| Значение показателя за год
| Комментарии о значении показателя
|
Критерий 1
| Охват обучающихся - 181 чел
|
|
Количество обучающихся, исключенных за нарушение Устава ОУ - 0 чел.
|
|
1.3. Отношение фактического количества обучающихся к проектной мощности - 2.4
|
|
1.4. Средняя наполняемость классов - 13 чел.
|
|
1.5. Соотношение обучающихся и учителей – 10 чел.
|
|
1.6. Альтернативные формы обучения – индивидуальный учебный план.
|
|
1.7. Охвачены подготовкой дл поступления в 1-й класс - 57 % детей.
|
|
1.8. Выбор образовательной программы : «Школа-2100», программа Л.В.Занкова
|
|
1.9. Курсы по выбору в рамках предпрофильной подготовки - 3 курсов
|
|
1.10. – 3 профиля обучения
| математический, гуманитарный,
профориентация
|
1.11. Количество обучающихся, охваченных профильным обучением - 100 % .
|
|
Критерий 2
| 2.1. Динамика результатов ГИА по русскому языку (за 3 года):
2012 – 36,4 б.;
2013 – 31,8 б.
2014- 4,7б
|
|
2.2. Динамика результатов ГИА по математике (за 3 года):
2012 – 17,9 б.;
2013 – 3,7 (оценочный балл по алгебре) и 3,6 (оценочный балл по геометрии)
2014-3,6б
| В 2011, 2012 гг. – общий балл за выполненную работу
В 2014 году дифференцированное оценивание по алгебре и геометрии
|
2.3. Средний балл выпускников по результатам ЕГЭ по математике (за 3 года):
2012 – 42,3 б.;
2013 – 54,9 б.
2014- 35,2
|
|
2.4. Средний балл выпускников по результатам ЕГЭ по русскому языку (за 3 года):
2012 – 65,7 б.;
2013 – 63,7 б.
2014 – 65,4
|
|
2.5. Доля выпускников, не преодолевших минимальный порог ЕГЭ - 0 %
|
|
2.6. Доля обучающихся на «4» и «5» - 28,9 %
|
|
2.7. Доля обучающихся, имеющих неудовлетворительные отметки по итогам года - 0 %
|
|
Критерий 3
| 3.1. Доля педагогов, использующих современные педагогические технологии - 70 %.
|
|
3.2. Доля педагогов, владеющих ИКТ - 100 %
|
|
3.3. Доля учителей, разработавших материалы для дистанционного обучения - 0 %
|
|
3.4. Доля АРМ - 50 %
|
|
3.5. Наличие в ОУ современной информационной образовательной среды:
- имеется медиатека,
- имеется действующая
локальная сеть в13
учебных и рабочих
кабинетах;
|
|
Критерий 4
| 4.1. Участие ОУ в реализации программ муниципального уровня:
«Обеспечение доступности и качества общего образования»;
«Обеспечение доступности качества дополнительного образования детей»;
«Информатизация образования»;
«Развитие механизмов непрерывного образования педагогических кадров»;
«Развитие системы оздоровления и отдыха детей»;
«Развитие школьного питания»;
«Энергосбережение и повышение энергоэффективности на территории муниципального района имени Лазо до 2015 года»;
«Питанию детей –общественный контроль и внимание»;
«Помоги собраться в школу»;
«Гарантии права на общее образование – каждому подростку»
– участие в реализации программ регионального уровня:
«Развитие образования и молодежной политики Хабаровского края»;
«Всеобуч»;
«Доступная среда»
– участие в реализации программ федерального уровня:
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»;
приоритетный нацпроект «Образование»
|
|
4.2. ОУ не имеет статуса инновационной площадки.
|
|
4.3. ОУ не имеет статуса стажировочной площадки.
|
|
4.4. Участие в программах сетевого взаимодействия:
ОУ сотрудничает с МБОУ СОШ с.Полетное(элективные курсы, учебные занятия,семинары, педсоветы) с МДОУ д/с № 21 (по вопросам преемственности)
|
|
4.5. Количество разработанных и опубликованных педагогами работ – 6.
|
|
4.6. Методических разработок, авторских публикаций руководителя ОУ нет.
|
|
4.7. Готовность ОУ к реализации ФГОС ООО:
– имеется банк нормативных
документов различного
уровня;
- проводится внутренняя и внешняя экспертиза основной образовательной программы НОО;
- оснащенность школы в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ООО – 80 %
|
|
Критерий 5
| 5.1. Действующие органы государственно-общественного управления ОУ:
Управляющий совет;
педагогический совет;
Ученический совет
|
|
5.2. Обращений граждан в
вышестоящие органы
управления
образования по
конфликтным
ситуациям нет
|
|
5.3.Практика выявления общественного мнения по вопросам школьной жизни – анкетирование учащихся и родителей по следующим направлениям:
организация образовательного процесса;
организация горячего питания школьников;
требования к внешнему виду обучающихся;
межличностные отношения;
адаптация школьников;
подготовка к ГИА и ЕГЭ.
| «Питание глазами
учащихся»;
анкетирование «Питание глазами родителей»;
анкетирование родителей и учащихся «Школьная форма»;
опрос «Мнение родителей о партнерстве со школой»;
анкетирование родителей и учащихся «Духовно-нравственное воспитание в школе»;
анкета для оценки уровня школьной мотивации;
анкетирование «Изучение мотивации при переходе учащихся в основную школу»;
опрос «Удовлетворенность обучающихся и их родителей качеством условий для осуществления образовательного процесса»;
опросник школьной тревожности;
тест на определение уровня тревоги, уровня знакомства с процедурой экзамена, уровня владения навыками самоконтроля»;
анкета «Учитель глазами ученика»
|
5.4. На официальном сайте ОУ размещен Публичный отчет о деятельности ОУ за 2013-2014 уч.год, имеется
страница для родителей, нет форума
| На страничке для родителей размещена информация об Уполномоченном по правам ребенка, телефоны горячей линии по вопросам незаконных денежных сборов в ОУ, объявление о путевках в санатории
|
5.5. Наличие в ОУ периодической печати:
газета «Фаэтон»;
в летнем оздоровительном лагере постоянно действует печатный орган с выпуском еженедельной газеты «Говорящая Радуга»
|
|
5.6. Наличие публикаций о деятельности ОУ в СМИ:
муниципальный уровень – 6 статей;
региональный уровень – 10 статей
|
Журнал «Маугли» статьи детей, рисунки, стихи,календари.
|
Критерий 6
| 6.1. Проведен мониторинг состояния здоровья обучающихся
| 9-11 классы – в сопоставлении перед поступлением в школу и на момент обучения;
в1-8 классах – мониторинг по основным видам заболеваний. Даны рекомендации педагогам, родителям, учащимся.
|
6.2.Имеется оборудованный спортивный зал.
|
|
6.3. Капитальный ремонт спортивного зала не производился
|
|
6.4. 14,8 % обучающихся занимаются в школьных спортивных секциях
| В ОУ работают 4 спортивные секции:
волейбол;
спортивные игры;
баскедбол
подвижные игры (5-6 классы)
|
6.5. В учреждениях допобразования спортивной направленности занимаются 14,8 % учащихся
|
|
6.6. Охват учащихся горячим питанием – 100 %
|
|
6.7. Имеется современный медицинский кабинет, прошедший процедуру лицензирования
| Прививочный и процедурный кабинеты
Лицензия на осуществление медицинской деятельности ЛО – 27-01-4476 от 27.10.2011.
|
6.8. Для поддержания и улучшения здоровья обучающихся применяются а) здоровьесберегающие технологии:
расписание в соответствии с требованиями СанПин;
учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся;
разнообразие видов деятельности на уроке;
соблюдение требований к правильной рабочей позе ученика;
физкультминутки;
динамическая пауза;
дыхательная гимнастика;
гимнастика для глаз;
массаж активных точек;
эмоциональная разрядка на уроке;
выбор оптимального темпа ведения урока;
проветривание кабинетов;
влажная уборка кабинетов;
установка софитов;
соблюдение режима освещения;
использование школьной мебели в соответствии с ростом учащихся;
б) проведение мероприятий по охране здоровья;
в) пропаганда ЗОЖ;
г) организация правильного питания
|
|
Критерий 7
| 7.1. Отсутствие случаев травматизма детей во время пребывания в школе.
|
|
7.2. Отсутствие случаев травматизма работников ОУ.
|
|
7.3. Отсутствие случаев чрезвычайных ситуаций.
|
|
7.4. Имеется «тревожная кнопка».
|
|
7.5. Имеется система видеонаблюдения.
|
|
7.6. Имеется план мероприятий по обучению действиям обучающихся и педагогов в экстремальных ситуациях.
|
|
7.7. ОУ соответствует современным пожарным нормам и правилам.
|
|
Критерий 8
| 8.1. Участие в конкурсах (за 3 года):
муниципального уровня – 25;
регионального уровня – 18;
всероссийского уровня – 6;
международного уровня - 2
|
|
8.2. Результаты участия в конкурсах (за 3 года):
специальный приз – 0;
лауреат – 6;
финалист – 0;
третье место – 12;
второе место – 15;
победитель - 7
|
|
8.3. Результаты участия сотрудников ОУ в конкурсах (за 3 года):
специальный приз – 0;
лауреат – 0;
финалист – 0;
третье – 0;
второе – 0;
победитель - 4
|
|
8.4. Количество реализованных социальных проектов (за 3 года) - 5
| 1. «Живи родник».
2. «День тигра»
3. «Чистый берег»
4. «Велопарковка». 5.«Ветеран живет рядом».
|
Критерий 9
| 9.1. Доля учителей, имеющих высшее образование – 91,6 %
|
|
9.2. Доля учителей, уровень квалификации которых соответствует занимаемой должности – 86,1 %
| 5 педагогов – молодые специалисты б/кат
|
9.3. Доля учителей с высшей категорией – 8,3 %
|
|
9.4. Доля учителей с 1 категорией – 55,5 %
|
|
9.5. Доля учителей, получивших подтверждение соответствия занимаемой должности – 22,3 %
|
|
9.6. Доля учителей, имеющих государственные и ведомственные награды – 11,1 %
|
|
9.7. Доля молодых учителей в возрасте до 35 лет – 22,2 %
|
|
9.8. Система мер по привлечению молодых специалистов:
организация наставничества;
обеспечение автоматизированным рабочим местом;
индивидуальные консультации;
|
|
9.9. Доля педработников, повышавших квалификацию за последние 4 года (все формы) – 88,8 %
|
|
9.10. Доля педработников, прошедших повышение квалификации по подготовке к введению ФГОС – 58,3 %
|
|
Критерий 10
| 10.1. Обеспечение целевого использования бюджетных средств – сведения о нецелевом использовании бюджетных средств отсутствуют.
|
|
10.2. Наличие механизмов привлечения и расходования внебюджетных средств – разработана нормативно-правовая база для привлечения и расходования добровольных пожертвований (Положение о возможности, порядке и условиях
внесения физическими и (или) юридическими лицами добровольных пожертвований и целевых взносов, образец заявления жертвователя)
|
|