| Значение показателя за год
| Комментарии о значении показателя
|
Критерий 1
| Охват обучающихся - 841 чел
| Экстернат – 0 чел., обучение на дому - 17 чел., дистанционное обучение – 1 чел.
|
Количество обучающихся, исключенных за нарушение Устава ОУ - 0 чел.
|
|
1.3. Отношение фактического количества обучающихся к проектной мощности - 1,3.
|
|
1.4. Средняя наполняемость классов - 24,7 чел.
|
|
1.5. Соотношение обучающихся и учителей - 15,8 чел.
|
|
1.6. Альтернативные формы обучения – очно-заочное обучение
|
|
1.7. Охвачены подготовкой дл поступления в 1-й класс - 63 % детей.
|
|
1.8. Выбор образовательной программы : «Школа-2100», программа Л.В.Занкова, «Гармония»
|
|
1.9. Курсы по выбору в рамках предпрофильной подготовки – 5 курсов
| Агпромышленном техникуме п.Хор:
«Автомеханик»;
«Повар»;
«Ландшафтный дизайн»;
«Техника»
Выбор пофессии
|
1.10. – 1 профиль обучения
| Оборонно-спортивный
|
1.11. Количество обучающихся, охваченных профильным обучением -26% .
|
|
Критерий 2
| 2.1. Динамика результатов ГИА по русскому языку (за 3 года):
2011 – 2,8 б.;
2012 – 3,4 б.;
2013 – 4,0 б.
|
|
2.2. Динамика результатов ГИА по математике (за 3 года):
2011 – 2,8 б.;
2012 – 3,1 б.;
В 2013 году дифференцированное оценивание по алгебре – 3,4 балла и геометрии – 3,4 балла
|
В 2013 году дифференцированное оценивание по алгебре – 3,4 балла и геометрии – 3,4 балла
|
2.3. Средний балл выпускников по результатам ЕГЭ по математике (за 3 года):
2011 – 42,5 б.;
2012 – 31,5 б.;
2013 – 52,5 б.
|
|
2.4. Средний балл выпускников по результатам ЕГЭ по русскому языку (за 3 года):
2011 – 64,0 б.;
2012 – 60,4 б.;
2013 – 61,9 б.
|
|
2.5. Доля выпускников, не преодолевших минимальный порог ЕГЭ - 0 %
|
|
2.6. Доля обучающихся на «4» и «5» - 32,0 %
|
|
2.7. Доля обучающихся, имеющих неудовлетворительные отметки по итогам года - 0 %
|
|
Критерий 3
| 3.1. Доля педагогов, использующих современные педагогические технологии - 100 %.
|
|
3.2. Доля педагогов, владеющих ИКТ - 100 %
|
|
3.3. Доля учителей, разработавших материалы для дистанционного обучения - 0 %
|
|
3.4. Доля АРМ - 100 %
|
|
3.5. Наличие в ОУ современной информационной образовательной среды:
- имеется медиатека,
- имеется действующая
локальная сеть в
учебных и рабочих
кабинетах;
- имеется современная
библиотека с
читальным залом
|
Автоматизированное рабочее место библиотекаря с выходом в Интернет.
|
Критерий 4
| 4.1. Участие ОУ в реализации программ муниципального уровня:
«Обеспечение доступности и качества общего образования»;
«Обеспечение доступности качества дополнительного образования детей»;
«Информатизация образования»;
«Развитие механизмов непрерывного образования педагогических кадров»;
«Развитие системы оздоровления и отдыха детей»;
«Развитие школьного питания»;
«Энергосбережение и повышение энергоэффективности на территории муниципального района имени Лазо до 2015 года»;
«Питанию детей –общественный контроль и внимание»;
«Помоги собраться в школу»;
«Гарантии права на общее образование – каждому подростку»
– участие в реализации программ регионального уровня:
«Дистанционное обучение детей-инвалидов в Хабаровском крае»;
«Развитие образования и молодежной политики Хабаровского края»;
«Всеобуч»;
«Доступная среда»
– участие в реализации программ федерального уровня:
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»;
приоритетный нацпроект «Образование»
| http://dnevnik.ru
|
| 4.2. ОУ не имеет статуса инновационной площадки.
|
|
4.3. ОУ не имеет статуса стажировочной площадки.
|
|
4.4. Участие в программах сетевого взаимодействия:
ОУ сотрудничает с
Общероссийской общественно – государственной организации «Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России»
ПЧ №33
В/ч Аргунская застава
МДОУ № 4,7 по вопросам приемственности
|
|
4.5. Количество разработанных и опубликованных педагогами работ –2
|
|
4.6. Методических разработок, авторских публикаций руководителя ОУ нет.
|
|
4.7. Готовность ОУ к реализации ФГОС ООО:
– имеется банк нормативных
документов различного
уровня;
- внутр. и внешн. экспертиза;
- оснащенность школы в соответствии с требованиями ФГОС НОО И ООО – 60%
|
|
Критерий 5
| 5.1. Действующие органы государственно-общественного управления ОУ:
Управляющий совет;
Педагогический совет;
Ученический совет
|
|
5.2. Обращений граждан в
вышестоящие органы
управления
образования по
конфликтным
ситуациям нет
|
|
5.3.Практика выявления общественного мнения по вопросам школьной жизни – анкетирование учащихся и родителей по следующим направлениям:
организация образовательного процесса;
организация горячего питания школьников;
требования к внешнему виду обучающихся;
межличностные отношения;
адаптация школьников;
подготовка к ГИА и ЕГЭ.
| «Питание глазами
учащихся»;
анкетирование «Питание глазами родителей»;
анкетирование родителей и учащихся «Школьная форма»;
опрос «Мнение родителей о партнерстве со школой»;
анкетирование родителей и детей по проблемам насилия в семье и школе;
анкетирование родителей и учащихся «Духовно-нравственное воспитание в школе»;
анкета для оценки уровня школьной мотивации;
анкетирование «Изучение мотивации при переходе учащихся в основную школу»;
опрос «Удовлетворенность обучающихся и их родителей качеством условий для осуществления образовательного процесса»;
опросник школьной тревожности;
анкета «Отношение к толерантности и экстремизму»;
тест на определение уровня тревоги, уровня знакомства с процедурой экзамена, уровня владения навыками самоконтроля»;
анкета «Учитель глазами ученика»
|
5.4. На официальном сайте ОУ размещен Публичный отчет о деятельности ОУ за 2012-2013 уч. год, имеется
страница для родителей.
| На страничке для родителей размещена информация об Уполномоченном по правам ребенка РФ, Хабаровского края, района имени Лазо, телефоны горячей линии по вопросам незаконных денежных сборов в ОУ, советы психолога.
|
5.5. Наличие в ОУ периодической печати:
Интернет-газета на сайте ОУ «5 баллов»;
в летнем оздоровительном лагере постоянно действует печатный орган с выпуском еженедельной газеты «Карусель».
|
|
5.6. Наличие публикаций о деятельности ОУ в СМИ:
муниципальный уровень – 5 статей;
региональный уровень – нет
федеральный уровень – нет
|
|
Критерий 6
| 6.1. Проведен мониторинг состояния здоровья обучающихся
| 9-11 классы – в сопоставлении перед поступлением в школу и на момент обучения;
в1-8 классах – мониторинг по основным видам заболеваний. Даны рекомендации педагогам, родителям, учащимся.
|
6.2.Имеется оборудованный спортивный зал.
|
|
6.3. Частичный ремонт спортивного зала произведен 2011 году (замена окон),косметический ремонт стен – 2012 год
|
|
6.4. 24 % обучающихся занимаются в школьных спортивных секциях
| В ОУ работают 4 спортивные секции:
волейбол;
баскетбол;
подвижные игры (1-5 кл.);
Лыжная подготовка (1-3 кл.)
|
6.5. В учреждениях допобразования спортивной направленности занимаются 25,3 % учащихся
| Бокс;
Лыжная подготовка;
Хоккей;
Хоккей с мячом;
Шахматы;
Стрельба;
ОФП
|
6.6. Охват учащихся горячим питанием – 76%
|
|
6.7. Имеется современный медицинский кабинет, прошедший процедуру лицензирования
| Прививочный и процедурный кабинеты
Лицензия на осуществление медицинской деятельности ЛО – 27-01-000345 от 04.02.2010.
|
6.8. Для поддержания и улучшения здоровья обучающихся применяются а) здоровьесберегающие технологии:
расписание в соответствии с требованиями СанПин;
учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся;
разнообразие видов деятельности на уроке;
соблюдение требований к правильной рабочей позе ученика;
физкультминутки;
динамическая пауза;
дыхательная гимнастика;
гимнастика для глаз;
массаж активных точек;
эмоциональная разрядка на уроке;
выбор оптимального темпа ведения урока;
проветривание кабинетов;
влажная уборка кабинетов;
установка софитов;
соблюдение режима освещения;
использование школьной мебели в соответствии с ростом учащихся;
б) проведение мероприятий по охране здоровья;
в) пропаганда ЗОЖ;
г) организация правильного питания
|
|
Критерий 7
| 7.1. Количество случаев травматизма детей во время пребывания в школе за три года – 2 случая.
|
|
7.2. Отсутствие случаев травматизма работников ОУ.
|
|
7.3. Отсутствие случаев чрезвычайных ситуаций.
|
|
7.4. Имеется «тревожная кнопка».
|
|
7.5. Имеется система видеонаблюдения.
|
|
7.6. Имеется план мероприятий по обучению действиям обучающихся и педагогов в экстремальных ситуациях.
|
|
7.7. ОУ соответствует современным пожарным нормам и правилам.
|
|
Критерий 8
| 8.1. Участие в конкурсах (за 3 года): регионального уровня – 31;
всероссийского уровня – 7
международного уровня - 2
| Участников конкурсов в 2011-2012году
243(Эму, фактор роста)
В 2012-2013 году 566 это:
Спасатель -40
Инфознайка -11
Эму – 74
Фактор роста- 302
Творческая молодежь-139
|
8.2. Результаты участия в конкурсах (за 3 года):
специальный приз – 0;
лауреат – 6+ 3 р
финалист – 1;
третье место
2012-13/2011-12 гг.
67/22 это:
Спасатель 8
Инфознайка -5
Эму – 12/10
Фактор роста- 36/12
Творческая молодежь-1 Спасатель 2
Инфознайка -3
Эму – 9/11
Фактор роста- 26/9
Творческая молодежь-1 Спасатель 4
Инфознайка -0
Эму – 11/16
Фактор роста- 20/10
Творческая молодежь-0
|
|
8.3. Результаты участия сотрудников ОУ в конкурсах (за 3 года):
специальный приз – 0;
лауреат – 1;
финалист – 0;
третье – 1;
второе – 0;
победитель - 1
| 1.Конкурс: «Лучшая форма работы с детьми «группы риска»» (2 раза)
2. Конкурс «Современный классный руководитель 2010»
3. Конкурс Музыка души»
|
8.4. Количество реализованных социальных проектов (за 3 года) - 5
| 1. «Семья и школа».
2. « Светлячки» (будущие 1-классники в ЛОЛ).
3. «Стадион»
4. «Наш дом – зелёный дом»
5. «Милосердие».
|
Критерий 9
| 9.1. Доля учителей, имеющих высшее образование – 75,5 %
|
|
9.2. Доля учителей, уровень квалификации которых соответствует предъявляемым квалификационным требованиям по занимаемой должности – 73,5 %
| 2 педагогов (3%)– молодые специалисты б/кат
|
9.3. Доля учителей с высшей категорией – 5,6 %
|
|
9.4. Доля учителей с 1 категорией – 28,3 %
|
|
9.5. Доля учителей, получивших подтверждение соответствия занимаемой должности – 45,2 %
|
|
9.6. Доля учителей, имеющих государственные и ведомственные награды – 11,1 %
|
|
9.7. Доля молодых учителей в возрасте до 35 лет – 15 %
|
|
9.8. Система мер по привлечению молодых специалистов:
Программа адаптации молодого учителя;
организация наставничества;
обеспечение автоматизированным рабочим местом;
индивидуальные консультации;
план работы с молодыми специалистами заместителей директора по УВР и ВР;
Школа молодого учителя;
|
|
9.9. Доля педработников, повышавших квалификацию за последние 4 года (все формы) – 91,3 %
|
|
9.10. Доля педработников, прошедших повышение квалификации по подготовке к введению ФГОС – 71,7 %
|
|
Критерий 10
| 10.1. Обеспечение целевого использования бюджетных средств – сведения о нецелевом использовании бюджетных средств отсутствуют.
|
|
10.2. Наличие механизмов привлечения и расходования внебюджетных средств – разработана нормативно-правовая база для привлечения и расходования добровольных пожертвований (Положение о возможности, порядке и условиях
внесения физическими и (или) юридическими лицами добровольных пожертвований и целевых взносов, образец заявления жертвователя)
|
|