Скачать 0.76 Mb.
|
Утверждено на заседании Управляющего Совета Председатель УСШ Крюченкова.О.А. «___»_______2010 Публичный доклад директора МОУ СОШ №8 города Кинешма Куликовой Надежды Николаевны за 2009-2010 учебный год. Публичный доклад подготовлен рабочей группой с целью: - обеспечения информационной открытости, - широкой информированности общественности и прежде всего родителей в вопросах образовательной деятельности школы, результатах и проблемах ее развития. Содержание.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №8 открыта в 1951 году. С 1 09. 08. школа расположена в новом здании по ул. Воеводы Боборыкина,18-а. Директор школы Куликова Надежда Николаевна возглавляет школу с 1 09. 08. Юридический адрес школы: 155800, Ивановская область, г. Кинешма, улица Воеводы Боборыкина,18-а. Учредитель школы: Администрация городского округа Кинешма. Статус ОУ: Муниципальное учреждение Контактные телефоны: 3-38-30 3-48-31 Факс 3-38-30 Электронная почта: Kinosch-8@.mail.ru Нормативно- правовая база Лицензия А-268000 от 6.08.09. Аккредитация ОП 007736, регистрационный № 266, дата выдачи 17.12.2009. Заключение Госпожнадзора о соблюдении требований безопасности №000661 от 19.06.09. Санитарно-эпидемиологическое заключениие территориального управления Роспотребнадзора № 1350957 от 22.05.09. Устав учреждения - дата регистрации 16.06.08, регистрационный номер 1711. Договор между учредителем и образовательным учреждением от 21.01.2003 года. .Свидетельство о государственной регистрации права от 26 .07 1996 г. №125 _ .Коллективный договор на 2008-2011 г. от 06.05.2008г. Постановление главы администрации городского округа Кинешма о передаче в оперативное управление МОУ СОШ №8 муниципального имущества №660-п от 13.03.09. Среди важнейших локальных актов, на основе которых работает школа: Программа развития школы как многопрофильного образовательного учреждения, Положение о школе, Положение об Управляющем совете школы, Правила внутреннего трудового распорядка и др. Деятельность муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №8 строится в соответствии с нормативными документами Правительства РФ, Министерства образования и науки России:
Гигиенические требования к видиодисплейным терминалам, персональным ЭВМ…
Школа функционирует в новом 4-х этажном здании, имеет 37 учебных кабинета, столовую на 270 посадочных мест, 3 мастерские,2 компьютерных класса,1 кабинет информатики, спортивный зал 760 кв.м ,медицинский блок, состоящий из кабинета врача, процедурного кабинета и кабинета стоматолога. В школе на начало 2009-2010 учебного года было открыто 37 классов с общим количеством обучающихся – 929 На конец года в школе обучалось 918 учеников, из них 7 человек по состоянию здоровья обучалось на дому. Работало 51 учителей, из них 1 совместитель. Школа со смешанным контингентом: здесь учатся одаренные дети, учащиеся, обладающие средними способностями, также дети, нуждающиеся в индивидуальном обучении. Структура образовательного процесса 3-х ступенчатая:
Школа расположена в фабричном районе. Основной состав родителей – рабочие. В школе по состоянию на 01.01.2010. социальный фон семей остается сложным: 10% безработных родителей, 19,2% малообеспеченных, 0,86% неблагополучных семей, многодетных 3,55%, сирот и детей, находящихся под опекой 2,15%, детей – инвалидов 1,18%. II.Образовательная политика. Основной миссией ОУ в соответствии с Программой развития школы как многопрофильного образовательного учреждения является предоставление всем учащимся школы одинаковых стартовых возможностей на различных ступенях обучения в учебной и внеучебной деятельности через предпрофильную подготовку и профильное обучение, что подразумевает: -вариативность содержания и организации учебного процесса; -разнообразие форм и способов деятельности учащихся; . -учет возрастных особенностей и адаптивность; -обеспечение возможности построения индивидуальной траектории обучения для каждого учащегося; -гибкость индивидуальной траектории развития. Основными целями школы являются: - формирование общей культуры личности обучающихся на основе освоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ; - выявление способных и одаренных детей, создание условий для развития индивидуальных способностей каждого ребенка, приобщение детей к общемировым образовательным стандартам; - создание основы для осознанного выбора и последующего получения учащимися профессионального образования, приобщение их к творческому труду в различных сферах научной и практической деятельности; - воспитание у учащихся потребности к саморазвитию, гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье; - формирование здорового образа жизни. Школа решает систему задач, основными из которых являются: - создание благоприятных условий для разностороннего развития личности школьника; - обучение и воспитание детей в интересах личности, общества и государства; - обеспечение охраны здоровья обучающихся. Для реализации основных целей и задач, для успешного осуществления уставной деятельности образовательное учреждение - самостоятельно осуществляет образовательный процесс в соответствии с Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности и свидетельством о государственной аккредитации; - организует и совершенствует методическое обеспечение образовательного процесса; - разрабатывает и утверждает рабочие программы учебных курсов и дисциплин; - устанавливает связи с предприятиями, учреждениями и организациями;
Во исполнение КПМО в школе реализуется план направлений инновационной деятельности. С 01.09.2009 школа перешла на НСОТ (модельная методика). Были разработаны и приняты нормативно-правовые акты, связанные с введение НСОТ: Положение о стимулировании учителей по НСОТ. Положение об оплате труда работников ОУ по НСОТ. Внесены изменения в Устав, трудовой договор и Положение об Управляющем совете ОУ в с вязи с введением НСОТ. Педагогическим коллективом реализуется региональная «Программа построения системы мониторинга, статистики и оценки качества образования Ивановской области на 2007-2010 годы». Применяется организационно-информационная основа для принятия управленческих решений, направленных на развитие образования (управление по результату), система показателей и индикаторов для оценки качества общего образования на школьном, муниципальном и региональном уровнях. В соответствии с региональной и муниципальной программами разработан школьный нормативно-правовой акт. Безусловно, при реализации данной Программы возникают определенные риски: прежде всего, трудности формализации внеучебных достижений детей. Проблема касается таких параметров, как развитие познавательной и социальной активности ребенка, надпредметных компетенций. В образовательном учреждении с ноября 2007 года функционирует Управляющий Совет школы. Управляющий совет призван иметь реальную возможность оценивать качество образования, участвовать в распределении стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников, влиять на образовательную политику школы и муниципалитета. Для информирования общественности о результатах своей деятельности, для обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности, образовательным учреждением в 2007 году создан сайт. Заместитель директора по УВР Гусева Е.А.прошла курсы повышения квалификации по оценке качества в АУ ИРО Заместитель директора по УВР Маркова Г.С. прошла курсы повышения квалификации по организации контроля в начальном звене в условиях перехода на ФГОС и начала обучение по оценке качества в ЦИО и ОКО «Особенности педагогического контроля учебных достижений младших школьников в условиях внедрения ФГОС». IV.Система управления. Демократические начала и системный подход в организации общественно-государственного управления школой используется уже в течение ряда лет. На современный момент структура управления школой представляет собой многоуровневую систему, основанную на сочетании принципов единоначалия и демократического самоуправления. Высшими органами управления школой являются Управляющий совет, в который входят на выборной основе работники школы, учащиеся, родители, представители общественности и педагогический совет. Юридическую ответственность за деятельность школы несет директор, и за ним сохраняется право принятия обязательных к исполнению решений. Государственно-общественная составляющая управления. Деятельность управляющего совета школы регламентируется следующими нормативными документами: Гражданский кодекс РФ, Закон РФ «Об образовании», Закон МО «Об образовании », Типовое положение об ОУ, Устав и локальные акты школы Степень общественного участия в управлении:
Управляющий совет призван иметь реальную возможность оценивать качество образования, участвовать в распределении стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников, влиять на образовательную политику школы и муниципалитета. Основными задачами Управляющего совета являются: а) определение основных направлений развития общеобразовательного учреждения; б) повышение эффективности финансово-экономической деятельности общеобразовательного учреждения, стимулирования труда его работников; в) содействие созданию в общеобразовательном учреждении; оптимальных условий и форм организации образовательного процесса; г) контроль за соблюдением надлежащих условий обучения, воспитания и труда в общеобразовательном учреждении, сохранения и укрепления здоровья обучающихся, контроль за целевым и рациональным расходованием финансовых средств общеобразовательного учреждения. Управляющий совет утверждает: режим занятий обучающихся, программу развития общеобразовательного учреждения, введение (отмену) единой формы одежды для обучающихся в период занятий («школьную форму»), Положение общеобразовательного учреждения о порядке и условиях распределения стимулирующих выплат работникам общеобразовательного учреждения. Управляющий совет распределяет по представлению руководителя общеобразовательного учреждения стимулирующие выплаты педагогическому персоналу общеобразовательного учреждения; вносит рекомендации по распределению стимулирующих выплат непедагогическому персоналу. Управляющий совет согласовывает, по представлению руководителя общеобразовательного учреждения смету расходования средств, полученных общеобразовательным учреждением от уставной приносящей доходы деятельности и из иных внебюджетных источников; компонент образовательного учреждения учебного плана («школьный компонент»); введение новых методик образовательного процесса и образовательных технологий; изменения и дополнения правил внутреннего распорядка общеобразовательного учреждения. Управляющий совет вносит руководителю общеобразовательного учреждения предложения в части: а) материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений общеобразовательного учреждения (в пределах выделяемых средств); в) выбора учебников из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе; г) создания в общеобразовательном учреждении необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся, организации промежуточной и итоговой аттестации обучающихся, реализации мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся, развития воспитательной работы в общеобразовательном учреждении. Управляющий совет участвует в подготовке и утверждает публичный (ежегодный) доклад общеобразовательного учреждения. Управляющий совет заслушивает отчет руководителя общеобразовательного учреждения по итогам учебного и финансового года. V.Финансово-экономическая деятельность. Финансово-экономическая деятельность ОУ находится в непосредственном управлении директора МОУ СОШ №8. Директор школы без доверенности - действует от имени школы, представляет его интересы во всех организациях, государственных и муниципальных органах; - заключает договоры, в том числе трудовые; - выдает доверенности; - издает приказы и распоряжения, обязательные для всех работников и учащихся; - утверждает структуру школы и штатное расписание, графики работы и расписание занятий; - распределяет обязанности между работниками, утверждает должностные инструкции; - распределяет учебную нагрузку, устанавливает ставки и должностные оклады работников в пределах собственных финансовых средств и с учетом ограничений, установленных федеральными и местными нормативами; - устанавливает надбавки и доплаты к должностным окладам работников лицея; - утверждает Правила внутреннего трудового распорядка. Укрепление материально-технической базы школы и обеспечение безопасных условий для образовательного процесса осуществлялось за счет следующих источников финансирования :
Бюджетный фонд школы был утвержден в сумме -20 315 ,7 (двадцать миллионов триста пятнадцать тысяч семьсот рублей.)
В начальной школе-12 128,5 рублей В основной школе -14 232 рубля В старшей школе – 16 511 рублей.
Средняя заработная плата учителя составила : На 01.09.09.- 9 446 рублей; На 01.01.10.—10 257 ,53 рубля . Минимальная зарплата учителя -6 400 рубля , максимальная - 18 000 рублей. Фонд оплаты труда и начисления на выплаты составил 12 012 ,6 рублей; Фонд заработной платы составил 9 465 ,6 рублей . Сумма средств Субвенции Государственного стандарта ,истраченных на приобретение , и что приобретено . -Школьная мебель (стол раскроечный, мебель для ГПД , библиотеки )- 99 180 рублей; -Доска маркерная – 3 966. 06 рублей; Медикаменты- 6 000 рублей; Мониторы 3 шт. -45 000рублей; Принтер -5 250 рублей; Канцелярские товары- 12 853 рубля; Хозяйственные товары- 69 012 рублей; Спортивный инвентарь – 8 375 рублей; Учебники 402 экз .-64 118 рублей; Подписка – 36 668 рублей; Решетки на окна в подвале – 15 500 рублей; Посуда в кабинет кулинарии -1 101 рубль; Аппаратура в актовый зал -59 600 рублей; Принтер – Сканер – Муниципальный бюджет Услуги связи -41 500 рублей Коммунальные услуги – 5 844 500 рублей; Услуги по содержанию имущества -287 300 рублей ( вывоз ТБО ,опрессовка системы отопления и промывка системы ГВС ,обслуживание АПС, компьютеров ,проверка вентканалов ,пожарных гидрантов и др. ) Доходы от платных дополнительных образовательных услуг Жалюзи -8 314 рублей; Мониторы 2 шт. . – 19 641 ,63 рубля; Процессор -2 240 ,36 рублей; видеокарта – 1 096 рублей; Материнская плата – 2 560 рублей; DVD -9 166 рублей; Микрофоны -11 208 рублей; Канцелярские товары – 4 375 рублей. ИТОГО: 39 976. 02рублей. Привлеченные средства ( родительские и спонсорские пожертвования ) Охрана школы -120 000 рублей; Доска пробковая – 32 шт. . -23 680 рублей; Электрокосилка – 3 100 рублей; Книги в библиотеку 29 экз. -3 950 рублей; Стойки для микрофонов 3 шт. . -2 871 рубль; Спортивные товары и инвентарь – 19 904 рубля. |
Положение разработано на основании Закона РФ «Об образовании», Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 6... | Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №100»г Перми | ||
Принята на Согласована на Утверждена заседании педагогического заседании управляющего директором школы совета школы совета школы | Присутствовали: 15 чел.: 13 чел представители ус; 2 кооптируемых члена: Свистунов М. В., председатель Совета депутатов, Тин Л. И.,... | ||
УС; 2 кооптируемых члена: Апрелев Н. Э, председатель Совета депутатов, Сарайкина Н. А., специалист администрации Бичевского поселения;... | УС; 2 кооптируемых члена: Апрелев Н. Э, председатель Совета депутатов, Сарайкина Н. А., специалист администрации Бичевского поселения;... | ||
На заседании Управляющего Совета моу калачеевская гимназия №1, протокол от 30. 08. 2011 №9 | Программа соответствует основным принципам государственной политики РФ в области образования, изложенным в Законе Российской Федерации... | ||
Настоящие правила приема в Воронежский государственный университет инженерных технологий (далее вгуит) приняты на заседании приемной... | Акт подписывается бывшим директором и вновь назначенным, а также начальником отдела образования или инспектором, присутствующим при... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |