Регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие граждан отдельных категорий на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»


Скачать 293.27 Kb.
НазваниеРегламент предоставления муниципальной услуги «Принятие граждан отдельных категорий на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2
Приложение

к распоряжению главы администрации Шалинского муниципального района от 29.08.2012г. №289-рп

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Принятие граждан отдельных категорий на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»


  1. Общие положения



1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Принятие граждан отдельных категорий на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее – Административный регламент)  определяет сроки и последовательность действий по принятию граждан отдельных категорий на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее муниципальная услуга).

1.2. Нормативно - правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
1.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: 
- Жилищным кодексом Российской Федерации (раздел III, главы 7,8, статьи 49-59) 

- Законом  Чеченской  Республики от 14 июля 2008 г. №  34-рз « О предоставлении жилых помещений по договору социального найма из государственного жилищного фонда Чеченской Республики».

1.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
1.3.1. Муниципальная услуга, предоставляется Общественной районной жилищной комиссией администрации Шалинского муниципального района (далее – жилищная комиссия).   
1.3.2. Решения по вопросам принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях принимает жилищная комиссия администрации Шалинского муниципального района.
1.3.3. Информационное обеспечение осуществляется непосредственно администрацией района.

1.4. Взаимодействие с государственными и муниципальными органами и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

1.4.1. При предоставлении муниципальной услуги администрация района взаимодействует с:
- Шалинским отделением ФГУ по ЧР подразделение по Шалинскому   району «Ростехинвентаризация»;
- Отделом Труда и Социального Развития ЧР по Шалинскому району.
- УФМС  ЧР по Шалинскому району. 
- Отделом Социальной политики и работе с общественными и религиозными организациями.
- Администрациями сельских поселений Шалинского муниципального района.

1.5. Получатель муниципальной услуги.
1.5.1. Получателями муниципальной услуги являются (далее -  заявители): 
- граждане отдельных категорий, перечень которых определен федеральными нормативными правовыми актами и Законом  Чеченской  Республики от 14 июля 2008 г. №  34-рз. « О предоставлении жилых помещений по договору социального найма из государственного жилищного фонда Чеченской Республики» «О мерах социальной поддержки по обеспечению жильем граждан отдельных категорий», имеющие уровень обеспеченности общей площадью жилого помещения на одного человека не более учетной нормы площади жилого помещения (далее - учетная норма), утвержденной Советом Шалинского муниципального района, в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Чеченской Республики.

1.6. Описание конечного результата предоставления муниципальной услуги.
1.6.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- в случае принятия гражданина и членов его семьи на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях – уведомление о включении гражданина и членов его семьи в список (ки) граждан отдельной (ых) категории (ий), и выдача уведомления о принятии на учет в качестве нуждающегося (далее -  уведомление о принятии на учет) (Приложение №7 настоящего Административного регламента). 
- в случае принятия решения об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях – письменное уведомление администрации муниципального района об отказе в принятии на учет (уведомление о результатах рассмотрения жилищного вопроса гражданина) (Приложение №5 настоящего Административного регламента). 
1.7. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- не предоставление, или предоставление не в полном объеме документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- представление заявителями документов, не подтверждающих право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Решение об отказе в постановке на учет должно содержать причины отказа.

2.Требования к порядку предоставления муниципальной услуги


2.1. Порядок информирования заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги.
2.1.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

2.2. Способ получения сведений о месте нахождения и графике работы администрации района.
2.2.1. Сведения о месте нахождения и графике работы администрации Шалинского муниципального района вывешены в фойе при входе в администрацию, номера телефонов для справок, адреса электронной почты размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальных Интернет - сайтах администрации.

2.2.2. Блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (Приложение № 1  настоящего Административного регламента).

2.3. Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
2.3.1. На учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях при наличии законных оснований принимаются граждане Российской Федерации.
2.3.2. На индивидуальный учет принимаются достигшие восемнадцати лет граждане отдельных категорий, а также указанные граждане, не достигшие восемнадцати лет, но объявленные в случаях и порядке, предусмотренных федеральным законодательством, полностью дееспособными (эмансипированными).
2.3.3. Граждане отдельных категорий, не достигшие восемнадцати лет и не объявленные полностью дееспособными (эмансипированными), принимаются на индивидуальный учет в случаях, предусмотренных федеральным законодательством.
2.3.4. Принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях недееспособных граждан осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями.
2.3.5. Учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях является персонифицированным в отношении каждого гражданина, состоящего на учете независимо от того, принят гражданин на учет индивидуально либо с членами семьи (в составе семьи).
2.3.6. Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется жилищной комиссией по учету по личному формализованному заявлению гражданина на имя главы муниципального района (Приложение № 2 настоящего Административного регламента), подаваемому в жилищную комиссию по учету, при наличии всех надлежаще оформленных документов, подтверждающих право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее – учетные документы).
2.3.7. Заявление о принятии на учет подписывается гражданином и всеми указанными в заявлении дееспособными членами его семьи.
Заявления о принятии на учет подлежат регистрации в книге регистрации формализованных заявлений граждан по вопросам учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в день их представления в жилищную комиссию по учету с указанием даты и времени представления.
2.3.8. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет с учетными документами, жилищной комиссией по учету выдается расписка установленной формы в получении этих документов с указанием их перечня, даты и времени принятия (Приложение №3 настоящего Административного регламента).
2.3.9. Рассмотрение поступивших заявлений о принятии на учет производится в хронологическом порядке исходя  их даты и времени их принятия.
2.3.10. При  рассмотрении заявления о принятии на учет глава муниципального района по представлению  жилищной комиссией по учету может принять решение о проведении комиссионного обследования  жилищных условий гражданина и членов его семьи. Состав комиссии по обследованию жилищных условий утверждается главой  муниципального района. По результатам обследования жилищных условий составляется акт обследования жилищных условий по установленной форме. (Приложение №4 настоящего Административного регламента).
2.3.11. По результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и представленных учетных документов жилищная комиссия по учету составляет письменное заключение о наличии (отсутствии) оснований для принятия гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.
2.3.12. Решение главы муниципального района о принятии (отказе в принятии на учет) гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении принимается с учетом заключения о наличии оснований для принятия гражданина на учет, составленного жилищной комиссией по учету не позднее, чем через тридцать рабочих дней  с даты представления гражданином в жилищную комиссию по учету заявления о принятии на учет  и учетных документов.
2.3.13. Информация о гражданах, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, заносится в книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях.
2.3.14. Датой и временем принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении гражданина являются дата и время представления гражданином в жилищную комиссию по учету заявления о принятии на учет и учетных документов.
2.3.15. Жилищная комиссия по учету не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия главой муниципального района решения о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении выдает под роспись или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении гражданину уведомления установленной формы, подтверждающее принятие такого решения.
2.3.16. На гражданина (семью), принятого (ую) на учет в качестве нуждающего (ей) ся в жилом помещении, из представленных учетных документов (копий учетных документов) формируется учетное дело.
2.3.17. Если гражданин выразил желание быть принятым на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в составе семьи, уже состоящей на учете, представленные им учетные документы (копии учетных документов) включаются в состав учетного дела указанной семьи.
От имени заявителя документы могут быть представлены уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных полномочий.

2.4. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, порядок их предоставления.

К Заявлению прилагаются следующие документы:
1) формализованные заявления граждан по жилищным вопросам;
2) документ, удостоверяющий личность гражданина;
3) документ, подтверждающий факт государственного пенсионного страхования гражданина;
4) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния:
а) свидетельство о рождении (для граждан отдельных категорий независимо от     возраста);
б) свидетельство о рождении ребенка (детей);
в) свидетельство о заключении брака;
г) свидетельство о расторжении брака;
д) свидетельство об усыновлении;
е) свидетельство об установлении отцовства;
ж) свидетельство о перемене имени;
з) свидетельство о смерти;
5) вступившее в силу решение суда об определении состава семьи;
6)документы, подтверждающие наличие (отсутствие) жилых помещений, правоустанавливающие и право удостоверяющие документы на занимаемые жилые помещения:
а) справки из органа, осуществляющего технический учет жилищного фонда, и органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о наличии (отсутствии) у гражданина и членов его семьи, указанных в заявлении о принятии на учет о праве собственности или на основании иного подлежащего государственной регистрации права жилого (ых) помещения (ий) и (или) земельного (ых) участка (ов), выделенного (ых) для строительства жилого дома (ов), составленные не ранее чем за два месяца до даты представления их в жилищную комиссию по учету;
б) расписка об отсутствии в течение последних пяти лет, предшествующих подаче заявления о принятии на учет, жилого (ых) помещения (ий) и (или) земельного (ых) участка (ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), на праве собственности или на основе права, подлежащего государственной  регистрации, по установленной форме;
в) информация о наличии в течение последних пяти лет, предшествующих подаче заявления о принятии на учет, жилого (ых) помещения (ий) и (или) земельного (ых) участка (ов), выделенного(ых) для строительства жилого(ых) дома(ов), на праве собственности или на основе иного права, подлежащего  государственной регистрации, и о сделках с данным имуществом в течение указанного срока, по установленной форме;
г) свидетельство (а) о государственной регистрации права собственности гражданина и (или) членов его семьи, указанных в заявлении о принятии на учет (состоящих на учете);
7)соглашение об определении порядка пользования жилым помещением;
8)вступившее в силу решение суда об определении порядка пользования жилым  помещением;
9)документы, подтверждающие место жительства гражданина:
а) паспорт гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации гражданина по месту жительства;
б) свидетельство о регистрации по месту жительства;
в) вступившее в силу решение суда об установлении факта проживания гражданина и     
членов его семьи по соответствующему адресу;
10) документы, подтверждающие технические характеристики жилого помещении:
а) выписка (и) из лицевого счета жилого (ых) помещения (ий), принадлежащего (их) гражданину и (или) членам его семьи, указанным в заявлении о принятии на учет.
б) технический паспорт жилого помещения по месту регистрации или по месту проживания, установленного вступившим в силу решением суда, гражданина и членов его семьи, указанных в заявлении о принятии на учет. 
11) решение жилищной комиссии о признании жилого помещения непригодным для проживания (многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции);
12) документы установленного образца, выданные жилищной комиссией, подтверждающие наличие у гражданина оснований относиться к отдельной категории;
13) документы установленного образца, выданные жилищной комиссией, подтверждающие наличие у гражданина  и (или) членов его семьи, указанных в заявлении о принятии на учет (состоящих на учете), права на обеспечение жильем вне очереди;
14) акты обследования жилищных условий гражданина и (или) членов его семьи.
15) заключения жилищной комиссией по учету по жилищным вопросам граждан;
16) решения главы муниципального района по жилищным вопросам;  
17) расписки, извещения и уведомления, выданные или направленные гражданину жилищной комиссией по учету;
12) копии судебных актов;
13) копии запросов и ответы на запросы, а также иная переписка по жилищному вопросу гражданина;
14) расписки гражданина в получении им решений главы муниципального района, уведомлений, извещений, писем жилищной комиссии по учету, уведомления о вручении гражданину указанных документов (при направлении их по почте), а также заявления, согласия, отказы гражданина по его жилищному вопросу.
Учетные документы подлежат хранению в органе местного самоуправления как документы строгой отчетности.

2.5. Порядок получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее информация о процедуре) заявители вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону в жилищную комиссию;
- в письменном виде почтой в адрес главы или заместителя главы администрации Шалинского муниципального района.
2.5.2. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность и полнота информирования о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре; 
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной.

2.6. Индивидуальное устное информирование
2.6.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется жилищной комиссией при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
2.6.2. Жилищная комиссия, осуществляющая устное информирование, должна принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование осуществляет не более 15 минут. 
2.6.3. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, жилищная комиссия, осуществляющая индивидуальное устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с ними другое время для устного информирования.

2.6.4. При устном обращении заявителей лично жилищная комиссия, осуществляющая прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если жилищная комиссия не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать с заявителем другое время для получения консультации.
2.6.5. Жилищная комиссия, осуществляющая прием и консультирование (по телефону или лично) должна корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
2.6.6. Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в будничные дни в рабочее время. Во время разговора жилищная комиссия должна произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заявителей, жилищная комиссия проводит личный прием граждан, жилищная комиссия вправе предложить заявителям обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования жилищная комиссия, осуществляющая прием и консультирование, должна кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
2.6.7. Жилищная комиссия не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.

2.7. Индивидуальное письменное информирование.
2.7.1. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в администрацию района осуществляется путем почтовых отправлений, либо предоставляется лично в приемной администрации.
2.7.2 Глава, либо заместитель главы муниципального района, курирующий предоставление муниципальной услуги, направляет обращение заявителей в жилищную комиссию по учету и распределению жилья администрации района. Жилищная комиссия рассматривает обращение и готовит ответ.
2.7.3. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения гражданина). Ответ направляется в течение 10 рабочих дней со дня поступления обращения заявителя и подписывается заместителем главы администрации Шалинского муниципального района, курирующего предоставление муниципальной услуги. 
2.7.4. Информация по письменному запросу, направленная через официальный Интернет-сайт администрации, размещается на сайте в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса.

2.8. Публичное устное информирование.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее СМИ).

2.9. Публичное письменное информирование.

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ,  размещения на официальном Интернет-сайте администрации района, использования информационных стендов.
2.10. Информационные стенды оборудуются для заинтересованных лиц в доступном месте в помещении администрации. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности членов комиссии, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц; адрес официального Интернет - сайта администрации района;
- перечень документов, представляемых гражданами для получения муниципальной услуги;
- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем;
- образцы заявлений,  перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них;
- выдержки из законодательных и иных нормативно - правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1.Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
2.10.2. На официальном Интернет-сайте администрации размещается следующая обязательная информация:
- полное наименование отдела, предоставляющего муниципальную услугу;
процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схем;
- перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
- форма и образец заполнения  заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.11. Требования к оборудованию помещений для оказания муниципальной услуги.
2.11.1. Прием заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан жилищной комиссии по учету граждан, нуждающихся в жилых помещениях, указанных в пункте 2.2. настоящего Административного регламента.
2.11.2. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
2.11.3. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками), образцами документов для возможности оформления документов.

2.12. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Жилищная комиссия принимает от заявителей документы для получения муниципальной услуги в соответствии пунктом 2.3. настоящего Административного регламента.
2.12.2. Время ожидания заявителей при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12.3. Продолжительность приема заявителей жилищной комиссией при подаче документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

2.13. Требования к платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги
2.13.1. Предоставление муниципальной услуги по постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях  является бесплатной муниципальной услугой. 


3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Первичный прием документов от заявителей
3.1.1.Заявление с приложениями документов принимаются специалистом уполномоченного органа по учету. 
3.1.2. Жилищная комиссия по учету производит прием заявления с приложенными документами лично от заявителей, либо от уполномоченного лица при наличии надлежаще оформленных полномочий.
3.1.3. В ходе приема жилищная комиссия по учету производит проверку представленных документов: наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в п.2.4. настоящего Административного регламента, сличает незаверенные копии документов с оригиналами, проверяет правильность заполнения бланка заявления.
3.1.4. Если представленные копии документов нотариально не заверены, жилищная комиссия по учету, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью.
3.1.5. Заявление с приложениями документов регистрируется в журнале регистрации формализованных заявлений граждан по вопросам учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

3.1.6. При отсутствии какого-либо учетного документа жилищная комиссия по учету выдает заявителю под роспись или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении уведомления установленной формы с указанием перечня недостающих учетных. В книге регистрации формализованных заявлений граждан по вопросам учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях делается отметка о выдаче (направлении) гражданину соответствующего уведомления с указанием даты его выдачи (направления).

3.2. Отказ в принятии  на учет
3.2.1. Отказ в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по отдельной категории допускается по основаниям, установленным частью 1 статьи 54 Жилищного кодекса Российской Федерации. 
3.2.2. Решение главы муниципального района об отказе в принятии заявителя на учет  в качестве нуждающегося в жилом помещении принимается с учетом составленного жилищной комиссией по учету заключения об отсутствии оснований для принятия гражданина на учет не позднее, чем через тридцать дней с даты представления гражданином в жилищную комиссию по учету заявления о принятии на учет и учетных документов.
3.2.3. Уведомление о результатах рассмотрения жилищного вопроса гражданина (об отказе в принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении) выдается жилищной комиссией по учету под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении заявителю, подавшему заявление о принятии на учет, не позднее, чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано им в судебном порядке. (Приложение №5  настоящего Административного регламента).
3.2.4. Гражданам, которым отказано в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, полученные от них учетные документы не возвращаются.

3.3. Решение о принятии  на учет.
3.3.1. Жилищная комиссия по учету проводит экспертизу представленных заявителем документов на их соответствие требованиям, предъявляемым  к нормативно - правовым актам Российской Федерации и Чеченской Республики, производит проверку сведений, содержащихся в документах, составляет заключение о наличии оснований для принятия заявителя на учет и готовит распоряжение главы администрации Шалинского муниципального района о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
3.3.2. Решение главы муниципального района о принятии заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении принимается с учетом заключения о наличии оснований для принятия гражданина на учет, составленного жилищной комиссией по учету, не позднее чем через тридцать рабочих дней с даты представления гражданином в уполномоченный орган по учету заявления о принятии на учет и учетных документов. Уведомление о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении выдается жилищной комиссией по учету под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении заявителю, подавшему заявление о принятии на учет, не позднее, чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано им в судебном порядке.

3.4. Списки граждан отдельных категорий, принятых на учет 
в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

3.4.1.Учет граждан отдельных категорий, в качестве нуждающихся в жилых помещениях ведется на бумажном и магнитном носителях информации. При несоответствии записей на бумажном и магнитном носителях информации приоритет имеет бумажный носитель информации.  
3.4.2. Отдельные (пофамильные) списки граждан отдельных категорий, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (улучшении жилищных условий) по отдельным категориям,  составляется по формам.  
3.4.3. Отдельные (пофамильные) списки граждан отдельных категорий, состоящих на учете в качестве нуждающихся условий по отдельным категориям, формируются в хронологической последовательности исходя из даты и времени принятия граждан на учет в качестве нуждающихся по данной категории (для граждан, принятых на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, - исходя из даты принятия на учет), с учетом права на получение жилого помещения вне очереди, предусмотренного частью 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации.

 Глава 1. Регистрационные и отчетные документы администрации о гражданах, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

1. Регистрационными документами являются:
- книга регистрации формализованных заявлений граждан по вопросам учета в книге нуждающихся в жилых помещениях;
- книга регистрации уведомлений жилищной комиссии по учету и сопроводительных писем к решениям главы муниципального района по жилищным вопросам граждан;
- книга учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях;
- отдельные (пофамильные) списки граждан отдельных категорий, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в улучшении жилищных условий) в администрации муниципального района (по отдельным категориям);
- отдельные основные (пофамильные) списки граждан  отдельных категорий, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в улучшении жилищных условий) в администрации муниципального образования, прошедших перерегистрацию (по отдельным категориям);
-  отдельные дополнительные (пофамильные) списки граждан отдельных категорий, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в улучшении жилищных условий) в администрации муниципального района, своевременно не прошедших перерегистрацию.
Глава 2. К отчетным документам администрации относятся:



- отчет о результатах рассмотрения администрацией муниципального района формализованных  заявлений граждан по вопросам учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- отчет об обеспечении жильем (о предоставлении мер социальной поддержки (финансовой поддержки государства) по обеспечению жильем) граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в улучшении жилищных условий) в администрации муниципального района, за счет средств федерального бюджета в форме, установленной федеральным законодательством;
- отчет об обеспечении жильем (о предоставлении мер социальной поддержки по обеспечению жильем) граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в улучшении жилищных условий) в администрации муниципального района.
- отчет об обеспечении жильем (о предоставлении мер социальной поддержки по обеспечению жильем) граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в улучшении жилищных условий) в администрации муниципального района, за счет средств местного бюджета в форме, установленной муниципальным районом;
- отчет о количестве граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в улучшении жилищных условий) в администрации муниципального района.
- отчетные документы представляются администрацией в отдел по жилищной политике департамента жилищно-коммунального хозяйства и строительства Чеченской Республики в определенные им сроки и в установленном им порядке.

  1   2

Похожие:

Регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие граждан отдельных категорий на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» iconРегламент определяет порядок, сроки и последовательность действий...
«Принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях отдельных категорий граждан»

Регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие граждан отдельных категорий на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» iconАдминистративный регламент
«Принятие на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях отдельных категорий граждан»

Регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие граждан отдельных категорий на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» iconМетодические рекомендации предоставления муниципальной услуги «Принятие...
Предметом регулирования настоящих методических рекомендаций являются отношения, возникающие между заявителями и органом, предоставляющим...

Регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие граждан отдельных категорий на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» iconМетодические рекомендации предоставления муниципальной услуги «Принятие...
Предметом регулирования настоящих методических рекомендаций являются отношения, возникающие между заявителями и органом, предоставляющим...

Регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие граждан отдельных категорий на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» iconТехнологическая схема муниципальной услуги «Принятие на учет граждан...
Постановление от 13. 07. 2016 №1627 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению Администрацией Боровичского муниципального...

Регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие граждан отдельных категорий на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» iconТехнологическая схема муниципальной услуги «Принятие на учет граждан...
Постановление от 04. 07. 2016 №663 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Принятие...

Регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие граждан отдельных категорий на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» iconСельского поселения динского района постановление
«Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг «Признание граждан малоимущими в целях принятия их...

Регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие граждан отдельных категорий на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» iconЗакон ом Краснодарского края от 29. 12. 2008 №1655-кз «О порядке...
Об утверждении административного регламента администрации Пластуновского сельского поселения Динского района по предоставлению муниципальной...

Регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие граждан отдельных категорий на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях,...

Регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие граждан отдельных категорий на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» iconАдминистративный регламент
Администрации муниципального района Алексеевский по предоставлению муниципальной услуги «Принятие малоимущих граждан на учет в качестве...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск