

3) извлечения из нормативных правовых актов по вопросам предоставления муниципальной услуги;

4) сведения о результатах предоставления муниципальной услуги.
Краткая информация о предоставляемой муниципальной услуге размещается на информационном стенде по месту нахождения Администрации Велильского сельского поселения. Данная информация должна содержать следующее:

1) график работы специалистов администрации;

2) информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;

3) образцы заполнения форм документов для получения муниципальной услуги.

2.12.3. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, принятие заявлений осуществляются специалистами администрации, на которых возложены соответствующие функции.

Телефон для справок: 8 (81663) 2-51-16.

График приема граждан специалистами

понедельник 9.00 – 17.00

пятница 09.00 – 12.00

2.12.4. При обращении на личный прием к специалисту администрации заявитель предоставляет:

1) документ, удостоверяющий личность;

2) доверенность, в случае если интересы заявителя представляет уполномоченное лицо.

2.12.5. Информирование заявителей о процедуре предоставления муниципальной услуги может осуществляться в устной (на личном приеме и по телефону) и письменной формах, а также посредством электронной почты и сети Интернет.

2.12.6. По телефону предоставляется информация по следующим вопросам:

1) о месте нахождения администрации;

2) о графике работы специалистов администрации;

Ответ на телефонный звонок должен также содержать: наименование соответствующего структурного подразделения, фамилию, имя, отчество и должность лица, принявшего телефонный звонок.

Иная информация по предоставлению муниципальной услуги предоставляется при личном и письменном обращениях.

2.12.7. Ответы на письменные обращения по вопросам информирования о процедуре предоставления муниципальной услуги направляются почтой в адрес заявителя либо выдаются на руки в срок, не превышающий 14 дней с даты их поступления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга

2.13.1. Требования к размещению и оформлению помещений.

Помещения Администрации Велильского сельского поселения должны соответствовать санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно–вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03»;

Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

2.13.2. Требования к оформлению входа в здание:

здание (строение), в котором расположена Администрация Велильского сельского поселения должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение;

2.13.3. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:

организация приема Заявителей осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

2.13.4. Требования к местам приема заявителей:

кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений.

2.13.5. На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.

2.13.6. Места предоставления муниципальной услуги оснащаются с учётом обеспечения возможности реализации прав Заявителей – инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла – коляски, их удобства и комфорта:

- помещения располагаются на первом этаже здания;

- входы в здания при необходимости оборудуются пандусами;

- помещение выбирается с примыкающими к нему необходимой ширины дверными и коридорными проёмами.

- наличие не менее одного парковочного места для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
2.14.Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.14.1. Показатели доступности муниципальной услуги:

транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;

обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей областной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

2.14.2. Показатели качества муниципальной услуги:

соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействия), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;

сокращение количества обращений и продолжительности сроков взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге, форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде на официальном сайте Администрации муниципального района и областной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Новгородской области» и федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
3. Административные процедуры

Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием документов и регистрация заявления на исполнение муниципальной функции;

2) рассмотрение заявления и документов;

3) принятие решения о признании гражданина малоимущим и постановке на учет в качестве нуждающегося в жилых помещения, предоставляемых по договорам социального найма, либо об отказе в постановке на учет и направление уведомления о принятом решении очереднику;

4) оформление учетного дела заявителя;

5) прием документов, необходимых для перерегистрации граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении по договору социального найма, их проверка;

6) принятие решения о снятии с учёта и направление уведомления о снятии очереднику.

3.1. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами на исполнение муниципальной функции

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления граждан о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма. Заявление должно подаваться лично заявителями по установленной форме. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем и всеми совершеннолетними членами семьи.

В случае невозможности личной явки заявителя при подаче документов и получении извещения, его интересы может представлять иное лицо на основании нотариально заверенной доверенности при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Интересы недееспособных граждан при постановке на учет может представлять законный представитель - опекун на основании постановления о назначении опеки или попечительства, решения суда о назначении опеки и попечительства; интересы несовершеннолетних - законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители, специалисты органов опеки).

3.1.2. Для постановки на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по договорам социального найма заявителем представляются документы в соответствии с перечнем документов, предусмотренным пунктом 2.4 настоящего Административного регламента.

3.1.3. Ответственный специалист Администрации, осуществляющий прием документов, устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность.

В ходе приема документов от заявителей специалист осуществляет проверку предоставленных документов:

- на правильность оформления заявления;

- на наличие документов в соответствии с пунктом 2.4 настоящего административного регламента;

- на соответствие представленных оригиналов их копиям;

- на отсутствие в документах подчисток, приписок, исправлений, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, повреждений документа, при котором нельзя однозначно истолковать содержание документа;

- на соответствие заявителя требованиям, указанным в п. 1.5 настоящего Административного регламента.

3.1.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и отказывает в приеме документов.

3.1.5. После проверки заявления и предоставленных документов, в случае отсутствия обстоятельств, препятствующих принятию заявления, осуществляется регистрация заявления в книге регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилых помещениях, согласно приложению 6.

3.1.6. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении представленных документов с указанием их перечня и даты получения по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.

3.1.7. Максимальный срок по выполнению действий по приему документов от заявителя не должен превышать 30 минут.

3.2. Рассмотрение заявления и документов

3.2.1. Ответственный специалист Администрации поселения в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления передает его вместе с документами на рассмотрение Общественной жилищной комиссии Администрации Марёвского муниципального района (далее – Общественная жилищная комиссия).

3.2.2. Общественная жилищная комиссия в течение 10 рабочих дней со дня поступления рассматривает заявление и приложенные к нему документы и принимает решение об удовлетворении заявления, либо об отказе в удовлетворении заявления с указанием причин отказа.

3.2.4. Решение Общественной жилищной комиссии оформляется протоколом, копия которого передается ответственному специалисту отдела.

3.3. Принятие решения о признании гражданина малоимущим и постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо об отказе в постановке на учет

3.3.1. Принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма осуществляется по результатам рассмотрения заявлений граждан.

3.3.2. На основании копии протокола заседания Общественной жилищной комиссии об удовлетворении заявления ответственный специалист Администрации поселения подготавливает проект постановления Администрации Марёвского муниципального района о признании граждан малоимущими и принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма и проект уведомления о постановке заявителя на учет форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.

Постановление Администрации Марёвского муниципального района о признании граждан малоимущими и принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма подлежит подписанию в течение 10 рабочих дней со дня подготовки проекта.

3.3.3. В случае принятия Общественной жилищной комиссией решения об отказе в удовлетворении заявления, ответственный специалист Администрации поселения подготавливает проект письма об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту, с указанием причин отказа.

3.3.4. Уведомление о принятом решении направляется специалистом Администрации поселения заявителю по почте или выдается лично в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.

3.4. Оформление учетного дела заявителя

3.4.1. Заявитель считается принятым на учет на основании постановления Администрации Велильского сельского поселения о признании граждан малоимущими и принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма со дня подачи заявления о принятии на учет.

3.4.2. Принятый на учет заявитель включается в книгу учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма, которая ведется на бумажном носителе, с присвоением номера очереди.

3.4.3. На заявителя, принятого на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении по договорам социального найма, заводится учетное дело, в котором содержатся все представленные заявителем документы. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру очереди в книге учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма.

3.4.4. Процедура оформления учетного дела заявителя осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня издания распоряжения Администрации Велильского сельского поселения о признании граждан малоимущими и принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма.

3.5. Прием документов, необходимых для перерегистрации граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении по договору социального найма, и их проверка

3.5.1. Специалист Администрации поселения ежегодно проводит перерегистрацию граждан, вставших на учет до 1 марта 2005 года, и один раз в два года проводит перерегистрацию граждан, вставших после 1 марта 2005 года на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

При этом необходимые сведения подтверждаются в следующем порядке:

  1. граждане, вставшие на учет до 1 марта 2005 года в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, предоставляют справку (справки) с места жительства о составе семьи и занимаемой площади;

  2. граждане, вставшие на учет после 1 марта 2005 года в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, предоставляют справки с места жительства о составе семьи и занимаемой площади, а также:

а) в случае, если за истекший период не произошло изменений в ранее представленных сведениях по доходам и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, оформляют соответствующую расписку, подтверждающую неизменность ранее представленных ими сведений;

б) в случае изменения ранее представленных сведений, гражданин обязан представить новые документы, подтверждающие произошедшие изменения. В этом случае Специалист Администрации поселения должен осуществить проверку обоснованности отнесения гражданина к категории нуждающегося в жилом помещении с учетом новых представленных документов.

3.5.2. Ответственный специалист Администрации рассматривает поступившие в соответствии с пунктом 3.5.1 настоящего Административного регламента документы в течение 3 рабочих дней со дня их поступления.

При выявлении по результатам рассмотрения документов обстоятельств, свидетельствующих о наличии оснований для снятия граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма, либо утраты ими оснований состоять на учете, специалист передает документы на рассмотрение Общественной жилищной комиссии Администрации Марёвского муниципального района.

3.5.3 . Общественная жилищная комиссия в течение 10 рабочих дней со дня поступления рассматривает представленные документы и принимает решение о снятии граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма, либо о сохранении за гражданами права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договору социального найма.

3.5.4. Решение Общественной жилищной комиссии оформляется протоколом, копия которого передается ответственному специалисту Администрации сельского поселения.

3.5.5. Снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма осуществляется по основаниям, установленным статьей 56 Жилищного кодекса Российской Федерации.

3.5.6. В случае принятия Общественной жилищной комиссией решения о снятии граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма, ответственный специалист Администрации сельского поселения подготавливает проект постановления Администрации Велильского сельского поселения о снятии граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма.

Постановление Администрации Велильского сельского поселения о снятии граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма подлежит подписанию в течение 10 рабочих дней со дня подготовки проекта.

3.5.7. На основании постановления Администрации Велильского сельского поселения о снятии граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма ответственным специалистом Администрации поселения готовится соответствующее уведомление для выдачи заявителю, с указанием причин снятия с учета.

3.5.8. Уведомление направляется специалистом Администрации поселения гражданину по почте или выдается лично в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляется Главой Велильского сельского поселения.

4.2. Специалист Администрации поселения, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за:

- соблюдение сроков и порядка приема документов;

- полноту и правильность оформления необходимых документов;

- своевременность передачи документов на рассмотрение;

- своевременность направления уведомлений.

4.3. Глава Велильского сельского поселения несет персональную ответственность за полноту и качество исполнения муниципальной функции.
  1   2   3

Похожие:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги и цель административного регламента. Административный регламент предоставления муниципальной услуги...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных...
Административный регламент, муниципальная услуга разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальными бюджетными...
Далее административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Административный регламент и муниципальная услуга соответственно разработан в соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент
Административный регламент (далее регламент) предоставления муниципальной услуги «Оказание материальной помощи» разработан в целях...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Струкции объектов капитального строительства (далее соответственно – Административный регламент, муниципальная услуга) разработан...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги: «Выдача направлений...
Административный регламент это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconТиповой административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче решения
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Настоящий административный регламент устанавливает требования к организации предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «подготовка...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков»...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск