Административный регламент предоставления муниципальной услуги


Скачать 251.94 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2


Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления МКУ «КАИЗО» муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности по предоставлению муниципальной услуги, и определяет административные процедуры и действия, а также сроки и порядок принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические лица.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителям:

1) по номеру телефона: 8 (30136) 4-14-33;

2) лично при обращении к специалистам по адресу:

671310, п. Заиграево, ул. Октябрьская, д. 2.

График работы:

понедельник 7.48 - 17.00;

вторник 7.48 - 17.00;

среда 7.48 - 17.00;

четверг 7.48 – 17.00;

пятница 7.48 - 16.00.

Перерыв на обед 12.00 - 13.00.

Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- перечень документов, необходимых для предоставления услуги;

- время приема и выдачи документов;

- срок оформления документов;

- порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица при предоставлении муниципальной услуги.

Отдел осуществляет:

- Прием заявлений на предоставление муниципальной услуги в соответствии со следующим графиком:

понедельник 10.00 – 12.00;

вторник 10.00 – 12.00;

среда 10.00 – 12.00;

четверг 10.00 – 12.00;

пятница неприемный день.

- Выдачу результатов предоставления муниципальной услуги с 10.00 до 12.00.

3) на информационных стендах МКУ «КАИЗО» размещается следующая информация:

- текст административного регламента с приложениями;

- блок-схема предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги, и требования к ним;

- месторасположение, график работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты МКУ «КАИЗО», в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.

При обращении заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по существу обращений. В случае если рассмотрение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию МКУ «КАИЗО», заявителю сообщается о невозможности представления интересующей его информации.

4) с использованием государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия» http://pgu.govrb.ru;
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу Муниципальное казенное учреждение «Комитет по архитектуре, имуществу и земельных отношений» – (далее МКУ «КАИЗО»).

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

выдача извещения о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;

выдача решения об отказе в постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней со дня представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Выдача результатов предоставления услуги осуществляется в течение трех рабочих дней со дня принятия решения.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативно правовыми актами:

Жилищным кодексом Российской Федерации (Российская газета № 1 от 12.01.2005);

Федеральным Законом Российской Федерации № 210-ФЗ от 27.07.2010 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Законом Республики Бурятия № 1440-III от 29.12.2005 «Об установлении порядка признания малоимущими граждан, нуждающимися в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма»;

Законом Республики Бурятия № 1732-III от 07.07.2006 «О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»;

Настоящим Административным регламентом.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

Заявление (приложения 1, 2) к настоящему Регламенту заполняется от руки или машинописным способом и составляется в единственном экземпляре-подлиннике, подписывается заявителем и всеми проживающими совместно с ним совершеннолетними членами семьи.

К заявлению граждан о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма в муниципальном жилищном фонде по категории малоимущие, прилагаются:

  1. копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность каждого члена семьи заявителя (все заполненные страницы);

  2. справка с места жительства по форме № 2 установленной Законом Республики Бурятия № 1732-III от 07.07.2006;

  3. копии документов о составе семьи гражданина-заявителя (свидетельства о рождении, о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения и др.);

  4. страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования на каждого члена семьи;

  5. копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор социального найма, ордер, свидетельство о регистрации права, договор купли-продажи, договор приватизации, договор мены, свидетельство о праве наследования и т.п.);

  6. справки органов государственной регистрации о наличии или отсутствии в собственности недвижимого имущества, предоставляемые на каждого члена семьи заявителя:

Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия;

Филиал по Республике Бурятия ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ»;

АУ «Ростехинвентаризация-Республиканское БТИ»;

  1. документы, подтверждающие размер заработной платы, стипендии за 12 календарных месяцев, следующих подряд и непосредственно предшествующих месяцу подачи заявления;

  2. документы, подтверждающие суммы уплачиваемых (получаемых) алиментов;

  3. документы о суммах начисленных пенсий, доплат к ним и пособий;

  4. документы из органа социальной защиты населения о размере получаемых компенсационных (кроме компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами) и социальных выплат на каждого члена семьи заявителя;

  5. документы о выплатах, производимых органом службы занятости по месту жительства гражданина на каждого члена семьи;

  6. копии налоговых деклараций о доходах, в том числе о доходах налогоплательщиков, применяющих специальные режимы налогообложения, заверенные налоговыми органами, или другие документы, подтверждающие доходы за расчетный период (для индивидуальных предпринимателей);

  7. акт сверки расчетов налогоплательщика по платежам в бюджет (для индивидуальных предпринимателей);

  8. копии свидетельств о государственной регистрации транспортных средств (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи транспортных средств);

  9. паспорт(а) транспортного(ых) средств (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи транспортных средств);

  10. справка(и) ГИБДД о наличии (отсутствии) в собственности транспортных средств, на каждого члена семьи заявителя;

  11. документы, подтверждающие стоимость недвижимого имущества, или справка о стоимости недвижимого имущества из органа, осуществляющего техническую инвентаризацию объектов капитального строительства, по месту нахождения такого имущества (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи недвижимого имущества);

  12. документы о кадастровой стоимости или нормативной цене земли (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи земельных участков);

  13. документы, подтверждающие стоимость транспортного средства (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи транспортных средств).

Все документы предоставляются на каждого члена семьи в копиях с одновременным предъявлением оригиналов. Копии документа после проверки её соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы.

Все документы предоставляются на каждого члена семьи заявителя в копиях с одновременным предоставлением оригиналов. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяются лицом, принявшим документы.

2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги находящиеся в распоряжении органов и иных организаций и которые заявитель вправе представить самостоятельно:

1. справки органов государственной регистрации о наличии или отсутствии в собственности недвижимого имущества, предоставляемые на каждого члена семьи заявителя –

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия;

Филиал по Республике Бурятия ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ»;

АУ «Ростехинвентаризация-Республиканское БТИ»;

  1. документы о суммах начисленных пенсий, доплат к ним и пособий за 12 календарных месяцам, следующих подряд и непосредственно предшествующих месяцу подачи заявления - Отделение Пенсионного фонда России по Республике Бурятия, Министерство обороны РФ;

  2. документы из органа социальной защиты населения о размере получаемых компенсационных (кроме компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами) и социальных выплат на каждого члена семьи заявителя за 12 календарных месяцам, следующих подряд и непосредственно предшествующих месяцу подачи заявления - Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия;

  3. документы о выплатах, производимых органом службы занятости по месту жительства гражданина на каждого члена семьи за 12 календарных месяцам, следующих подряд и непосредственно предшествующих месяцу подачи заявления - Республиканское Агентство занятости населения;

  4. документы, подтверждающие доходы за расчетный период (для индивидуальных предпринимателей) - Управление Федеральной налоговой службы России по Республике Бурятия;

  5. справка(и) ГИБДД о наличии (отсутствии) в собственности транспортных средств, на каждого члена семьи заявителя - Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республики Бурятия;

  6. документы о кадастровой стоимости или нормативной цене земли (при наличии в собственности гражданина и (или) членов его семьи земельных участков) - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия.

2.8. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрен.

2.9. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не имеется.

2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:

получение справки с места жительства по п. 9 Перечня,

получение справки о наличии (отсутствии) в собственности граждан объектов недвижимого имущества по п. 6 Перечня.

2.11. При предоставлении муниципальной услуги МКУ «КАИЗО» осуществляют взаимодействие с:

1) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия – с целью получения выписок из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним: о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества на территории; о переходе прав на объект недвижимого имущества; о кадастровой стоимости земельного участка.

2) Филиалом по Республике Бурятия ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» - с целью получения сведений о зарегистрированных правах собственности на граждан и жилые помещения на территории Заиграевского района;

3) АУ «Ростехинвентаризация-Республиканское БТИ» - с целью получения сведений о зарегистрированных правах собственности на граждан и жилые помещения на территории Республики Бурятия;

4) Отделение Пенсионного фонда России по Республике Бурятия, Министерство обороны РФ – в целях получения сведений о суммах начисленных пенсий, доплат к ним и пособий;

5) Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия – в целях получения сведений о размере получаемых компенсационных и социальных выплат;

6) Республиканское Агентство занятости населения - в целях получения сведений о выплатах, производимых органом службы занятости;

7) Управление Федеральной налоговой службы России по Республике Бурятия в целях получения сведений подтверждающих доходы индивидуальных предпринимателей;

8) Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республики Бурятия – в целях получения сведений о наличии зарегистрированных транспортных средств.

Органы и организации участвующие в предоставлении муниципальной услуги, наплавляют сведения о заявителе и членах его семьи по запросам МКУ «КАИЗО» в срок, не превышающий:

1) 15 рабочих дней со дня получения письменного запроса (в том числе направленного средствами факсимильной связи или в форме электронного документа);

2) 5 рабочих дней со дня получения запроса по средствам межведомственного электронного взаимодействия.

2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.

2.14. Срок регистрации заявления гражданина о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 3 рабочих дней.

2.15. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

Место ожидания приема, место сдачи и получения документов заявителями, место для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудовано противопожарной системой и системой пожаротушения, информационными стендами, содержащими информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, бланках заявлений, перечню необходимых документов, мебелью для возможного оформления документов.

2.16. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- время, затрачиваемое пешеходом на дорогу от ближайшей остановки общественного транспорта (не более 10 мин.);

- доля случаев правильно заполненных получателями услуги документов и сданных с первого раза (не менее 95%);

- наличие актуальной и исчерпывающей информации, необходимой для получения услуги (о местонахождении МКУ «КАИЗО», графике работы, порядке предоставления услуги, порядке досудебного (внесудебного) обжалования):

на информационных стендах (100%);

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,

требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и документов установленных п. 2.6. настоящего регламента;

- рассмотрение заявления с документами, принятие решения о принятии на учет или отказе в принятии на учет нуждающегося в жилом помещении, подготовка соответствующего извещения;

- уведомление заявителя о принятом решении.

3.1.1. Прием заявления о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и документов установленных п. 2.6. настоящего регламента:

от заявителя;

Основанием для начала административной процедуры является получение заявления и документов в соответствии с п. 2.6. настоящего регламента.

При приеме заявления и документов специалист ответственный за предоставление услуги:

заверяет копии принятых документов после проверки их соответствия оригиналу (в случае поступления заявления от гражданина или в электронном виде);

выдает расписку (приложение 3) к настоящему Регламенту в получении документов с указанием их перечня и даты получения (в случае поступления заявления от гражданина);

регистрирует заявление и формирует учетное дело, которому присваивается номер.

Общий срок административной процедуры приема заявления о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и документов составляет не более 30 минут.

3.1.2. Рассмотрение заявления с документами, принятие решения о принятии на учет или отказе в принятии на учет нуждающегося в жилом помещении, подготовка соответствующего извещения.

Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного пакета документов, специалистом ответственным за предоставление услуги.

Специалист ответственный за предоставление услуги проверяет полноту представленного пакета документов.

В случае если заявитель не представил документы, находящиеся в распоряжении иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, специалист ответственный за предоставление услуги формирует и направляет запросы на каждого члена семьи.

После поступления ответов приобщает документы и справки, полученные в организациях участвующих в предоставлении муниципальной услуги, к учетному делу гражданина.

Основания для отказа в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях:

не представлены документы, предусмотренные п. 2.6 настоящего административного регламента;

представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

Специалист ответственный за предоставление услуги оформляет проект решения МКУ «КАИЗО» и передает с приложением учетных дел на согласовании - председателю МКУ «КАИЗО» решение подписывается председателем комитета и регистрируется.

Общий срок административной процедуры рассмотрение заявления с документами, принятие решения о принятии на учет или отказе в принятии на учет нуждающегося в жилом помещении, составляет 30 рабочих дней со дня предоставления заявления и всех необходимых документов.

3.1.3. Уведомление заявителя о принятом решении.

Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного в установленном порядке решения МКУ «КАИЗО».

Специалист ответственный за предоставление услуги формирует извещение о принятом решении в двух экземплярах, ставит угловой штамп, в котором указывается номер учетного дела и исходящая дата, подпись председателя МКУ «КАИЗО»

Одно извещение направляет:

заявителю по почте, на электронный адрес или вручает извещение, уведомив заявителя по телефону;

Второе извещение подшивает к учетному делу для дальнейшего хранения в архиве администрации района.

Общий срок административной процедуры уведомление заявителя о принятом решении не более 3 рабочих дней со дня принятия решения.

3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 4 к настоящему Регламенту.

4. Формы контроля за исполнением регламента

4.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется председателем МКУ «КАИЗО».

4.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами МКУ «КАИЗО» положений настоящего регламента и принятия ими решений.

Проверки осуществляются на основании приказов председателя МКУ «КАИЗО», устанавливающих, в том числе состав комиссий, сроки проведения проверок и оформления результатов проверок.

Периодичность осуществления проверок устанавливается руководителем администрации.

Руководитель администрации района в течение 7 дней принимает решение о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц, допустивших при предоставлении муниципальной услуги необоснованные отклонения от требований, установленных в настоящем регламенте.

4.4. Должностные лица МКУ «КАИЗО» несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги. В случае выявленных нарушений должностное лицо несет дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Получатель муниципальной услуги вправе на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц (муниципальных служащих).

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц (муниципальных служащих).

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:

- не указаны наименование заявителя и его почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ;

- текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению;

- в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- жалобы, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- подача жалобы лицом, не имеющим полномочий выступать от имени заявителя.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя.

5.5. Заявители имеют право на получение в установленном законом порядке информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Жалоба заявителя может быть адресована вышестоящим органам, должностными лицам, которыми являются МКУ «КАИЗО».

5.7. Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

5.8. В результате рассмотрения жалобы принимается решение об ее удовлетворении с принятием мер к устранению выявленных нарушений либо отказе в удовлетворении жалобы.

Приложение 1

к Административному регламенту предоставления МКУ «КАИЗО» муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
председателю МКУ «КАИЗО»

___________________________

___________________________________

от ________________________________

(ФИО полностью)

___________________________________

проживающего(ей) по адресу:

___________________________________

e-mail: __________________________

телефон____________________________

паспорт ___________________________

(серия, номер, кем и когда выдан)

___________________________________

__________________________________

Страховой номер ___________________

ИНН _____________________________
  1   2

Похожие:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги и цель административного регламента. Административный регламент предоставления муниципальной услуги...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных...
Административный регламент, муниципальная услуга разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальными бюджетными...
Далее административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Административный регламент и муниципальная услуга соответственно разработан в соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент
Административный регламент (далее регламент) предоставления муниципальной услуги «Оказание материальной помощи» разработан в целях...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Струкции объектов капитального строительства (далее соответственно – Административный регламент, муниципальная услуга) разработан...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги: «Выдача направлений...
Административный регламент это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconТиповой административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче решения
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Настоящий административный регламент устанавливает требования к организации предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «подготовка...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков»...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск