Административный регламент


Скачать 196.2 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
Приложение

к постановлению администрации

Лоухского городского поселения

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Администрации Лоухского городского поселения предоставления муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях».

I. Общие положения.
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

1.2. Цель разработки Регламента: реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких требований в Администрации Лоухского городского поселения.

1.3. Настоящий Регламент устанавливает требования к предоставлению муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее – муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность по предоставлению муниципальной услуги.

1.4. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие в Лоухском городском поселении, имеющие право на предоставление жилых помещений по договору социального найма из муниципального жилищного фонда Лоухского городского поселения (далее - заявители).

От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

1.5. Прием посетителей по вопросам предоставления муниципальной услуги

осуществляется специалистом, ответственным за прием заявителей:
понедельник - четверг с 08-30 до 17-45,
пятница с 08-30 до 16-30, обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00.
Место нахождения и почтовый адрес: 186600, Республика Карелия, п.г.т. Лоухи, ул. Советская, д. 25 телефоны: 8 (814-39) 51-751, 51-535, адрес электронной почты: louhi-adm@yandex.ru.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги.

«Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.

Администрация Лоухского городского поселения (далее - Администрация). Исполнителем муниципальной услуги является специалист, ответственный за прием заявителей (далее – специалист).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Выдача или направление гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, одного из следующих документов:

распоряжение Администрации о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

заключение Администрации об отказе в принятии граждан на учет, в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
2.4. Сроки регистрации запроса заявителя и предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Заявление и документы граждан регистрируются в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Администрацию.

2.4.2. В срок не позднее 30 рабочих дней со дня представления документов, Администрация по результатам рассмотрения заявления и представленных документов принимает решение о принятии на учет или об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

2.4.3. Не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения Администрация выдает или направляет заявителю уведомление о принятии на учет либо об отказе в принятии на учет.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации;

Жилищный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Устав Лоухского городского поселения.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

  1. Заявление установленного образца (приложение 1)

  2. Решение органа местного самоуправления (администрации Лоухского городского поселения) о признании заявителя и членов его семьи малоимущими.

  3. Акт проверки жилищных условий заявителя.

  4. Выписка из домовой книги

  5. Копия финансового лицевого счета

  6. Копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер или решение о предоставлении жилого помещения, свидетельство о праве собственности на жилое помещение и т.п.) (предоставляются с подлинником для сверки)

  7. Технический паспорт на жилое помещение

  8. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и (или) членов его семьи на имеющиеся у них объекты недвижимого имущества.

  9. Копии документов, подтверждающих семейные отношения заявителя (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака, судебное решение о признании членом семьи и др.) (предоставляются с подлинником для сверки)

  10. Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и личность каждого из членов его семьи (паспорт или иной документ, его заменяющий) (предоставляются с подлинником для сверки)

  11. Медицинское заключение о тяжелой форме хронического заболевания заявителя, дающей право на предоставление ему жилого помещения общей площадью, превышающей норму на одного человека

  12. Документы, подтверждающие несоответствие жилого помещения установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства.



2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.7.1. Подача документов лицом, не наделенным полномочиями на подачу таких документов

2.7.2. Подача заявления не по форме, установленной административным регламентом, в случае если заявитель был надлежащим образом проинформирован о форме заявления

2.7.3. Подача заявления, в котором не указаны фамилия гражданина, обратившегося за предоставлением муниципальной услуги, и адрес его места жительства

2.7.4. Подача документов, не поддающихся прочтению (в том числе документов, не имеющих заверенного перевода на русский язык)

2.7.5. Подача копий документов без предъявления подлинников для сверки

2.7.6. Подача заявления, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

2.7.7. Повторная подача документов, в приеме которых было ранее отказано, и правомочность такого отказа подтверждена в судебном порядке.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1. Не представлены документы, предусмотренные п. 2.6 данного административного регламента.

2.8.2. Представлены документы, не подтверждающие право заявителей состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

2.8.3. Не истек пятилетний срок со дня совершения заявителями действий, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях (последствия намеренного ухудшения жилищных условий).
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Мксимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Прием граждан специалистом осуществляется в порядке очереди без предварительной записи. Максимальное время на прием одного посетителя – 30 минут.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:

- места, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь средства пожаротушения, оказания первой медицинской помощи, быть оборудованы туалетами;

- здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны содержать сектора для информирования, ожидания и приема заявителей;

- сектора для информирования заявителей оборудуются информационными стендами с перечнями документов и образцами их заполнения;

- сектор ожидания оборудуется местами для сидения;

- прием заявителей осуществляется специалистом в отдельном кабинете.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

1) Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
простота и ясность изложения информационных документов;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
доступность работы с представителями лиц, получающих услугу.
2) Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
короткое время ожидания услуги;
удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
3) Качественными показателями качества муниципальной услуги являются:
точность исполнения муниципальной услуги;
профессиональная подготовка сотрудников, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
высокая культура обслуживания заявителей.
4) Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.13. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается на сайте Администрации Лоухского городского поселения: louhigor.ru., раздел "Регламенты" (далее - Сайт).
На Сайте размещается следующая информация о предоставлении муниципальной услуги:
1) наименование и процедура предоставления муниципальной услуги;
2) место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы специалистов Администрации;
3) перечень документов, предоставляемых получателем муниципальной услуги;
4) извлечения из нормативных правовых актов по вопросам предоставления муниципальной услуги;
5) сведения о результатах предоставления муниципальной услуги.
2.14. Краткая информация о предоставляемой муниципальной услуге размещается на информационном стенде по месту нахождения Администрации. Данная информация должна содержать следующее:
1) график работы специалистов Администрации;
2) информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
3) перечень документов, предоставляемых получателем муниципальной услуги;
4) образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.

При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:

1) информирование и консультирование граждан по вопросам принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

  1. прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;

  2. рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;

  3. принятие решений о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

  4. направление уведомлений о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

6) внесение результатов оказания Муниципальных услуг в учетную документацию.
3.2. Информирование и консультирование по вопросу предоставления муниципальной услуги.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение граждан в Администрацию. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется:

- на информационных стендах в помещениях Администрации;

- на официальном сайте городского поселения;

- на личном приеме специалистом администрации;

- по электронной почте;

- по телефону специалистом Администрации.

3.2.2. Консультации предоставляются по вопросам:

- перечня необходимых документов для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Перечень документов и бланк заявления можно получить у специалиста, а также на официальном сайте администрации городского поселения;

- требований к гражданам, предъявляемых для принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- источников получения документов, необходимых для принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

- порядка и сроков рассмотрения заявлений и документов;

- порядка обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

3.2.3. Консультации предоставляются при личном обращении, с использованием средств массовой информации, информационных систем общего пользования (в том числе сети Интернет, почты и телефонной связи, электронной почты).

3.2.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Администрации подробно, в вежливой форме информирует заявителей. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего телефонный звонок.

3.2.5. Гражданин с учетом графика (режима) работы Администрации с момента представления заявления и необходимых документов имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявления и документов при помощи телефона, электронной почты или на личном приеме.

3.2.6. Граждане в обязательном порядке информируются:

- о специалистах, которым поручено рассмотрение заявления и документов;

- о принятии или об отказе в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях с указанием оснований отказа;

- о продлении сроков рассмотрения заявления с указанием оснований для этого.
3.3. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении по форме (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту) и документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента (далее - заявление и документы) в Администрацию

3.3.2. Заявление и документы представляются гражданином, или его законным представителем, или представителем по доверенности от его имени (далее - заявитель) при личном обращении в Администрацию либо путем направления документов по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении).

Датой обращения и представления документов является день получения и регистрации документов специалистом, ответственным за оказание муниципальной услуги (при личном обращении), либо начальником канцелярии (при обращении по почте).

3.3.3. Специалист, ответственный за оказание данной муниципальной услуги, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени.

3.3.4. Предоставляются оригиналы документов либо их заверенные копии. В случае предоставления копий документов специалист, ответственный за прием заявителей, сверяет представленные копии с оригиналами документов. В случае направления документов по почте копии документов должны быть нотариально заверены. Факт подтверждения направления документов по почте лежит на заявителе.

3.3.5. Прием заявителей для подачи документов осуществляется в соответствии с графиком работы специалиста.

3.3.6. При соответствии представленных документов требованиям, указанным в п. 2.6. настоящего Административного регламента, производится регистрация заявления и документов в журнале регистрации входящей корреспонденции (далее – журнал регистрации).

3.3.7. При несоответствии документов требованиям п. 2.6. либо при наличии оснований для отказа в приеме документов (п.2.7), специалист устно указывает на это гражданину, разъясняет, как устранить несоответствие и назначает повторный прием для подачи документов. Письменный отказ в приеме документов дается по требованию заявителя.

3.3.8. Результатом административного действия является регистрация заявления и документов, либо отказ в регистрации заявления и документов.
3.4. Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов.

3.4.2. После регистрации заявления и документов начальником канцелярии заявление и документы направляются на визирование Главой городского поселения.

3.4.3. После визирования заявление и документы направляются специалисту, ответственному за оказание муниципальной услуги. Документы, полученные по почте, рассматриваются на соответствие установленным требованиям и регистрируются в журнале регистрации, либо заявителю направляется отказ в приеме документов.

3.4.4. Специалист предварительно рассматривает документы, обязательно запрашивает в органах Росреестра выписки из ЕГРП на гражданина и членов его семьи о наличии в собственности жилых помещений, определяет основания для признания гражданина нуждающимся в предоставлении жилого помещения или для отказа в признании нуждающимся.

3.4.5. Специалист направляет документы гражданина на рассмотрение Комиссии по жилищным вопросам при администрации городского поселения и лично докладывает на заседании Комиссии результаты предварительного рассмотрения. Комиссия принимает решение, которое оформляется в виде протокола.
3.5. Принятие решений о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является оформление и подписание председателем Комиссии по жилищным вопросам протокола заседания.

3.5.2. Специалист, ответственный за оказание муниципальной услуги, с учетом решения Комиссии по жилищным вопросам, готовит проект распоряжения администрации о приеме на учет либо об отказе в приеме на учет. Распоряжение согласовывается и направляется на рассмотрение Главе городского поселения.

3.5.3. После подписания Главой распоряжение регистрируется в установленном порядке.
3.6. Направление уведомлений о принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация распоряжения.

3.6.2. Специалист готовит письменное уведомление о принятии на учет либо об отказе в принятии на учет и сообщает об этом заявителю по телефону, указанному в заявлении.

3.6.3. По желанию заявителя уведомление направляется по почте либо выдается на руки начальником канцелярии либо специалистом. На 2-м экземпляре уведомления в этом случае делается отметка о вручении и ставится подпись заявителя. Вместе с уведомлением гражданину вручается один подлинный экземпляр распоряжения.
3.7. Внесение результатов оказания Муниципальной услуг в учетную документацию

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация распоряжения.

3.7.2. В Книгу регистрации вносятся сведения о принятии на учет либо об отказе в принятии на учет.

3.7.3. В Книгу учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений, вносятся сведения о гражданах, принятых на учет.

3.7.4. На граждан, принятых на учет, заводится учетное дело.

3.7.5. Граждане, принятые на учет, включаются в список очередников, ведущийся в электронном виде.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1. Ответственность специалиста, оказывающего муниципальную услугу, закрепляется в его должностной инструкции.

4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется главой администрации Лоухского городского поселения и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Жалоба на действия (бездействие) и решения должностных лиц (далее - жалоба) может быть подана как в форме устного обращения, так и в письменной (в том числе электронной) форме:

1) по адресу: 186660, п.г.т. Лоухи, ул Советская, дом 25;

2) по телефонам/факсу: 8(814-39) 51-535, 51-751;

3) по электронной почте: louhi-adm@yandex.ru.
5.3. Жалоба подается на имя Главы Лоухского городского поселения. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, номер контактного телефона, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости подтверждения своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

Жалоба может быть подана в форме устного обращения на личном приеме заявителей. Прием заявителей в администрации Лоухского городского поселения осуществляется Главой городского поселения и его заместителями в приемный день в здании администрации по адресу: п.г.т. Лоухи, ул. Советская, д.25.

При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Жалоба может быть подана по электронной почте на адрес электронной почты администрации Лоухского городского поселения, указанный в пункте 5.2. административного регламента.

Требования, предъявляемые к жалобе в электронной форме, аналогичны требованиям к жалобе в письменной форме.

5.4. Письменная жалоба и жалоба по электронной почте должны быть рассмотрены администрацией в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление главой городского поселения сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.

5.5. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суд, определяется законодательством Российской Федерации.

5.6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.
Приложение 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Постановка граждан на учет в качестве

нуждающихся в жилых помещениях"


Главе Лоухского городского поселения ________________________________

(фамилия, имя, отчество)
Заявитель

_____________________________

(ФИО, адрес регистрации,

паспорт (серия, номер, когда и кем выдан), контактный телефон

_____________________________

_____________________________

_____________________________


ЗАЯВЛЕНИЕ



Прошу Вас поставить меня на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в связи _____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать причину: отсутствие жилого помещения; обеспеченность общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы; проживание в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям; проживание в жилом помещении, занятом несколькими семьями, при том, что в составе семьи имеется гражданин, страдающий тяжелой формой заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно)
Состав моей семьи ______________человек:

1. Заявитель_____________________________________________________________________

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

2. Супруг(а)_____________________________________________________________________

(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

3.____________________________________________________________________________

(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)

4.____________________________________________________________________________

5.____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

К заявлению прилагаю следующие документы:

1.____________________________________________________________________________

2.____________________________________________________________________________

3.____________________________________________________________________________

4.____________________________________________________________________________

5.____________________________________________________________________________

6.____________________________________________________________________________

7.____________________________________________________________________________

8.____________________________________________________________________________

9.____________________________________________________________________________

10.___________________________________________________________________________

11.___________________________________________________________________________

12.___________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________
«____» _____________ 201__г. Подпись заявителя_________

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Постановка граждан на учет в качестве

нуждающихся в жилых помещениях"


Схема

последовательности действий при рассмотрении обращения
Регистрация специалистами Администрации обращения заявителей

Направление заявления специалисту, ответственному за прием заявителей

Рассмотрение заявления комиссией по жилищным вопросам

Оформляется Распоряжение о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении

Готовится заключение с отказом в постановке заявителя на учет, в качестве нуждающегося в жилом помещении

Глава Лоухского городского поселения утверждает Распоряжение о постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении или подписывает заключение с отказом в постановке заявителя на учет, в качестве нуждающегося в жилом помещении

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск