Административный регламент № Ар-169-05-т муниципальной услуги


Скачать 168.89 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент № Ар-169-05-т муниципальной услуги
ТипРегламент
filling-form.ru > Договоры > Регламент
Административный регламент № Ар-169-05-Т

муниципальной услуги

«Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»,

утвержден постановлением Администрации города Ростова-на-Дону

от 25.04.2014 № 468
Приложение 1

к Административному регламенту № АР-169-05-Т



№ п/п

СТАНДАРТ УСЛУГИ № СТ-169-05-Т-3.2.:
«Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»

1.

Получатели услуги (указать при наличии льготные категории и вид льготы).

Цель получения услуги

Малоимущие граждане, зарегистрированные на территории района города и нуждающиеся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма.

Отдельные категории граждан, установленные федеральным и областным законодательством, имеющие право на предоставление жилой площади:

-участники и инвалиды ЧАЭС,

-ветераны ВОВ и приравненные к ним лица,

-семьи, имеющие 10 и более детей в возрасте до 18-ти лет,

-семьи при рождении 3-х и более близнецов.

Цель получения услуги: постановка гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях.

2.

Наименование органа, предос-тавляющего муниципальную услугу (указать возможность получения услуги через МФЦ)

Администрация района города.

Предоставление услуг многофункциональными центрами осуществляется после заключения соглашения с МКУ «УМФЦ» о взаимодействии.

3.

Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего консультирование. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема

Специалисты СУ и РЖ в соответствии с приложением 3 к стандарту.


Адрес электронной почты для обращений за интернет-консультацией

Адрес электронной почты для обращений за интернет-консультацией:

1. УМФЦ: info@mfcrnd.ru.

2. администрации районов города:

Ворошиловский район - adminvor@rostov-gorod.ru;

Железнодорожный р-он - admingel@rostov-gorod.ru;

Кировский район - adminkir@rostov-gorod.ru;

Ленинский район - adminlen@rostov-gorod.ru;

Октябрьский район - adminokt@rostov-gorod.ru;

Первомайский район - adminper@rostov-gorod.ru;

Пролетарский район - adminpro@rostov-gorod.ru;

Советский район - adminsov@rostov-gorod.ru.

4.

Должность, фамилия, имя и отчество лица (лиц), осуществляющего прием документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема

Специалисты СУ и РЖ в соответствии с приложением 3 к стандарту.


5.

Должность, фамилия, имя и отчество лица, осуществляющего выдачу документов. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема

Специалисты СУ и РЖ в соответствии с приложением 3 к стандарту.


6.

Электронный адрес сайта (страницы), где можно ознакомиться или получить информацию об услуге, образцах документов и порядке их заполнения и т.п.

Информация об услуге размещена:

- на официальном сайте Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону: www.rostov-gorod.ru Портал услуг/ Отрасль жилищно-коммунальное хозяйство и энергетика/Муниципальные услуги.

- на портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области: http://www.pgu.donland.ru/ Отрасль «Жилищно-коммунальное хозяйство».

7.

Результат предоставления муни-ципальной услуги.

Срок действия (продолжитель-ность) услуги при положитель-ном результате.

Распоряжение администрации района о постановке гражданина на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.

Срок действия – до решения вопроса улучшения жилищных условий.

8.

Срок предоставления муници-пальной услуги и порядок выдачи результата (положитель-ного ответа или мотивированного отказа)

Распоряжение главы администрации принимается в срок 30 рабочих дней с момента регистрации заявления.

Распоряжение главы администрации района выдается лично на руки заявителю при предъявлении паспорта или документа, удостоверяющего личность, либо представителю заявителя при предъявлении паспорта и нотариально заверенной доверенности. В случае указания заявителем в заявлении способа доставки результаты муниципальной услуги по почте копия распоряжения главы администрации района или мотивированный отказ заявитель получает по почте.

Место выдачи результата предоставления услуги – СУ и РЖ или УМФЦ.

9.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги с указанием статей правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление услуги и их реквизитов

- Жилищный Кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,

- Областной закон Ростовской области от 07.10.2005 № 363-ЗС «Об учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма на территории Ростовской области»;

- Постановление Правительства РО от 04.05.2012 № 354 «Об утверждении «Положения о порядке признания граждан малоимущими в целях обеспечения жилыми помещениями по договорам социального найма и организации учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях»;

- Решение Ростовской-на-Дону городской Думы от 25.04.2006 № 124 «О регулировании жилищных отношений на территории города Ростова-на-Дону»;

- Постановление Мэра г. Ростова-на-Дону от 03.04.2007 № 315 «Об утверждении показателей для осуществления расчета размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договору социального найма жилых помещений муниципального жилого фонда»

10.

Наименование и порядок получения и заполнения бланков, необходимых для получения услуги.

Наличие раздаточных докумен-тов и образцов заполнения

Бланк заявления (приложение 2 к стандарту), образец его заполнения а также перечень документов, необходимых для получения услуги, заявитель может получить у лица, осуществляющего консультирование, а также на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону www.rostov-gorod.ru, на портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области pgu.donland.ru

11.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с указанием источника получения документа (организации, выдающей документ, ее телефона и адреса), в том числе:

-документы необходимые и обязательные, подлежащие пред-ставлению заявителем;

-документы, согласования, которые могут быть получены в государственных или муници-пальных органах и иных организациях, и которые заявитель вправе представить

1. Заявление о принятии на учет (приложение 2 к стандарту);

2. копии документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации и членов его семьи (все страницы);

3. справка о составе семьи по месту регистрации лица*.

Выдается органом, осуществляющим управление многоквартирным домом, УЖКХ, ТСЖ.

4. правоустанавливающие документы на занимаемое жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП).

Выдается МУПТиОН* ул.Социалистическая,119

Тел.263-11-82

5. правоустанавливающие документы на занимаемое жилое помещение, право на которое зарегистрировано в ЕГРП*.

Выдается Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по РО, отдел приема-выдачи документов

ул.Береговая,11/1, тел.210-05-62.

6. копии свидетельств о браке (расторжении брака), о рождении (смерти) членов семьи;

7. выписка из домовой книги или сведения из домовой книги*

Выдается органом, осуществляющим управление многоквартирным домом, УЖКХ, ТСЖ;

8. выписка из финансового лицевого счета или сведения о финансово-лицевом счете*;

Выдается органом, осуществляющим управление многоквартирным домом, УЖКХ, ТСЖ;

9. с целью включения граждан, страдающих некоторыми формами хронических заболеваний, в списки на предоставление жилой площади во внеочередном порядке, или имеющих право на дополнительную жилую площадь в соответствии с федеральным законодательством, - справки, заключения и иные документы;

Выдаются организациями, входящими в государственную, муниципальную или частную системы здравоохранения, либо федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы;

10. при наличии у гражданина права на меры социальной поддержки, установленные федеральным законодательством, - копии удостоверений и документов, подтверждающих данное право.

11. Справка предприятия технической инвентаризации* и выписка из ЕГРП о наличии (отсутствии) жилья, земельного участка и иного недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности и подлежащего налогообложению, на всех членов семьи в муниципальном образовании, в котором подано заявление о принятии на учет, по состоянию на дату подачи заявления*;

Выдаются:

МУПТиОН, ул.Социалистическая,119, Тел.263-11-82

Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по РО, отдел приема-выдачи документов, ул.Береговая,11/1, тел.210-05-62.

12. в случае если в течение пятнадцати лет до момента подачи заявления о принятии на учет гражданин и члены его семьи проживали в ином муниципальном образовании, справка предприятия технической инвентаризации* и выписка из ЕГРП о наличии (отсутствии) жилья, земельного участка и иного недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности и подлежащего налогообложению, на всех членов семьи в муниципальном образовании, в котором проживала семья, по состоянию на дату подачи заявления*.

Выдаются:

МУПТиОН и Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии соответствующих муниципальных образований.

Все копии предоставляются с предъявлением оригиналов документов. Заявитель вправе предоставить без предъявления оригиналов копии необходимых документов, заверенные в установленном законом порядке.

13.документы, о заработке гражданина и всех членов его семьи;

Выдается организацией по месту трудовой деятельности граждан.

14.документы, подтверждающие сведения о доходах, помимо заработка, данного гражданина и всех членов семьи за 12 месяцев до даты подачи заявления*.

Представляется справка НДФЛ из налогового органа.

15. при наличии у гражданина и членов его семьи недвижимого имущества представляются документы из органов (учреждений), осуществляющих оценку недвижимого имущества, подтверждающие сведения о стоимости принадлежащего на праве собственности (пользования) гражданину и членам его семьи налогооблагаемого недвижимого имущества;

Выдается лицензированными организациями, осуществляющими оценку недвижимого имущества, в случае предоставления заявителем лично.

15.1. при наличии у гражданина и членов его семьи налогооблагаемого недвижимого имущества представляются документы, подтверждающие сведения о стоимости принадлежащего на праве собственности гражданину и членам его семьи налогооблагаемого имущества *;

Выдается органами ФНС России.

16. при наличии у гражданина и членов его семьи транспортных средств представляются документы из органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств, подтверждающих сведения о категории принадлежащего гражданину и членам его семьи на праве собственности налогооблагаемого движимого имущества*.

Выдается МРЭО ГИБДД, ул. Доватора, 154а

тел.220-96-77

17. документы из службы занятости о постановке заявителя или членов его семьи на учет в качестве безработного либо документ, подтверждающий невозможность осуществления трудовой деятельности*.

Выдается ГКУ Центр занятости населения г.Ростова-на-Дону, ул.Красноармейская,36/62

тел.244-23-05

* документы, отмеченные «*» запрашиваются без участия заявителя в соответствующих органах, если заявитель их не представил

12.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

1.Отсутствие в заявлении обязательной к указанию информации, установленной приложением 2 к стандарту:

-паспортные данные заявителя и членов его семьи (или одиноко проживающего гражданина),

-данные свидетельств о рождении детей,

-информация о месте проживания заявителя и членов его семьи (или одиноко проживающего гражданина),

-информация о составе семьи заявителя.

2.Отсутствие у представителя заявителя соответствующих полномочий

3. Неполный пакет документов, определенный к представлению заявителем лично.

4.Представление заявителем документов с исправлениями.

13.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

1. не представлены в полном объеме документы, утвержденные настоящим стандартом;

2. представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

3. не прошло пять лет со дня, когда граждане (в том числе члены семьи), с намерением приобретения права состоять на учете, совершили действия и гражданско-правовые сделки с жилыми помещениями, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях;

4. ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с частью 4 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

14.

Сроки и перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.


15.

Последовательность действий и перемещений получателя услуги с описанием результатов таких действий (решений)

- Подача заявления с приложением необходимого пакета документов на имя главы администрации района в сектор по учету и распределению жилой площади (приложение 2 к стандарту);

- Консультирование и проверка специалистом СУ и РЖ или УМФЦ представленных заявителем документов;

- Выдача специалистом СУ и РЖ или УМФЦ заявителю расписки в получении документов;

- Получение интернет-консультации (при наличии технической возможности) у специалистов СУ и РЖ;

- Получение у специалиста СУ и РЖ, УМФЦ или по почте распоряжения главы администрации района или мотивированного отказа.

16.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

17.

Максимальный срок ожидания в очереди при обращении заявителя для получения муниципальной услуги:

Время ожидания в очереди для подачи документов и получения результатов услуги – не более 15 минут.

18.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

В день поступления заявления в адрес администрации соответствующего района.


19.

Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги

Помещения СУ и РЖ и УМФЦ оборудуются в соответствии с действующими санитарными правилами и нормами. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются пожарной сигнализацией, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Для заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями и столами. Для возможности оформления документов места обеспечиваются ручками, бланками заявлений и образцами их заполнения.

В помещении для работы с заявителями размещаются информационные стенды. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении услуг.

20.

Показатели доступности (в том числе для лиц, являющихся престарелыми и инвалидами) и качества муниципальных услуг

Показателями доступности муниципальной услуги являются:

-размещение информации о порядке предоставления услуги на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону, портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области, а также информационных стендах, размещенных в помещениях СУ и РЖ и УМФЦ;

-возможность получения консультации о порядке предоставления услуги у специалистов СУ и РЖ или УМФЦ в телефонном режиме, а также на официальном портале Ростовской-на-Дону городской Думы и Администрации города Ростова-на-Дону, портале государственных и муниципальных услуг Ростовской области;

-возможность предоставления заявителем полного пакета необходимых документов в удобное время в соответствии с утвержденным графиком работы СУ и РЖ или УМФЦ. При невозможности посетить СУ и РЖ самостоятельно полный пакет необходимых документов можно предоставить, направив его почтовым отправлением.

Для обеспечения доступа маломобильных групп населения (инвалиды, люди с временным нарушением здоровья, беременные женщины, люди старших возрастов, люди с детскими колясками и т.п.) здания, в которых оказывается услуга, оборудуются согласно нормативным требованиям СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения».

Здания УМФЦ должны располагаться в пешеходной доступности – не более 5 минут от остановок общественного транспорта. Дорога от ближайших остановок общественного транспорта до здания УМФЦ оборудуется указателями.

Показателями качества муниципальной услуги являются:

-предоставление услуги в соответствии с требованиями административного регламента;

-соблюдение сроков предоставления услуги;

-отсутствие обоснованных жалоб.

21.

Порядок досудебного (внесу-дебного) обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) с указанием руководителя (работодателя), на чье имя оформляется заявление. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема

1. Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) специалистов (должностных лиц) на имя главы администрации района:

-письменно по адресам согласно приложению 3 к стандарту;

-по электронной почте администраций районов города:

Ворошиловский район - adminvor@rostov-gorod.ru; Железнодорожный р-он - admingel@rostov-gorod.ru; Кировский район - adminkir@rostov-gorod.ru; Ленинский район - adminlen@rostov-gorod.ru;

Октябрьский район - adminokt@rostov-gorod.ru;

Первомайский район - adminper@rostov-gorod.ru;

Пролетарский район - adminpro@rostov-gorod.ru;

Советский район - adminsov@rostov-gorod.ru.

-на личном приёме по предварительной записи.

2. В письменном (электронном) обращении обязательно указываются:

-фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой через представителя);

-контактный почтовый адрес и телефон;

-предмет жалобы;

-личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) – при письменном, адрес личной электронной почты – при электронном обращении.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Рассмотрение жалобы по вопросу обжалования действий (бездействия) специалистов (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные гл. 2.1. Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

22.

Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, принятых в ходе предоставления услуги, с указанием вышестоящей организации. Адрес, номер кабинета, номер телефона, режим работы и график приема

1. Заявитель имеет право обжаловать решения руководителя органа, предоставляющего услугу, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, на имя заместителя главы Администрации города Ростова-на-Дону (по строительству)- директора ДКС и ПР:

-письменно по адресу: ул. Соколова,18, г. Ростов-на-Дону, 344002;

-на личном приеме по предварительной записи по телефону, указанному в приложении 5.

2. В письменном (электронном) обращении обязательно указываются:

-фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой через представителя);

-контактный почтовый адрес и телефон;

-предмет жалобы;

-личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) – при письменном, адрес личной электронной почты – при электронном обращении.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Рассмотрение жалобы на действия (бездействия) специалистов (должностных лиц) осуществляется в порядке и сроки, установленные гл. 2.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

23

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме

Услуга многофункциональными центрами в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ может оказываться после заключения территориальным органом Администрации города (администрацией района) соглашения с МКУ «УМФЦ» о взаимодействии.


Похожие:

Административный регламент № Ар-169-05-т муниципальной услуги iconАдминистративный регламент № Ар-169-05-т муниципальной услуги
«Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»

Административный регламент № Ар-169-05-т муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги и цель административного регламента. Административный регламент предоставления муниципальной услуги...

Административный регламент № Ар-169-05-т муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент № Ар-169-05-т муниципальной услуги iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся...

Административный регламент № Ар-169-05-т муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальными бюджетными...
Далее административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент № Ар-169-05-т муниципальной услуги iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент № Ар-169-05-т муниципальной услуги iconПриложение №2 к постановлению Главы городского поселения Лесной от...
«Рассмотрение заявлений (обращений) о признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых...

Административный регламент № Ар-169-05-т муниципальной услуги iconАдминистративный регламент
Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной...

Административный регламент № Ар-169-05-т муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «заполнение и направление в аптеки электронных рецептов»,...

Административный регламент № Ар-169-05-т муниципальной услуги iconАдминистративный регламент
Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск