Административный регламент предоставления муниципальной услуги


НазваниеАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
страница1/5
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5












Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях».

 

  1. Общие положения.


Предмет регулирования
 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее — Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления Администрацией города Ялуторовска  муниципальной услуги «Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее – муниципальная услуга), определяет последовательность и сроки действий (административные процедуры) отдела по учёту и распределению жилья Администрации города Ялуторовска по приёму заявлений, документов, а также по постановке граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.

1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории города Ялуторовска Тюменской области, категории которых установлены статьей 7 Закона Тюменской области от 07.10.1999 № 137 «О порядке учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых им по договорам социального найма, и предоставления жилых помещений в Тюменской области», которые могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма (по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации).

Гражданами, имеющими право на взаимодействие с Администрацией города Ялуторовска (отделом по учету и распределению жилья) при предоставлении муниципальной услуги, являются граждане, обратившиеся лично, или их законные представители, или представители по доверенности от их имени.

Принятие недееспособных граждан на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, осуществляется на основании заявлений о принятии на учет, поданных их законными представителями.
1.3. Администрация города Ялуторовска находится по адресу: 627010, Тюменская область, г. Ялуторовск, ул. Ленина, д. 23

Отдел по учету и распределению жилья Администрации города Ялуторовска находится по адресу: 627010, Тюменская область, г. Ялуторовск, ул. Ленина, д. 23 каб. 113. Телефонный номер отдела по учету и распределению жилья – 3-14-80.
График работы отдела по учету и распределению жилья, предоставляющего муниципальную услугу:

 

Дни недели

Время приёма граждан

вторник

с 8.00 часов до 12.00 часов

обеденный перерыв с 12.00 часов до 13.00 часов

с 13.00 часов до 15.00 часов


справочные телефонные номера Администрации города Ялуторовска:

(8-34535) 2-02-99, факс 2-06-67,

адрес официального сайта Администрации, на котором размещена информация о предоставлении муниципальной услуги: http://www.yalutorovsk.admtyumen.ru/.

адрес электронной почты E-mail: Kanc_yalutorovsk@72to.ru

Настоящий регламент, а также информация об уполномоченном органе размещены в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), на Интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru), на официальном сайте Администрации города Ялуторовска (www.yalutorovsk.admtyumen.ru).
1.4. Получение информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем:

а) размещения на официальном сайте Администрации города Ялуторовска (www.yalutorovsk.admtyumen.ru), с использованием сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области";

б) размещения на информационном стенде, расположенном в помещении Администрации;

в) использования средств телефонной связи по телефону (8-34535) 3-14-80;

г) проведения консультаций специалистами отдела по учету и распределению жилья Администрации города Ялуторовска;

д) использования электронной почты (Kanc_yalutorovsk@72to.ru).

Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.5. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

1.5.1. На официальном сайте Администрации, на информационном стенде в помещении Администрации размещаются:

а) текст настоящего административного регламента (полная версия на официальном сайте Администрации города Ялуторовска, извлечения из административного регламента - на информационном стенде в помещении Администрации);

б) блок-схема, краткое описание порядка предоставления услуги;

в) перечень документов, необходимых для предоставления услуги;

г) форма заявления о приёме граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях, о признании гражданина малоимущим.

1.5.2. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги - Приём заявлений, документов, а также постановка граждан на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется отделом по учёту и распределению жилья Администрации города Ялуторовска (далее — отдел).

Административные действия (процедуры) в рамках предоставления муниципальной услуги выполняются специалистами отдела.

Администрация при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует со следующими органами и организациями:

1. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области;

2. Ялуторовское городское отделение Тюменского филиала ФГУП "Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ»;

3. АП ОАО "Тюменский расчетно-информационный центр";

4. МАУ «Ялуторовский комплексный центр социального обслуживания населения»;

5. МО МВД России «Ялуторовский»;

6. Отдел записи актов гражданского состояния;

7. Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по Тюменской области;

8. Межведомственная комиссия по признанию помещения жилым помещением, жилого дома непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;

9. Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации города Ялуторовска.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) решение (в форме постановления Администрации города Ялуторовска) о принятии на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

2) решение (в форме постановления Администрации города Ялуторовска) об отказе в принятии на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги – 30 рабочих дней со дня представления документов (в том числе в электронном виде), обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в данный орган. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр срок принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в орган, осуществляющий принятие на учет.

Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет отдел по учёту и распределению жилья Администрации города Ялуторовска выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, документ, подтверждающий принятие такого решения.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

  •  Конституция Российской Федерации («Российская газета», N 7, 21.01.2009);

- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 186 («Российская газета», N 1, 12.01.2005);

- Федеральный закон от 27 июля 2010  года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);

- Постановление Правительства РФ от 16.06.2006 № 378 «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире» («Собрание законодательства РФ» от 19.06.2006 № 325 ст.2736, «Российская газета» № 131, 21.06.2006);

- Постановление Правительства РФ от 28.01.2006 № 47 «Об утверждении положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» («Собрание законодательства РФ» от 06.02. 2006 № 6 ст.702, «Российская газета» № 28 от 10.02.2006);

- Закон Тюменской области от 07.10.1999 №137 «О порядке учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых им по договорам социального найма, и предоставления жилых помещений в Тюменской области» («Тюменские известия», N 183, 14.10.1999) (далее -Закон Тюменской области №137);

- Закон Тюменской области от 28.12.2004 N 331 "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Тюменской области" ("Парламентская газета "Тюменские известия", N 280 - 281, 29.12.2004);

- Решение Ялуторовской городской Думы от 28.04.2005 года № 110- IVГД «Об определении учётной нормы площади жилого помещения» («Ялуторовская жизнь» № 55,14.05.2005);

- Решение Ялуторовской городской Думы от 26.01.2006 № 202 - IVГД «Об установлении размера дохода и стоимости имущества в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда» («Ялуторовская жизнь» № 16, 16.02.2006);

- Распоряжение Администрации г.Ялуторовска от 02.12.2005 № 656-р «Об утверждении Порядка рассмотрения документов, предоставленных для решения вопроса о признании граждан малоимущими, и Перечня документов, необходимых для признания граждан нуждающимися в жилом помещении» (текст опубликован не был);

- Распоряжение Администрации г.Ялуторовска от 29.06.2012 № 512-р Об утверждении административного регламента, внесении изменений и дополнений в распоряжение Администрации города Ялуторовска № 656-р от 02.12.2005 («Ялуторовская жизнь» № 145 от 18.12.2012);

- Постановление Администрации г.Ялуторовска «Об утверждении Положения об общественной комиссии по жилищным вопросам при Администрации г.Ялуторовска и об утверждении состава комиссии» от 10.12.2010 №1564 (текст опубликован не был);

- Постановление Администрации г.Ялуторовска «О внесении изменений в постановление Администрации города от 10.12.2010 №1564» от 20.10.2011 №1344 (текст опубликован не был);

- Постановление Администрации г.Ялуторовска «Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг» от 26.09.2013 №700 (текст опубликован не был).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для предоставления услуги заявителями предоставляются:

1) заявление о приёме на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, подписываемое всеми проживающими совместно с ним совершеннолетними членами семьи (приложение №4);

2) заявление о признании гражданина малоимущим (приложение №5) и документы, необходимые для признания гражданина малоимущим (приложение №3) или документы, необходимые для признания гражданина относящимся к категории, установленной частью второй статьи 7 Закона Тюменской области от 07.10.1999 № 137 «О порядке учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых им по договорам социального найма, и предоставления жилых помещений в Тюменской области» (удостоверение установленного образца; справка об установлении инвалидности);

3) документы, необходимые для признания гражданина нуждающимся в жилом помещении (приложение №3);

4) документы, подтверждающие полномочия представителя действовать от имени заявителя.

Бланк заявления заявитель может получить:

  • при личном обращении в отдел по учету и распределению жилья;

  • на сайте Администрации города Ялуторовска;

  • на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru).

2.6.2. При подаче заявления о приёме на учёт граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях документы предоставляются на заявителя и всех совершеннолетних членов семьи.

Документы, удостоверяющие личность, подтверждающие родственные отношения, заключения медико-социальной экспертизы представляются в оригиналах и копиях. Копии документов после их проверки на соответствие оригиналу заверяются должностным лицом отдела, уполномоченным принимать документы. Все остальные документы предоставляются только в оригиналах.

2.6.3. Справки органа, осуществляющего государственную регистрацию права на недвижимое имущество и сделок с ним и органа, осуществляющего техническую инвентаризацию, о существующих и прекращенных правах на жилые помещения гражданина и членов его семьи Администрация города Ялуторовска запрашивает в рамках Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в:

- Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тюменской области;

- Ялуторовском городском отделении Тюменского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ».

Указанные справки могут быть представлены по желанию заявителя. В этом случае заявителю необходимо приложить указанные документы к заявлению.

В случае прибытия гражданина с территории другого муниципального образования или субъекта РФ, дополнительно предоставляются справки из указанных органов соответствующих регионов. При смене фамилии, имени, отчества справки предоставляются со всеми имеющимися изменениями.

Справка о гражданах, зарегистрированных по месту постоянного жительства заявителя, представляется по желанию заявителя, проживающего в муниципальном жилом фонде. В этом случае заявителю необходимо приложить справку к заявлению.

Кадастровая стоимость земельного участка, находящегося в собственности гражданина и членов его семьи, устанавливается по данным Межрайонного отдела № 2 филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Тюменской области на основании выданного кадастрового паспорта (кадастровой выписки). Кадастровый паспорт (кадастровая выписка) может быть представлен гражданином, в этом случае он должен быть приложен к заявлению о признании гражданина малоимущим. В случае, если кадастровый паспорт (кадастровая выписка) гражданином не представлен, то информация о кадастровой стоимости земельного участка запрашивается Администрацией города Ялуторовска в рамках Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.6.4. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется в соответствии с перечнем таких документов, установленным Федеральным законом № 210-ФЗ.

2.7. Заявление на предоставление муниципальной услуги может быть подано через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее МФЦ), при наличии действующего соглашения о взаимодействии между Администрацией города Ялуторовска и МФЦ. В данном случае порядок взаимодействия Администрации города Ялуторовска и МФЦ при предоставлении муниципальной услуги регулируется соглашением о взаимодействии, заключаемым между Администрацией города Ялуторовска и МФЦ, а порядок взаимодействия МФЦ с заявителями – регламентом работы МФЦ.

2.8. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является не предоставление или предоставление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента.

Отказ в приеме документов не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов.

Отказ в приеме документов может быть обжалован в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги и цель административного регламента. Административный регламент предоставления муниципальной услуги...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных...
Административный регламент, муниципальная услуга разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальными бюджетными...
Далее административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Административный регламент и муниципальная услуга соответственно разработан в соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент
Административный регламент (далее регламент) предоставления муниципальной услуги «Оказание материальной помощи» разработан в целях...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Струкции объектов капитального строительства (далее соответственно – Административный регламент, муниципальная услуга) разработан...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги: «Выдача направлений...
Административный регламент это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconТиповой административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче решения
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Настоящий административный регламент устанавливает требования к организации предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «подготовка...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков»...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск