Скачать 251.94 Kb.
|
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления МКУ «КАИЗО» муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности по предоставлению муниципальной услуги, и определяет административные процедуры и действия, а также сроки и порядок принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях. 1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические лица. 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителям: 1) по номеру телефона: 8 (30136) 4-14-33; 2) лично при обращении к специалистам по адресу: 671310, п. Заиграево, ул. Октябрьская, д. 2. График работы: понедельник 7.48 - 17.00; вторник 7.48 - 17.00; среда 7.48 - 17.00; четверг 7.48 – 17.00; пятница 7.48 - 16.00. Перерыв на обед 12.00 - 13.00. Консультации предоставляются по следующим вопросам: - перечень документов, необходимых для предоставления услуги; - время приема и выдачи документов; - срок оформления документов; - порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица при предоставлении муниципальной услуги. Отдел осуществляет: - Прием заявлений на предоставление муниципальной услуги в соответствии со следующим графиком: понедельник 10.00 – 12.00; вторник 10.00 – 12.00; среда 10.00 – 12.00; четверг 10.00 – 12.00; пятница неприемный день. - Выдачу результатов предоставления муниципальной услуги с 10.00 до 12.00. 3) на информационных стендах МКУ «КАИЗО» размещается следующая информация: - текст административного регламента с приложениями; - блок-схема предоставления муниципальной услуги; - перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к этим документам; - образцы оформления документов, необходимых для предоставления услуги, и требования к ним; - месторасположение, график работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты МКУ «КАИЗО», в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги; - основания отказа в предоставлении муниципальной услуги. При обращении заявителей специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по существу обращений. В случае если рассмотрение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию МКУ «КАИЗО», заявителю сообщается о невозможности представления интересующей его информации. 4) с использованием государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия» http://pgu.govrb.ru; 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги - "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях". 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу Муниципальное казенное учреждение «Комитет по архитектуре, имуществу и земельных отношений» – (далее МКУ «КАИЗО»). 2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является: выдача извещения о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении; выдача решения об отказе в постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении. 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней со дня представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Выдача результатов предоставления услуги осуществляется в течение трех рабочих дней со дня принятия решения. 2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативно правовыми актами: Жилищным кодексом Российской Федерации (Российская газета № 1 от 12.01.2005); Федеральным Законом Российской Федерации № 210-ФЗ от 27.07.2010 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; Законом Республики Бурятия № 1440-III от 29.12.2005 «Об установлении порядка признания малоимущими граждан, нуждающимися в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма»; Законом Республики Бурятия № 1732-III от 07.07.2006 «О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»; Настоящим Административным регламентом. 2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: Заявление (приложения 1, 2) к настоящему Регламенту заполняется от руки или машинописным способом и составляется в единственном экземпляре-подлиннике, подписывается заявителем и всеми проживающими совместно с ним совершеннолетними членами семьи. К заявлению граждан о принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма в муниципальном жилищном фонде по категории малоимущие, прилагаются:
Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия; Филиал по Республике Бурятия ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ»; АУ «Ростехинвентаризация-Республиканское БТИ»;
Все документы предоставляются на каждого члена семьи в копиях с одновременным предъявлением оригиналов. Копии документа после проверки её соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы. Все документы предоставляются на каждого члена семьи заявителя в копиях с одновременным предоставлением оригиналов. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяются лицом, принявшим документы. 2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги находящиеся в распоряжении органов и иных организаций и которые заявитель вправе представить самостоятельно: 1. справки органов государственной регистрации о наличии или отсутствии в собственности недвижимого имущества, предоставляемые на каждого члена семьи заявителя – Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия; Филиал по Республике Бурятия ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ»; АУ «Ростехинвентаризация-Республиканское БТИ»;
2.8. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрен. 2.9. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не имеется. 2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги: получение справки с места жительства по п. 9 Перечня, получение справки о наличии (отсутствии) в собственности граждан объектов недвижимого имущества по п. 6 Перечня. 2.11. При предоставлении муниципальной услуги МКУ «КАИЗО» осуществляют взаимодействие с: 1) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия – с целью получения выписок из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним: о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества на территории; о переходе прав на объект недвижимого имущества; о кадастровой стоимости земельного участка. 2) Филиалом по Республике Бурятия ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» - с целью получения сведений о зарегистрированных правах собственности на граждан и жилые помещения на территории Заиграевского района; 3) АУ «Ростехинвентаризация-Республиканское БТИ» - с целью получения сведений о зарегистрированных правах собственности на граждан и жилые помещения на территории Республики Бурятия; 4) Отделение Пенсионного фонда России по Республике Бурятия, Министерство обороны РФ – в целях получения сведений о суммах начисленных пенсий, доплат к ним и пособий; 5) Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия – в целях получения сведений о размере получаемых компенсационных и социальных выплат; 6) Республиканское Агентство занятости населения - в целях получения сведений о выплатах, производимых органом службы занятости; 7) Управление Федеральной налоговой службы России по Республике Бурятия в целях получения сведений подтверждающих доходы индивидуальных предпринимателей; 8) Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республики Бурятия – в целях получения сведений о наличии зарегистрированных транспортных средств. Органы и организации участвующие в предоставлении муниципальной услуги, наплавляют сведения о заявителе и членах его семьи по запросам МКУ «КАИЗО» в срок, не превышающий: 1) 15 рабочих дней со дня получения письменного запроса (в том числе направленного средствами факсимильной связи или в форме электронного документа); 2) 5 рабочих дней со дня получения запроса по средствам межведомственного электронного взаимодействия. 2.12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно. 2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут. 2.14. Срок регистрации заявления гражданина о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 3 рабочих дней. 2.15. Требования к местам предоставления муниципальной услуги Место ожидания приема, место сдачи и получения документов заявителями, место для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудовано противопожарной системой и системой пожаротушения, информационными стендами, содержащими информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, бланках заявлений, перечню необходимых документов, мебелью для возможного оформления документов. 2.16. Показателями доступности муниципальной услуги являются: - время, затрачиваемое пешеходом на дорогу от ближайшей остановки общественного транспорта (не более 10 мин.); - доля случаев правильно заполненных получателями услуги документов и сданных с первого раза (не менее 95%); - наличие актуальной и исчерпывающей информации, необходимой для получения услуги (о местонахождении МКУ «КАИЗО», графике работы, порядке предоставления услуги, порядке досудебного (внесудебного) обжалования): на информационных стендах (100%); 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием заявления о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и документов установленных п. 2.6. настоящего регламента; - рассмотрение заявления с документами, принятие решения о принятии на учет или отказе в принятии на учет нуждающегося в жилом помещении, подготовка соответствующего извещения; - уведомление заявителя о принятом решении. 3.1.1. Прием заявления о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и документов установленных п. 2.6. настоящего регламента: от заявителя; Основанием для начала административной процедуры является получение заявления и документов в соответствии с п. 2.6. настоящего регламента. При приеме заявления и документов специалист ответственный за предоставление услуги: заверяет копии принятых документов после проверки их соответствия оригиналу (в случае поступления заявления от гражданина или в электронном виде); выдает расписку (приложение 3) к настоящему Регламенту в получении документов с указанием их перечня и даты получения (в случае поступления заявления от гражданина); регистрирует заявление и формирует учетное дело, которому присваивается номер. Общий срок административной процедуры приема заявления о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении и документов составляет не более 30 минут. 3.1.2. Рассмотрение заявления с документами, принятие решения о принятии на учет или отказе в принятии на учет нуждающегося в жилом помещении, подготовка соответствующего извещения. Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного пакета документов, специалистом ответственным за предоставление услуги. Специалист ответственный за предоставление услуги проверяет полноту представленного пакета документов. В случае если заявитель не представил документы, находящиеся в распоряжении иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, специалист ответственный за предоставление услуги формирует и направляет запросы на каждого члена семьи. После поступления ответов приобщает документы и справки, полученные в организациях участвующих в предоставлении муниципальной услуги, к учетному делу гражданина. Основания для отказа в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях: не представлены документы, предусмотренные п. 2.6 настоящего административного регламента; представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях; Специалист ответственный за предоставление услуги оформляет проект решения МКУ «КАИЗО» и передает с приложением учетных дел на согласовании - председателю МКУ «КАИЗО» решение подписывается председателем комитета и регистрируется. Общий срок административной процедуры рассмотрение заявления с документами, принятие решения о принятии на учет или отказе в принятии на учет нуждающегося в жилом помещении, составляет 30 рабочих дней со дня предоставления заявления и всех необходимых документов. 3.1.3. Уведомление заявителя о принятом решении. Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного в установленном порядке решения МКУ «КАИЗО». Специалист ответственный за предоставление услуги формирует извещение о принятом решении в двух экземплярах, ставит угловой штамп, в котором указывается номер учетного дела и исходящая дата, подпись председателя МКУ «КАИЗО» Одно извещение направляет: заявителю по почте, на электронный адрес или вручает извещение, уведомив заявителя по телефону; Второе извещение подшивает к учетному делу для дальнейшего хранения в архиве администрации района. Общий срок административной процедуры уведомление заявителя о принятом решении не более 3 рабочих дней со дня принятия решения. 3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 4 к настоящему Регламенту. 4. Формы контроля за исполнением регламента 4.1. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется председателем МКУ «КАИЗО». 4.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами МКУ «КАИЗО» положений настоящего регламента и принятия ими решений. Проверки осуществляются на основании приказов председателя МКУ «КАИЗО», устанавливающих, в том числе состав комиссий, сроки проведения проверок и оформления результатов проверок. Периодичность осуществления проверок устанавливается руководителем администрации. Руководитель администрации района в течение 7 дней принимает решение о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц, допустивших при предоставлении муниципальной услуги необоснованные отклонения от требований, установленных в настоящем регламенте. 4.4. Должностные лица МКУ «КАИЗО» несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги. В случае выявленных нарушений должностное лицо несет дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги 5.1. Получатель муниципальной услуги вправе на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц (муниципальных служащих). 5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц (муниципальных служащих). 5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы: - не указаны наименование заявителя и его почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ; - текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его почтовый адрес поддается прочтению; - в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства; - жалобы, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - подача жалобы лицом, не имеющим полномочий выступать от имени заявителя. 5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя. 5.5. Заявители имеют право на получение в установленном законом порядке информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 5.6. Жалоба заявителя может быть адресована вышестоящим органам, должностными лицам, которыми являются МКУ «КАИЗО». 5.7. Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. 5.8. В результате рассмотрения жалобы принимается решение об ее удовлетворении с принятием мер к устранению выявленных нарушений либо отказе в удовлетворении жалобы. Приложение 1 к Административному регламенту предоставления МКУ «КАИЗО» муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях» председателю МКУ «КАИЗО» ___________________________ ___________________________________ от ________________________________ (ФИО полностью) ___________________________________ проживающего(ей) по адресу: ___________________________________ e-mail: __________________________ телефон____________________________ паспорт ___________________________ (серия, номер, кем и когда выдан) ___________________________________ __________________________________ Страховой номер ___________________ ИНН _____________________________ |
Наименование муниципальной услуги и цель административного регламента. Административный регламент предоставления муниципальной услуги... | Административный регламент, муниципальная услуга разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает... | ||
Далее административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и устанавливает... | Административный регламент и муниципальная услуга соответственно разработан в соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010... | ||
Административный регламент (далее регламент) предоставления муниципальной услуги «Оказание материальной помощи» разработан в целях... | Струкции объектов капитального строительства (далее соответственно – Административный регламент, муниципальная услуга) разработан... | ||
Административный регламент это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления... | Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении... | ||
Настоящий административный регламент устанавливает требования к организации предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений... | Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков»... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |